Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Челдон, в этой НС, снайперка для Воронина, уже давным-давно прикручена к конкретному НПС (и он по Бару не гуляет).

  • Согласен 6

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Недавно смотрел один очень интересный ролик по истории создания Сталкера.
Планы там были грандиознейшие!
Предполагалось, что жизнь в Зоне будет идти сама по себе, а Меченый - сам по себе.
Вплоть до того, что неписи могли брать задания у квестодателей и САМИ их выполнять.
Но из этого получался бардак, потому что не всегда бы нужно было добираться до Монолита - кто-то из ушлых сталкеров успевал отключить Выжигатель, добраться  добраться до Монолита и загадать своё желание.
А потому многое из задуманного было вырезано.
Наверное не до конца.
Особенно это касается спавна и мутантов, и неписей.
При старте Новой игры они спавнятся в определённых точках зоны и пока Меченый на Кордоне вызволяет Шустрого из плена - благополучно расползаются по заданным им гулагам.
При этом не вступая в конфликты между собой.
При тестировании тестеры получали читерский набор тестера и прямо с НИ можно было портануться в любую точку Зоны.
Интереснейшие картины при этом можно наблюдать!
На Свалке видел огромный отряд гражданских зомби, которые строго в затылок синхронно топали куда-то.
А следом за ними семенили вечно голодные старушки.
Несметные стада собак и плотей разбегались по будущим местам обитания.
Кстати, если кто быстренько поможет Бесу на кладбище техники и сразу же побежит сдавать Сидоровичу трофеи, то с вероятностью 99% встретит на Кордоне отряд охотников (в районе грузовика смерти).
Откуда и куда бредут - неизвестно. Или в Бар, или на Неразведанную землю. Отследить трудно - у них свои тропы. Могут в какой-то переход зайти, а с обратной стороны уже не выйти (как и писал Петрович, который по мнению некоторых товарищей нифига не понимает). Т.е. выйдут где-то, может даже в том самом злополучном Баре.
____
Не надо забывать, что Солянка плоть от плоти оригинала ТЧ. Плюс, вобрала в себя множество самых разнообразных модов и квестов от множества авторов.
Если покопаться в скриптах - можно найти гору скриптов и текстов отношения к Солянке не имеющих. Я находил даже здоровенные куски кодов от Чистого Неба (в Госпитале).
Удивительно, что оно вообще как-то более-менее работает.
Тут не только game.graph надо править (Петровичу сегодня икается), но и все локации перекомпилировать и писать всё с нуля.
Есть герои?

45 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Тогда выходит что их точка респауна всё-таки находится именно в центре бара?

Блин.
Ну сколько уже раз можно, а?
 

Цитата

Ещё раз проясняю. НПСы и мобы ходят по смартам своим, через графпойнты по АИ-связям между локами. Скрин не раз показывал.

Не спавнятся они там!
Там у них точка, через которую они ходют!

  • Нравится 2
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @SergeT, И вот каким образом можно эту точку сместить ? :(

    Неудачно я сформулировал вначале. Я понял, что это точка, через которую они ходят. Но в этой же точке они и в онлайн прыгают. И вот эту точку бы сместить куда-нибудь за пределы блок-постов...

    Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @_Sk8_AsTeR_
    Не, ну это точно жесть!
    Ещё раз прошу перечитать объяснение Петровича, почему эту точку трогать НЕЛЬЗЯ!
    А потом ещё 5 раз перечитать, чтоб наконец дошло.

    Изменено пользователем Опричник
    • Согласен 2

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

    @_Sk8_AsTeR_, в посте Петровича. Он не раз писал на эту тему.
    Если интересно - ищите поиском в теме Народной Солянки.
     

     

    @_Sk8_AsTeR_
    Да, заодно поищи инструмент для распаковки game.graph  и упаковки его взад.
    А потом начать новую игру и пройти хотя бы 3/4 сюжета.

    Изменено пользователем SergeT

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    39 minutes ago, _Sk8_AsTeR_ said:

    И вот каким образом можно эту точку сместить

    Нужно распаковать game.graph и поменять нужный ai переход. После запаковать обратно и продолжать играть. Это если в этом дело. Еще можно запретить выход в онлайн на Баре всем, кто идет транзитом, на другую локацию. Для начала имеет смысл выяснить, кто же такие там за неписи, откуда и куда идут. А то от соляночников всего можно ожидать. К примеру, они легко могли сделать на Баре респаунер всяких врагов для Горба и не ограничить его работу по времени. Не удивлюсь. 

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, dsh сказал:

    Еще можно запретить выход в онлайн на Баре всем, кто идет транзитом, на другую локацию

    Наверное, это было бы идеально решение. Ещё бы найти, кто умеет такое делать.

    • Согласен 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, SergeT сказал:

    А что, Петрович непонятно объяснил?

    Давай без нервов и перехода на личности. Миграция - это когда ты встречаешь непися в баре в случайной точке, как повезло. Но когда в одном и том же месте постоянно при каждом заходе спавнятся наемники, последний день, мстители или бандиты, то это не миграция. Скорее всего это сидит в каком-то скрипте, чтоб именно "веселее" было.

    • Согласен 1
    • Не согласен 1
    • Сомнительно 2

    Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

    Ссылка на комментарий

    @Yuri1957
    Две страницы исписано впустую...
    Короче, остановимся на этом.
     

    Цитата

    Петрович не прав

    Спасибо за прояснение ситуации.

    Изменено пользователем SergeT
    • Согласен 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, SergeT сказал:

    Кто-то ЛИЧНО видел хоть раз, как неприятель из ниоткуда появляется в центре бара

    В этой Солянке пока ещё не видел, но точно такая же ситуация была, когда играл ещё в ОП-2. Выполнял я тогда на Агропроме сюжетное задание Сидора по добыче документов. Обычная ситуация, сто тыщ пяцот раз мною обыгранная в различных мода. Но в этот раз я решил забраться в здание, из которого ещё никогда не выносил военных, ну разнообразия ради вобщем. Думаю зачищу одну большую комнату в нём, и только знай потом что отстреливай ломящихся военных в единственный вход в это здание.

    Так я хотел. Но у Зоны, как я уже не единожды убеждался, свои правила, по которым и приходится играть.

    Вобщем здание я то зачистил, благо всего там было с пару вояк, уселся в удобном и коварном месте, и включил калькулятор в голове, отстреливая тупых неписей. Но замысел мой работал недолго...

    С какого то момента меня начали выносить не менее коварно со спины. С чего бы вдруг, подумал я, ведь в комнате за мной нет больше ни одной живой души. Но это была ошибка. Там была живая душа, и звали её... Зона. После десятка загрузок я всё таки решил посмотреть, а что там собственно такое происходит? Оказалось, это Зона посылает военных на подмогу их товарищам, нагло спавня военных прямо из воздуха. Стоишь такой, перед тобой совершенно пустая комната, и вдруг подобно ньютонову яблоку начинают сыпаться прямо тебе на голову военные. Серьёзно? - подумал я. Но мне больше ничего не оставалось, как удивляться, возмущаться и отстреливать наглых помощников.

    Если бы ОП-2 не была сделана на основе Соли, то я конечно бы промолчал, и не печатал бы эту простыню. Но извиняйте, захотелось вклиниться и просто оветить на вопрос:pardon:

    • Не нравится 1
    • Смешно 3

     

     

     

    Ссылка на комментарий
    18 часов назад, Firewind сказал:

    Всё то, о чём я писал раньше, всего этого теперь нет.

    Осмелюсь внести свои 5 копеек. Начинали играть, наверное, патча 4 назад? Оно-то, конечно, классно, что без НИ всё.

    Но при таком раскладе вот всё совсем идеально просто быть не может в принципе. Имхо.

     

    4 часа назад, Yuri1957 сказал:

    Сидит или в алл.спавн, или в каком-нибудь скрипте (что вероятнее).

     

    31.07.2020 в 12:24, BFG сказал:

    Убрать путь через Бар, дело 5-ти секунд. Новый файл game.graph. Опять же НИ. 

    Как изменится жизнь в Зоне, после такой правки мне лично не известно. Какие квесты тупо рухнут от этого, тоже.

    Это читали? Готовы заняться тестированием Соли после такой правки? Вперед!

    14 минут назад, Firewind сказал:

    точно такая же ситуация была, когда играл ещё в ОП-2

    Соль и ОП-2 - уже разные совершенно игры. Нет такого в Соли уже давно. Или можете пруф привести?

    16 минут назад, Firewind сказал:

    Если бы ОП-2 не была сделана на основе Соли, то я конечно бы промолчал

    На основе Соли, только той, которую потом дорабатывали почти 10 лет :lol3:

    А я вот промолчу, не буду дальше обострять.

    • Нравится 1
    • Согласен 5

    Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    6 минут назад, vitaly_m67 сказал:

    Меня так же, как и многих раздражает стрельба посреди Бара

    Меня по началу раздражало,что не успеваешь добежать...прибежал,а уже всех ошмонали..

     

    Изменено пользователем akiverin
    исправление
    • Согласен 1
    • Смешно 2

    Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

    Ссылка на комментарий

    @akiverin, аналогично

     

    Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
    Ссылка на комментарий

    Можно проверить, высаживаются ли неписи "из воздуха", настроив на нужное место телепорт Монолита.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 часов назад, SergeT сказал:

    На Свалке видел огромный отряд гражданских зомби, которые строго в затылок синхронно топали куда-то.

    Я в ОП-2.1 наблюдал на точке перехода с Янтаря на Радар, со стороны Радара(перешел и присел в кусту) вот такой отряд зомбированных, в колонне по два, примерно два десятка.

    Но не это самое цинусное, сразу за спавном этих деятелей произошел спавн такого же количества монолитовцев, так же в строю.

    И эти две колонны мирно пошагали куда то  по дороге прямо.

    Ну разе что не в ногу.

     

    Стрелять я как то поостерегся:spiteful:

    Но две Ф-1 решили эту проблему :ph34r:

     

     

     

    1 час назад, MaZZiK сказал:

    Тут больше то что на фоне массовой популяризации терминаторства (ну кто будет играть в простом комбезе когда есть экза?)

    В каком то моде было реализовано, что экза не костюм, а одевается поверх комбеза, да еще не на всякий.

    Изменено пользователем ALLCOM
    • Нравится 1

    ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

     

    Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

    Ссылка на комментарий

    Камрады, у меня затык. В начале игры не поговорил с Доктором, после первого захода на Свалку его уже не было, а теперь в Припяти поднимаю его блокнотик- ни Доктора, ни Сяка, только псина под ногами крутится. Можно ли что то с этим сделать? 

    Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

    Сергей Клочков. " Лунь"

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...