Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Привет всем. @d_gennadiy если не путаю,как принесёшь инструменты( те которые на базе бандосов или свободы) и закончишь с наёмниками в квесте Акилл. Удачи всем.

P.S. Ну да, это естественно, @Serge прав, ещё чтобы в рюкзаке был сам глок 41.

@d_gennadiy и ещё, не забудь забрать у найма, с кем будешь разговаривать на переходе завода Юпитер, глок 41.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge вот глянь, условия появления этого диалога, т.е. апгрейда глок 41

<!-- Улучшаем Глок 41 у Долговязого -->
        <dialog id="glock41_upgrade_start">
    <dont_has_info>glock41_upgrade_start</dont_has_info>
    <precondition>akill.glock41_have</precondition>
    <has_info>mercenary_dogovor_have</has_info>
    <has_info>dolgovazyi_voen2_done</has_info>

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Pseudochelovek Труп Огонька найдёшь в карьере, вроде в кузове машины без кабины. На всякий случай, вот координаты трупа Огонька 233.406,-28.515,34.819. Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Александр-78, от этого, что написал - вообще нечего обратить внимания. Если ты играл до конца и имеешь хотя бы малейшего представления как всё работает, то не писал бы. В теме Ковырялки, имеется правки для облегчения игры, но каждый может поковыряться и усложнить себе игру - убрать все метки во всех квестах. А пда ремонтируется выносом зомби и псионика южном блокпосту Бара, а не за арт. 

@Александр-78 ты знаешь, почти все не стыковки, все не появления каких то нпс или итемов - это наша вина и перед тем как перекладывать проблему с больной головы на здоровую, нужно подумать, анализировать, где и что ты пропустил, не так сделал. Если проходишь правильно, то никаких проблем не должно быть. А это достигается с несколько ми прохождении и естественно годами :biggrin:

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2
  • Согласен 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дедо вот здесь почитай https://www.amk-team.ru/forum/topic/13896-obedinennyy-pak-21-arhiv/page/523/?tab=comments#comment-1332973

а здесь правки https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/page/31/#comment-1235688

@d_gennadiy вся игра строилась без телепортов, т.е. переход от локации к локации пешим ходом. Поэтому и логика пошатнулась ( это даже не шатание, а так летний ветерок в виде не до спавн :biggrin: ).

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sinbad А почему провалил задание по спасению и что я сделал не так? Задание спасти долговцев завершено, сработало ещё в Т.Д., поэтому не должно провалится. 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Sinbad , имеется ещё изящнее решение, но токо некоторые за такое решение тапками начинают кидаться - спавнер, и ноги целы и заказчики сыты. А на счёт пда, если не ошибаюсь, т.к. из за частого использования пда у меня паутиной пророслась, имеется записи ц.з. - кому что должен. Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Alfa2012 вот пробуй https://disk.yandex.ru/d/NZLIjUkk-qZB0g Удачи всем.

@Alfa2012 вспомни, что ты последнее правил у Хостела или у другого предмета. Может что то в конфиге правил, что путь изменился. Пробуй последнее, все файлы Хостела по умолчанию. https://disk.yandex.ru/d/6zLTOSD1v46nMQ

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Кто нить наблюдал за монолитом, перед тем как их хаить? Поправьте на увеличение хита и дистанцию ножа M 9, а за тем на уменьшение этих параметров и понаблюдайте за логикой монолита. Никто из вражин так не ведёт себя. В Центральной Припяти монолит всех свободцев замочили токо ножом, главное не бегая за ним, а из под тешка, держа дистанцию хита ножа. Вот так то. Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @ogbiwap скинь сохранку в х18 и до Лабы, естественно gamedata. Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @re6el33 "karta_kchervi" . Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @protez64 в этой сборке, вроде, сделано по другому сдача хомяков и почему бы тебе не написать в лс автору по этой проблеме. Удачи всем.

  • Согласен 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @re6el33 напишу здесь про контриков, т.к. в теме прохождения будет нарушение. Ты хочешь полностью убрать с игры контриков ? Если в игре имеются, значит можно. Чем они достали тебя? Самые безобидные существа в Зоне. Меня вообще они обходят стороной, т.к. подправил им пение и пси и все дела. Даже в Лиманске выходят токо когда ГГ уходит, не то что на Барьере и на Радаре. Ставь редкий спавн и правку. А что бы полностью удалить с игры не нужно, имеются же и квесты на них. Удачи всем. 

  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@re6el33 gamedata/scripts/cse/ se_respawn.scripts

Скрытый текст

 

-- частый респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(10, 12), 0, 0, 0)
    elseif respawn_type==3 then
        idle_time:setHMSms( math.random(28, 32), 0, 0, 0) -----------ставь по более цифры (280, 320)--вообще почти не увидишь.
    else
        -- стандартный респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(20, 24), 0, 0, 0)
    end

и config/ alife

objects_per_update            = 1--------------кто что говорит, но это у меня.

к эффекту контриков config / misc / postprocess

 

--[effector_controller_aura]
--pp_eff_name        = controller_hit.ppe
--pp_eff_cyclic    = 0

 

--[effector_controller_aura2]:effector_alcohol
--pp_eff_cyclic    = 0
--cam_eff_cyclic    = 0

И далее можно ещё комментировать эффекты.

 

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Пивкабы xD здесь напишу, т.к. НС не тема для ответов по ОП 2.1 

Скрытый текст

2021-05-22-10-09-38.png

Красная стрелка показывает на именное сохранение. Я его на F6 поставил. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Denikius последний вылет 155, может случится у каждого. Когда оставляешь много ребят Басти в живых, при штурме кпп. Вот они и лезут куда запрещено. Я сам замучился, оставив всех живых. Попробуй удалить как глючный объект esc_buusty_team_854183. Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Denikius потому что условия такие <has_info>lucenko_hd_done</has_info> ---------для появления диалога на апгрейд гравика. Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @re6el33 по всей игре так. Это не недоработка и не спецом разработчики сделали так, а немного рассуждать логический. Нет предмета, нет диалога, хоть условия выполнены для диалога. В одном квесте токо имеется диалог, по крайне мере я помню, это фото пистолет. И то, не открыл глаза, а побежал искать предмет в своих рюкзаках, получи бонус :biggrin:. Всё логично. Удачи всем.

@ALLCOM убийство ТМ нет, а сейф да.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @lexa.3012 представляешь себе, приходишь к Василию в костюме новиса и говоришь, апгрейд мне гравик, а он - где же гравик? Нет костюма нет разговора. А если тексты писать и разжовывать, не игра будет, а подготовительный класс.... Не думаю что писатель не знает сюжет своей книги. Разработчики сами пишут всё это и не знают что пишут? Разработчики даже на перёд рассчитывают ходы и все ветки одного квеста знают и дают нам выбор. А логика у разработчиков простая, нам не много пошевелить мозгами. А выбор за нами. Удачи всем.

P.S. вот пример, постом выше, два ответа на один вопрос, а выбор за нами. Или проходить с разжованным гидом или самому идти, главное направление имеется.

@re6el33 я с тобой согласен, на счёт - оказывается можно и апгрейдить гравик. Нужно было привязать апгрейденный костюм к какому нить квесту и что бы был диалог на счёт этого, как костюм пожарника.  

Изменено пользователем Kashafoch
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...