Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет._Возникла проблема с Искрой в д-6,_после того как Парфюмер её лечит,_она поднимается и снова падает,_ну и соответственно я не могу её вывести из бункера,_стоят правки злобного читера,переигрывал несколько раз и с захода на локацию и с сохранения перед заходом,_не помогло.

Изменено пользователем Опричник
пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@волк79, тоже с этим чертовым квадом дольше всех проходил,_даже дольше,чем с Ангелом Хранителем. Могу посоветовать пару вещей,_во первых надо при первом заходе на базу бандитов обходить Айвенго с правой стороны и как можно дальше,_потому что у него маршрут ломается если Меченый к нему близко подойдёт,_во вторых как дали выкуп, сразу прыгайте на улицу, чтобы Лохматый не остановился и ждите чуть дальше и Айвенго с ним пойдёт. Сопроводите обоих до выхода и идите с ними к костру на Свалке долга.

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

1) Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

2) Следите за правописанием (п. 2.5 Правил форума). https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, может не по теме, во всяком случае непонятно в какую тему написать.

Если посмотреть в конфинги ГГ в игре ЗП, на степень выживания этого ГГ, например, против радиации - было просаноо radiation_immunity    = 1.0  (т. е. один коэффициент).

А в ОП 2.1 radiation_immunity             = 0.8 ;1.0                 (два коэффициента).

Где можно посмотреть (или кто-то ответит), в последнем случае в (ОП-2.1), какой из этих коэффициентов за что отвечает и  изменение каждого из них на что влияет?

 

Изменено пользователем Kern
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно вытащить сны, что снятся при обычном сне Стрелка в отдельные файлы, все запаковано в db

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Kern сказал:

А в ОП 2.1 radiation_immunity             = 0.8 ;1.0                 (два коэффициента).

Где можно посмотреть (или кто-то ответит), в последнем случае в (ОП-2.1), какой из этих коэффициентов за что отвечает и  изменение каждого из них на что влияет?

Действует первое значение, второе закомментировано и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@StrS, В соседней теме " Ковыряем ОП-2.1", есть умный распаковщик. Распаковывает всю игру. Можно и по отдельно, текстуры, уровни, скрипты. Дерзайте.

Изменено пользователем Minya

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kern, такие вопросы лучше в "Школа моддинга>Скрипты/конфиги/движок>Ковыряемся в файлах SoC/CS/CoP

Скрытый текст

burn_immunity                       иммунитет к ожогам
strike_immunity                     иммунитет к удару (разрыву)
shock_immunity                    иммунитет к электричеству
wound_immunity                   раневой иммунитет
radiation_immunity               радиационная устойчивость
telepatic_immunity                телепатический иммунитет
chemical_burn_immunity      иммунитет к химическим ожогам
explosion_immunity              взрывозащищенность
fire_wound_immunity           иммунитет к огнестрельным ранам

 

 В скобках указан уровень сложности, а дальше коэффициенты иммунитета на этой сложности. Чем выше цифра коэффициента, тем больший урон получит ГГ. Так при explosion_immunity = 1.0
ГГ получит 100% урона от взрыва. Если поставить 0.0 то урона вообще не будет. Единственное, с радиацией это не совсем так работает. Все что стоит после точки с запятой ( ;  )не работает, закоментировано.

 

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5

 

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.65
shock_immunity = 0.65
wound_immunity = 0.65
radiation_immunity = 0.65
telepatic_immunity = 0.65
chemical_burn_immunity = 0.65
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.65

 

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.8

 

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
 

Как то так.

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сложный квест с наёмниками на Болотах. Там, где их вертолёт надо потом взорвать. Спрятаться негде, видят они издалека, стреляют метко. Они почти все - "белки", поэтому с обычной винтовкой (та, что на остановке с наёмниками на Армейских Складах лежит) очень трудно! :dash2:

Пытался-пытался - так и не вышло. Хорошо, что незадолго до этого Гаусс-винтовка в тайнике нашлась. Пришлось потратить все гаусс-патроны, хотя изначально не собирался этого делать. Очень сложный квест для начальной стадии игры :mellow:

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузя начинает в меня палить, когда беру что-нибудь из того, что лежит возле синего ящика под мостом: баллон, водку, колбасу и т.д. Ничего не трогаю - прохожу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, d_gennadiy сказал:

Кузя начинает в меня палить, когда беру что-нибудь из того, что лежит возле синего ящика

Так задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, d_gennadiy сказал:

беру что-нибудь

Нехорошо чужое брать!:biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Смешно 1
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему последний найм (около вагончика) в него не попадает? А если и попадает, то повреждений нет? Странно. А вобще - как-то "неспортивно" такое прохождение. Впрочем, каждый играет так, как ему интересно.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго!

08.09.2020 в 11:31, Александр-78 сказал:

Очень сложный квест с наёмниками на Болотах.

Непростой :yes3: Квест явно заточен под нафаршированную снайпу!

Тоже туда сунулся с ружжом, Мосинкой и пистолетом - отсыпали мне там знатно :)

Вообщем часа 3 там танцевал вокруг тех наймов - чё тока не испробовал, но увы с моей снарягой ловить там нефиг...

Но таки прошёл - в дело вмешалась Зона: воопщем шмалял с камушка у стоянки Александрыча который, и от тот дядя что на вышке сидел при приближении к стоянке срисовал меня, ну и спрыгнув от туда пришёл на самый краешек острова попутно замочив всех товарищей Александрыча - но тот кремень! (категорически отказывался идти мстить за павших коллег) И от фиг знает после какой перезагрузки мну таки удалось с Мосинки подранить того, в результате чего тов. Александрыч таки подорвал свой зад и отправился того лечить :lol3: попутно выкосив всех кровососов с оставшимися наймами, ну а мну пшёл следом, срезал трофеи/собрал барахло наймовское, взорвал вертуху и фсё миссия выполнена))

А того раненного Александрыч так и не подлечил - пришлось мне добить болезного))

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Александр-78 сказал:

А вобще - как-то "неспортивно" такое прохождение.

То есть включить соображалку, обойти противника с фланга и победить - это не спортивно, а бежать навстречу паровозу и кричать ЗАДАВЛЮ - спортивно, а потом жаловаться, что все так сложно и кости почему-то плохо срастаются :)

А когда вражина тебе из ПМа засаживает через всю локацию прямо в башку и с одного выстрела кладет тебя наповал, а ты чтобы его убить, ему в упор целый магазин из АК засаживаешь, но только строго в глаз, потому что в другие части тела бестолку, он только матюкаться будет и кряхтеть - вот это однозначно "спортивно", только наверно по разрабовски :)

 

Изменено пользователем SLAVN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет. Я ведь не об этом ;) Меня тоже удивляют некоторые решения разработчиков, но это их право. Вот это -

13 минут назад, SLAVN сказал:

... включить соображалку, обойти противника с фланга и победить ...

абсолютно нормально.

Но там, в ролике, они не могут даже дострелить до игрока. Хотя дистанция вполне себе. Просто какая-то недоделка в локации. И противник остался фактически безоружным. А у тебя вполне имбовая пуха с автозахватом. Т.е. там - просто тир. Ещё не проходил, но думаю, что стрельба по бутылкам у Борова гораздо интереснее будет. Они хоть малозаметные (наверное).

Вот это я и называю малоинтересным прохождением.

P.S. Вопрос к тебе, раз ты профи по игре. Как лучше уничтожать комариных (или чумных) зомбЕй? Там на Янтаре (за гаражами) два ходят и не дают до тайника добраться. Одному сегодня из Мурки в жбан 15 дроби засадил - хоть бы хны :(

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Александр-78 сказал:

Вот это я и называю малоинтересным прохождением.

Каждому свое... Меня не привлекает играть так, как хотят разрабы, у меня свой путь...

 

27 минут назад, Александр-78 сказал:

Вопрос к тебе, раз ты профи по игре. Как лучше уничтожать комариных (или чумных) зомбЕй?

Чумурудные зомби до смерти не любят аномальную гранату Выжигалку :) Только желательно прямо под ноги бросать.

Изменено пользователем SLAVN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр-78 сказал:

Как лучше уничтожать комариных (или чумных) зомбЕй?

Как вариант - кувалда. Один удар - труп.

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...