Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 48 минут назад, Vasilij28 сказал: официальный путь назад Значит я туплю Но это, почему сейфа у тебя не появляется тогда? Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) @re6el33, ну это могут ответить Сергей, Димон или еще кто из небожителей. Мне, простому смертному, это неведомо Квест по сути из важнейших, так что придется тормознуть. Изменено 12 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) Vasilij28, могу ошибаться, но в моём прохождении конкретно с доками для Акима была похожая ситуация. Т. е. я знаю где искать, знаю, как это действие при нахождении (взятии) должно выглядеть, но ничего похожего не происходит. Я подхожу к точке спавна доков - там нет ничего, использую все доступные телодвижения - там нет ничего, переигрываю, использую demo_record - нет ничего. Ухожу с этой локи, занимаюсь другими заданиями, но рана кровоточит. Снова лезу в эту локу, иду на точку спана, методично обшариваю, и наконец-то мне везёт - появляется надпись "Взять", но ни иконки, ни самого итема я так и не увидел. Это с учётом того, что остальные шмуты для этого квеста я специально держал при себе - чтоб квест отсигнализировал о выполнении. Жму "Взять" - и, о, счастье, я таки нашёл, то что искал. Я так понял, что дело в моём железе, т. е. слабовато оно для воиспроизведения некоторых сцен на этом движке. Итем есть, но моё железо его не видит. Изменено 12 Июля 2020 пользователем IIIePIIIeHb Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Llleha 135 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 Всем доброго времени суток! 9 минут назад, IIIePIIIeHb сказал: появляется надпись "Взять", но ни иконки, ни самого итема я так и не увидел. У меня такая беда раз была с тисками Шурупа, но на движке х32, здесь пока всё нормально, правда я ещё в начале, так что дальше не исключены "сюрпризы". Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @Vasilij28, Пробовал с твоего сейва, нет сейфа, но в данном случае нужен сейв перед разговором с Фимой или Шахтёром, кто там рассказывает об этом. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
alen_fantom 652 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) 12 часов назад, Vasilij28 сказал: Он был бы, если бы появление сейфа зависело от телепорта. 1 час назад, Vasilich сказал: но в данном случае нужен сейв перед разговором с Фимой Vasilij28, пробуй: https://www.sendspace.com/file/7l1ux1 ... Изменено 12 Июля 2020 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 Заметил косяк при перекладывании артефактов с пояса в рюкзак. Вот сейв: https://yadi.sk/d/YWVAi2n5hBwtVA Загляните в рюкзак, там 8 пружин, теперь, не закрывая инвентарь, перебросьте в рюкзак две пружины с пояса. Внимательно посмотрите, что получилось в рюкзаке: 8 пружин вместе и две пружины по отдельности. Закройте рюкзак и инвентарь. Снова загляните в рюкзак, пружины так и останутся как три разных предмета. То же самое можно проделать с любыми артефактами. Мне кажется, что это косяк в движке. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @Yuri1957, Те Пружины (или другие артефакты), которые висят на пузике - в инвентаре всегда лежат отдельно. И даже подсвечены. Так же, как и граната, которая лежит в "гранатовом" слоте из которого ту гранату швырять будем. Она в инвентаре отдельно лежит. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @SergeT, То одна граната, а тут можно все артефакты с пояса сбросить, и они будут все отдельно лежать, хоть бы их десяток был. Мне кажется, что надо просто обратить внимание KRodin, возможно, ему удастся тут что-то подправить. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) @Yuri1957, Если сперва снимаю с пояса Пружины в инвентарь, то при перекладывании в рокзак они ложатся в общую совопукность. Если прямо с пояса перекладывать - лежат отдельно. Не знаю, как KRodin, но лично мне абсолютно фиолетово, как они там в схроне устроились. Тем более, что после перезагрузки сейва (либо после перезахода на локацию - что равнозначно перезагрузке сейва) - одинаковые арты "утрамбуются" и будут лежать в одной кучке. Изменено 12 Июля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 Доброй ночи, такой вопросец, а долго ли будет идти костя до станции на Юпитере? То он сказал что скоро будет, но не дошёл. Может его нет из-за того, что я ещё не прошёл Старую деревню? Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @Верховный Лидер, Если от Кости было соответствующее СМС - обязательно дойдёт! Разумеется, если все переговоры с ним были прослушаны до конца. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @Верховный Лидер, квесты с локации Юпитер (и Кости, в том числе) не имеют абсолютно ни какого отношения к основному сюжету. Ну а, после получения смс, от него (Кости), несколько игровых часов таки должно пройти - путь с АС не близкий. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 11 минут назад, Верховный Лидер сказал: ещё не прошёл Старую деревню? Нет, надо найти все ПДА, которые он просил на Складах. А именно - ПДА в Припяти. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: Нет, надо найти все ПДА, которые он просил на Складах. А именно - ПДА в Припяти. Все его старые тайники нашёл. Добавлено Опричник, 12 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) Если найден ПДА из одного из 3 тайников в Припяти, отдан Косте на Складах, то Костю на Складах больше ничего не держит! После обнаружения ПДА военных на их складе на Юпитере - обязательно явится! Разумеется, если на Юпитере 7 минут назад, SergeT сказал: все переговоры с ним были прослушаны до конца. Изменено 12 Июля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 52 минуты назад, SergeT сказал: Разумеется, если все переговоры с ним были прослушаны до конца. Все переговоры были прочитаны, но не прослушаны, так как либо у меня озвучка не сработала или её там нет. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) 11 часов назад, Vasilich сказал: но в данном случае нужен сейв перед разговором с Фимой или Шахтёром Даже не знаю, есть такой сейв или нет. По-любому, это было давно, переигровке не подлежит. @IIIePIIIeHb, вряд ли тут железо виновато, просто ОГСР толком не оттестирована, вполне могут быть разные ошибки. Изменено 12 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 11 минут назад, Верховный Лидер сказал: но не прослушаны Я ещё не дошёл до этого эпизода, но судя по скриптам, там озвучки нет. Т.е. и слушать нечего. Должно быть достаточно наличия этих СМС ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: Я ещё не дошёл до этого эпизода, но судя по скриптам, там озвучки нет. Т.е. и слушать нечего. Должно быть достаточно наличия этих СМС Были эти диалоги, всё хорошо, Костя пришёл спустя двое суток. Добавлено Опричник, 12 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти