Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Че то не могу в файлах игры найти вот этот коллиматор wpn_addon_scope_cmore :russian_ru:. В папке с аддонами нет, в стволах на которые он устанавливается тоже не увидел(. Где копнуть? :biggrin:

 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий

@Alfa2012 В конфиге w_mp7.ltx. Секция внизу.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alfa2012 сказал(а):

В папке с аддонами нет, в стволах на которые он устанавливается тоже не увидел(. Где копнуть?

 

1 час назад, SLAVN сказал(а):

Ищи addon_scope_cmore

Очень познавательно :biggrin:

 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий

Хммм, а где взять для Воронина СВ-98? В гайдах пишут, что Доцент за микросхемы дает, давно фляжка пройдена, а винтовки нету... Или потерял, или что-то изменилось, видимо.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Bars сказал(а):

Или потерял

Скорей всего, ибо эту винтовку мы и получаем за микросхемы. Хотя может где и в нычке лежит.:unknw:

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий

Ной не дает задание третьего приоритета (убить карликов с наградой черный ангел). Второй приоритет на получение в награду золотого ломтя выполнил.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 8
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\ОП - 2.1\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 86760 files cached, 20767Kb memory used.
Init FileSystem 1.677476 sec
[09.07.21 19:45:01.069] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[09.07.21 19:45:01.069] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[09.07.21 19:45:01.069]
[09.07.21 19:45:01.313] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[09.07.21 19:45:01.313] Initializing Engine...
[09.07.21 19:45:01.314] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[09.07.21 19:45:01.314]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[09.07.21 19:45:01.314]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[09.07.21 19:45:01.314] Loading  config for renderer
[09.07.21 19:45:01.314] Executing config-script "user.ltx"...
[09.07.21 19:45:01.314] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.07.21 19:45:01.314] Starting INPUT device...
[09.07.21 19:45:01.322] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[09.07.21 19:45:01.328] Loading DLL: xrGame.dll
[09.07.21 19:45:01.333] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[09.07.21 19:45:01.372] * [win32]: free[4019156 K], reserved[63328 K], committed[111756 K]
[09.07.21 19:45:01.372] * [ D3D ]: textures[0 K]
[09.07.21 19:45:01.372] * [x-ray]: crt heap[32287 K], process heap[32287 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[09.07.21 19:45:01.372] * [x-ray]: economy: strings[count: 37766, lengths: 1031 K, overhead: 1180 K, saved: 14798 K]
[09.07.21 19:45:01.372] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[09.07.21 19:45:01.372] Executing config-script "d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.07.21 19:45:01.373] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.07.21 19:45:01.373] Executing config-script "user.ltx"...
[09.07.21 19:45:01.373] Executing config-script "d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[09.07.21 19:45:01.373] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[09.07.21 19:45:01.373] Executing config-script "d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.07.21 19:45:01.373] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.07.21 19:45:01.373] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[09.07.21 19:45:01.373] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.07.21 19:45:01.373] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[09.07.21 19:45:01.373] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[09.07.21 19:45:01.373] devices OpenAL Soft
[09.07.21 19:45:01.373] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[09.07.21 19:45:01.394] SOUND: OpenAL: All available devices:
[09.07.21 19:45:01.394] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[09.07.21 19:45:01.394] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[09.07.21 19:45:01.404] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[09.07.21 19:45:01.406] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[09.07.21 19:45:01.406] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[09.07.21 19:45:01.406] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[09.07.21 19:45:01.424] Starting RENDER device...
[09.07.21 19:45:01.430] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[09.07.21 19:45:01.430] * GPU driver: 26.21.14.4219
[09.07.21 19:45:01.828] * CREATE: DeviceREF: 1
[09.07.21 19:45:01.828] *     Texture memory: 3693 M
[09.07.21 19:45:01.828] *          DDI-level: 9.0
[09.07.21 19:45:01.837] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.07.21 19:45:01.837] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[09.07.21 19:45:01.838] * DVB created: 4096K
[09.07.21 19:45:01.838] * DIB created: 512K
[09.07.21 19:45:01.846]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.07.21 19:45:01.846]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.07.21 19:45:01.846]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.07.21 19:45:01.846]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.07.21 19:45:01.846]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.07.21 19:45:01.846]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.07.21 19:45:01.846]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.07.21 19:45:01.846]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[09.07.21 19:45:01.846]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.07.21 19:45:01.915] load time LTX=68 ms
[09.07.21 19:45:01.929] count of .thm files=7196
[09.07.21 19:45:02.327] load time THM=411 ms
[09.07.21 19:45:02.327] * NULLRT supported
[09.07.21 19:45:02.327] * ...and used
[09.07.21 19:45:02.327] * HWDST/PCF supported and used
[09.07.21 19:45:02.327] * NV-DBT supported and used
[09.07.21 19:45:03.747] - r__tf_aniso 4
[09.07.21 19:45:03.747] - r2_tf_mipbias 0.
[09.07.21 19:45:03.759] Script debugger succesfully restarted.
[09.07.21 19:45:03.933]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[09.07.21 19:45:05.695] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[09.07.21 19:45:05.778] Starting engine...
[09.07.21 19:45:05.847] GMLib loaded at 68 msec
[09.07.21 19:45:06.277] Game_Globals loaded at 429 msec
[09.07.21 19:45:06.429] App_Start loaded at 152 msec
[09.07.21 19:45:06.440] ui_core loaded at 10 msec
[09.07.21 19:45:06.475] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[09.07.21 19:45:06.815] Main_Menu loaded at 375 msec
[09.07.21 19:45:17.917] * DVB created: 4096K
[09.07.21 19:45:17.918] * DIB created: 512K
[09.07.21 19:45:19.192] - r__tf_aniso 4
[09.07.21 19:45:19.192] - r2_tf_mipbias 0.
[09.07.21 19:45:19.192] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.07.21 19:45:19.192] * GPU vertex cache: recognized, 24
[09.07.21 19:45:19.192] *** RESET [1424 ms]
[09.07.21 19:45:19.200] "d:\ОП - 2.1\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[09.07.21 19:45:19.200] Begin load
[09.07.21 19:45:19.201] * phase time: 0 ms
[09.07.21 19:45:19.236] * phase cmem: 267399 K
[09.07.21 19:45:19.236] Prefetching objects...
[09.07.21 19:45:19.313] * Objects loaded in 0 ms
[09.07.21 19:45:20.810] * Models loaded in 1496 ms
[09.07.21 19:45:20.848] * Prefetch memory:  803255Kb
[09.07.21 19:45:20.853] * phase time: 1652 ms
[09.07.21 19:45:20.890] * phase cmem: 1008888 K
[09.07.21 19:45:20.890] Starting server...
[09.07.21 19:45:20.928] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[09.07.21 19:45:20.978] * phase time: 125 ms
[09.07.21 19:45:21.020] * phase cmem: 1006876 K
[09.07.21 19:45:21.020] Loading alife simulator...
[09.07.21 19:45:21.022] * phase time: 43 ms
[09.07.21 19:45:21.059] * phase cmem: 1006876 K
[09.07.21 19:45:21.059] Loading savegame...
[09.07.21 19:45:21.164]  d:\ОП - 2.1\op-2.1\userdata\savedgames\333.sav save created on DEVELOPER mode!
[09.07.21 19:45:21.164] * Loading key-value pairs...
[09.07.21 19:45:21.235] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.071s)
[09.07.21 19:45:21.235] * Loading spawn registry...
[09.07.21 19:45:23.450] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.214s)
[09.07.21 19:45:23.451] * Loading objects...
[09.07.21 19:45:24.605] * 47236 objects were successfully loaded (1.154s) 47236
[09.07.21 19:45:26.702] * Loading quick slots data...
[09.07.21 19:45:26.702] * Start objects on_register'ed...
[09.07.21 19:45:29.541] * 47236 objects on_register'ed (2.840s)
[09.07.21 19:45:29.542] * Game 333 is successfully loaded from file 'd:\ОП - 2.1\op-2.1\userdata\savedgames\333.sav' (8.520s)
[09.07.21 19:45:29.543] * phase time: 8520 ms
[09.07.21 19:45:29.622] * phase cmem: 1164292 K
[09.07.21 19:45:29.622] Connecting...
[09.07.21 19:45:29.639] MaxPlayers = 32
[09.07.21 19:45:29.679] * phase time: 135 ms
[09.07.21 19:45:29.758] * phase cmem: 1166893 K
[09.07.21 19:45:29.758] Connecting to...
[09.07.21 19:45:29.774]  Player not found. New player created.
[09.07.21 19:45:29.774] * client : connection accepted - <>
[09.07.21 19:45:29.789] * phase time: 110 ms
[09.07.21 19:45:29.868] * phase cmem: 1166918 K
[09.07.21 19:45:29.868] Reading level info...
[09.07.21 19:45:29.868] * phase time: 79 ms
[09.07.21 19:45:29.942] * phase cmem: 1166918 K
[09.07.21 19:45:29.942] Loading object space...
[09.07.21 19:45:30.311] * object space load: 368 ms
[09.07.21 19:45:30.311] * phase time: 442 ms
[09.07.21 19:45:30.397] * phase cmem: 1315308 K
[09.07.21 19:45:30.397] Loading shaders (R2)...
[09.07.21 19:45:30.770] * phase time: 458 ms
[09.07.21 19:45:30.845] * phase cmem: 1316889 K
[09.07.21 19:45:30.845] Loading geometry (R2)...
[09.07.21 19:45:30.922] * phase time: 151 ms
[09.07.21 19:45:31.000] * phase cmem: 1513916 K
[09.07.21 19:45:31.000] Loading visuals (R2)...
[09.07.21 19:45:31.061] * phase time: 139 ms
[09.07.21 19:45:31.141] * phase cmem: 1522070 K
[09.07.21 19:45:31.141] Loading details (R2)...
[09.07.21 19:45:31.158] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[09.07.21 19:45:31.158] * [DETAILS] 4148 v(20), 2196 p
[09.07.21 19:45:31.158] * [DETAILS] Batch(61), VB(81K), IB(12K)
[09.07.21 19:45:31.158] * phase time: 97 ms
[09.07.21 19:45:31.237] * phase cmem: 1522216 K
[09.07.21 19:45:31.237] Loading sectors (R2)...
[09.07.21 19:45:31.239] * Loading HOM: d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\levels\l37_kurchatov\level.hom
[09.07.21 19:45:31.241] * Loading environment modificator: d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\levels\l37_kurchatov\level.env_mod
[09.07.21 19:45:31.241]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\levels\l37_kurchatov\level.env_mod is malformed!
[09.07.21 19:45:31.241] * phase time: 83 ms
[09.07.21 19:45:31.323] * phase cmem: 1522372 K
[09.07.21 19:45:31.323] Loading AI objects...
[09.07.21 19:45:31.340] - Loading music tracks from 'l37_kurchatov_musics'...
[09.07.21 19:45:31.342] * phase time: 100 ms
[09.07.21 19:45:31.423] * phase cmem: 1522497 K
[09.07.21 19:45:31.423] Loading PH world...
[09.07.21 19:45:31.438] - Game configuring : Started
[09.07.21 19:45:31.442] - Game configuring : Finished
[09.07.21 19:45:31.616] * phase time: 273 ms
[09.07.21 19:45:31.697] * phase cmem: 1536092 K
[09.07.21 19:45:31.697] Loading textures...
[09.07.21 19:45:32.371] * t-report - base: 1876, 1178073 K
[09.07.21 19:45:32.371] * t-report - lmap: 19, 19458 K
[09.07.21 19:45:32.371] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[09.07.21 19:45:32.371]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[09.07.21 19:45:32.374] * phase time: 758 ms
[09.07.21 19:45:32.464] * phase cmem: 1965226 K
[09.07.21 19:45:32.464] Synchronizing...
[09.07.21 19:45:32.473] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[09.07.21 19:45:32.473] Save date and time [Sun Jul  4 17:55:01 2021]
[09.07.21 19:45:32.491] * phase time: 116 ms
[09.07.21 19:45:32.575] * phase cmem: 1965227 K
[09.07.21 19:45:32.827] * [win32]: free[1532960 K], reserved[89468 K], committed[2571812 K]
[09.07.21 19:45:32.827] * [ D3D ]: textures[1197531 K]
[09.07.21 19:45:32.827] * [x-ray]: crt heap[548198 K], process heap[548198 K], game lua[293871 K], engine lua[269 K], render[0 K]
[09.07.21 19:45:32.827] * [x-ray]: economy: strings[count: 205681, lengths: 11684 K, overhead: 6427 K, saved: 25864 K]
[09.07.21 19:45:32.827] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[09.07.21 19:45:32.827] * Starting measure
[09.07.21 19:45:40.746] * MEMORY USAGE: 2568136 K
[09.07.21 19:48:38.713] * DVB created: 4096K
[09.07.21 19:48:38.713] * DIB created: 512K
[09.07.21 19:48:39.790] - r__tf_aniso 4
[09.07.21 19:48:39.790] - r2_tf_mipbias 0.
[09.07.21 19:48:39.790] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.07.21 19:48:39.790] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[09.07.21 19:48:39.790] *** RESET [1634 ms]
[09.07.21 19:48:41.253] * MEMORY USAGE: 2504170 K
[09.07.21 19:49:03.513]  [LUA] Cannot find section [wpn_2000_sniper]
[09.07.21 19:49:03.513]  [LUA]  0 : [C  ] r_string
[09.07.21 19:49:03.513]  [LUA]  1 : [Lua] d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(1088) : get_inv_name
[09.07.21 19:49:03.513]  [LUA]  2 : [Lua] ...:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script(1032) : generate_task_target
[09.07.21 19:49:03.513]  [LUA]  3 : [Lua] ...:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script(661) : init_dialog
[09.07.21 19:49:03.513]  [LUA]  4 : [Lua] ...:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script(58) :
[09.07.21 19:49:03.513]  
[09.07.21 19:49:03.513] FATAL ERROR
[09.07.21 19:49:03.513]  
[09.07.21 19:49:03.513] [error]Expression    : fatal error
[09.07.21 19:49:03.513] [error]Function      : CScriptIniFile::r_string
[09.07.21 19:49:03.513] [error]File          : script_ini_file.cpp
[09.07.21 19:49:03.513] [error]Line          : 95
[09.07.21 19:49:03.513] [error]Description   : <no expression>
[09.07.21 19:49:03.513] [error]Arguments     : ENGINE CRASH. See log for detail!
[09.07.21 19:49:03.513]  
[09.07.21 19:49:03.513]
[09.07.21 19:49:03.513] stack trace:
[09.07.21 19:49:03.513]
[09.07.21 19:49:03.745] *** break by StackWalk ***
[09.07.21 19:49:03.745] stack trace:
[09.07.21 19:49:03.745]
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E59ED6B (0x6E5B3930 0x6E5B393C 0x0033D0C8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E59F4FF (0x6E5CC200 0x0FC357C4 0x0000005F 0x0FC357D8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:0F8E851A (0x1B133780 0x0E719030 0x6E486D89 0x0EE28260) xrGame.dll, CScriptIniFile::r_string(), s:\xr_3da\xrgame\script_ini_file.cpp, 95
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:0F564D94 (0x0F8E84B0 0x00000000 0x078C0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns<char const *>::call<CScriptIniFile,CScriptIniFile,luabind::detail::null_type,char const *,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 156
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:0F563A1C (0x0F8E84B0 0x00000000 0x078C0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call<CScriptIniFile,CScriptIniFile,luabind::detail::null_type,char const *,char const *,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:0F563615 (0x063DC120 0x078C0018 0x0033D5BC 0x6E486E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<char const * (__thiscall CScriptIniFile::*)(char const *,char const *),CScriptIniFile,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E453CE4 (0x078C0018 0xC8F2B9A0 0x078C0018 0xC8F2B970) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E489EAD (0x078C0018 0xC8F2B7E0 0xFFFFFFFF 0xC8F2B820) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E4719C7 (0xFFFFFFFF 0x078C0018 0x0033D648 0x000000E0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E469175 (0x078C0018 0xC8F2B7C0 0x00000000 0x078C0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E469480 (0x00000000 0x6E4690EC 0x078C0018 0x0033D750) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E45EA02 (0x078C0018 0x0033D750 0x00000000 0x6E45EB88) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E4690EC (0x0033D750 0x078C0018 0x00000000 0x0033D758) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E4694F5 (0x0033D750 0x000000C0 0x00000000 0x00000006) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:6E48F4BA (0x078C0018 0x00000001 0x00000000 0x078C0018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:0F5E8C2A (0x00000001 0x0033D79C 0x0033D7B8 0x17C4FE01) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CPhraseDialog * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CPhraseDialog * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:0F97E025 (0x00000000 0x0033D840 0xCCEA6E60 0xCCEA6E60) xrGame.dll, CPhraseDialog::load_shared(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 263
[09.07.21 19:49:03.745]      0023:0F5E8D81 (0x17C4FE60 0x00000000 0x5A0CC000 0x0FCAC290) xrGame.dll, CSharedClass<SPhraseDialogData,shared_str,0>::load_shared(), s:\xr_3da\xrgame\shared_data.h, 101
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:0F97E1A5 (0x17C4FE60 0x0112E460 0x0FCAC110 0x6A1E73BC) xrGame.dll, CPhraseDialog::Load(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 209
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:0F97FB87 (0x17C4FE60 0xAA29D304 0x0FC40B8C 0x6A1E16B0) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::AddAvailableDialog(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 110
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:0F93A7C6 (0xAA29D304 0x00000006 0x617FAF5E 0x0000007F) xrGame.dll, CActor::UpdateAvailableDialogs(), s:\xr_3da\xrgame\actor_communication.cpp, 197
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:0FB67BB4 (0x6E59DED8 0x007137B0 0x3FD81508 0x4036637F) xrGame.dll, CUITalkWnd::UpdateQuestions(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 134
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:0FB67A67 (0xA7210FC0 0xA7210FC0 0xA7210FC0 0xA7210FC8) xrGame.dll, CUITalkWnd::Update(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 245
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:0FB4FB58 (0x02E64C67 0x05509F10 0x010B63B4 0x0032EE10) xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\uidialogholder.cpp, 243
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:0106FB8C (0x0032EE10 0x0000003C 0x0112E460 0x3CFE532D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:010B63B4 (0x00000000 0x01131930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:010B6895 (0x01131930 0x00000063 0x0033FEC8 0x01080D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:0108113A (0x00000000 0x01131930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:01080D50 (0x01020000 0x00000000 0x006C3084 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:01080960 (0x01020000 0x00000000 0x006C3084 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:0107B6CB (0xFFFDE000 0x0033FFA4 0x77419EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:74FB338A (0xFFFDE000 0x759F51F9 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:77419EF2 (0x0107B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[09.07.21 19:49:03.900]      0023:77419EC5 (0x0107B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Вылет получаю при первом разговоре с Катаной.

Изменено пользователем Alfa2012
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Alfa2012 Проверь на адаптацию в первую очередь gamedata/config/gameplay/dialogs_buusty.xml
<!-- Квест Фурий -->
<!-- Диалог с Катаной (первое знакомство) -->------------строка 4818
И на всякий случай
gamedata/config/text/dialogs_buusty.xml

<!-- Первый диалог с Катаной --> и далее --------------------5693

Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Kashafoch сказал(а):

gamedata/config/gameplay/dialogs_buusty.xml

 

35 минут назад, Kashafoch сказал(а):

gamedata/config/text/dialogs_buusty.xml

Эти файлы нет смысла проверять. Стоят родные от последнего патча и нет ни одной правки затрагивающей эти файлы. Ну, на всякий случай скачал из ,, ковырялки,, родные 2 файла для последнего патча - поставил - один фиг вылет.

Изменено пользователем Alfa2012
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, re6el33 сказал(а):
  Новости разработки ОП 2.2 Ч.9 (Показать)

добавление пустой анимации сталкеру теперь не приводит к повисанию биндера

при начале НИ очищается кеш геометрий локаций

в движке для скриптов добавлен экспорт функции already_die() возможность определить у мертвого объекта - насколько давно он "умер"

для нычек в офлайне увеличен шанс кражи (offline жизнь АМК)

для нычек в онлайне увеличен шанс кражи (logic кражи)

биндер НПС, укравшего нычку в онлайне не в поле видимости игрока - теперь не вешается

мины/бомбы с инвентаря выкладываються вперед перед ГГ

квест Шерстюка "услуга за услугу" переделан

добавлены подсказки по цепочкам Петрухи, Шурупа, Сяка после сдачи их первых квестов

переделан спавн наград за достижения, теперь в стац. нычках на локах ТЧ

Холоду сделана нормальная торговля. Будет полноценной после квеста Александрыча. Теперь он скупает по хорошим ценам всякую мелочёвку, типа батончиков, фляжек и т.д.

телевизор для Димака в Юбилейном может заспавнится не только в лифтовой (7 мест).

теперь для вступления в Монолит и выполнения квеста для Сидора, одного амулета мало,нужно слиться с рядами фанатиков (увидите потом).

гулагу "land_arhara_sniper" на НЗ сделано состояние "оффлайн", до получения квеста у Пилигрима на бритву. Чтобы заранее их случайно игрок не перестрелял ДО квеста на бритву для Пилигрима.

переписаны координаты монолитовца, перекрывающего проход за сейфом в Лабиринте.

усилены все псевдогиганты, особенно огромные.

теперь невозможно подсунуть Калмыку кр.мозг контрика из тайника охотника в магазине "Книги".

немного облегчено взятие тайника Коллекционера в БУМе, где нужно было "ловить микропиксель".

переделано примирение с Химерой для диалога с ним, нейтральными к ГГ станут только Химера и 5 его бойцов.

новая моделька для Д-Пантенола. Теперь он в госпитале может быть в разных местах (17 мест).

 

Работа над модом продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы. 

 

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10694-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-9/#entry396416

 

 Интересно, что раньше выйдет: Сталкер 2 или ОП 2.2? 

Боюсь что после выхода Сталкер2 разработка практически всех модов как минимум замрёт на месяцы - все будут ковырять новый движок.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Хм... Полгода не играл, тут загрузил последний сейв, походил маленько, вроде все сообразил, что делать, за исключением хомяков. Пять чипов есть, и пару из них совершенно не могу сообразить у кого я их получил. Я правильно понимаю, что узнать это невозможно (за исключением скрипта, который проверит инфопоршни, ну или тупо пробежаться по сейвам - ох и муторно же это будет). Или туплю и где-то эта информация есть?

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Андрей П , смотря скоко прошли. Если уже пол игры прошли, а у вас токо пять чипов, значит у многих уже открыты диалоги на хомяки. Каждому торговцу и квестовику и смотрите диалоги. Ну и в пда смотрите, там есть записи. Самый много у Сидора. Удачи всем.

@Андрей П да, придётся по сейвам пробежаться. Тяжко будет, но ничего не сделаешь. Следующий раз записывай куда нить, что бы не забыть.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch Задания на хомяки я сразу пособирал, соответственно их в диалогах нет. В ПДА они все торчат в одном месте - в Журнале - и выполненные и невыполненные. Других записей я не нашел. В выполненных заданиях выполненные хомяки не отображаются. 

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-9600KF CPU @ 3.70GHz, F6/M158/S13 Counts: 6
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 84893 files cached, 20089Kb memory used.
Init FileSystem 0.829238 sec
[22.07.21 23:11:56.489] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[22.07.21 23:11:56.489] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[22.07.21 23:11:56.489] 
[22.07.21 23:11:56.644] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[22.07.21 23:11:56.644] Initializing Engine...
[22.07.21 23:11:56.646] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[22.07.21 23:11:56.646]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[22.07.21 23:11:56.646]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[22.07.21 23:11:56.646] Loading  config for renderer 
[22.07.21 23:11:56.646] Executing config-script "user.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.646] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.646] Starting INPUT device...
[22.07.21 23:11:56.652] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.07.21 23:11:56.676] Loading DLL: xrGame.dll
[22.07.21 23:11:56.677] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[22.07.21 23:11:56.699] * [win32]: free[4016912 K], reserved[61692 K], committed[115636 K]
[22.07.21 23:11:56.699] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.07.21 23:11:56.699] * [x-ray]: crt heap[33757 K], process heap[33757 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.07.21 23:11:56.699] * [x-ray]: economy: strings[count: 37320, lengths: 1040 K, overhead: 1166 K, saved: 14810 K]
[22.07.21 23:11:56.699] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.699] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "user.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.699] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.07.21 23:11:56.700] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.700] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E
[22.07.21 23:11:56.700] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.07.21 23:11:56.700] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.07.21 23:11:56.700] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.07.21 23:11:56.700] devices OpenAL Soft
[22.07.21 23:11:56.700] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[22.07.21 23:11:56.735] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.07.21 23:11:56.735] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.07.21 23:11:56.735] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[22.07.21 23:11:56.740] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[22.07.21 23:11:56.742] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[22.07.21 23:11:56.742] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[22.07.21 23:11:56.742] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[22.07.21 23:11:56.753] Starting RENDER device...
[22.07.21 23:11:56.773] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
[22.07.21 23:11:56.773] * GPU driver: 30.0.14.7141
[22.07.21 23:11:56.845] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.07.21 23:11:56.845] *     Texture memory: 4072 M
[22.07.21 23:11:56.845] *          DDI-level: 9.0
[22.07.21 23:11:56.849] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.07.21 23:11:56.849] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.07.21 23:11:56.849] * DVB created: 4096K
[22.07.21 23:11:56.850] * DIB created: 512K
[22.07.21 23:11:56.854]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.854]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.856]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.07.21 23:11:56.856]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.07.21 23:11:56.904] load time LTX=48 ms
[22.07.21 23:11:56.914] count of .thm files=7138
[22.07.21 23:11:57.187] load time THM=282 ms
[22.07.21 23:11:57.187] * NULLRT supported
[22.07.21 23:11:57.187] * ...and used
[22.07.21 23:11:57.187] * HWDST/PCF supported and used
[22.07.21 23:11:57.187] * NV-DBT supported and used
[22.07.21 23:11:57.462] - r__tf_aniso 4
[22.07.21 23:11:57.462] - r2_tf_mipbias 0.
[22.07.21 23:11:57.472] Script debugger succesfully restarted.
[22.07.21 23:11:57.586]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[22.07.21 23:11:58.798] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[22.07.21 23:11:58.859] Starting engine...
[22.07.21 23:11:58.909] GMLib loaded at 48 msec
[22.07.21 23:11:59.204] Game_Globals loaded at 296 msec
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill.ogg
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill2.ogg
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill3.ogg
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill4.ogg
[22.07.21 23:11:59.225]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill5.ogg
[22.07.21 23:11:59.226]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill6.ogg
[22.07.21 23:11:59.226]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill7.ogg
[22.07.21 23:11:59.226]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill8.ogg
[22.07.21 23:11:59.228]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind.ogg
[22.07.21 23:11:59.228]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind2.ogg
[22.07.21 23:11:59.229]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind3.ogg
[22.07.21 23:11:59.229]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind4.ogg
[22.07.21 23:11:59.229]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind5.ogg
[22.07.21 23:11:59.247]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg
[22.07.21 23:11:59.249]  Missing ogg-comment, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\thundernew6.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder2.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder3.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder4.ogg
[22.07.21 23:11:59.257]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder5.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder6.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder7.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder8.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder9.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder10.ogg
[22.07.21 23:11:59.258]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder11.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Missing ogg-comment, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_1.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Missing ogg-comment, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_2.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Missing ogg-comment, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_3.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_4.ogg
[22.07.21 23:11:59.259]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_5.ogg
[22.07.21 23:11:59.260]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-6.ogg
[22.07.21 23:11:59.301] App_Start loaded at 96 msec
[22.07.21 23:11:59.307] ui_core loaded at 6 msec
[22.07.21 23:11:59.327] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[22.07.21 23:11:59.446] Main_Menu loaded at 138 msec
[22.07.21 23:12:03.174] * DVB created: 4096K
[22.07.21 23:12:03.174] * DIB created: 512K
[22.07.21 23:12:03.350] - r__tf_aniso 4
[22.07.21 23:12:03.350] - r2_tf_mipbias 0.
[22.07.21 23:12:03.350] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.07.21 23:12:03.350] * GPU vertex cache: recognized, 24
[22.07.21 23:12:03.350] *** RESET [203 ms]
[22.07.21 23:12:03.356] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.07.21 23:12:03.356] Begin load
[22.07.21 23:12:03.357] * phase time: 0 ms
[22.07.21 23:12:03.384] * phase cmem: 244251 K
[22.07.21 23:12:03.384] Prefetching objects...
[22.07.21 23:12:03.417] * Objects loaded in 0 ms
[22.07.21 23:12:04.618] * Models loaded in 1200 ms
[22.07.21 23:12:04.647] * Prefetch memory:  944558Kb
[22.07.21 23:12:04.650] * phase time: 1293 ms
[22.07.21 23:12:04.679] * phase cmem: 1151913 K
[22.07.21 23:12:04.679] Starting server...
[22.07.21 23:12:04.698] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[22.07.21 23:12:04.731] * phase time: 80 ms
[22.07.21 23:12:04.760] * phase cmem: 1149950 K
[22.07.21 23:12:04.760] Loading alife simulator...
[22.07.21 23:12:04.760] * phase time: 28 ms
[22.07.21 23:12:04.789] * phase cmem: 1149935 K
[22.07.21 23:12:04.789] Loading savegame...
[22.07.21 23:12:04.808]  e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.07. Кордон.sav save created on DEVELOPER mode!
[22.07.21 23:12:04.808] * Loading key-value pairs...
[22.07.21 23:12:04.839] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.031s)
[22.07.21 23:12:04.839] * Loading spawn registry...
[22.07.21 23:12:06.252] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.413s)
[22.07.21 23:12:06.252] * Loading objects...
[22.07.21 23:12:06.767] * 37328 objects were successfully loaded (0.515s) 37328
[22.07.21 23:12:07.487] * Loading quick slots data...
[22.07.21 23:12:07.487] * Start objects on_register'ed...
[22.07.21 23:12:08.756] * 37328 objects on_register'ed (1.269s)
[22.07.21 23:12:08.757] * Game День 31. 17.07. Кордон is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.07. Кордон.sav' (3.996s)
[22.07.21 23:12:08.757] * phase time: 3996 ms
[22.07.21 23:12:08.810] * phase cmem: 1322671 K
[22.07.21 23:12:08.810] Connecting...
[22.07.21 23:12:08.885] MaxPlayers = 32
[22.07.21 23:12:08.926] * phase time: 168 ms
[22.07.21 23:12:08.979] * phase cmem: 1409199 K
[22.07.21 23:12:08.979] Connecting to...
[22.07.21 23:12:08.980]  Player not found. New player created.
[22.07.21 23:12:08.980] * client : connection accepted - <>
[22.07.21 23:12:08.996] * phase time: 70 ms
[22.07.21 23:12:09.049] * phase cmem: 1409223 K
[22.07.21 23:12:09.049] Reading level info...
[22.07.21 23:12:09.049] * phase time: 53 ms
[22.07.21 23:12:09.102] * phase cmem: 1409223 K
[22.07.21 23:12:09.102] Loading object space...
[22.07.21 23:12:09.262] * object space load: 159 ms
[22.07.21 23:12:09.262] * phase time: 213 ms
[22.07.21 23:12:09.316] * phase cmem: 1481891 K
[22.07.21 23:12:09.316] Loading shaders (R2)...
[22.07.21 23:12:09.525] * phase time: 262 ms
[22.07.21 23:12:09.581] * phase cmem: 1483493 K
[22.07.21 23:12:09.581] Loading geometry (R2)...
[22.07.21 23:12:09.612] * phase time: 87 ms
[22.07.21 23:12:09.668] * phase cmem: 1552387 K
[22.07.21 23:12:09.668] Loading visuals (R2)...
[22.07.21 23:12:09.697] * phase time: 83 ms
[22.07.21 23:12:09.751] * phase cmem: 1557969 K
[22.07.21 23:12:09.751] Loading details (R2)...
[22.07.21 23:12:09.769] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.07.21 23:12:09.769] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[22.07.21 23:12:09.769] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[22.07.21 23:12:09.770] * phase time: 72 ms
[22.07.21 23:12:09.826] * phase cmem: 1559004 K
[22.07.21 23:12:09.826] Loading sectors (R2)...
[22.07.21 23:12:09.826] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[22.07.21 23:12:09.828] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[22.07.21 23:12:09.828] * phase time: 59 ms
[22.07.21 23:12:09.883] * phase cmem: 1559213 K
[22.07.21 23:12:09.883] Loading AI objects...
[22.07.21 23:12:09.884] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[22.07.21 23:12:09.885]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg
[22.07.21 23:12:09.885]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\op-2.1\gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg
[22.07.21 23:12:09.886] * phase time: 58 ms
[22.07.21 23:12:09.941] * phase cmem: 1559169 K
[22.07.21 23:12:09.941] Loading PH world...
[22.07.21 23:12:09.960] - Game configuring : Started 
[22.07.21 23:12:09.962] - Game configuring : Finished 
[22.07.21 23:12:10.063] * phase time: 176 ms
[22.07.21 23:12:10.118] * phase cmem: 1574265 K
[22.07.21 23:12:10.118] Loading textures...
[22.07.21 23:12:10.969] * t-report - base: 1706, 1666291 K
[22.07.21 23:12:10.969] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[22.07.21 23:12:10.970] * phase time: 907 ms
[22.07.21 23:12:11.029] * phase cmem: 2290343 K
[22.07.21 23:12:11.029] Synchronizing...
[22.07.21 23:12:11.029] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[22.07.21 23:12:11.029] Save date and time [Thu Jul 22 23:10:38 2021]
[22.07.21 23:12:11.048] * phase time: 78 ms
[22.07.21 23:12:11.108] * phase cmem: 2290344 K
[22.07.21 23:12:11.307] * [win32]: free[1206116 K], reserved[205416 K], committed[2782708 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * [ D3D ]: textures[1673460 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * [x-ray]: crt heap[2288766 K], process heap[2288766 K], game lua[213363 K], engine lua[159 K], render[0 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * [x-ray]: economy: strings[count: 193186, lengths: 10456 K, overhead: 6037 K, saved: 24061 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.07.21 23:12:11.307] * Starting measure
[22.07.21 23:12:18.471] * MEMORY USAGE: 3121327 K
[22.07.21 23:13:23.761] * Saving spawns...
[22.07.21 23:13:23.762] * Saving objects...
[22.07.21 23:13:23.884] * 37390 objects are successfully saved
[22.07.21 23:13:23.890] * Saving key-value pairs...
[22.07.21 23:13:23.915] * 20 key-value pairs were successfully saved
[22.07.21 23:13:23.915] * Saving quick slots data...
[22.07.21 23:13:23.958] * Game День 31. 17.13. Кордон.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.13. Кордон.sav'
[22.07.21 23:14:05.815] * Saving spawns...
[22.07.21 23:14:05.816] * Saving objects...
[22.07.21 23:14:05.936] * 37416 objects are successfully saved
[22.07.21 23:14:05.942] * Saving key-value pairs...
[22.07.21 23:14:05.967] * 20 key-value pairs were successfully saved
[22.07.21 23:14:05.967] * Saving quick slots data...
[22.07.21 23:14:06.010] * Game День 31. 17.17. Кордон.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.17. Кордон.sav'
[22.07.21 23:14:55.163] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak27217', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[22.07.21 23:14:55.165] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak27219', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[22.07.21 23:15:34.037] ~ WARNING flame_particles present, but empty in config for [wpn_fn2000_sniper]
[22.07.21 23:16:14.092] *** break by StackWalk ***
[22.07.21 23:16:14.092] stack trace:
[22.07.21 23:16:14.092] 
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:7653D9B6 (0x00000065 0x7FFFFFFF 0x00F64BD0 0x76527F9B) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:7651CC79 (0x00F65078 0x00000005 0xFFFFFFFF 0x00F64B90) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:76527B9F (0x00F656E0 0x5B5F886B 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:76528A5B (0x00000005 0x00000000 0x61C02C68 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:765288AF (0x00000005 0x00000000 0x00F65078 0xFFFFFFFF) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:61BEF4D0 (0x61C1C200 0x61C02714 0x00000439 0x61C02CA0) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:61BE44A3 (0x00000000 0x0677C5B8 0x00000020 0xFFFFFFF0) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C15E9F6 (0x00F65538 0x7DFBFF20 0x7B29CF20 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0C9F83 (0x00F655E8 0x6C0C9E41 0x00000020 0x0002000E) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0C9E04 (0x00000020 0x0002000E 0x00F65610 0x0402708C) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0C9E41 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:77053C06 (0x067AB800 0x00F65650 0x7DFBFF20 0x6AF73FB0) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6AF74066 (0x00000000 0x7DFBFF20 0x06A6C004 0x00000000) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0E29C6 (0x06A6C004 0x00000002 0x00F65684 0x6C0DF8B4) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C17A708 (0x00F656A0 0x058A2420 0x010935D0 0x00F66060) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:61BE41B4 (0x010976C8 0x01087650 0x00000016 0x06419030) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092] 0023:010976C8 (0x00000000 0x00000000 0x00000004 0x0000000F) XR_3DA.exe
[22.07.21 23:16:14.092]  
[22.07.21 23:16:14.092] [error][       8]    : `Ь‘Ч[error][       8]    : 
 

Не знаю почему у меня вылеты, компьютер вроде не слабый. Оперативка 16гб. И есть вопрос насчёт правки оружия FN2000 Палач, хотел ещё сделать приближение прицела,   (\gamedata\config\weapons) scope_zoom_factor - здесь выставляю значение, если поставлю более 10 то оно не приближает дальше. Может ещё где то надо выставлять?

Ссылка на комментарий

@макс 2105 Да уже давно замечено, что эти вылеты (на Юпитере, да?) от размера оперативки не зависят. Где-то память течет (программа запрашивает у ОС память, потом использует ее, а после этого не возвращает назад, через некоторое время опять запрашивает и т. д.) Или закупить еще 16 гигов, тогда просто дольше можно будет играть, или периодически выходить из игры (что она и так успешно делает), или снижать настройки графики (реально помогает, ну всяко самопальные текстуры виноваты). Я на Юпитере вообще на статику перешел. Немного поплевался, но потом привык. Лучше, чем постоянные вылеты.

Ссылка на комментарий

@Андрей П да везде у меня эти вылеты, на юпитере я ещё не был. Графика на низком , совсем убого выглядит. На оп 2.2 обещают вроде без вылетов,  там движок уже другой будет 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...