Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Kashafoch сказал(а):

gamedata/config/gameplay/dialogs_buusty.xml

 

35 минут назад, Kashafoch сказал(а):

gamedata/config/text/dialogs_buusty.xml

Эти файлы нет смысла проверять. Стоят родные от последнего патча и нет ни одной правки затрагивающей эти файлы. Ну, на всякий случай скачал из ,, ковырялки,, родные 2 файла для последнего патча - поставил - один фиг вылет.

Изменено пользователем Alfa2012
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, re6el33 сказал(а):
  Новости разработки ОП 2.2 Ч.9 (Показать)

добавление пустой анимации сталкеру теперь не приводит к повисанию биндера

при начале НИ очищается кеш геометрий локаций

в движке для скриптов добавлен экспорт функции already_die() возможность определить у мертвого объекта - насколько давно он "умер"

для нычек в офлайне увеличен шанс кражи (offline жизнь АМК)

для нычек в онлайне увеличен шанс кражи (logic кражи)

биндер НПС, укравшего нычку в онлайне не в поле видимости игрока - теперь не вешается

мины/бомбы с инвентаря выкладываються вперед перед ГГ

квест Шерстюка "услуга за услугу" переделан

добавлены подсказки по цепочкам Петрухи, Шурупа, Сяка после сдачи их первых квестов

переделан спавн наград за достижения, теперь в стац. нычках на локах ТЧ

Холоду сделана нормальная торговля. Будет полноценной после квеста Александрыча. Теперь он скупает по хорошим ценам всякую мелочёвку, типа батончиков, фляжек и т.д.

телевизор для Димака в Юбилейном может заспавнится не только в лифтовой (7 мест).

теперь для вступления в Монолит и выполнения квеста для Сидора, одного амулета мало,нужно слиться с рядами фанатиков (увидите потом).

гулагу "land_arhara_sniper" на НЗ сделано состояние "оффлайн", до получения квеста у Пилигрима на бритву. Чтобы заранее их случайно игрок не перестрелял ДО квеста на бритву для Пилигрима.

переписаны координаты монолитовца, перекрывающего проход за сейфом в Лабиринте.

усилены все псевдогиганты, особенно огромные.

теперь невозможно подсунуть Калмыку кр.мозг контрика из тайника охотника в магазине "Книги".

немного облегчено взятие тайника Коллекционера в БУМе, где нужно было "ловить микропиксель".

переделано примирение с Химерой для диалога с ним, нейтральными к ГГ станут только Химера и 5 его бойцов.

новая моделька для Д-Пантенола. Теперь он в госпитале может быть в разных местах (17 мест).

 

Работа над модом продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы. 

 

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10694-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-9/#entry396416

 

 Интересно, что раньше выйдет: Сталкер 2 или ОП 2.2? 

Боюсь что после выхода Сталкер2 разработка практически всех модов как минимум замрёт на месяцы - все будут ковырять новый движок.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Полгода не играл, тут загрузил последний сейв, походил маленько, вроде все сообразил, что делать, за исключением хомяков. Пять чипов есть, и пару из них совершенно не могу сообразить у кого я их получил. Я правильно понимаю, что узнать это невозможно (за исключением скрипта, который проверит инфопоршни, ну или тупо пробежаться по сейвам - ох и муторно же это будет). Или туплю и где-то эта информация есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. @Андрей П , смотря скоко прошли. Если уже пол игры прошли, а у вас токо пять чипов, значит у многих уже открыты диалоги на хомяки. Каждому торговцу и квестовику и смотрите диалоги. Ну и в пда смотрите, там есть записи. Самый много у Сидора. Удачи всем.

@Андрей П да, придётся по сейвам пробежаться. Тяжко будет, но ничего не сделаешь. Следующий раз записывай куда нить, что бы не забыть.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kashafoch Задания на хомяки я сразу пособирал, соответственно их в диалогах нет. В ПДА они все торчат в одном месте - в Журнале - и выполненные и невыполненные. Других записей я не нашел. В выполненных заданиях выполненные хомяки не отображаются. 

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! а можно как то из файлов ОП вытащить список того что хранится в своих рюкзаках? в виде текста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-9600KF CPU @ 3.70GHz, F6/M158/S13 Counts: 6
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 84893 files cached, 20089Kb memory used.
Init FileSystem 0.829238 sec
[22.07.21 23:11:56.489] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[22.07.21 23:11:56.489] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[22.07.21 23:11:56.489] 
[22.07.21 23:11:56.644] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[22.07.21 23:11:56.644] Initializing Engine...
[22.07.21 23:11:56.646] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[22.07.21 23:11:56.646]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[22.07.21 23:11:56.646]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[22.07.21 23:11:56.646] Loading  config for renderer 
[22.07.21 23:11:56.646] Executing config-script "user.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.646] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.646] Starting INPUT device...
[22.07.21 23:11:56.652] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.07.21 23:11:56.676] Loading DLL: xrGame.dll
[22.07.21 23:11:56.677] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[22.07.21 23:11:56.699] * [win32]: free[4016912 K], reserved[61692 K], committed[115636 K]
[22.07.21 23:11:56.699] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.07.21 23:11:56.699] * [x-ray]: crt heap[33757 K], process heap[33757 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.07.21 23:11:56.699] * [x-ray]: economy: strings[count: 37320, lengths: 1040 K, overhead: 1166 K, saved: 14810 K]
[22.07.21 23:11:56.699] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.699] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "user.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.699] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.700] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.700] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E
[22.07.21 23:11:56.700] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.700] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.07.21 23:11:56.700] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.07.21 23:11:56.700] devices OpenAL Soft
[22.07.21 23:11:56.700] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[22.07.21 23:11:56.735] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.07.21 23:11:56.735] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.07.21 23:11:56.735] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[22.07.21 23:11:56.740] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[22.07.21 23:11:56.742] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[22.07.21 23:11:56.742] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[22.07.21 23:11:56.742] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[22.07.21 23:11:56.753] Starting RENDER device...
[22.07.21 23:11:56.773] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
[22.07.21 23:11:56.773] * GPU driver: 30.0.14.7141
[22.07.21 23:11:56.845] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.07.21 23:11:56.845] *     Texture memory: 4072 M
[22.07.21 23:11:56.845] *          DDI-level: 9.0
[22.07.21 23:11:56.849] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.07.21 23:11:56.849] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.07.21 23:11:56.849] * DVB created: 4096K
[22.07.21 23:11:56.850] * DIB created: 512K
[22.07.21 23:11:56.854]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.854]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.904] load time LTX=48 ms
[22.07.21 23:11:56.914] count of .thm files=7138
[22.07.21 23:11:57.187] load time THM=282 ms
[22.07.21 23:11:57.187] * NULLRT supported
[22.07.21 23:11:57.187] * ...and used
[22.07.21 23:11:57.187] * HWDST/PCF supported and used
[22.07.21 23:11:57.187] * NV-DBT supported and used
[22.07.21 23:11:57.462] - r__tf_aniso 4
[22.07.21 23:11:57.462] - r2_tf_mipbias 0.
[22.07.21 23:11:57.472] Script debugger succesfully restarted.
[22.07.21 23:11:57.586]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[22.07.21 23:11:58.798] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[22.07.21 23:11:58.859] Starting engine...
[22.07.21 23:11:58.909] GMLib loaded at 48 msec
[22.07.21 23:11:59.204] Game_Globals loaded at 296 msec
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill.ogg
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill2.ogg
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill3.ogg
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill4.ogg
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill5.ogg
[22.07.21 23:11:59.226]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill6.ogg
[22.07.21 23:11:59.226]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill7.ogg
[22.07.21 23:11:59.226]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill8.ogg
[22.07.21 23:11:59.228]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind.ogg
[22.07.21 23:11:59.228]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind2.ogg
[22.07.21 23:11:59.229]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind3.ogg
[22.07.21 23:11:59.229]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind4.ogg
[22.07.21 23:11:59.229]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind5.ogg
[22.07.21 23:11:59.247]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg
[22.07.21 23:11:59.249]  Missing ogg-comment, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\thundernew6.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder2.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder3.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder4.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder5.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder6.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder7.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder8.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder9.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder10.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder11.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Missing ogg-comment, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_1.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Missing ogg-comment, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_2.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Missing ogg-comment, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_3.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_4.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_5.ogg
[22.07.21 23:11:59.260]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-6.ogg
[22.07.21 23:11:59.301] App_Start loaded at 96 msec
[22.07.21 23:11:59.307] ui_core loaded at 6 msec
[22.07.21 23:11:59.327] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[22.07.21 23:11:59.446] Main_Menu loaded at 138 msec
[22.07.21 23:12:03.174] * DVB created: 4096K
[22.07.21 23:12:03.174] * DIB created: 512K
[22.07.21 23:12:03.350] - r__tf_aniso 4
[22.07.21 23:12:03.350] - r2_tf_mipbias 0.
[22.07.21 23:12:03.350] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.07.21 23:12:03.350] * GPU vertex cache: recognized, 24
[22.07.21 23:12:03.350] *** RESET [203 ms]
[22.07.21 23:12:03.356] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.07.21 23:12:03.356] Begin load
[22.07.21 23:12:03.357] * phase time: 0 ms
[22.07.21 23:12:03.384] * phase cmem: 244251 K
[22.07.21 23:12:03.384] Prefetching objects...
[22.07.21 23:12:03.417] * Objects loaded in 0 ms
[22.07.21 23:12:04.618] * Models loaded in 1200 ms
[22.07.21 23:12:04.647] * Prefetch memory:  944558Kb
[22.07.21 23:12:04.650] * phase time: 1293 ms
[22.07.21 23:12:04.679] * phase cmem: 1151913 K
[22.07.21 23:12:04.679] Starting server...
[22.07.21 23:12:04.698] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[22.07.21 23:12:04.731] * phase time: 80 ms
[22.07.21 23:12:04.760] * phase cmem: 1149950 K
[22.07.21 23:12:04.760] Loading alife simulator...
[22.07.21 23:12:04.760] * phase time: 28 ms
[22.07.21 23:12:04.789] * phase cmem: 1149935 K
[22.07.21 23:12:04.789] Loading savegame...
[22.07.21 23:12:04.808]  e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.07. Кордон.sav save created on DEVELOPER mode!
[22.07.21 23:12:04.808] * Loading key-value pairs...
[22.07.21 23:12:04.839] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.031s)
[22.07.21 23:12:04.839] * Loading spawn registry...
[22.07.21 23:12:06.252] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.413s)
[22.07.21 23:12:06.252] * Loading objects...
[22.07.21 23:12:06.767] * 37328 objects were successfully loaded (0.515s) 37328
[22.07.21 23:12:07.487] * Loading quick slots data...
[22.07.21 23:12:07.487] * Start objects on_register'ed...
[22.07.21 23:12:08.756] * 37328 objects on_register'ed (1.269s)
[22.07.21 23:12:08.757] * Game День 31. 17.07. Кордон is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.07. Кордон.sav' (3.996s)
[22.07.21 23:12:08.757] * phase time: 3996 ms
[22.07.21 23:12:08.810] * phase cmem: 1322671 K
[22.07.21 23:12:08.810] Connecting...
[22.07.21 23:12:08.885] MaxPlayers = 32
[22.07.21 23:12:08.926] * phase time: 168 ms
[22.07.21 23:12:08.979] * phase cmem: 1409199 K
[22.07.21 23:12:08.979] Connecting to...
[22.07.21 23:12:08.980]  Player not found. New player created.
[22.07.21 23:12:08.980] * client : connection accepted - <>
[22.07.21 23:12:08.996] * phase time: 70 ms
[22.07.21 23:12:09.049] * phase cmem: 1409223 K
[22.07.21 23:12:09.049] Reading level info...
[22.07.21 23:12:09.049] * phase time: 53 ms
[22.07.21 23:12:09.102] * phase cmem: 1409223 K
[22.07.21 23:12:09.102] Loading object space...
[22.07.21 23:12:09.262] * object space load: 159 ms
[22.07.21 23:12:09.262] * phase time: 213 ms
[22.07.21 23:12:09.316] * phase cmem: 1481891 K
[22.07.21 23:12:09.316] Loading shaders (R2)...
[22.07.21 23:12:09.525] * phase time: 262 ms
[22.07.21 23:12:09.581] * phase cmem: 1483493 K
[22.07.21 23:12:09.581] Loading geometry (R2)...
[22.07.21 23:12:09.612] * phase time: 87 ms
[22.07.21 23:12:09.668] * phase cmem: 1552387 K
[22.07.21 23:12:09.668] Loading visuals (R2)...
[22.07.21 23:12:09.697] * phase time: 83 ms
[22.07.21 23:12:09.751] * phase cmem: 1557969 K
[22.07.21 23:12:09.751] Loading details (R2)...
[22.07.21 23:12:09.769] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.07.21 23:12:09.769] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[22.07.21 23:12:09.769] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[22.07.21 23:12:09.770] * phase time: 72 ms
[22.07.21 23:12:09.826] * phase cmem: 1559004 K
[22.07.21 23:12:09.826] Loading sectors (R2)...
[22.07.21 23:12:09.826] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[22.07.21 23:12:09.828] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[22.07.21 23:12:09.828] * phase time: 59 ms
[22.07.21 23:12:09.883] * phase cmem: 1559213 K
[22.07.21 23:12:09.883] Loading AI objects...
[22.07.21 23:12:09.884] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[22.07.21 23:12:09.885]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg
[22.07.21 23:12:09.885]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg
[22.07.21 23:12:09.886] * phase time: 58 ms
[22.07.21 23:12:09.941] * phase cmem: 1559169 K
[22.07.21 23:12:09.941] Loading PH world...
[22.07.21 23:12:09.960] - Game configuring : Started 
[22.07.21 23:12:09.962] - Game configuring : Finished 
[22.07.21 23:12:10.063] * phase time: 176 ms
[22.07.21 23:12:10.118] * phase cmem: 1574265 K
[22.07.21 23:12:10.118] Loading textures...
[22.07.21 23:12:10.969] * t-report - base: 1706, 1666291 K
[22.07.21 23:12:10.969] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[22.07.21 23:12:10.970] * phase time: 907 ms
[22.07.21 23:12:11.029] * phase cmem: 2290343 K
[22.07.21 23:12:11.029] Synchronizing...
[22.07.21 23:12:11.029] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[22.07.21 23:12:11.029] Save date and time [Thu Jul 22 23:10:38 2021]
[22.07.21 23:12:11.048] * phase time: 78 ms
[22.07.21 23:12:11.108] * phase cmem: 2290344 K
[22.07.21 23:12:11.307] * [win32]: free[1206116 K], reserved[205416 K], committed[2782708 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * [ D3D ]: textures[1673460 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * [x-ray]: crt heap[2288766 K], process heap[2288766 K], game lua[213363 K], engine lua[159 K], render[0 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * [x-ray]: economy: strings[count: 193186, lengths: 10456 K, overhead: 6037 K, saved: 24061 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * Starting measure
[22.07.21 23:12:18.471] * MEMORY USAGE: 3121327 K
[22.07.21 23:13:23.761] * Saving spawns...
[22.07.21 23:13:23.762] * Saving objects...
[22.07.21 23:13:23.884] * 37390 objects are successfully saved
[22.07.21 23:13:23.890] * Saving key-value pairs...
[22.07.21 23:13:23.915] * 20 key-value pairs were successfully saved
[22.07.21 23:13:23.915] * Saving quick slots data...
[22.07.21 23:13:23.958] * Game День 31. 17.13. Кордон.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.13. Кордон.sav'
[22.07.21 23:14:05.815] * Saving spawns...
[22.07.21 23:14:05.816] * Saving objects...
[22.07.21 23:14:05.936] * 37416 objects are successfully saved
[22.07.21 23:14:05.942] * Saving key-value pairs...
[22.07.21 23:14:05.967] * 20 key-value pairs were successfully saved
[22.07.21 23:14:05.967] * Saving quick slots data...
[22.07.21 23:14:06.010] * Game День 31. 17.17. Кордон.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.17. Кордон.sav'
[22.07.21 23:14:55.163] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak27217', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[22.07.21 23:14:55.165] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak27219', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[22.07.21 23:15:34.037] ~ WARNING flame_particles present, but empty in config for [wpn_fn2000_sniper]
[22.07.21 23:16:14.092] *** break by StackWalk ***
[22.07.21 23:16:14.092] stack trace:
[22.07.21 23:16:14.092] 
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:7653D9B6 (0x00000065 0x7FFFFFFF 0x00F64BD0 0x76527F9B) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:7651CC79 (0x00F65078 0x00000005 0xFFFFFFFF 0x00F64B90) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:76527B9F (0x00F656E0 0x5B5F886B 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:76528A5B (0x00000005 0x00000000 0x61C02C68 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:765288AF (0x00000005 0x00000000 0x00F65078 0xFFFFFFFF) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:61BEF4D0 (0x61C1C200 0x61C02714 0x00000439 0x61C02CA0) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:61BE44A3 (0x00000000 0x0677C5B8 0x00000020 0xFFFFFFF0) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C15E9F6 (0x00F65538 0x7DFBFF20 0x7B29CF20 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0C9F83 (0x00F655E8 0x6C0C9E41 0x00000020 0x0002000E) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0C9E04 (0x00000020 0x0002000E 0x00F65610 0x0402708C) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0C9E41 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:77053C06 (0x067AB800 0x00F65650 0x7DFBFF20 0x6AF73FB0) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6AF74066 (0x00000000 0x7DFBFF20 0x06A6C004 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0E29C6 (0x06A6C004 0x00000002 0x00F65684 0x6C0DF8B4) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C17A708 (0x00F656A0 0x058A2420 0x010935D0 0x00F66060) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:61BE41B4 (0x010976C8 0x01087650 0x00000016 0x06419030) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:010976C8 (0x00000000 0x00000000 0x00000004 0x0000000F) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092]  
[22.07.21 23:16:14.092] [error][       8]    : `Ь‘Ч[error][       8]    : 
 

Не знаю почему у меня вылеты, компьютер вроде не слабый. Оперативка 16гб. И есть вопрос насчёт правки оружия FN2000 Палач, хотел ещё сделать приближение прицела,   (\gamedata\config\weapons) scope_zoom_factor - здесь выставляю значение, если поставлю более 10 то оно не приближает дальше. Может ещё где то надо выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@макс 2105 Да уже давно замечено, что эти вылеты (на Юпитере, да?) от размера оперативки не зависят. Где-то память течет (программа запрашивает у ОС память, потом использует ее, а после этого не возвращает назад, через некоторое время опять запрашивает и т. д.) Или закупить еще 16 гигов, тогда просто дольше можно будет играть, или периодически выходить из игры (что она и так успешно делает), или снижать настройки графики (реально помогает, ну всяко самопальные текстуры виноваты). Я на Юпитере вообще на статику перешел. Немного поплевался, но потом привык. Лучше, чем постоянные вылеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Андрей П да везде у меня эти вылеты, на юпитере я ещё не был. Графика на низком , совсем убого выглядит. На оп 2.2 обещают вроде без вылетов,  там движок уже другой будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

макс 2105

А какие вылеты? Лог вылета где? 

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. @макс 2105 скорее всего, ты по ходу игры комментировал в характеристике оружия - Палача,  партиклы дыма и огня. А нужно было с ни это делать. У самого такое было. Зум фактор ставь 6 и будет объект возле тебя в прицеле. Удачи всем.

@YujinG попробуй как здесь сделано. Тебе весь хлам не нужно выводит на худ, необходимое пропиши и посмотри будет ли работать на ОП 2.1 https://yadi.sk/d/Lgk1Q66Hshqg8

 

 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Пивкабы xD сказал:

макс 2105

А какие вылеты? Лог вылета где? 

То что под спойлер я вставил, это разве не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kashafoch сказал:

попробуй как здесь сделано.

 

 

Спасибо, я правда имел ввиду вывод списка в незагруженной игре. чтобы можно было глянуть не запуская сталкер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, макс 2105 сказал:

разве не то?

Извини, не заметил. У тебя же не по памяти вылет. Смотри соответствие правок думается.

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Пивкабы xD сказал:

Извини, не заметил. У тебя же не по памяти вылет. Смотри соответствие правок думается.

знать бы какие правки. как на низкие сделаю настройки,то норм

в спавнере от naxac нету  нанокостюма и экзоскелеты научные, как нибудь можно добавить это?

Изменено пользователем макс 2105
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YujinG , тогда упрощает задачу, вот тебе всё что имеется в игре. Думаю, разберёшься в итемах. https://disk.yandex.ru/d/jB-Kw9r9fj3PdQ Удачи.

@макс 2105 в каком спавнере, усовершенствованном или простом? Скорее всего, на простом спавнере. Нужно было скачать файл отдельный, там же находиться эта ссылка, рядом с ссылкой спавнера, в шапке Ковырялки - https://yadi.sk/d/9t3ZHWKbBFjHhQ Свою закомментируй - переименовать и два тире. Скинь в место своего. Удачи. 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Kashafoch сказал:

тогда упрощает задачу, вот тебе всё что имеется в игре

эм, движок должен быть распакованным? И как запустить то его? :blush:

я хотел только то что в моих рюкзаках на одной из локаций (на свалке) посмотреть

Изменено пользователем YujinG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YujinG я не правильно понял тебя. Отправленный файл порви и выкинь, извиняй это не то.

@Minya привет. Товарищ хочет не запуская игру увидеть что в рюкзаке имеется - типа сохранки или энциклопедии в текстовом доке.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...