Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Докладываю. Диалог у Долговязого на апгрейт Glock 41 появился после отчета Акиллу за сделку на Юпитере и защиты прачечной. Не видел смысла бегать к Долговязому ПЕРЕД защитой прачечной для проверки наличия диалога. Юрик тут не при делах. У него на очереди задание на Glock 18+. Пистолет может быть не обязятельно в слоте, можно в рюкзаке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, камрады.

Продолжаю проходить Кровавый Эндшпиль. Собрал все 10 легенд для Кости и тут он мне сообщает, что нужно прошерстить карьер в поисках следов некоей "Огонёк" (кличка женская такая, чёрт её знает как склонять). Так вот, может кто из знатоков прояснить - что конкретно я должен найти и где именно? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. @Pseudochelovek Труп Огонька найдёшь в карьере, вроде в кузове машины без кабины. На всякий случай, вот координаты трупа Огонька 233.406,-28.515,34.819. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, коллеги. Тут где-то мелькало, что разработчики заглядывают в тему и могут что-то полезное для будущей игры взять. Понятно, что без гарантии, но может и прочитают. Вот что подумалось недавно:

1. Отмечать глушилки радиосигнала (по квесту на Лешего) кругами на карте - это читерство. Слишком просто найти. Надо написать только - две на ДТ, одна на Свалке и т.д.

2. Квест "Журнал полётов". Где-то я нашёл эту винтовку (L96A1) ранее, пришёл с ней к Косте до того, как отдал журнал Акиму. Не берёт, диалога нет. Закавыка в том, что в ПДА в подзадании прямо так и написано - "Отдать винтовку L96A1 Косте". Винтовки абсолютно идентичны, когда забрал свою из тайника - их стало две штуки. Возможно, имеет смысл исправить описание или дать Акиму какой-нибудь уникум? :mellow:

3. Есть масса замечательных мест для тайников на старых локах, которые не используются. Например -

d838d95e9917.jpg

 

4. Одна из самых "больных" (имхо) проблем - Поиски пропавшей экспедиции. Итак, цитирую ГИД (только не говорите, пожалуйста, что не надо играть по ГИДу - уверен, что все так либо иначе читают ГИД):

 

- Бармен просит за ремонт артефакт Слёзы Огня.
- Приносим и узнаем, что люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
- Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведения о пропавшей экспедиции.

Примечание: что бы появился диалог на убийство предателя, необходимо зачистить хутор от группы долговцев во главе с Черепом.
- На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.

На данном этапе игры найти Слёзы Огня довольно трудно. Зачастую, этот шаг откладывается "на попозже", в итоге всё приходит к тому, что Сивый со своим кОнченым ПДА так и не появляется. Затык, остаётся только спавнить предмет (это мне и предстоит). Насколько я читаю форумы - проблема встречается не только у меня. Честно скажу - я не знаю, навскидку, как тут придумать выход, но разработчики поумнее будут, надеюсь, что обратят внимание.

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Опричник
красный цвет

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. @Александр-78, от этого, что написал - вообще нечего обратить внимания. Если ты играл до конца и имеешь хотя бы малейшего представления как всё работает, то не писал бы. В теме Ковырялки, имеется правки для облегчения игры, но каждый может поковыряться и усложнить себе игру - убрать все метки во всех квестах. А пда ремонтируется выносом зомби и псионика южном блокпосту Бара, а не за арт. 

@Александр-78 ты знаешь, почти все не стыковки, все не появления каких то нпс или итемов - это наша вина и перед тем как перекладывать проблему с больной головы на здоровую, нужно подумать, анализировать, где и что ты пропустил, не так сделал. Если проходишь правильно, то никаких проблем не должно быть. А это достигается с несколько ми прохождении и естественно годами :biggrin:

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, lexa.3012 сказал(а):

... ты сам написал -- что Костя не возьмёт другой ствол. Так что квест, придётся выполнять в любом случае.

P.S. ...Как всегда -- бред.........

Да ведь дело не в том, что бы не выполнять. Я не хочу упростить себе (или другим) этот квест. Дело в том, что логика описания хромает. Нужна винтовка - есть такая винтовка - нет, мне не нужна абсолютно такая же, нужна именно с тем серийным номером :dash2: Вот это вызывает недоумение.

 

8 минут назад, Kashafoch сказал(а):

Привет всем. @Александр-78, ... пда ремонтируется выносом зомби и псионика южном блокпосту Бара, а не за арт. 

Да, вероятно я забыл. Псионика и зомби на южном посту помню. Но проблему с появлением/непоявлением Сивого это не решает, увы :unsure: Он всё также необходим и всё также неуловим.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста, какой патч актуальный и где скачать? Желательно с распаковкой и удалением античита. С возможностью ставить правки. Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова обнаружилось нарушение логики. Нужно отнести нож Зверобой, который вытянул из плеча кровососа в Забытом лесу, Акиллу. По феншую при подходе к прачечной в ГГ стреляет снайпер, потом приходит сообщение от Акилла о снайпере. Я, например, из Забытого леса телепортнулся прямо на 2-й этаж к Акиллу. Взял задание на снайпера. Выхожу на улицу и нет ни выстрела, ни сообщения от Акилла. Пришлось после телепортации сначала выйти на улицу, получить в бубен и  сообщение, а потом говорить с Акиллом. Снайпер появляется в обоих вариантах, но факт нарушения логики имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дедо вот здесь почитай https://www.amk-team.ru/forum/topic/13896-obedinennyy-pak-21-arhiv/page/523/?tab=comments#comment-1332973

а здесь правки https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/page/31/#comment-1235688

@d_gennadiy вся игра строилась без телепортов, т.е. переход от локации к локации пешим ходом. Поэтому и логика пошатнулась ( это даже не шатание, а так летний ветерок в виде не до спавн :biggrin: ).

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, d_gennadiy сказал(а):

телепортнулся

Так использование телепортов может вообще сломать всю игру. При чем тут нарушение логики? И даже в Солянке использование телепортов так же может привести к стопорению сюжета.

Я даже больше скажу, авторы мода так же ограничили, к некоторых случаях, использования телепортов что бы игрок не сломал сюжет.

 

И если уж заговорили про логику, то тоже внесу свои 5 копеек. А именно пока два момента: 1-тупую беготню по поиску ПДА Крысюка, когда ГГ как сайгак бегает  Кордон-Бар-Кордон-ТД- Бар- Кордон:dash2:

И 2 момент это бессмысленный квест на пси-шлем для ноутбука Архары. Ведь к тому моменту у нас есть шлем и квест на еще один не нужен совсем т.к. не несёт никакой пользы. ИМХО.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр-78 сказал(а):

Он всё также необходим и всё также неуловим

Нет тут проблемы если все делать "по феншую". Убил Ару - пошел на базу мерков (~250 метров), пережил маленькую войну. Через ДТ пошел на Янтарь, на участке от тоннеля с жарками и до перехода на Янтарь спавнится Сивый со своим ПДА, Все усложняется, когда а) пропускается "маленькая война" б)при заходе на ДТ начинаем выполнять квест на контейнер Джеймса, вызывающий вторую "маленькую войну". 

В принципе, если аккуратно проходить, то воевать сразу на АС нет необходимости. НО! Тогда очень аккуратно бегайте с ДТ на Янтарь, чтобы случайно не погиб Сивый(аномалия, перестрелка). Внимательно смотрите вкладку "контакты" и обыскивайте трупы- труп с квестовым предметом сам не пропадет.

Все это уже обсуждалось ни один раз, вдумчивому читателю найти не сложно.

@re6el33 да вроде квест на ПДА Крысюка выполняется сам собой, так как на этом этапе игры мы и так бегаем по этому маршруту по другим квестам. А два шлема это вроде как ни кем не исправленное наследие Солянки, когда наложились квесты Солянки и ванилы или я ошибаюсь?

@d_gennadiy как кто-то из тесторов писал: телепорты это абсолютное зло!

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Serge бегать то бегаем, только каждый по разному проходит мод. И пока бегаешь по своим делам то просто забываешь про него, а потом берешь квест на Сепатора  или на спасение Халявы. И будет как встреча Архары с заданием на компромат. Поэтому лучше сразу с Крысюком разобраться. 

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пересечение Сепатора и Крысюка не критично. Они не враждуют и их не убьёшь и получается + 1 ствол. У меня без проблем получилось. А вот до Халявы Крысюк ниразу не доживал).

А кв на компромат, это, да, может быть проблемой...для новичков. А таких тут вроде нема)

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Торговцы теперь нейтральны к мутантам, а они к ним." Вот ведь проныры, даже с мутантами договорились)) Понятно, всё в обмен на хабар. Бабло рулит! Сосычам в обмен - кровь нужной группы, зомбарям - патроны, веномам-   средство от пневмонии, контролерам - штаны и бинты, сноркам - противогазы. Ну все понятно!

Теперь Шерстюк фиг поможет со своим же кв на кабанов(

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, re6el33 сказал(а):

к тому моменту у нас есть шлем и квест на еще один не нужен совсем

Как это не нужен??? Один шлем хорошо, а 2 - уже мутант))) А какая ж зона отчуждения без мутантов?

 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает/помнит, что это за тайник под названием "В92" на заводе на Юпитере? 

http://f26.ifotki.info/thumb/0dd660fa92f9b54268f2243012ac768525491a399265112.jpg

Изменено пользователем d_gennadiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@d_gennadiy обычный именной тайник. Как Пропера, Басти, Акилла и др. 

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Провалил задание на спасение долговца из плена и если бы не помощь Kashafoch, то откатывался бы на первый заход в ТД. Сюжет прямой, как палка: тупо заплатить 40 тыс за неизвестных мужиков - это как бы и не квест даже. Подумал, что можно сделать этот эпизод поинтереснее: добавить возможность устроить им побег. Путь побега для первого проложить через путепровод, который вначале надо будет очистить от огненного полтергея. Делается всё ночью. Начало квеста - разговор с охранником подвала. Он не против бухнуть и пожаловаться на трудную жизнь в банде Борова. Пара пузырей и он идёт спать. Потом открыть клетку и поговорить с пленным, указав ему дорогу и, может, оружие выдав. С чуваком во дворе можно ему помочь и по-тихому того грохнуть (пусть он один во дворе). Дальше он бежит путепроводом и валит на Свалку. 

Айвенго сидит ночью в яме, рядом тусуется бандос, с которым распиваем бутылку, рассказывая под это дело о якобы дохлом сталкере в крутой броне где-то неподалёку. "Хитрый" бандос просит покараулить вместо него, пока он сбегает по большой-большой нужде. Когда он убегает, ГГ предлагает Айвенго бежать через трубы с зомбаками (перед этим их надо зачистить). Тот тоже сваливает к Прапору на Свалку. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sinbad сказал(а):

Как-то так.

Ну и зачем этот геморрой? Тут некоторые  с выкупом не могут проследить что бы те двое нормально до Свалки добрались. Постоянно какие траблы вылезают. А ты ещё сильней усложнить освобождение долговцев предлагаешь.:biggrin:

Ведь кроме ЦЗ от Айвенго и ачивки этот выкуп особой  роли не играет. Ну и возможность ещё оживить Химика и за его цепочку получить неплохую снарягу для начала игры.

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...