Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
18 минут назад, Serge сказал:

они опять прилетят.

Я их уничтожил, через подствол. :hunter:Или будут другие?

Вообще; ни как не могу привыкнуть к новым рюкзакам. Вот как чувствовал, захватил с собой кучу мин и РПГ, но по прибытию обнаружил, что на "шайтан-трубе" отсутствует прицел :dash2:, она оказца автоматом снялась когда ныкал в тайник. Та же история случилась когда пришел на Агро помочь Варгу,,, ох и намучался.

А, ПТРД  в игре не видел еще.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Гавр"ики стырили 250 тыщ (редиски), есть возможность вернуть деньги?

 

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! Пришел на Строй Площадку за мылом, но при подходе к крану происходит вылет. Обошел справа и наблюдаю в прицел снайперки, и вижу что рядом тусуются куча монстров. Путем переигровок выяснил, что вылет происходит при выстреле в одного из бюреров. Причем независимо кто стреляет ГГ или турель. 

Скрытый текст


[18.11.21 18:49:28.992]  ERROR table.random got unexpected data from input table
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  1 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  2 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\lua_ext.script(75) : random
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  3 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(367) : death_func
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  4 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(391) : monster_death
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  5 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script(538) : 
[18.11.21 18:49:28.992]  
[18.11.21 18:49:28.992] FATAL ERROR
[18.11.21 18:49:28.992]  
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Expression    : fatal error
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[18.11.21 18:49:28.992] [error]File          : console_commands.cpp
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Line          : 625
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Description   : <no expression>
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[18.11.21 18:49:28.992]  
[18.11.21 18:49:28.992] 
[18.11.21 18:49:28.992] stack trace:
[18.11.21 18:49:28.992] 
[18.11.21 18:49:29.156] *** break by StackWalk ***
[18.11.21 18:49:29.156] stack trace:
[18.11.21 18:49:29.156] 
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:7224ED6B (0x72263930 0x7226393C 0x006F8328 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:7224F4FF (0x7227C200 0x6E2216B0 0x00000271 0x6E2216C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DBE6C65 (0x006F8870 0x053ADBF0 0x006F94C8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:00140638 (0x0B685418 0x6DB5ACFF 0x18BD98D0 0x18BFE950) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:0014158E (0x18BD98D0 0x18BFE950 0x18C40018 0x5C4E2468) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DB5ACFF (0x00141560 0x00000000 0x00000000 0x18C40018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DB5A747 (0x00141560 0x00000000 0x00000000 0x18C40018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DB5A62C (0x0B6887B0 0x18C40018 0x006F953C 0x73E46E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E13CE4 (0x18C40018 0x5C4E23C8 0x18C40018 0x5C4E23A8) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E49EAD (0x18C40018 0x59F85E52 0x1E1F04BC 0x18C40018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:1E1F058D (0x18C40018 0x5C4E2358 0xFFFFFFFF 0x5C4E2378) XR_3DA.exe
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E319C7 (0xFFFFFFFF 0x18C40018 0x006F95C4 0x000001D0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E29175 (0x18C40018 0x5C4E2358 0xFFFFFFFF 0x59E483B2) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:1E1F0531 (0x18C40018 0x5C4E22C8 0xFFFFFFFF 0x5C4E22E8) XR_3DA.exe
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E319C7 (0xFFFFFFFF 0x18C40018 0x006F9620 0x00000140) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E29175 (0x18C40018 0x5C4E22C8 0xFFFFFFFF 0xC2484B15) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:1E1F0531 (0x18C40018 0x5C4E2248 0x00000000 0x18C40018) XR_3DA.exe
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E29167 (0x18C40018 0x5C4E2248 0x00000000 0x18C40018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 280
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E29480 (0x00000000 0x73E290EC 0x18C40018 0x006F9718) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E1EA02 (0x18C40018 0x006F9718 0x00000000 0x00000001) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E290EC (0x006F9718 0x18C40018 0x00000000 0x006F9724) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E294F5 (0x006F9718 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E4F4BA (0x18C40018 0x00000003 0x00000000 0x18C40018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6D9D483A (0x00000004 0x0018E5D4 0x0018E460 0x58C32678) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 87
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DB96F59 (0x584A7C00 0x60409280 0x00000000 0x3F795FA4) xrGame.dll, CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,CScriptGameObject *>(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 19
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DF1C5BB (0x583FB990 0x58991010 0x6DA69042 0x006FB878) xrGame.dll, CEntityAlive::Die(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 314
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDDBF05 (0x583FB990 0x00000000 0x00000000 0x0018E5D4) xrGame.dll, CCustomMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 619
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDE93BA (0x583FB990 0x58991010 0x006FB8D0 0x6DF1B752) xrGame.dll, CBaseMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 150
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DE30853 (0x583FB990 0x00000000 0x1D923690 0x00000006) xrGame.dll, CBurer::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\burer\burer.cpp, 350
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DF1B752 (0x006FB99C 0x00000006 0x58991010 0x006FB93C) xrGame.dll, CEntity::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 70
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDDB428 (0x006FB99C 0x00000006 0xC4046E3F 0x0018E460) xrGame.dll, CCustomMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 726
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDE7CCA (0x006FB99C 0x00000006 0x0018E5D4 0x00000000) xrGame.dll, CBaseMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 513
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DED511F (0x00009ED8 0x00000006 0x006FB99C 0x0000A5E1) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DED4FFE (0x6D4AE690 0xB0C0BB24 0xBE60A1B0 0xBE60A1B0) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 484
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DED47BE (0x154E6AE0 0x05B71060 0x001163B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000CFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0018E460 0x3C82B587) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:001163B4 (0x00000000 0x00191930 0x00497000 0x00000009) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:00116895 (0x00191930 0xFFFFFFFF 0x006FFE50 0x000E0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000E113A (0x00000000 0x00191930 0x0033004D 0x005C0032) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000E0D50 (0x00080000 0x00000000 0x00912510 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000E0960 (0x00080000 0x00000000 0x00912510 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000DB6CB (0x00497000 0x771DFA10 0x006FFF4C 0x777E7A9E) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:771DFA29 (0x00497000 0x863C5056 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:777E7A9E (0xFFFFFFFF 0x77808A5C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:777E7A6E (0x000DB73D 0x00497000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

Как исправить?

Стоят правки по турелям и "монстры против всех", брал в соседней теме.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kashafoch Спс конечно, но я ни чего не понял. :unknw:

Может вообще удалить  файл arhara_dialog.?  Он появился после установки правки по не портящимся артам.

-----

У кого есть готовый не правленый файл arhara_dialog, прошу скинуть, пжл.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У кого есть работающая правка "монстры против Всех людей", прошу скинуть. Правка из ковырялки не работает против ВСЕХ, монстры не видят спецуху и крутых наймов. Еще раз убедился на строй площадке и в Лабиринте. (один обычный бандос в Забытом лесу крови попил немерянно, пуляет подстволом из кустов, его не видно совсем. Кругом монстры, быстрый оборотень и пару бегающих контрош, а тут этот самый из подтишка падляну устраивает :kez_12:).

-Как выглядит электро-бюрер? Сфоткать надо, а я чет не разберусь все с этой фауной.

-И, что дает правка "Прыгун"?

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В тайнике нашел биту. Офигенная штука оказца :good2:, валит с одного раза и дистанция поражения радует.

По моему самый нежелательный монстр это- комариный и чумной зомби. Завелись тут в пещере на пару и приличному сталкИру проходу не дают, редиски :biggrin:. Гренки не берут, а от вороненка ГГ сам копыта откидывает. Пришлось через всю пещеру крикнуть Шахтеру "в следующий раз" и позорно сбежать. :t1807:

1 час назад, Kashafoch сказал:

с НИ

О, нет! :fie:

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, ALLCOM сказал:

Практика

 

2 часа назад, Пивкабы xD сказал:

Сайга 20

Ну и где достать сие чуда?

-----‐----

Пока гамаю Remington 870 «Marine Mаgnum» от Шахтера. С охотничем прицелом самое то, уже не раз выручал.

И в третий слов поставил штурмовой АЕК или как там его, ну с колиматором который. Оказца тоже не плохо валит бронированных.

Снайперка от Лукаша за 100 жетонов, "антикиллер" с захватом.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Кантор  Мурка есть уже, ток на него патронов не напастись (ток из бандюков у Ангара на Свалке выпадает). И да, на Мурку прицел ставится, чет подобрать не могу?

Версия мода 8.2

----------

По сюжету добрался до Радара и собрался заиметь экзу ЧД, но ознакомившись с гидом выяснил, что по любому надо топать на ЧАЭС-2 (брат Тени) и искать Клыка, он должен Варлаб открыть, а там последняя часть трактатов для Сахарова лежит. Так что думаю завтра пробежатся по сюжету ТЧ и попрыгать по телепортам.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно писали что одна игральная карта у монолитовца на ЧАЭС-2. Сейчас нахожусь там (первый заход), зачистил полностью локу и заглянул в каждого монолитчика, но карты нет. Через супер прыжок даже залез до снайпера на высотке.

У которого искать?

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как попасть на ЧАЭС-2 повторно? Из БУМа дверь закрыта. У Призрака еще нет диалога на счет Золотых ломтей,  но если попросит со временем,  то все равно надо как то туда попасть.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Неужели затык? Нет пути на ЧАЭС-2. У Призрака не брал задание на ломти, и еще не было наводки на черепа монолитовцев. Тут посоветовали пробежатся по квестам Молнии, но для этого нужен Клык и к сожалению и его тоже еще не нашел. Что бы найти Клыка нужно ведь идти на ЧАЭС-2 к брату Тени.

---------

Хотел сварить симбион на Свалке и забросил соответствующие ингридиенты в холодец с белой вспышкой, но результата нет, вообще, даже булыжника и сообщения. Рецепт в игре получен, пользовался девайсом от Кузнеца.

В справке указано что надо ждать 5 часов, но уже прошло более 10-ти.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Пивкабы xD ну забылось что сей момент кретичен, да и деньги когда хотел сдать квест Лукашу стырил Гавр. Вот и подумал, что потом сдам.

Щаззз, сдам квест и сбегаю к Монолиту.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пси шлем от Сахара продать можно? Выжыгатель отключен, и теперь зря лежит в рюкзаке.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, re6el33 сказал:

от Дена полчишь.

Деновский давно уже пропил Сахарову отдал.

---------

Все часто на Кардоне и Болотах, особенно при подходе к базе ЧН начало вылетать. Так же слетает при попытке сохранится, приходится все бегом-бегом, неудобно. Кто знает в чем дело?

Скрытый текст

[25.11.21 21:47:53.337] * MEMORY USAGE: 2876096 K
[25.11.21 21:48:49.238] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_normal8116', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[25.11.21 21:48:49.247] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak40412', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp'
[25.11.21 21:49:55.207] * [win32]: free[95000 K], reserved[232084 K], committed[3867156 K]
[25.11.21 21:49:55.207] * [x-ray]: crt heap[3136508 K], process heap[3136508 K]
[25.11.21 21:49:55.207] * [x-ray]: economy: strings[count: 227381, lengths: 12289 K, overhead: 7105 K, saved: 1075283 K]
[25.11.21 21:49:55.207] * [x-ray]: economy: smem[count: 118775, lengths: 63374 K, overhead: 1855 K, saved: 34775 K]
[25.11.21 21:49:55.207]  
[25.11.21 21:49:55.207] FATAL ERROR
[25.11.21 21:49:55.207]  
[25.11.21 21:49:55.207] [error]Expression    : error handler is invoked!
[25.11.21 21:49:55.207] [error]Function      : handler_base
[25.11.21 21:49:55.207] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[25.11.21 21:49:55.207] [error]Line          : 870
[25.11.21 21:49:55.207] [error]Description   : std: out of memory
[25.11.21 21:49:55.207]  
[25.11.21 21:49:55.207] 
[25.11.21 21:49:55.207] stack trace:
[25.11.21 21:49:55.207] 
[25.11.21 21:49:55.221] *** break by StackWalk ***
[25.11.21 21:49:55.221] stack trace:
[25.11.21 21:49:55.221] 
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:73BEED6B (0x721DBCD0 0x76E4940E 0x00200000 0x00200000) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:721DBCE0 (0x00200000 0x76DE3C50 0x76DE0130 0x008F5324) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:76E2787A (0x00200000 0x73C1C200 0x8007000E 0x73BEEBE0) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:73BEE95B (0x008F53C0 0x6E5EAB7C 0x00000174 0x6E5EACE8) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:73BEEC37 (0xED9D7F90 0x008F5AF8 0x05B02908 0xC8A16030) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:00ECE5ED (0x008F5740 0x008F574F 0x008F575E 0x008F576D) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:6DFA4420 (0x008F575E 0x008F576D 0x008F577C 0x008F578B) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F574F (0x008F576D 0x008F577C 0x008F578B 0x008F579A) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F575E (0x008F577C 0x008F578B 0x008F579A 0x008F57A9) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F576D (0x008F578B 0x008F579A 0x008F57A9 0x008F57B8) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F577C (0x008F579A 0x008F57A9 0x008F57B8 0x008F57C7) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F578B (0x008F57A9 0x008F57B8 0x008F57C7 0x008F57D6) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F579A (0x008F57B8 0x008F57C7 0x008F57D6 0x008F57F1) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F57A9 (0x008F57C7 0x008F57D6 0x008F57F1 0x008F580E) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F57B8 (0x008F57D6 0x008F57F1 0x008F580E 0x008F582B) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F57C7 (0x008F57F1 0x008F580E 0x008F582B 0x008F5839) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F57D6 (0x008F580E 0x008F582B 0x008F5839 0x008F584A) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F57F1 (0x008F582B 0x008F5839 0x008F584A 0x008F585B) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F580E (0x008F5839 0x008F584A 0x008F585B 0x008F586D) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F582B (0x008F584A 0x008F585B 0x008F586D 0x008F5882) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F5839 (0x008F585B 0x008F586D 0x008F5882 0x008F589C) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F584A (0x008F586D 0x008F5882 0x008F589C 0x008F58B6) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F585B (0x008F5882 0x008F589C 0x008F58B6 0x008F58D0) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F586D (0x008F589C 0x008F58B6 0x008F58D0 0x008F58EA) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F5882 (0x008F58B6 0x008F58D0 0x008F58EA 0x008F5904) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F589C (0x008F58D0 0x008F58EA 0x008F5904 0x008F591E) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F58B6 (0x008F58EA 0x008F5904 0x008F591E 0x008F5938) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F58D0 (0x008F5904 0x008F591E 0x008F5938 0x008F5952) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F58EA (0x008F591E 0x008F5938 0x008F5952 0x008F596C) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F5904 (0x008F5938 0x008F5952 0x008F596C 0x008F5986) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F591E (0x008F5952 0x008F596C 0x008F5986 0x008F59A0) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F5938 (0x008F596C 0x008F5986 0x008F59A0 0x008F59BA) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F5952 (0x008F5986 0x008F59A0 0x008F59BA 0x008F59D4) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F596C (0x008F59A0 0x008F59BA 0x008F59D4 0x008F59EE) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F5986 (0x008F59BA 0x008F59D4 0x008F59EE 0x008F5A08) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F59A0 (0x008F59D4 0x008F59EE 0x008F5A08 0x008F5A22) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F59BA (0x008F59EE 0x008F5A08 0x008F5A22 0x008F5A3C) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F59D4 (0x008F5A08 0x008F5A22 0x008F5A3C 0x008F5A4D) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F59EE (0x008F5A22 0x008F5A3C 0x008F5A4D 0x008F5A68) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F5A08 (0x008F5A3C 0x008F5A4D 0x008F5A68 0x008F5A88) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F5A22 (0x008F5A4D 0x008F5A68 0x008F5A88 0x008F5AA8) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:008F5A3C (0x00A334C0 0x00000000 0xFFFFFFFC 0x00A67E00) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:73BEDED8 (0x008F6E80 0x008F5DE0 0x008F5E14 0x00F2E460) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:6DB92E25 (0x008F6ED8 0x008F6EA8 0x008F6E98 0x6DFA1EBD) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:6DBF6354 (0x6D616301 0x69665F70 0x305F6572 0x2C303030) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:6DFA1EBD (0x05FFF000 0x008F6F88 0xC867F1E0 0x6D8A2220) XR_3DA.exe
[25.11.21 21:49:55.221]      0023:6D8A2311 (0x00000000 0x0AC88E40 0x65646F6D 0x6D5C736C) XR_3DA.exe
 

 

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
35 минут назад, Пивкабы xD сказал:

Нехватка оперативной памяти.

:blink: 16 Гб на борту. Что делать, как лечить?

 

4 часа назад, 702 сказал:

По- моему, это сталкерская байка. Еще ни в одной Солянке ни разу не попался мозг на АТП.

Ни разу не байка. У меня и в солянке 2016, и тут недавно из контрика на АТП выпал. Вторую за тиски получил.

Кстати; на ЧАЭС-2 из всех контриков выпал, но как назло оказывается я приперся без ножа :mebiro_01:(когда готовился к походу перебирал рюкзак и случайно скинул нож в тайник). Долго чесал репу и смотрел на трупы мозговитых контриков.

 

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kashafoch сказал:

без разницы скоко на борту

В курсах о возможностях движка, просто думал как то поправили в этом моде.

------

Ох и тяжко было в статусе монолитчика по локациям бегать. Особенно трудно дался Бар, пока рысью ломился к ангару валили тыщу раз, пришлось огородами  через АТП заходить.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По многоразовым телепортам; они разбросаны по локациям изначально или спавнятся после определенного квеста?

п.с. а, игральную карту у монолитчика на ЧАЭС-2 так и не нашел. Уже побывал там трижды и оббегал все не убранные трупы, не исчезли только которые с жетонами.

--------

Интересный случай. На Радаре у поворота в Припять сидят куча нейтралов. Когда пробегал рядом, из леса выбежала пара сосычей и набросилась на чуваков, и кажется при кипише  один задел другого. После войнушки  один непись с криком "смотри куда стреляешь" застрелил провинившегося, после чего спокойно сел у костра и начал травить байки.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один нестандарт; по прибытию на ЧАЭС-2 наблюдал в бинокль как турели завалили комариного, после чего вылетевшие мухи  гоняют по всей локе брата Тени. Еле догнал и сдал квест на ПДА. Он без оружия что ли?!

  • Согласен 1
  • Смешно 2

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
47 минут назад, ALLCOM сказал:

двуручный топор

Чет не впечатлил (не помню за что получил, то-ли за квест вручили, или в тайнике выпала, но в описании типа "крутой и единственный), по зомбям нужно махать несколько раз. Забросил в нычку, взял обратно биту. Правда теперь нож надо носить, зато враз валит (я в пещере умудрился одним махом двоих завалить, одного обычного и второго скелетона, они рядом шли :mr47_04:) и дистанция удара приличная.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ALLCOM сказал:

кувалды две

:blink: Плин, я думал она единственная. Зажмотился отдавать по ЦЗ, кажись Хабарыч просил.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...