Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @Branort , я же не знаю какие правки установили, что повлияло на оповещение. Скачайте с шапки Ковырялки оригинальные папки config и scripts. Начните менять свой файл на оригин. файл - amk.script, затем arhara.script . Скидывайте сохранку перед спуском в х18 и gamedata. Удачи всем.

P.S. И ещё вопрос, у тебя это какой по очереди спуск в х18 ? Почему спрашиваю, все оповещения приходят при первом спуске токо, а последующие спуски не будет оповещении.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kashafoch 

5 часов назад, Kashafoch сказал:

 Почему спрашиваю, все оповещения приходят при первом спуске токо, а последующие спуски не будет оповещении.

Да, не первый раз спускаюсь, заметил просто у ютубера в прохождении, что он туда уже за очередными документами акима лазил ,а система оповещения ему все чтила. Там точно только в первый раз срабатывает? с такой функцией естественно живее казалось в лаборатории атмосфера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kashafoch про скрипт main_menu со столом адреналина, это шутка была или не?

 просто чего то вылет идет , вот где в скрипте вписал, как ты говорил,

подскажи, а то правда нужно оч
 

Скрытый текст

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()

        -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
            -- self:OnButton_last_save()

        -- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ...
            -- self:OnMessageQuitWin()
        else
            key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik))
        end
    end
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then
        key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik))
    end
   
    return true
end

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(4362)
 
 end

if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then 
    autopause.main()
end

 

 

Изменено пользователем Branort
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Branort , а мы что, сюда заходим вокруг костра сидеть и шутки шутить? Ты попросил спавнить стол Адреналину, я тебе сделал. Проверить не могу, игра не установлена. Если как я прописал тебе, то проблем не должно быть. Удачи.

@Branort , где ты видишь дубль

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end
Вот сюда прописываешь вызов функции-----elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()------------

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kashafoch ну правда, там два места где написано archievements.mm_opt(). Я и там и там пробовал вписывать, при запуске просто вылет, посмотри пожалуйста может я не правильно тебя понял и вписал куда не так, надеюсь я туплю, оч хочу чтобы работало.

 

Скрытый текст

-- File:        UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created:     28.10.2004
-- Lasd edit:    18.01.2006
-- Copyright:   2004 GSC Game World
-- Author:      Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version:     0.9

local console = get_console()
local f = getFS()

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
    self.mbox_mode = 0
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
    console:execute("r2_sun_near_border 1")
end

function main_menu:__finalize()

end

function main_menu:Update()
    CUIScriptWnd.Update(self)
end
    
function main_menu:InitControls()
    self:Init(0,0,1024,768)              
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
     
    xml:InitStatic("back_movie", self)
    xml:InitStatic("fire_movie", self)
    xml:InitStatic("background", self)
    self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
    
    self.message_box = CUIMessageBoxEx()
    self:Register(self.message_box, "msg_box")    
    
    local _ver = xml:InitStatic        ("static_version",self)
    local mm                        = _G.main_menu.get_main_menu()
    
    if GetOPEngineVersionShort~=nil then
        _ver:SetText                    (GetOPEngineVersionShort())    
    else
        _ver:SetText                    (GetOPEngineVersion())    
    end
    
    _ver = xml:InitStatic("mod_version",self)
    _ver:SetText(translate("version"))
    
    _ver = xml:InitStatic("static_site",self)
    _ver:SetText(translate("official_site_info"))
end

function main_menu:Show(f)
    self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end


function main_menu:InitCallBacks()
    -- new game
    self:AddCallback("btn_novice",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_novice_game,        self)
    self:AddCallback("btn_stalker",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_stalker_game,        self)
    self:AddCallback("btn_veteran",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_veteran_game,        self)
    self:AddCallback("btn_master",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_master_game,        self)
    -- options                                                                                                            
    self:AddCallback("btn_options",     ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_options_clicked,        self)
    -- load                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_load",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_load_clicked,            self)
    -- save                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_save",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_save_clicked,            self)
    -- quit                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_quit",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_quit_clicked,            self)
    self:AddCallback("btn_quit_to_mm",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_disconnect_clicked,    self)
    self:AddCallback("btn_ret",            ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_return_game,            self)
    self:AddCallback("btn_lastsave",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_last_save,            self)
    self:AddCallback("btn_credits",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_credits_clicked,        self)
    -- message box                                                                                                        
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,        self.OnMsgOk,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,    self.OnMsgCancel,                    self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,        self.OnMsgYes,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,        self.OnMsgNo,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,                self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,    self.OnMessageQuitWin,                self)
end

function main_menu:OnMsgOk()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()
    
    if     self.mbox_mode == 1 then
        self:LoadLastSave()    
    end

    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
    ui_mm_opt_add.check_options()
    
    console:execute            ("main_menu off")
    console:execute            ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
    if not alife() or not db.actor or not db.actor:alive() then
        self:LoadLastSave    ();
        return
    end
    
    self.mbox_mode            = 1
    self.message_box:Init    ("message_box_confirm_load_save")
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
    --if f:exist("$game_settings$", "credits.ltx") ~= nil then 
    --    console:execute("main_menu off")
        game.start_tutorial("credits_seq")
    --end
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
    self.message_box:Init("message_box_quit_windows")
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end


function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
    self.message_box:Init("message_box_quit_game")
    
    if (level.game_id() ~= 1) then        
        self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message")    -- MultiPlayer
    else
        self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message")        -- SinglePlayer
    end
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
    console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
    archievements.save_gametime()
    ui_mm_opt_add.check_options()
    console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
    ui_mm_opt_add.check_options()
    console:execute("main_menu off")
    archievements.mm_opt()
end

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
    self:StartGame()    
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_master")
    self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
    ui_mm_opt_add.check_options()

    if (alife() ~= nil) then
        console:execute    ("disconnect")    
    end
    
    console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
    console:execute("main_menu off")
    archievements.on_new_game()
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
    local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
    save_dlg.owner = self
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
    local opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
    opt_dlg.owner = self
    
    opt_dlg:UpdateControls()
    self:GetHolder():start_stop_menu(opt_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
    amk_mod.hud_update = true
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
    local load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
    load_dlg.owner = self
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(load_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end

        -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
            -- self:OnButton_last_save()

        -- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ...
            -- self:OnMessageQuitWin()
        else
            key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik))
        end
    end
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then
        key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik))
    end

    return true
end
function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(4362)
 
 end

if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then 
    autopause.main()
end
 

 

@Kashafoch ^В стало заходить в игру, но при входе на агрпром вылет

сделал как ты написал выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lexa.3012 я до этого скрипт который вставлял, натыкал N стоя в подземке агрпрома(раз пять тыкнул), теперь даже после удаления скрипта main_menu агрпром не запускае, я убил игру?  причем не грузит даже со старых сейвов агрпром:dash3:

Все нормально, бекапнул геймдату, все заработало! Спасибо!

Скажите а где настроить, чтобы квестовики стреляли по монстрам\врагам? 

Пришел к Калмыку, а там его толкает кровосос и бьет, Калмык стоит и смотрит грустно. :1f47:

Изменено пользователем Branort
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.09.2021 в 04:46, Branort сказал:

есть возможность стол переспаунить у адреналина, на котором телек и фотка? 

 стол развалился, телек висит в воздухе, очень раздражает

Уже который месяц, как не зайду к Адреналину, висит телек без стола. Ни на что не влияет. Да мало ли в Зоне чудес.

Адреналину наплевать на это. А нам - тем паче! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kern ну я уже все исправил правкой выше от lexa.3012.Знаешь приятно когда все работает как должно

 

P/s Помогите поставить дверь на локацию кто может, я пробовал конвертировать в сдк карты из оп2.1, выдает ошибку 

Изменено пользователем Branort
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Branort Проси сразу стол и для Бурбона, у него тоже обязательно телек в воздухе висеть будет. Впрочем, по сравнению с тем, в какой неприличной позе иногда с ним приходится торговаться (чтоб тебя всякая пакость в окошке не заметила), это такие мелочи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, iMac сказал:

кто в начале игры выдаёт ГГ фонарик?

У меня есть 2 варианта ответа. Первый - Меченый сам себе поставил ,, фонарь,, под глаз когда выпал из ,, грузовика смерти,, и шмякнулся об камень. Второй - Сидор перестарался приводя Меченого в сознание, когда тот лежал на столе в каптерке. :grin2::drinks:

 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lexa.3012 сказал:

Я вообще не понимаю, как Вы те столы(оба) ломаете.

 

У Бурбона бюреры рядом периодически шастают. А к Бурбону, если зарабатывать деньги по честному, за игру раз сто приходится мотаться (он довольно много разного хлама покупает дороже всех остальных торгашей). Да мне это до лампочки, тем более разбитые столы исчезают и просто телеки висят в воздухе. Можно представить, что они на аномальных невидимых стойках висят)) Но столы не переспавниваются. 

 

Хм... А куда фото у Адреналина девалось? Я не помню. Сейчас стол целый. Пока. В прошлом прохождении БТР, кажется, разбил.

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lexa.3012 Вот, если вас не затруднит. https://drive.google.com/file/d/1Oh8BCB_H-n5DnttH4RAS3Efc6bNJ0_6j/view?usp=sharing

И если можно, не могли бы вы поояснить суть таинства?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, пришёл на неразведанную землю впервые, набрал квестов и пошёл выполнять. По пути нашёл лагерь мстителей, всех развалил, кроме Химеры(он оказался бессмертным). Посмотрел в гиде, у него оказывается есть квесты, а отгружаться я не хочу. Смогу ли я потом с ним вести диалог, если до этого я нашпиговал его двумя сотнями натовских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, getsicko сказал:

отгружаться я не хочу.

Придется.

1 час назад, getsicko сказал:

Смогу ли я потом с ним вести диалог

Нет. Все Мстители будут стрелять. Да и задание Пилигрима в провал автоматом пойдет.

 

Или это намек на то что ты типа скинешь сохранку а тебя там со всеми помирят?:az1000106:

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ lexa.3012 @ lexa.3012

Ой блин(

Изменено пользователем dragmd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А простреливающие стены в каком патче исправили? Напомните пожалуйста?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ lexa.3012 Большое Вам спасибоо! Как говорят в Кишинёве - большой молдавский мулцумеск)))

Не, я не молдаван))

А скажите, файл где искать то?

Изменено пользователем dragmd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@re6el33 нет, намека никакого нету. Просто интересно было, наверняка я не один такой, в каждого первого стреляю. Мало ли, в будущем появится такой же игрок как я, а тут ответ для него уже заготовлен :crazy2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...