Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, effect сказал(а):

Так это так и есть, больше половины времени перегруженный Стрелок тащит куда-то и кому-то разное барахло.

Если имеется в виду таскание хабара в гравике, забитым под завязку, на продажу барыгам, то я тебе открою маленькую тайну, это есть во всех играх или модах с открытым миром и рпг составляющими. 

 

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, а можно на горбу у Меченого сделать рюкзак(инвентарь) по аналогии с выкладываемыми безлаговыми рюкзаками? Что бы много всего таскать на себе без последствий, так сказать.:az1000106:

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@re6el33 Боюсь лаги могут быть. Когда берешь что-нибудь из рюкзака, этот же предмет создается заново и регистрируется в игре.  Хотя.. Один, два предмета, наверное, не страшно. Они что-то мутят с инвентарем в 2.2, надеюсь станет удобнее. Сейчас, конечно... Иногда, пока нужный артефакт найдешь, перематеришься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, re6el33 сказал(а):

можно на горбу у Меченого сделать рюкзак(инвентарь)

Это как в моде на СоС - A.R.E.A. реализовали, но там другой движок и движуха в самом моде "пожиже" , но они не бездонные, там реализм и хардкор геймплей, рюкзаки с обьёмом и весом, в зависимости от вида, ну да это во многих модах сейчас так.? 

https://youtu.be/9KG_nteGZj0 - отображение вещей

https://youtu.be/l0LBgsAOMQE - рюкзаки (старое видео, там поискать, есть и более новый вариант).

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, re6el33 сказал(а):

А вот интересно, а можно на горбу у Меченого сделать рюкзак(инвентарь) по аналогии с выкладываемыми безлаговыми рюкзаками?

Можно, но труд будет огромный. Сделать по аналогии, по подсказке камрада @Avandsan . Надо отрезать рюкзак от безлаговых, и простых, прописать его его в стартовый набор, или сделать на него квест, и обозвать его "meceniy treasure", что бы не путался с остальными . Короче создать новый рюкзак. Знать бы только где безлаговый в движке зашит. Как то так вот. :az1000106:

 

 

Изменено пользователем Minya

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Minya зачем это вообще в моде ОП нужно. Рюкзаки есть, которые тайниковые, принёс, положил. Нужно, взял. Всё хорошо, зачем "усложнять"? В том, моде, что я привёл, у рюкзака свой, 2й инвентарь просто.  Но, там по 250кг не носят :drinks: Если, ещё к моду ОП, и хардкора накрутить, его и за 4 года не пройдёшь, вот в 2.2 сделали быстрые слоты для предметов (еды, медицины), аналог ЗП, это здорово.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Avandsan сказал(а):

зачем это вообще в моде ОП нужно.

Как это зачем? Что бы на горбу 2 тонны хабара таскать, а для игры это всего лишь 1 id предмет будет:biggrin:   Если я правильно суть  безлаговых рюкзаков уловил.

Но т.к. я далек от всего этого, потому и спросил, реально это сделать или нет.:blush:

39 минут назад, Avandsan сказал(а):

Но, там по 250кг не носят

В ОПе еще и не столько носят. Гараздо не столько:biggrin:

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем. У холодного оружия с износом уменьшается убойность? Что-то 47% битой приходится лупить толстяков и прозрачных зомби четыре-пять раз, а раньше одного-двух вроде хватало. Хотя может быть мне и кажется. Погуглил, ничего не нашел. Опять же, может плохо гуглил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Андрей П плохо гуглил, и читал, шапка темы Прохождения, архивная. Спойлер об оружии.

 

Холодное Оружие - полноценный класс оружия, никаких "фейковых секций", выделен под него отдельный слот. Да, тоже изнашивается.

 

При ударах о физические объекты, при отрезании части монстра, при нанесении хита любому нпс или монстру. Это сделано в угоду баланса. Чтобы вы, заполучив какую-то имбовую (условно говоря) "кувалду", не бегали с ней до финальных титров, снося всё на своём пути. Другой выход был - ослабить и порезать в ТТХ подобное имбовое оружие. Но переживать и паниковать не нужно. В игру введены ремнаборы для ХО.

 

Да, они редко вам будут попадаться по игре, но зато вы будите думать, стоит ли любимым Мачете резать тушканов и бить им ящики налево и направо, или всё-таки это лучше сделать штык-ножом М9 за тысячу рублей, а Мачете приберечь для врага "посерьёзней"

Изменено пользователем Avandsan
Опечатка

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Avandsan Хм... Перечитал на три раза. То, что оно изнашивается, ну это понятно. А уменьшается ли хит при ударе изношенным ХО тут ни слова. Это было бы логичным, но об этом нигде никто не говорил, поэтому маловероятно, что так. Но мне показалось, что так. Решил спросить. 

 

Вполне возможно, это кажется очевидным, но для меня не очевидно. За кувалдой я не замечал такого, хотя может у нее убойность просто большая, с запасом. Ножами и прочими фомками в ОП пользоваться бесполезно - замучаешься библиотекаря или твердолобого зомби ими долбить. Запчасти монстров можно отрезать ножами в любом состоянии (выше пяти процентов).  Вот попалась вначале игры бита, я ей помахал, но тут заметил, что вроде стала работать хуже. Так я планировал ее до предела использовать, потом отремонтировать, но если это действительно так (уменьшение убойности ХО с износом), то отремонтировал бы сейчас, не ждал бы, когда совсем будет. Честно поискал, но не нашел, чтоб об уменьшении убойности кто-то упоминал. Может быть, повторюсь, это очевидно, но  для меня не так. Может быть износ влияет только на его полное изничтожение и на то, чтоб глаза мозолить значком переломанного оружия. Опять же повторюсь, в 90% ХО используется для отрезания запчастей (ну кувалда в начале да, наверное, используется часто), а на это износ никак не влияет.

 

На убойность обычного оружия износ не влияет, насколько я понимаю. Только на количество осечек и разброс пуль. 

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Андрей П да, хит уменьшается, скажем, новым ножом ты будешь разбивать ящик с одного удара, к концу срока - с 3-х

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Serge Да уже понял. Взял охотничий нож, который довел до 11% и в нычку спрятал, и новый такой же и потыкал в крыс. Результат очевиден. Сам всегда ящики или перчатками разбивал или пистолетом, а ножи для боевки не использовал. Для сильных монстров это бесполезно, а для слабых - проще из дробовика стрельнуть. Ну сейчас  отремонтирую биту и буду беречь, больше перчатки буду использовать. Может бойцовские с собой таскать буду - пара почти новых в загашнике. Сейчас самому кажется уменьшение убойности ХО с износом самим собой разумеющимся, но уж больно хотелось, чтоб это было не так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Андрей П Так в тайниках достаточное кол-во бит и ледорубов сыпется, хоть у кого то редкие биты, зато море ледорубов, и наоборот, ремки для ХО лучше для действительно редких экземпляров приберечь (их ограниченное кол-во на всё прохождение), или того ХО, которое использовал, а оно нужно для сдачи по квестам, ЦЗ. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Avandsan C моей точки зрения, бита единственно достойное ХО в ОП, все остальное, включая мачете, шашку, двухсторонний топор, тевтонский меч фомку Фримена - это бесполезный металлолом, поэтому все это сразу после получения или отдаю по ЦЗ или кладу в нычку. Ледоруб тоже хорош, но на 30 см короче длина удара - это сразу биту выводит на недосягаемое первое место. Кувалда хороша, но 7 кг и уж очень быстрый износ. В прошлом прохождении было штук пять ледорубов, биту получил только к середине игры. Ледоруб, кроме тайников, дает Айвенго по несложному ЦЗ. Сейчас биту получил рано, очень обрадовался, перестал сразу тайники сливать. Но вот про снижение убойности что-то как-то того... Стало неожиданностью. Ну, в принципе не страшно. Уже пара ремкомплектов есть, еще штуки три получу в ближайшее время, за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Андрей П дело в том, что ХО - ХО рознь. Есть с типом удара strike, как бита, кувалда, фомка и ещё какое-то. Они валят с одного удара. А есть с обычным типом удара, в основном это остроконечное оружие. Ледорубы, топоры и так далее. Вот им упаришься бить.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня введение в игру ХО, для разнообразия гемплея, самый неоднозначный момент. Это каким нужно быть... неординарным сталкером, чтобы носиться с кувалдой, мачете и кукри за монстрами и завалить их три сотни. Тут нужно давать ачивку «безумный мясник». При том, что концепция ОП: сталкер-исследователь Зоны.... А потом подумал - а почему бы и нет?))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей П

А как тебе кукри? Мнение эксперта?

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Пивкабы xD Умоляю, из меня эксперт, как из слона ежик))) Я же просто играл, с большими перерывами, ну что было интересно, в то вникал и все. А кукри я в руках не держал, в ОП дальше, чем Генераторы и острова не проходил.

 

Полез в конфиг, сравнить с мачете (которую я как-бы пробовал), по всем показателям хуже - сила удара 20/22 против 27/29 (удар левой/правой кнопкой мыши), дистанция удара 2.45 против 2.55. 

 

Я в игре сравнивал двухсторонний топор с ледорубом. У них обоих одинаковая убойность - 16/18, но у ледоруба тип удара страйк. На одного и того же толстого зомби топориком пришлось 17 раз ПКМ (правой кнопкой мыши) бить, ледорубом два. Кукри, соответственно, тоже понадобится раз 15 бить. Ну то есть опять ни когти, ни занозы, ни библиотекари, которые замечательно убираются одной-двумя ударами битой, кукри (как и мачете) не по зубам.

Единственное, это кукри чуть-чуть поизносоустойчивей - хватает на 555 ударов/отрезаний, мачете - на 500 (до полного износа в 0).

 

UPD А... Глянул. Держал я в руках кукри, конечно))) Но ровно столько, чтоб пулей добраться от Василия до Фимы и обменять на Полтергейст и Сердце Оазиса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...