Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 12 часов назад, SergeT сказал: . если не спешить, а с чувством и толком Ещё можно у моста покрутиться. Может это и не кошерно, но нейтралы тоже гибнут у моста, наверное водку Кузе зажимают. Однажды мне вот так Вал подарили, это ещё до ДН. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 472 Опубликовано 18 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 19 минут назад, vitaly_m67 сказал: Однажды мне вот так Вал подарили Да, появлялся у меня там одиночка в экзе с Валом, положил он всех, окромя Кузнецова. Ну тот его, естественно. Вал я подобрал тогда, но патронами разжился только после Агро, у Ворона поменял. Потом переиграл, не стал менять. Ну его нафиг, этот Вал. На тот момент рога\копыта нужнее. 5 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @волк79, А флешку Стрелка в тайнике нашли? 2 минуты назад, Budatsa сказал: патронами разжился только после Агро, у Ворона Патроны есть в известном месте в ТД. Да и с тела обычно выпадает. И ствол не пустой. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 4 минуты назад, vitaly_m67 сказал: с тела обычно выпадает. И ствол не пустой В стволе было 8 ПАБов, в трупе только фляжка. Не знаю, чего я тогда таскал эту фигню с собой, подарил потом жителям ангара на Свалке. Раньше целенаправленно использовал Вал только в первый заход в х-10, теперь и там прохожу с ТОЗом, выстрел-труп дротиком. 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 ТОЗ ныне убер пушка. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 23 часа назад, amateur_61 сказал: уже давным-давно прикручена к конкретному НПС Если не секрет, то какому? И где его найти? Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @CTPEJIOK96, будешь выполнять квест на предателя "Павлика" и уничтожение его связного - встретишь. 3 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @amateur_61, понял. Просто гуглил в инете пишут рандомно попадается у нпс наемника. Врут получается? Хех. Тоесть мимо нее я не проскочу? Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @CTPEJIOK96, гуголь наполовину малахольный Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @CTPEJIOK96, Внимательно с подбором оружия с трупов Павликовских в визави. Бывало ствол проваливался в текстуры. 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @CTPEJIOK96, внимательно обыскивай тех наймов, которые придут на встречу - не пропустишь - у одного, с "колоритной" кличкой, будет и ствол и ещё кой-чего. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 10 минут назад, CTPEJIOK96 сказал: понял. Просто гуглил в инете пишут рандомно попадается.... Врут получается? Не врут. Просто инфа устарела. Зона изменилась с тех пор не раз. 6 минут назад, amateur_61 сказал: колоритной" кличкой, У него и внешность колоритная 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
волк79 330 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 6 часов назад, SergeT сказал: . Думаю, получится призвать и Доктора, и Сяка из Замонолитья. https://yadi.sk/d/xecon6HU68ABYA вот сейв, блокнот на столе, Припять зачищена в ноль Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @волк79, ага, иду смотреть @волк79, А там и делать ничего не пришлось! Надо всего лишь подождать чуток. У нас ведь давным-давно нет спавна на голову. Сначала барбос прибежал, потом и Доктор с Сяком. Они бежали аж откуда-то с площади, где дедушка Ленин навзничь лежит. На всякий случай сейв, когда прибежали на местоhttps://www.sendspace.com/file/6a6ra9 Но ради прикола можно и самому попробовать взять блокнотики подождать. Или побежать навстречу, интересно ведь! 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 08.08.2020 в 14:47, Vek Tor сказал: Может, стоит обновить советы? Неактуальное выбросить, актуальное добавить, всё одинаковым шрифтом написать. Предложения? В общем, попробовал сделать вывод советов на экране текстом и через текстовый файл. Разработчикам - выложил в приправы https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1345363 2 1 Ссылка на комментарий
Yongelheim 0 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Народ, кто может кинуть сейв(ы) после X-18 или X-16? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @SergeT, Про наёмников в Баре. Вот только сейчас играл сидел. В Баре у меня ангары пустые все, только Захар сидит в своей каморке. Сейчас зашел, стою у Арены, читаю КПК. Слышу, говор наёмничий. Вспомнил, что ты тут говорил, и правда. Наймы спокойно сидели у костров в ангарах, травили свои наймитские байки. Пока я ковырялся с двумя из ангара, что между Долгом и северным блокпостом, в другом ангаре пошуровал Захар, там, где Крысюк сидел(убит). Пока я к ним не сунулся, они спокойно сидели. Патрульных там давно нет, агриться не на кого. Вот никогда такого не было. Забавно, наймиты в Баре. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @Yongelheim, это же практически начало. Что мешает самому дойти? 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Yongelheim 0 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @vitaly_m67, У меня сейвы полетели, не было перехода в Лощину, и т.д. и т.п. Да и лень переться снова через полкарты в +100500 раз по одному сюжету. То Оська, То Соль. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @Budatsa, а куда у тебя весь народ разбежался?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти