Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 2 часа назад, Vek Tor сказал: В модели Мосинки в игре у прицела линз нету Неправда ваша. Есть. Токмо прозрачные: 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Товарищи сталкеры, вас всех выбросом накрыло или тяжёлыми выходными? Сарказм он ведь такой - его трудно уловить. Да-да 1 3 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @*Shadow*, ТоЗ наше все и точка! 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @Vek Tor, во МОЗГ !!! 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 У меня Волк ..пропал! Костя,Якут и еще пару сталков у костра тусуют а Волк стоять на холме должен ан нету его нигде! Он же бессмертный ? Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @nasar75, поставил правку на 3D мосинку - вещь же! Скрытый текст -- 42 минуты назад, MasterKzAta сказал: У меня Волк ..пропал! Костя,Якут и еще пару сталков у костра тусуют а Волк стоять на холме должен ан нету его нигде! Он же бессмертный ? У ремонтников в баре можно метку поставить на некоторых квестовых персонажей, чтобы посмотреть, где они находятся. 1 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Всегда считал, что в различных оружейных сборках зря импровизируют авторы с подствольными гранатомётами, изобретают свою собственную баллистику и прочее. Достаточно было бы использовать только оригинал GSC. Там всё уже было сделано хорошо, только улучшай графику и текстуры. Вот сейчас получил у Кэпа G36 Смерч, подствол прикрутил, очень красивый, а попасть куда надо никак не могу. И не скажу, что косорукий, в разных сборках попадал, а сейчас то в землю, то в небо, как будто в первый раз. Вот подтверждение выкладываю, что в оригинале попадал вроде, иногда https://www.youtube.com/watch?v=vvjzezXFq-8&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=9&t=0s https://www.youtube.com/watch?v=Df9VKxqMT_c&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=36&t=0s https://www.youtube.com/watch?v=5gbJxVr12kU&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=37&t=0s https://www.youtube.com/watch?v=m_JwpAFPOcg&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=13&t=0s Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Нда метку я на Волка поствил..но метки нет нигде на карте! Волк испарился,походу уехал на Большую Землю! Да и черт с ним,дождь тропический утомил! Ссылка на комментарий
*Shadow* 740 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @Vek Tor, прицел излишне хорош и удобен для мода по сравнению с трубой оригинала Благо есть кому не лень что-то допилить до ума ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Спасибо за Тёмную Лощину, тёмную-претёмную пещеру в ней, и квест на фамильное ружжо. Фонарик наше всё здесь! Ствол припрятан без излишнего фанатизма на почве пазлинга, но попробуй ещё выйти на него, с такой довольно запутанной для первого посещения системой ходов в пещере. Вобщем всё сделано хорошо в этом плане. Но как всегда, без ложки дёгтя не обходится нигде. Учитывая довольно продолжительное время нахождения без пополнения продовольственных и водных запасов, следуя по цепочке Тёмная Долина - X18 - Тёмная Лощина, где нет возможности такого восполнения, считаю глумлением оставить в ящике, рядом с местом где лежит ружьё, всего лишь один батон хлеба. Пара батонов и две-три фляги с водой, были бы просто кладом для игрока в такой ситуации. Но конечно учитывая, что в модах на Сталкера как то не принято почему то идти навстречу игроку, удивительного в такой ситуации ничего нет. Но всё таки имеется повод для разработчиков задуматься над своим отношением к игроку и наполнением того, что бы жизнь мёдом не казалась. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Зато в перещере...офигенно монолит отстреливать,они так падают вниз как переспелые яблоки! Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 5 минут назад, Firewind сказал: Спасибо за Тёмную Лощину, тёмную-претёмную пещеру в ней Гамму и яркость добавьте,и будет как днем светло... 1 минуту назад, MasterKzAta сказал: Зато в перещере.. В лабиринте наверное? 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @akiverin, Да там, по крайней мере после нескончаемого дождя,какое то разнообразие! Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 31 минуту назад, Firewind сказал: что бы жизнь мёдом не казалась Сталкеры в Лощине продают еду и воду, нужно просто понажимать торговлю пару раз. Они в деревне, где Юрик и Лис сидят, и на стоянке где Крот и Бес. Аптечка в щитке халявная во дворике, на выходе из подземелья где ружьё забираем, слева от входа в подстанции без двери, на маслобаке трансформатора. При входе с тоннеля в это подземелье, в вагончике бутылка водки. Две аптечки в кресте, около домиков, где бандиты прячутся, между портом и стоянкой Беса. 2 Безоара в подвале в деревянном ящике, где изломы бегают, и 90 патронов бронебойных на Калаш. Всё там есть, если поискать. Изменено 23 Августа 2020 пользователем Челдон 4 Ссылка на комментарий
*Shadow* 740 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Вопрос по Лабиринту. Сахаров дал в туда переход. В Лабиринт меня пока ничего не зовет по квестам. Смысл туда есть идти - фарм монолитовцев может, арты и т.д., ничего не поломаю по сюжету? @Firewind, насчет пещеры где ружье Охотника. Не знаю как ты заходил, оптимальнее - от Беса. От него на север до скал, ищешь там длинный дом и пару будок, между которыми южный вход. Там же пару ящиков с патронами/медициной. С входа тупо по прямой пока зомби не пойдут. А по жратве - много падает батончиков, их таскаю на жратву. С ними же к ремонтнику проход. И долго в Лощине лучше не шарить. В прошлый раз у меня уже там ПДА накрылся, пришлось отгружаться назад, делать скрин карты локации и по нему ориентироваться по квестам Брома, Охотника, Беса, Юрика. @Челдон, что в Лощине есть тайники тоже нашел, ага. Только вот эти тайники как-то выбиваются из новой концепции, по которой вся халява из ТЧ еще выпилена из мода на локациях. Т.е. заниматься вдумчивыми обползыванием локаций ради заныканного хабара смысла нет, тайники падают только с неписей. И тут вдруг откуда ни возьмись Лощина, в которой против заложенного геймплея по тайникам, хабар раскидан по локе. По мне уж либо так, либо эдак. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Скиньте кто нибудь ссылку на нормальную погоду..у меня глюкнула..дождь не прекращается! Не могу скачать SWTC 2.0 с яндекса пишет папка большая и костыли! Может у кого на гугле есть эта погодка ? Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 20 минут назад, *Shadow* сказал: Вопрос по Лабиринту. Сахаров дал в туда переход. В Лабиринт меня пока ничего не зовет по квестам. Смысл туда есть идти - фарм монолитовцев может, арты и т.д., ничего не поломаю по сюжету? Трудно сказать про первый заход в Лабирит. Если не уверен и нет причин, то и зачем туда лезть? Обычно к этому моменту (до Сахарова) я попадаю в Лабиринт из Пещеры по квестам Шахтёра. А переход от Сахарова - бонус, который облегчает прохождение Лабиринта, ибо заходить сверху удобнее. Собственно в Пещере был? С Шахтёром говорил? Линейка квестов начинается с квеста Лысого в Баре на поиск клада. --- @MasterKzAta, недавно вот тут @SergeT давал ссылку на гугл: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/187/?tab=comments#comment-1345467 Изменено 23 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @Vek Tor, ага качаю..а то уже игровая неделя прошла а все лье и льет! Таким темпом..уже озеро вместо зоны по идее должно быть! Ссылка на комментарий
*Shadow* 740 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @Vek Tor, клад нашел, только пока в Лес за книгой для Шахтера не ходил. Идти опять же можно ради монолитовцев, экзой нормальной разжиться. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @*Shadow*, так принеси книгу и он тебя отправит в Лабиринт - проблем точно уже не будет. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти