Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Андрей П Учёные всё равно бегут в эту точку и остаются там. При первом прохождении они телепортировались к Круглову, но его там уже не было. Может я какой-нибудь скрипт задел, поэтому они телепортировались? Или нужно время некоторое подождать...

Скрытый текст

5gK7P6lQdEY.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Скрытый текст

PQk85ZU.jpg

Спасибо большое, в жизни бы не догадался, что нужно выполнить квест в их присутствии. 

Кстати, они бы там так и сидели, я решил сбегать до перехода на Янтарь и вернулся обратно к ним. Они к тому времени зареспавнились у вертолёта и побежали по своему пути. Я очень доволен, спасибо большое <3

Ссылка на комментарий

Да, довольно интересный квест на первоначальную боёвку. Это интереснее, чем водить их туда-сюда в прямой видимости :)

Я даже как-то алгоритм разрабатывал себе - по какой траектории бежать изначально, в какой точке и под каким углом бросать первую гранату, в какой момент переключаться на винтовку:887080705_p02621:... По началу долго мучился, что бы все живы остались.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

Ссылка на комментарий

что то я неправильно делаю чтоли, вроде добавляю значения и ничего не меняется. скорость как была так и осталась

Скрытый текст

config/weapons/w_mounted.ltx

[stationary_mgun]:W_STMGUN

rpm                            = 300 ;увеличить
hit_power            = ;добавить по вкусу
hit_impulse          = ;добавить по вкусу
fire_distance        = ;добавить по вкусу
bullet_speed        = ;добавить по вкусу

 

Ссылка на комментарий

Добрый день! Артефактов вам в рюкзак! С персонажами разобрался. Теперь хочу сделать флешки своей сборки. Собираю музыку, потом переформатирую. Назрел вопрос: Есть ли ограничение на количество композиций на одной флешке? Максимум видел 13. Да работа предстоит долгая и нудная, надо будет названия песен повписывать, но это того стоит.

Ссылка на комментарий

@ALLCOM если не ошибаюсь-поговори с Адреналином, спецура и БТРы спавнятся после разговора

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Можно как нибудь сделать достижение "вандал" это надо в самый первый заход на ДТ обшманать труп в ангаре где радиация. Просто я читал про какие то поршни, можно с помощью этого как нибудь сделать типо я зашёл туда первый раз?

Ссылка на комментарий

@lexa.3012 так труп скорей всего уже крысы съели. :az1000106:

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, lexa.3012 сказал:

Только зачем это делать? Ведь нет труда попасть к трупу в ангар.....

Попасть не тяжело, труп до сих пор лежит даже на 130 день игры. Вандал достижение даётся при самом первом заходе на эту территорию если его в первую очередь обшманать труп,  и потом идти спасать учёных 

Ссылка на комментарий

Привет всем. И обязательно прописать в исключение показометру, а это делается не всегда. Вот поэтому, труп даже крысам не достаётся, котик всё сжирает. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@lexa.3012 это наверно уже в крайнем патче сделали, потому как раньше  он сгнивал и многие игроки пролетали с главным достижением.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий

Согласен. Всегда по одной схеме. Всех с локации выгнал - кого отвел, кого убил.

А потом более менее спокойно все шмонаешь и достижение получаешь.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Помогите разобраться, взял и забрал рюкзак по квесту "опасные связи" и теперь не могу пройти квест, а ушел уже далеко. 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Егор Azah, добавлю свои пять копеек, или спавняешь рюкзак gamedata / scripts / ui / ui_main_menu.script

Скрытый текст

 

--------после------

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end

------прописываем---------

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn()

-------после return true
end------------------прописываем----------

function perespawn()
    local obj = alife():object("a_inventory_box60")
    if obj then
        local obj = level_object_by_id(obj.id)
        local lv = obj:level_vertex_id()
        local gv = obj:game_vertex_id()
        local pos = obj:position()
        alife():release(obj, true)
        alife():create("a_inventory_box60",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
    else
        alife():create("a_inventory_box60",vector():set(363.34344482422,10.64281463623,-179.88549804688),79116,1170)
    end
end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N, рюкзак будет на месте.

 

Удачи всем.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
27.06.2021 в 11:11, re6el33 сказал:

И по выходу мода тишина

Ну и чего грустить то?

Будет все тоже самое, но на новом движке. Команда то старая осталась, соответственно и косяки старые никто править не будет от слова совсем. AI нормального не будет, алайфа тоже. Как зона была безжизненной, так и будет дальше, как неписи спавнились тупо в своих точках, так и будут дальше спавниться там же, снова и снова и так много,много  раз, как происходит спавн тупо в центре лок прямо около ГГ, так и будет происходить, т.е логики нет, не было и не будет, откуда они там взялись?... Вы реально посмотрите на все 10 частей исправлений по 2/2, практически все сугубо косметические и не более. Никто к примеру, пути следования НПСов не перерабатывал, НПС как ходили по рельсам, так и будут ходить и дальше и тупить и тупить...Как баланса стволов не было, так его и не будет..где это видано что стволы одинакового калибра, порой отличаются убойностью в 2, а порой и в 3 раза!!! Ну не хватает фантазии у разработчика стволов, поиграть с точностью, отдачей, скорострельностью, размером магазина, дальностью прямого выстрела, т.е с реальными отличиями, а будут тупо вводить сказочные параметры отличий. ТОЗ 34- хит 1,05, а у сайги кардана, убойность в 2 раза выше! И с какого это перепугу то? Одна непись в экзе спокойно валится с парабелума в корпус 2 пистолетными пулями, а другой без экзы, в голую башню с "хламурной бороденкой" и 5-10  пулек 5.45  порой маловато будет для успокоения. Такой вот реальный баланс стойкости к повреждениям.

 Только на последних исправлениях, наконец таки признали, что 4 х ученых на Ростке, нормально довести через переход крайне геморно, всилу их невероятного "тупления у вагонов"....  "Поговори с Кругловым Карл":biggrin:

 

ps:такое ощущение, что часть разрабов , перманентно сидят на каких там препаратах и не думает слазить с них.

Изменено пользователем Decadent

 

I5-11400F, 1650 SUPER 4 ГБ, Ballistix DDR4 2x8Gb3600, H570M Pro4, Kingston A2000 500gb,  Crucial MX5 ( 250 ГБ), Seasonic Focus 750FX, Dell S2721DS
Ссылка на комментарий
1 час назад, Decadent сказал:

Будет все тоже самое,

Скрытый текст

 

Игра стабильней работать будет. Без вылетов.

 

1 час назад, Decadent сказал:

как неписи спавнились тупо в своих точках

Надо что бы перед носом спавнились? Хотя и такое есть даже  в этой версии. А сделать так что бы они жили своей жизнью в Зоне думаю это весьма сложно.

1 час назад, Decadent сказал:

все сугубо косметические

Зато без багов и практически без вылетов можно пройти мод, рассчитанный на более чем годовое прохождение. А это многого стОит.

1 час назад, Decadent сказал:

стволы одинакового калибра,

 

1 час назад, Decadent сказал:

отличаются убойностью в 2, а порой и в 3 раза

Это то же самое когда против очень сильного противника используется более мощное оружие. Здесь это реализовано посредством увеличение убойности. Ну нету в Зоне плазмометов против Когтей Смерти.

1 час назад, Decadent сказал:

ощущение, что часть разрабов , перманентно сидят на каких там препаратах

Нормально они сидят и делают мод по своим соображениям и принципам. Как собственно и все кто моддингом занимается. А играть или нет в этот мод дело каждого.

 

 

 

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, re6el33 сказал:

Надо что бы

Спавнились у переходов, к примеру так.

13 минут назад, re6el33 сказал:

это весьма сложно

DSN мод в помощь, там это уже чудно работает как 1-1,5 года. Алайф живет и процветает... Но кое кто ( Дворник), ранее, чуть ли не  орал благим матом, что" оттуда, мы ни строчки не возьмем"....что отнюдь не мешает тырить что вздумается, с ветки "ковыряем оп 2/1".

13 минут назад, re6el33 сказал:

используется более мощное оружие

Или высаживается, вместо 2-3 пулек, 7-8-10 картечи..т.е в разумных пределах с более крупного калибра. Разумных. Или берется пара гранат. И это тоже разумно. Не?

13 минут назад, re6el33 сказал:

дело каждого

Чую разработчика) Что же вы по одному шаблону глаголите?

13 минут назад, re6el33 сказал:

плазмометов

Мы играем в сталкера или в околокосмическую игрулю?

Изменено пользователем Decadent

 

I5-11400F, 1650 SUPER 4 ГБ, Ballistix DDR4 2x8Gb3600, H570M Pro4, Kingston A2000 500gb,  Crucial MX5 ( 250 ГБ), Seasonic Focus 750FX, Dell S2721DS
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Decadent сказал:

DSN мод в помощь

Это не мое. Не люблю игры такого жанра.

9 минут назад, Decadent сказал:

И это тоже разумно. Не?

Смотря в отношении кого. Ведь в мире Сталкера Веномы и КС не существуют. Так ведь?:az1000106:

 

11 минут назад, Decadent сказал:

Чую разработчика

Не. Я простой игрок с головы до ног. Просто если мне  мод не нравится, я просто его удаляю и все, без всяких назойливых нравоучений и сравниваний относительно других модов.

13 минут назад, Decadent сказал:

Мы играем в сталкера или в околокосмическую игрулю?

В отношении ОП2.1 я не могу со 100% уверенностью сказать что мы играем в Сталкер.:biggrin:

Только что, lexa.3012 сказал:

Вылеты только у тех, кто выворачивает все настройки на максимум, и то на пару локациях.

Ну допустим я хочу вывернуть все настройки на максимум и на всех локациях и при этом игра что бы не вылетала:az1000106: 

Разве на новом движке этого сделать нельзя будет?

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, re6el33 сказал:

Это не мое. Не люблю игры такого жанра.

Это тоже сталкер и более рельный, чем этот мясной шутер с обезумевшими толпами не пойми чего. И да, я писал всего лишь про достаточно хорошо реализованный там алайф, чего в 2/1 и в помине нету или находиться в зачаточном состоянии.

15 минут назад, lexa.3012 сказал:

Наоборот это хорошо

Я и не спорю. Просто тогда не надо орать на каждом перекрестке, что мы используем сугубо свои наработки.

15 минут назад, re6el33 сказал:

я просто

Пишу о том, что не нравиться, как и многие другие. А если глянуть исправления в 2/2 и в 2/1, то и там часть из них, пускай и малая, делалась на базе замечаний и критики игроков.

15 минут назад, re6el33 сказал:

Веномы и КС

Это ньюансы.

15 минут назад, re6el33 сказал:

в отношении

Метросексуалов с бороденками к примеру или оборванцев в куртафанах со штанами у полоску:biggrin:

Изменено пользователем Decadent

 

I5-11400F, 1650 SUPER 4 ГБ, Ballistix DDR4 2x8Gb3600, H570M Pro4, Kingston A2000 500gb,  Crucial MX5 ( 250 ГБ), Seasonic Focus 750FX, Dell S2721DS
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Decadent сказал:

Это тоже сталкер.

Не для всех. 

9 минут назад, Decadent сказал:

Пишу о том, что не нравиться,

Без комментариев.:facepalm:

9 минут назад, Decadent сказал:

Это ньюансы.

Они как и другие монстры часть этого мода. А 5-6 пулек или 2-3 заряда 12 калибра хватает для 99% двуногих.

@lexa.3012 вот поэтому я и говорю что на новом движке игра без вылетов будет идти для любителей все на макс. выкручивать. :az1000106:

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий

жизнь развивается по спирали: дискуссия в очередной раз вывернула на тему "Рыализма" в Сталкере. Эти разговоры помню и 15 лет назад и 10. И вроде давно выяснили, что хардкорность достигается за счет всяких "вывертов" и "извращений" из-за малого набора встроенных регулировок в движке, не? Это еще АМК-моду доставалась, (в частности xStream-у за электрохимеру, гранаты и подствольные гранотометы) и Сяку за невидимые холодцы и etc.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...