Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Привет всем. @SLAVN оставь у монолита - 900, а остальные убери правкой примирение с группировкой с шапки Ковырялки. Удачи всем.

P.S. Примерно так

Скрытый текст

 

Для примирения с группировкой в gamedata / scripts / ui / ui_main_menu.script добавить 

После     -- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея...
            -- self:OnMessageQuitWin()

Дописать 

 elseif dik == DIK_keys.DIK_N then relations()

--И после-- return true
end 

прописать

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("monolith", "actor", 1800) 
end

 

 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @ALLCOM , где ты видел стоко вылетов на патче 8.2? Не игра, а мечта, на счёт вылетов. Вроде, зарегистрирован на сайте давно, неужели не проходил ранние ОП? Нервный срыв там было, а сейчас играй да играй. Чтобы не нервничать, ставлю правки. Я не гоняюсь за тушканом по всей Зоне, как Шарик за зайчиком, для того что бы фоткать. Так что благодать. Удачи всем.

  • Согласен 6

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM , не поверишь, на Затоне на Волне даже не одного вылета и подвисании. Все твои вылеты от настроек игры и захламление локации. Вылеты мы сами создаём, а потом жалуемся. Да, тяжёлые локации - Затон и Юпитер, но и там нужно думать что делать. В первую очередь, переход на статику и ползунки. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Chezet , не получается на долгий ящик закинуть эту "заразу" - хорошем смысле слова. 

@Эдуард Брылёв каком же году это было, что этим шедевром начали пользоваться? Я точно могу сказать, в то время ещё даже не знал что такое комп. Удачи всем.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @nekos, тайники делать токо в скриптовых рюкзаках, заполнять их не до конца - лучше рядом сделайте 10 тайников, чем один наполненный до конца. Удачи всем.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Chezet , товарищ хочет возобновить диалог на квест "Журнал полётов", после того как отдал арты глаза ворона 6 шт. Акиму. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @d_gennadiy , а вторая упоминается в диалогах у Ноя с гг. Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @re6el33 , просто ты скорее всего подзабыл, на Шевченко будет установлена токо одна турель от защитников, а вторую по желанию можешь установить сам. Вот диалог с ГГ с Ноем про турель:

Скрытый текст

Защитники разобрали оружие, боеприпасы, медикаменты, ПНВ и мини-рации. Твоя "доля" лежит в рюкзаке рядом с Чудаком. Это лишь часть припасов, больше ты не сможешь унести, остальное будет таскать Ловкач. Седой смог достать несколько интересных "игрушек", тебе должно понравиться. Тротиловые шашки, пластид и самодельные бомбы держи при себе, не оставляй, где попало. Вышеперечисленную взрывчатку после установки не подбирай, сигнал от любого детонатора может привести её в действие. Мины и всю взрывчатку я бы разместил на дальних подступах к кораблю. Как только заметишь мутантов, используй детонаторы, но учти, что взорвутся все установленные бомбы. Мы поставили бочки с топливом по всему периметру вокруг "Шевченко", не стреляй куда попало. Мерцающий удачно перенастроил турели на отстрел монстров, радиус обстрела равен 80 метрам, одну из турелей мы установили на контейнере на носу корабля. Остальные пригодятся в двух других точках обороны.

Удачи всем.

@re6el33нет, не Ной, а Мерцающий выдаёт на турели.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Alfa2012 Проверь на адаптацию в первую очередь gamedata/config/gameplay/dialogs_buusty.xml
<!-- Квест Фурий -->
<!-- Диалог с Катаной (первое знакомство) -->------------строка 4818
И на всякий случай
gamedata/config/text/dialogs_buusty.xml

<!-- Первый диалог с Катаной --> и далее --------------------5693

Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Андрей П , смотря скоко прошли. Если уже пол игры прошли, а у вас токо пять чипов, значит у многих уже открыты диалоги на хомяки. Каждому торговцу и квестовику и смотрите диалоги. Ну и в пда смотрите, там есть записи. Самый много у Сидора. Удачи всем.

@Андрей П да, придётся по сейвам пробежаться. Тяжко будет, но ничего не сделаешь. Следующий раз записывай куда нить, что бы не забыть.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @макс 2105 скорее всего, ты по ходу игры комментировал в характеристике оружия - Палача,  партиклы дыма и огня. А нужно было с ни это делать. У самого такое было. Зум фактор ставь 6 и будет объект возле тебя в прицеле. Удачи всем.

@YujinG попробуй как здесь сделано. Тебе весь хлам не нужно выводит на худ, необходимое пропиши и посмотри будет ли работать на ОП 2.1 https://yadi.sk/d/Lgk1Q66Hshqg8

 

 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@YujinG , тогда упрощает задачу, вот тебе всё что имеется в игре. Думаю, разберёшься в итемах. https://disk.yandex.ru/d/jB-Kw9r9fj3PdQ Удачи.

@макс 2105 в каком спавнере, усовершенствованном или простом? Скорее всего, на простом спавнере. Нужно было скачать файл отдельный, там же находиться эта ссылка, рядом с ссылкой спавнера, в шапке Ковырялки - https://yadi.sk/d/9t3ZHWKbBFjHhQ Свою закомментируй - переименовать и два тире. Скинь в место своего. Удачи. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@YujinG я не правильно понял тебя. Отправленный файл порви и выкинь, извиняй это не то.

@Minya привет. Товарищ хочет не запуская игру увидеть что в рюкзаке имеется - типа сохранки или энциклопедии в текстовом доке.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Minya , не знаю для чего человеку нужна такая правка и не хочу знать. Захотелось человеку иметь такую правку и он написал. Но не думаю, чтобы над златом чахнуть. Если кто нить спросит у человека, он ответит.

@lexa.3012 давно хотел спросить у тебя, почему отношение к разработчикам ОП изменился на 180 градусов ? Раньше ты относился лояльно, а сейчас, мягко говоря, так как есть. 

 Я жду выхода следующей части ОП и надеюсь, разработчики выпустят его к осени или будет подарок на Новый год. 

@Антоха89 , @re6el33 почти все моды так же выходят с багами, всё учесть и быстро выпустить не возможно, тем более глобальные моды, которых проходить нужно год и более.  Удачи всем.

@lexa.3012 обращать обращал внимание, но последнее время ты токо хаишь их. Поэтому и интересовался, какая кошка пробежала между Вами. Теперь чуть чуть ( токо ) прояснилась ситуация.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. И обязательно прописать в исключение показометру, а это делается не всегда. Вот поэтому, труп даже крысам не достаётся, котик всё сжирает. Удачи всем.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Егор Azah, добавлю свои пять копеек, или спавняешь рюкзак gamedata / scripts / ui / ui_main_menu.script

Скрытый текст

 

--------после------

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end

------прописываем---------

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn()

-------после return true
end------------------прописываем----------

function perespawn()
    local obj = alife():object("a_inventory_box60")
    if obj then
        local obj = level_object_by_id(obj.id)
        local lv = obj:level_vertex_id()
        local gv = obj:game_vertex_id()
        local pos = obj:position()
        alife():release(obj, true)
        alife():create("a_inventory_box60",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
    else
        alife():create("a_inventory_box60",vector():set(363.34344482422,10.64281463623,-179.88549804688),79116,1170)
    end
end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N, рюкзак будет на месте.

 

Удачи всем.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @волк79 , нужно подправить gamedata / scripts / snp.script ---150 строка

["wpn_ognemet"]=function(obj)
        if not has_info("fli_have_3") then
            obj:set_condition(1.0)-----------сделай так---1.0

Всё оружие , которое прописано в скрипте, до определённого времени ( условий) будут сломанные, пока не поправишь, как предлагаю. 

 

 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...