Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @iMac, с радиацией давний глюк. Чем больше в инвентаре\на поясе рад.артов, тем выше шанс "словить" кучу радиации при загрузки локации\сейва. И тут причина, как ни странно, в железе. Поясняю. Сейв один и тот же. у меня ssd. Локация грузится быстро (20 сек.), радиация не успевает накапливается. У меня hdd 5000 оборотов. Локация грузится медленно (1.5-2 минуты). Радиации хватает, чтобы ГГ издох. Причем радиоактивные арты начинают работать еще до полной загрузки сейва. А арты на вывод радиации работают только после полной загрузки. Вот такой вот пердимонокль*.... ----------------------- * Пер. - Глаз выпал..... 4 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @SergeT Потестил, в твоем сэйве вообще все нормально Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Подарки Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) А что можно сразу после взятия флешки Бивня? идти на Кордон и сразу валить последних мстителей на БП вояк (не отдавая флешку Призраку, которую подбираем с трупа кого то там на Болотах)? А то открыл карту а на Кордоне уже сидит группа Призрака, а я только только флешку с тела Сыча подобрал. Изменено 17 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) @iMac, Так Призрак в диалоге именно так и ставил задачу. Сперва на Болота, оттуда на Кордон. Можно открыть историю и почитать. Или почитать описание задания. Оптимизация такая была. Чтоб не бегать взад-вперёд. Изменено 17 Июня 2020 пользователем SergeT 3 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 11 минут назад, nasar75 сказал: hdd 5000 оборотов это не от количества оборотов СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Только что, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: это не от количества Ага, от количества тараканов в голове в Винде. Зы. Новая Винда с момента включения грузилась 20-30 секунд. А вот после приручения тараканов установки кучи программ стала грузиться 40-60 секунд. Вывод; Виндовс - нЫкачественный продукт. Верните непотраченные деньги!!!! 1 3 1 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 867 Опубликовано 17 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 11 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: фраер со снайперским абаканом Наводку я дал, а остальное зависит от авторов модификации. ЗахОчут - зделаютЪ. Зы Ежели бы мну сказали - Сашка, давай забабахаем апгрейд на Сайгу - так я бы был у перших рядах - и даже чуть первеее. Дайте только ориентиры... Зы. Я ведь делаю правки "по феншую" Солянки, а всё остальное - от лукавого.......... 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 1 час назад, iMac сказал: освящение, и прочее... "Вот что крест животворящий делает!" © Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) Лунный ландшафт. Там видимо туман должен был быть над землёй, а тут куча этих синих аномалий, вот и получился такой вот эффект. Это почти полностью вся область так покрыта где с Бивнем воевать надо было. Изменено 17 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 дошел до радиоприёмника у поста долга на свалке, теперь весь вечер буду слушать bad boys blue, fancy и т.д. дискотека 90х СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) 17.06.2020 в 15:32, SergeT сказал: Призрака на ЧАЭС и не должно быть. Ок, тогда вставляем затычку. Проблема: вылет с логом arhara_dialog.script:7178: attempt to index local 'obj' (a nil value) Правка: https://drive.google.com/file/d/1azBSLSGCvJ7jw4_PCEtYOZEhNQxfS9xJ/view?usp=sharing Распаковать в папку с игрой с соблюдением структуры каталогов. Проверить сейчас не могу ничего, комп рабочий не для игр. Изменено 19 Июня 2020 пользователем Shadowman перезалил 2 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Подарки Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @KRodin сломал главное меню , теперь я не знаю куда впендюрить: if dik == DIK_keys.DIK_F5 then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") device():pause(true) console:execute(string.format("save %02d день %02d час. %02d мин. %s", level.get_time_days(), level.get_time_hours(), level.get_time_minutes(), game.translate_string(level.name()))) device():pause(false) end end чтоб заработали именные сохранения по f5 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Скорей, починил Туда же куда и раньше пендюрить. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Подарки Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Shadowman, куда раньше такого места и нет уже ну ежели знаеш куда то неплохо бы увидеть правку почему-то я так себе это представил 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 20 минут назад, Shadowman сказал: Проверить сейчас не могу Я же писал, что надо ждать специалистов! Всё прекрасно работает!Дядя Вова Ставьте правку и продолжайте дальше! 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 21 минуту назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: так себе это представил Все верно. Только косой, а не ломом. 8 минут назад, SergeT сказал: Всё прекрасно работает! Спасибо, уже проверил. Не вылетает. Поломалось у меня, не только у вас ломается. Заодно починил и у себя 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Подарки Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Shadowman Благодарю, пофиксило, пойду отблагодарю вашего персонажа, который охраняет мост в Лиманск! 3 Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Подарки Ссылка на комментарий
CKATIHKA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Всем привет!Может знает кто как лечить сей графический баг. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @CKATIHKA, наверно в стену носом не лезть). А вообще наверно перестройкой локации. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
CKATIHKA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) @Хемуль36рус, этот графический баг к сожалению не только в этой локации,в любом месте если подойти к текстурам Изменено 17 Июня 2020 пользователем CKATIHKA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти