Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @dog19601, Та ни очень долго. Вечер на текстуру, пару дней на _16 (широкоформат), день на квадратные мониторы - уже по готовому. Но делать луччее на "чистой" игре - всё таки загрузка быстрее, чем в Солянке. А грузить игру придется много раз, да - программы для редактирования инвентаря пока не придумали... 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 Позабавило, раньше как-то не обращал внимания, а сегодня бросилось в глаза: А так чуть ли не каждый второй чистонебовец эту фразу говорит, конспирологи хреновы . А вот еще: Свиблов - основатель группировки Долг? Вот это поворот . А тут вообще биография у Сидоровича списана слово в слово: Хотя Василий же жалуется, что Сидор отобрал у него бункер, деньги и славу, так сказать, может и биографию своровал ? У некоторых неписей вообще вместо биографии строчка типа "zahar_bio"... Я так понимаю, эта фича с биографией Солянке от ОГСР досталась и её просто нужно допиливать? 1 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @nasar75, но Интерфейс от Меченого готовый и уже работает, только он при открытии в игре опций вылетает с ненайденной XMLкой. Для знающего там две-три минуты и парочка правок. Нужен и ПДА другой, типа как из DMX мода, чем-то похожий на ПДА из ОП, который тоже есть уже готовый, но там тоже один вылет по XML. Всякая всячина красивая и удобная, осталась лежать в народном творчестве Солянки 2016. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 3 минуты назад, Касьян сказал: У некоторых неписей вообще вместо биографии строчка типа "zahar_bio". Не придуманы... Кто б занялся? В принципе, всем непридуманным биографиям пациентов можно было бы поставить простой текст "Биография не известна" или что-то подобное. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @nasar75, я пользуюсь программой SEE и пайнт нет, иконки собираю из "запчастей", практически все собраны руками. Иконки и прицелы меня всегда не устраивают. Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @nasar75 если доработать интерфейс Меченого, иконки( впринципе и мой ui_eqipment можно использовать, чутка позже доработую), лого Солянки, само лого игры, ПДА, то игра будет выглядеть значительно лучше. Эх, если б кто помог... Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) @Complexter95, инвентарь в темно-синих тонах - не-не-не, пусть он останется в ОП-2. А править вылеты элементарно - смотри лог вылета. Всё просто (с). @dog19601, а я иконки делал с помощью милкшейп (модель ствола - скрин экрана) и фотошопа - там яркость-контрастность и прочии прибамбасы. Не все иконки красивы, но в основном нормально. Вот рендеринг а 3д-максе так и не освоил, тогда бы на стволах истчо и блики получались - но увы и ах....... Изменено 19 Июня 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @nasar75, а я и этими прогами не научился, пробовал но ум что то заболел Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 Пардон камрады, а защита в Х-18 постоянная, или отключится в какой то момент? А то без артов меня там бьют больно бюреры и бессердечные полтергейсты... И кроме того, мне Калинин за задание дал "простой детектор артефактов"(знал бы, кидале бы не давал 70к), но только дал он ТРИ штуки. Это так и надо? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @ALLCOM, насщот детекторов не знаю - скорее всего ошибка в скрипте, а вот защита в Х-18 постоянная, да. Кстати - давно в лабе не был - а там наверху случайно дохлый труп не валяется? Раньше очень способствовал, ага... 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 2 минуты назад, nasar75 сказал: случайно дохлый труп не валяется? Да куда ж без него.... ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) Кстати на этом движке есть шибко Скрытый текст demo_record 1 -> enter -> "полет на точку" -> enter... Изменено 19 Июня 2020 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) @nasar75, Не совсем так. Но да, удобно, не поспоришь Скрытый текст jump_to_... Изменено 19 Июня 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 30 минут назад, ALLCOM сказал: но только дал он ТРИ штуки А может ты эти детекторы с трупов на АТП поснимал, да не заметил? Только вроде там ими разжиться можно. 4 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @Shadowman, ...level... А алгоритм в посте исправил, да. А перемещение по локациям- дык УРТ же есть. А спавнер - грешен. каюсь, не смог удержаться- выложил на соседнем стелкерском форуме... Ну согласись - куда оружейнику без спавнера... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 3 минуты назад, re6el33 сказал: детекторы с трупов на АТП поснимал Ээээммм....с трупов бандитов? Да вроде когда лутал не было такого. А команда Калинина после набега бандитов цела была. Я вообще с трупов только ценное и необходимое беру - патроны(какие сейчас нужны), аптечки, гранаты, еду, так что я бы увидел и запомнил, через взять все я не лутаю. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) 4 минуты назад, ALLCOM сказал: с трупов бандитов? Ну да. Это те кто в долговских экзах с МГ- 42 наперевес. Только с них можно эти детекторы снять. Изменено 19 Июня 2020 пользователем re6el33 1 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 1 минуту назад, re6el33 сказал: долговских экзах с МГ- 42 наперевес Ага...понятно, в конкретно этом эпизоде мне пришлось шмонать бегом, ибо в финал, но не окончание перестрелки с этими типами прилетел "волшебник на вертолете" и начал давить на психику - "давай быстрей, вокзал отходит", ну я бегом пособирал и рванул. Спасибо за информацию. 3 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) там на АТП рядом с Камазом есть здание типа гаража. Так мну из этого здания практически всех товарищей отстреливал - лишь бы гранатами не кидались - мало в Солянке артов на взрыв... Изменено 19 Июня 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 39 минут назад, nasar75 сказал: на этом движке есть пользуюсь если приходится смотреть сейвы с перегрузом, когда с места не сдвинешься... А вRemake AlternativA OGSE эту фишку даже вынесли на горячую клавишу клавиатуры и не надо в демо_рекорд лезть. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти