Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @re6el33 , этот метод, испорченные стволы уники с ни, идёт ещё с ОП 2. Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Serge , не сомневайся, а вспомни начало игры на релизе - подымаешь выхлоп, а он убитый. В ОП 2 ещё был включён в этот список Десантник, а здесь он квестовый и поэтому убрали. Вот этот скрипт snp в ОП 2

Скрытый текст

 

elseif section == "wpn_ognemet" then
        if not (has_alife_info("fli_have_3") or has_alife_info("dimak_toolkit_done")) then
            obj:set_condition(0.01)
        end

    elseif section == "wpn_vihlop" then
        if not (has_alife_info("bar_deactivate_radar_done") or has_alife_info("izumrud_electra_done")) then
            obj:set_condition(0.01)
        end

    elseif section == "wpn_vintorez" then
        if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then
            obj:set_condition(0.01)
        end

    elseif section == "wpn_fn2000_paratrooper" then
        if not has_alife_info("vasily_chertez_fn") then
            obj:set_condition(0.01)
        end

 

Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @~Scarface~ , попробуй перейти на статику, установи облегчённые текстуры с шапки Ковырялки.

@Branort , может забыл купить фонарик у Борова в одном из квестов и поэтому не работает фонарик у ГГ. А если уже подготовка к Волне мутантов, то у Димака.

Удачи всем.

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Branort , если не ошибаюсь, зомбирование контролёром нпс убрали, т.к. на ранних ОП, нпс зомбировались на барьере. А что бы у контрика в приоритете были нпс, а не актор, ставь актору -1 в схеме game_relations.ltx, а human оставь -2 и проверь. Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.@getsicko , это же уже после появления Призрака. В это время люди искали правку, что бы срезать шестизначные нули, что бы не перепутать реалом. Удачи всем.

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @макс 2105 , удаляя пда, не получится продвижение этой ветки. Играй дальше, а завтра попробую установить игру и поковыряюсь. Если что, скинь сохранку в Припяти и gamedata. Я уже ковырялся ранее, но ничего не получилось и забросил. Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @d_gennadiy , так не должно быть. Специально в скрипте прописано, при волне репа не меняется. Я помню своё первое прохождение волны, гранаты кидал кирпичный бендюжник - группа Коршуна бессмертны, а остальные токо собиратели лута и репа ни разу не менялась. Удачи всем. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @ZLO_ я лучше пропишу сюда как прописать этот труп, а то ссылки уничтожаются

Скрытый текст

 

gamedata / scripts / ui / ui_main_menu.script
прписываем после 

ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("main_menu off")
archievements.mm_opt()

end

----------вот это-------

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()

--------затем, после------------
return true
end

----------прописать вот это-----------

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "rostok_dead_stalker_0000" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(6860)
 
 end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N и труп будет на месте.

@макс 2105  ты думаешь, толкать поршни  - лучший выход ? Это делать нужно самую последнюю очередь, когда не будет выхода. А если будешь толкать поршни на лево направо на каждый чих, в конце игры можешь получить такой глюк, что спасёт токо ни. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @макс 2105 посмотрел, вроде файлы адаптированы, т.е. установить от маскировки и будут работать обе правки. Удачи всем.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @J. Jonah , оказывается в шапке нет этой функции 

Скрытый текст

 

gamedata / scripts / ui / ui_main_menu.script
прписываем после 

ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("main_menu off")
archievements.mm_opt()

end

----------вот это-------

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()

--------затем, после------------
return true
end

----------прописать вот это-----------

function perespawn()
local obj

    local sim = alife()
    for i = 1, 20 do

        obj = sim:object("pri_zone_witches_galantine_koleso_00"..string.format("%02d", i))

        if obj then

            sim:release(obj, true)

            sim:create(10238 + i)

        end
    end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N. Проверить не могу, не установлена игра.

 

Удачи всем.

  • Нравится 4

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Branort , я же не знаю какие правки установили, что повлияло на оповещение. Скачайте с шапки Ковырялки оригинальные папки config и scripts. Начните менять свой файл на оригин. файл - amk.script, затем arhara.script . Скидывайте сохранку перед спуском в х18 и gamedata. Удачи всем.

P.S. И ещё вопрос, у тебя это какой по очереди спуск в х18 ? Почему спрашиваю, все оповещения приходят при первом спуске токо, а последующие спуски не будет оповещении.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Branort , а мы что, сюда заходим вокруг костра сидеть и шутки шутить? Ты попросил спавнить стол Адреналину, я тебе сделал. Проверить не могу, игра не установлена. Если как я прописал тебе, то проблем не должно быть. Удачи.

@Branort , где ты видишь дубль

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end
Вот сюда прописываешь вызов функции-----elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()------------

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем.@BozSu75 , а зачем устанавливать ОП, если у Вас установлена отличная сборка? Играли бы Альтернативу, это же тот самый ОП 2.1, токо на релиз сделан. Удачи всем.

P.S. прошу прощения- можно установить и играть ОП2.1

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @iMac бандосы спавняются после того как сдашь квест потеряшка. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Decadent , Вы зачем в эту зашли, грязью обливать мод? Мне тоже этот мод нравиться и так же как многим, многое не нравиться, но грязью никто не обливает мод. По крайней мере, из чувств благодарности, что разработчики разрабатывают и выпускают для нас бесплатно моды. Кто любит СТАЛКЕР, тот никогда не поступит как Вы поступаете, облеваете грязью. Сегодня ОП, а завтра какой? И хватит уже, не нравится, не ешьте. Удачи всем.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...