Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сорри за вопрос явно не по теме но увы тематический закрылся мне важно узнать где зашито ограничение телепортов по весу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dionisiy333 Держи шпаргалку.
 

Скрытый текст

 

«Телепортация с перегрузом и в окружении врагов п. 8к2»

Исходный автор идеи не известен      Автор этой правки – слава70     Адаптировал под патч 8к.2 – слава70   т.е. Я

Из за  большого количества игровых денег, уменьшать стоимость телепортации как раньше, в другой правке – не стал.

1.       Телепортация с неограниченным весом в файле «spawn_level_changer» по пути: gamedata\ scripts\ spawn_level_changer  путем редактирования в этих секциях: 

Вариант 1: (который у меня) везде  в этой секции  return false меняем на return true

-- это условие должно быть последним

               if not drrr.weight_ok() then

                               if db.god.u[6] then

                                               db.god.c[6] = db.god.c[6]+1

                                               return true             -- с включенным анлимитом улетаем

                               else

                                               sms("telepot_allowed_4", nil, "nano", 20000)

                                               return true

                               end

end

               return true

end

Вариант 2: путем комментирования со скобками строк:  if not drrr.weight_ok() then  и  end     в этой секции: (должно выглядеть так)

-- это условие должно быть последним

               --[[if not drrr.weight_ok() then

                               if db.god.u[6] then

                                               db.god.c[6] = db.god.c[6]+1

                                               return true             -- с включенным анлимитом улетаем

                               else

                                               sms("telepot_allowed_4", nil, "nano", 20000)

                                                   return false

                               end

end]]--

              

               return true

end

2. Телепортация при наличие опасности (в окружении врагов) файле «spawn_level_changer» по пути: gamedata\ scripts\ spawn_level_changer путем редактирования в этих секциях:

Вариант 1: (который у меня) разрешаем телепортацию редактированием строки   if difficulty < 2 then     return false  - меняем на true должно быть так:

-- наличие опасности в зависимости от уровня сложности

function actor_is_in_danger()

               local difficulty = level.get_game_difficulty()

               local danger_text = translate("teleport_in_danger")

 

               if difficulty < 2 then

                               return true

               else

                               if not difficulty == 2 then

                                               sms(danger_text, nil, "nano", 10000)

                               end

                               return db.actor:enemy_see_actor()

               end

end

 

Вариант 2: разрешаем телепортацию редактированием строк в этой секции:

-- наличие опасности в зависимости от уровня сложности

function actor_is_in_danger()

                local difficulty = level.get_game_difficulty()

                local danger_text = translate("teleport_in_danger")

 

                if difficulty < 2 then

                               return false

                else

--                             if not difficulty == 2 then

--                                             sms(danger_text, nil, "nano", 10000)

--                             end

                               return db.actor:enemy_see_actor()

                end

end

 

Поэкспементируй, может еще какую строку понадобиться закомментировать, например:          

 

return db.actor:enemy_see_actor()

 


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Кокда 2.2?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите плиз, скачал правку с автономным телепортом Адаптация набора инструментов от Stalk9r. 
При использовании его для запоминания точки пропадает HUD и вернуть его у меня не получается... Что поправить надо, чтобы этого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. @Platinum_Igl , чтобы худ вернуть, нажимаем NUM +, т.е. в правой стороне клавиши. Но чтобы пропадал худ при запоминании точки т.п., это что то. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы напомнил склеротику....

В Баре где то есть несколько стационарных телепортов, один вроде на Кордон, а вот остальные....где и куда?

Забыл. Так как никогда не пользовался.

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kashafoch Спасибо, о мудрец, выручил))) Реально ведь отключался худ. Там делается скриншот при запоминании точки, при этом отключается худ. и обратно он не возвращался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM Ничего себе))) Это же так удобно! Я уже отвечал недавно (щелкни на ссылку - я там из ПДА текст привел)

 

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую что рано полез за кладом в этот зверюшник. Забился в самый дальный закуток пещеры и сижу дрожу в обнимку с ТОЗом (я там мимолетом библика видел :ohmy:). Нафик этот клад, ща отдышусь и какнить смоюсь отседова. Лучше Пличко притаранить арт,  чтобы получить доступ к Петренычу. Сдам ему все железо, надеюсь потом хватит на выкуп квада в ТД.

Думаю и на АТП без оптики ловить нечего, на Агро уже показали мне кузькину мать,,, десантура по всей локации гоняла. Помирал тыщу раз, стыдно плин. :t1807:

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ALLCOM сказал:

В Баре где то есть несколько стационарных телепортов, один вроде на Кордон, а вот остальные....где и куда?

Бар-Кордон: Чёрный ход из Бара за стойкой Бармена,
Бар-Припять: Кладовка рядом с чёрным ходом из Бара,
Кордон-Бар: В подвале дома в Деревне Новичков,
Припять-Бар: Дверь в углу дома за Доктором.

 

P.S. Да, мне самому напомнил автор одного вышенаписанного сообщения. Ещё раз благодарю!

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BozSu75 сказал:

Чувствую что рано полез за кладом в этот зверюшник.

Ладно бы ты такое написал про клад в Лабиринте, но в Пещере? Так, солдат, не дрейфь: уходишь сразу налево(как все нормальные мужчины) через электры. Подбираешь клад и опять таки левым проходом попадаешь в большой зал с хваталкой. И начинаешь водить хоровод с нечистью кругами через невидимую стену, заводя всех в аномалию. Из серьезных противников там может быть только комариный зомби. Остальные либо издохнут или отстанут и свалят на нижние уровни Пещеры. Далее спокойно идешь к шахтеру. В общем: стрелять вообще ни в кого не надо.

Изменено пользователем Serge
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, BozSu75 сказал:

Чувствую что рано полез за кладом в этот зверюшник. Забился в самый дальный закуток пещеры и сижу дрожу в обнимку с ТОЗом


Гид ОП-2.1 №8 КАК ЗАБРАТЬ КЛАД ЛЫСОГО В ПЕЩЕРЕ

 

Изменено пользователем SLAVN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Serge сказал:

Так, солдат, не дрейфь:

:0k: Есть уходить налево!

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, BozSu75 сказал:

:0k: Есть уходить налево!

Настоящий Мужской Разворот !

:cool:

 

Но таки действительно, Хваталка  прямо таки палочка выручалочка. Заспанится там может вообще всё что угодно, главное, что бы не табун контролеров - этих потсов заманить в Хваталку очень тяжело, разве что расстрелять сквозь односторонне прозрачную стену. 

08.10.2021 в 18:11, BozSu75 сказал:

Думаю и на АТП без оптики ловить нечего,

Собственно да, самое страшное оружие, это оптика на  практически любом стволе, ну и конечно стремительно быстрые ноги Меченного, это Лис не про себя, а про Меченного говорил - "Ну с таким стволом я всем покажу!! Пусть только догонят!!"(с)

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.10.2021 в 12:10, Андрей П сказал:

Ничего себе))) Это же так удобно! Я уже отвечал недавно (щелкни на ссылку - я там из ПДА текст привел)

Оно то удобно конечно, только у меня неблагоприобретённая плохая память.:unknw:

Я о них вообще случайно вспомнил.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, BozSu75 сказал:

рем-ящик

А о чём речь?... Конкретнее.

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Пивкабы xD  Ремонтный ящик который выдал Сидор пропал. Вроде брал, но не в инвентаре, ни в нычках нет. Ума не приложу куда он запропастился, может стырили..

До  Василиевского  еще далеко. Я даже еще в ТД не ходил, все отрабатываю локации Кардон-Свалка-Агро-Пещера и Бар. Вот подзатарился немного, решаюсь или на АТП, или в Забытый лес двигать.

Где бы гранаты аномальные раздобыть, чувствую в Забытом лесу ой как пригодятся.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. @BozSu75 , вот побудешь в Т.Д., там и разживёшься у Жилы рем.наборами. Токо собой побольше еды бери. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! У меня на локации юпитер постоянные вылеты (иногда сохраняет или иногда вылет сразу) при сохранении игры. У всех так или что то не так у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...