Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет ребята! Сейчас в ТД ловлю какую то бредятину(((. Любера спас, появляюсь перед Боровом, отдаю бабло и кажись в это же время Айвенго становиться бандитом. Хотя до разговора состоит в Долге. Переигрывал несколько раз до разговора с Боровом, вытаскивал еще одного долговца из подвала....одна фигня. Пробовал выпускать его на Свалку - соответственно там мочилово происходит. Мож мне его тупо самому замочить?

В общем пляски с бубном не помогли и пришлось переигрывать с момента освобождения Любера. Вроде нормально все стало. Ушли айвенго и Лохматый бандосами на Свалку, а там уже появились Долговцами.

Изменено пользователем Alfa2012
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

@Alfa2012, посмотри видео как правильно, ежели сам не вдупляешь:

https://www.youtube.com/watch?v=uOscSVb90hI&t=3s

https://www.youtube.com/watch?v=nmUN7FAF1tc&t=2s

Сам проходил по второму варианту, так интереснее. 

Насчёт становится бандитом, так и должно быть. 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кантор сказал:

Насчёт становится бандитом, так и должно быть. 

Должно то мож и должно, но он на Свалке бандитом появлялся и валили друг друга. Ложились и Пуля и Любер и он. Прохожу не первый раз! В этот раз чего то переклинило. Но с переигровки все встало на свои места. Вдупляешь? ))):drinks:

  • Нравится 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Alfa2012, не может, а точно так должно быть. Про это в скрипте чётко прописано и если всё правильно делаешь, а ты сейчас всё правильно сделал, они оба переходять с долга в бандосы, что бы пройти территорию бандосов, а затем с бандос в долг и это должен произойти в ТД. Это можно наблюдать, если долг уже друзья, стоя на камне возле перехода ТД - Свалка. Удачи всем.

  • Согласен 4

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня проблема с оп 2.1, хочу отнести 10 бутылок Кузе, захожу в диалог, выбираю вариант ответа про отсутствие бутылок чтобы ему сдать квест и происходит вылет с таким логом
 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex::GetById
File          : xml_str_id_loader.cpp
Line          : 135
Description   : item not found, id
Arguments     : snipers_kuzya_done

Ссылка на комментарий
40 минут назад, babybon сказал:

проблема с оп 2.1

Правки какие поставлены? Откуда игра установлена?

  • Согласен 1
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

Небольшая дилемма у меня возникла, понадобилось мне установить правку на рем. ящик из НС 2016, ибо нужно было отремонтировать просто дофигище стволов и я утомился их туда сюда по инвентарю таскать. Установил, всё сделал, но вот в чём заковыка, чтобы ремящик активировался, нужно съесть  мухомор, а это удаляет из игры Автономный телепортатор, который в своё время так же активировался и повторным съедением же удаляется. Так что я не понимаю как быть, и телепортатор терять не хочется, и адаптация ремящика нужна, ибо стволы по одному ремонтировать и тягать туда сюда по инвентарю долго.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Кантор, может сперва продать ( избавиться от них), а затем съедаешь и получаешь и рем ящик и телепорт. Удачи всем.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Где найти пистолеты и револьверы для Сэра Бармалея? заранее напишите цену кто за сколько продаёт.

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

Следите за правописанием (п. 2.5 Правил форума).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Михаил 121, попробуй поиск. И запросы у тебя не хилые, заранее... напишите...

Покормил с ложечки:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1709165432

https://drive.google.com/open?id=1dJQSf-7OpfiJlv7PeG5kvT8XAuDdAJAO

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

Парни привет!

Помогите понять, из за чего происходит этот вылет.
 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor           , F111/M2/S0 Counts: 8
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx g:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81069 files cached, 24427Kb memory used.
Init FileSystem 1.193857 sec
[10.08.20 01:56:03.912] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[10.08.20 01:56:03.912] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[10.08.20 01:56:03.912]
[10.08.20 01:56:04.280] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[10.08.20 01:56:04.281] Initializing Engine...
[10.08.20 01:56:04.281] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[10.08.20 01:56:04.282]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[10.08.20 01:56:04.282]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[10.08.20 01:56:04.282] Loading  config for renderer
[10.08.20 01:56:04.282] Executing config-script "user.ltx"...
[10.08.20 01:56:04.282] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.08.20 01:56:04.282] Starting INPUT device...
[10.08.20 01:56:04.335] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[10.08.20 01:56:04.337] Loading DLL: xrGame.dll
[10.08.20 01:56:04.344] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[10.08.20 01:56:05.057] * [win32]: free[4011168 K], reserved[53020 K], committed[130052 K]
[10.08.20 01:56:05.057] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.08.20 01:56:05.057] * [x-ray]: crt heap[39847 K], process heap[39847 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[10.08.20 01:56:05.057] * [x-ray]: economy: strings[count: 38333, lengths: 1043 K, overhead: 1197 K, saved: 15646 K]
[10.08.20 01:56:05.057] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[10.08.20 01:56:05.057] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.08.20 01:56:05.058] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.08.20 01:56:05.058] Executing config-script "user.ltx"...
[10.08.20 01:56:05.058] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[10.08.20 01:56:05.058] [g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[10.08.20 01:56:05.058] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.08.20 01:56:05.058] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.08.20 01:56:05.058] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[10.08.20 01:56:05.059] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.08.20 01:56:05.059] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.08.20 01:56:05.059] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.08.20 01:56:05.059] devices OpenAL Soft
[10.08.20 01:56:05.059] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[10.08.20 01:56:05.111] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.08.20 01:56:05.111] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[10.08.20 01:56:05.111] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[10.08.20 01:56:05.130] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[10.08.20 01:56:05.133] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[10.08.20 01:56:05.133] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[10.08.20 01:56:05.134] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[10.08.20 01:56:05.141] Starting RENDER device...
[10.08.20 01:56:05.177] * GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 Series
[10.08.20 01:56:05.177] * GPU driver: 26.20.15029.27016
[10.08.20 01:56:05.373] * CREATE: DeviceREF: 1
[10.08.20 01:56:05.373] *     Texture memory: 2727 M
[10.08.20 01:56:05.373] *          DDI-level: 9.0
[10.08.20 01:56:05.754] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.08.20 01:56:05.754] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[10.08.20 01:56:05.755] * DVB created: 4096K
[10.08.20 01:56:05.755] * DIB created: 512K
[10.08.20 01:56:05.875] load time LTX=104 ms
[10.08.20 01:56:05.890] count of .thm files=3699
[10.08.20 01:56:06.437] load time THM=561 ms
[10.08.20 01:56:06.437] * distortion: used, dev(30),need(14)
[10.08.20 01:56:06.437] * SSample: 1280x1024
[10.08.20 01:56:06.539] * SSample: enabled
[10.08.20 01:56:06.763] - r__tf_aniso 4
[10.08.20 01:56:06.763] - r1_tf_mipbias 0.
[10.08.20 01:56:06.777] Script debugger succesfully restarted.
[10.08.20 01:56:09.433] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k]
[10.08.20 01:56:09.582] Starting engine...
[10.08.20 01:56:09.720] GMLib loaded at 137 msec
[10.08.20 01:56:10.419] Game_Globals loaded at 699 msec
[10.08.20 01:56:10.731] App_Start loaded at 312 msec
[10.08.20 01:56:10.746] ui_core loaded at 14 msec
[10.08.20 01:56:10.796] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[10.08.20 01:56:10.929] Main_Menu loaded at 183 msec
[10.08.20 01:56:16.489] * DVB created: 4096K
[10.08.20 01:56:16.489] * DIB created: 512K
[10.08.20 01:56:16.489] - r__tf_aniso 4
[10.08.20 01:56:16.489] - r1_tf_mipbias 0.
[10.08.20 01:56:16.489] * SSample: 1280x1024
[10.08.20 01:56:16.500] * SSample: enabled
[10.08.20 01:56:16.500] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.08.20 01:56:16.500] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[10.08.20 01:56:16.500] *** RESET [140 ms]
[10.08.20 01:56:16.511] "g:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointror
[10.08.20 01:56:16.511] Begin load
[10.08.20 01:56:16.513] * phase time: 0 ms
[10.08.20 01:56:16.567] * phase cmem: 273405 K
[10.08.20 01:56:16.567] Prefetching objects...
[10.08.20 01:56:16.683] * Objects loaded in 0 ms
[10.08.20 01:56:21.455] * Models loaded in 4771 ms
[10.08.20 01:56:21.515] * Prefetch memory:  664826Kb
[10.08.20 01:56:21.527] * phase time: 5013 ms
[10.08.20 01:56:21.580] * phase cmem: 899773 K
[10.08.20 01:56:21.580] Starting server...
[10.08.20 01:56:21.618] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k]
[10.08.20 01:56:21.689] * phase time: 162 ms
[10.08.20 01:56:21.741] * phase cmem: 897786 K
[10.08.20 01:56:21.741] Loading alife simulator...
[10.08.20 01:56:21.742] * phase time: 52 ms
[10.08.20 01:56:21.794] * phase cmem: 897787 K
[10.08.20 01:56:21.794] Loading savegame...
[10.08.20 01:56:21.945]  g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 242. 15.54. Долина Шорохов.sav save created on DEVELOPER mode!
[10.08.20 01:56:21.945] * Loading key-value pairs...
[10.08.20 01:56:22.192] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.246s)
[10.08.20 01:56:22.192] * Loading spawn registry...
[10.08.20 01:56:24.973] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.781s)
[10.08.20 01:56:24.974] * Loading objects...
[10.08.20 01:56:26.708] * 54954 objects were successfully loaded (1.734s) 54954
[10.08.20 01:56:31.984] * Loading quick slots data...
[10.08.20 01:56:31.984] * Start objects on_register'ed...
[10.08.20 01:56:36.770] * 54954 objects on_register'ed (4.786s)
[10.08.20 01:56:36.777] * Game День 242. 15.54. Долина Шорохов is successfully loaded from file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 242. 15.54. Долина Шорохов.sav' (15.035s)
[10.08.20 01:56:36.777] * phase time: 15034 ms
[10.08.20 01:56:36.908] * phase cmem: 1264382 K
[10.08.20 01:56:36.908] Connecting...
[10.08.20 01:56:36.932] MaxPlayers = 32
[10.08.20 01:56:37.003] * phase time: 226 ms
[10.08.20 01:56:37.133] * phase cmem: 1267015 K
[10.08.20 01:56:37.133] Connecting to...
[10.08.20 01:56:37.133]  Player not found. New player created.
[10.08.20 01:56:37.133] * client : connection accepted - <>
[10.08.20 01:56:37.149] * phase time: 146 ms
[10.08.20 01:56:37.282] * phase cmem: 1267040 K
[10.08.20 01:56:37.282] Reading level info...
[10.08.20 01:56:37.284] * phase time: 134 ms
[10.08.20 01:56:37.416] * phase cmem: 1267040 K
[10.08.20 01:56:37.416] Loading object space...
[10.08.20 01:56:38.274] * object space load: 857 ms
[10.08.20 01:56:38.274] * phase time: 990 ms
[10.08.20 01:56:38.401] * phase cmem: 1395437 K
[10.08.20 01:56:38.401] Loading shaders (R1)...
[10.08.20 01:56:38.609] * phase time: 335 ms
[10.08.20 01:56:38.738] * phase cmem: 1396625 K
[10.08.20 01:56:38.738] Loading geometry (R1)...
[10.08.20 01:56:38.813] * phase time: 204 ms
[10.08.20 01:56:38.942] * phase cmem: 1486521 K
[10.08.20 01:56:38.942] Loading visuals (R1)...
[10.08.20 01:56:39.032] * phase time: 219 ms
[10.08.20 01:56:39.163] * phase cmem: 1494086 K
[10.08.20 01:56:39.163] Loading details (R1)...
[10.08.20 01:56:39.182] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[10.08.20 01:56:39.182] * [DETAILS] 6588 v(20), 3294 p
[10.08.20 01:56:39.182] * [DETAILS] Batch(61), VB(128K), IB(19K)
[10.08.20 01:56:39.182] * phase time: 149 ms
[10.08.20 01:56:39.312] * phase cmem: 1494261 K
[10.08.20 01:56:39.312] Loading sectors (R1)...
[10.08.20 01:56:39.313] * Loading HOM: g:\op-2.1\gamedata\levels\l40_dshor\level.hom
[10.08.20 01:56:39.322] * Loading environment modificator: g:\op-2.1\gamedata\levels\l40_dshor\level.env_mod
[10.08.20 01:56:39.322]  ERROR CEnvironment::mods_load: g:\op-2.1\gamedata\levels\l40_dshor\level.env_mod is malformed!
[10.08.20 01:56:39.322] * phase time: 139 ms
[10.08.20 01:56:39.452] * phase cmem: 1494540 K
[10.08.20 01:56:39.452] Loading AI objects...
[10.08.20 01:56:39.462] - Loading music tracks from 'l40_dshor_musics'...
[10.08.20 01:56:39.467] * phase time: 145 ms
[10.08.20 01:56:39.603] * phase cmem: 1495032 K
[10.08.20 01:56:39.603] Loading PH world...
[10.08.20 01:56:39.682] - Game configuring : Started
[10.08.20 01:56:39.698] - Game configuring : Finished
[10.08.20 01:56:39.900] * phase time: 432 ms
[10.08.20 01:56:40.038] * phase cmem: 1532312 K
[10.08.20 01:56:40.038] Loading textures...
[10.08.20 01:56:40.971] * t-report - base: 1079, 814048 K
[10.08.20 01:56:40.971] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[10.08.20 01:56:40.971] * phase time: 1071 ms
[10.08.20 01:56:41.120] * phase cmem: 1696699 K
[10.08.20 01:56:41.120] Synchronizing...
[10.08.20 01:56:41.121] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[10.08.20 01:56:41.121] Save date and time [Mon Aug 10 01:53:03 2020]
[10.08.20 01:56:41.142] * phase time: 170 ms
[10.08.20 01:56:41.281] * phase cmem: 1696701 K
[10.08.20 01:56:41.724] * [win32]: free[1672260 K], reserved[121480 K], committed[2400500 K]
[10.08.20 01:56:41.724] * [ D3D ]: textures[824289 K]
[10.08.20 01:56:41.724] * [x-ray]: crt heap[757354 K], process heap[757354 K], game lua[391111 K], engine lua[296 K], render[0 K]
[10.08.20 01:56:41.724] * [x-ray]: economy: strings[count: 233962, lengths: 15411 K, overhead: 7311 K, saved: 37204 K]
[10.08.20 01:56:41.724] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[10.08.20 01:56:41.724] * Starting measure
[10.08.20 01:57:56.386] * MEMORY USAGE: 2082458 K
[10.08.20 02:01:06.481] ~ WARNING kamp[dshor_stalki13_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[31218].set idle state.
[10.08.20 02:01:09.806] ~ WARNING kamp[dshor_stalki13_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[31218].set idle state.
[10.08.20 02:01:50.149] ~ WARNING kamp[dshor_stalki13_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[31218].set idle state.
[10.08.20 02:02:37.031] ~ WARNING kamp[dshor_stalki13_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[31218].set idle state.
[10.08.20 02:03:02.376] ~ WARNING g:\op-2.1\gamedata\anims\electra_mine.ppe has ppe extension , but not POSTPROCESS_FILE_VERSION header
[10.08.20 02:03:02.514]  
[10.08.20 02:03:02.514] FATAL ERROR
[10.08.20 02:03:02.514]  
[10.08.20 02:03:02.514] [error]Expression    : !m_bAutoRemove
[10.08.20 02:03:02.514] [error]Function      : CParticlesObject::Init
[10.08.20 02:03:02.514] [error]File          : ParticlesObject.cpp
[10.08.20 02:03:02.514] [error]Line          : 49
[10.08.20 02:03:02.514] [error]Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
[10.08.20 02:03:02.514] [error]Arguments     : anomaly2\heat_02_electra_blue
[10.08.20 02:03:02.514]  
[10.08.20 02:03:02.514]
[10.08.20 02:03:02.514] stack trace:
[10.08.20 02:03:02.514]
[10.08.20 02:03:04.220] *** break by StackWalk ***
[10.08.20 02:03:04.220] stack trace:
[10.08.20 02:03:04.220]
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:69DAED6B (0x60A80EA4 0x60A80E40 0x050CAFDC 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:69DAF563 (0x60A80EA4 0x60A80E40 0x050CAFDC 0x60A80E78) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 403
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:6086457C (0x050CAFDC 0x00000000 0x00000001 0x6D6DBEB0) xrGame.dll, CParticlesObject::Init(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 49
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:60864E94 (0x050CAFDC 0x00000001 0x00000001 0x050CAFDC) xrGame.dll, CParticlesObject::CParticlesObject(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 20
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:60821014 (0x789CD820 0x003ED2BC 0x60827F9E 0x789CD820) xrGame.dll, CCustomZone::PlayBlowoutParticles(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 783
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:6081F2F7 (0x789CD820 0x009CD820 0x003ED2F8 0x6082241C) xrGame.dll, CCustomZone::UpdateBlowout(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 1037
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:60827F9E (0x3F800000 0x6174D090 0x789CD820 0x003ED2F8) xrGame.dll, CMosquitoBald::BlowoutState(), s:\xr_3da\xrgame\mosquitobald.cpp, 35
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:6082241C (0x00000017 0x003ED33C 0x013E6B87 0x789CD820) xrGame.dll, CCustomZone::UpdateWorkload(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 494
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:60829D85 (0x00000017 0x789CD820 0x1A8B4FA4 0x013E868B) xrGame.dll, CTorridZone::UpdateWorkload(), s:\xr_3da\xrgame\torridzone.cpp, 35
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:60822338 (0x000000A9 0x0000005C 0x013E8E0D 0x789CD820) xrGame.dll, CCustomZone::UpdateCL(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 527
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:013E868B (0x789CD820 0x1A8B4F38 0x0148E5D4 0x003ED438) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 114
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:013E8E0D (0x00000000 0x00000004 0x1A8B0008 0x1A8B4F1A) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 172
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:013E57A0 (0x0D1A32A0 0x00000001 0x0739E600 0x00000000) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:607347FE (0x0384FB60 0x05209ED0 0x014163B4 0x003BCE66) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 558
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:013CFB8C (0x003BCE66 0x0000003C 0x0148E460 0x3CC06B57) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:014163B4 (0x00000000 0x01491930 0xFFFDE000 0x00000013) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:01416895 (0x01491930 0x00000063 0x003EF800 0x013E0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:013E113A (0x00000000 0x01491930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:013E0D50 (0x01380000 0x00000000 0x00503103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:013E0960 (0x01380000 0x00000000 0x00503103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:013DB6CB (0xFFFDE000 0x003EF8DC 0x770B9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:768433AA (0xFFFDE000 0x74585720 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:770B9F72 (0x013DB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[10.08.20 02:03:04.220]      0023:770B9F45 (0x013DB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Вылет происходит в Долине Шорохов в районе Большой Пещеры с  летающими огненной и синей электро-анамалией, пещера находится там, где через овраг лежат две большие водопроводные трубы.  Игра вылетает когда синяя электро-анамалия пролетает рядом или сталкиваешься с ней лоб в лоб.  

ОП 2.1 п. 8к2 с правками.

Ссылка на комментарий

@слава70, Этот вылет по несуществующим партиклям, вообще то его в последнем патче исправили, точно не знаю но по моему достаточно партикли из нового патча скопировать и вылет уйдёт.  У меня был этот вылет я поставил последний патч и всё ушло.

Изменено пользователем pc-2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Minya

2 часа назад, Minya сказал:

становленного графического аддона?

Удалил графический аддон - не помогло.

Сохранки и ГД выложил в Личку.

@pc-2

3 часа назад, pc-2 сказал:

У меня был этот вылет я поставил последний патч и всё ушло.

Так у меня последний патч и стоит.

Ссылка на комментарий

Всем привет,проблема с квадом Долга сопроводил Лохматого и Айвенго до выхода на Свалку и доходит только Лохматый,Айвенго пропал куда то как решить проблему?кстати есть ли способ через консоль заспаумить Айвенго?

Ссылка на комментарий

@Михаил 121https://www.youtube.com/watch?v=uOscSVb90hI

Может поможет.

А если погуглить, ответов найдешь море.

Изменено пользователем Kern
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Kern, Я без денег спасал,кучу канистр принёс и подорвал бандитов которые мешают и Квад  спокойно  вышли с базы бандитов

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...