Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Привет всем. @Михаил 121, это возможно при одном условии - если играете правками. Если имеется gamedata, то скидывайте сюда ui_main_menu.script. Или вот https://yadi.sk/d/sHzyk-cMh5gxDA токо адаптировать к своему файлу. Удачи всем.

P.S. Извиняйте, забыл написать. Запуск игры, выход в меню игры и нажимаем N, труп будет на месте.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @d_gennadiy, вот этого трупа пока не распотрошишь, не получишь ачивку. А так можно почитать текстовый документ gamedata/ config/ text / archievements Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @d_gennadiy, Кот и есть кот. Он сам по себе, дикий. Какому лагерю надумает присоединится, тому и присоединяется, хорошо что к военным не присоединился :biggrin:. Что с него взять, одно слово гбшник. У меня он в свою стихию попал, Ц.П. Выносит всех подряд, даже тараканы не ползают. Удачи всем.

  • Смешно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Leva, откройте ОП 2.1/ userdata / logs / xray_xxxxx <<<<<----- в нём почти в самом внизу будет такой код вылета ( пример )

Скрытый текст

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object) Function    : CPatrolPathManager::select_point File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line        : 155 Description    : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002] <<<<<-----вот это вписываете в меню удаление глючных объектов и применить.

Удачи всем.

  • Полезно 3
  • Сомнительно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. Leva , не пробовали загрузиться с ранней сохранки ? 

@Leva, скидывайте сохранку до захода на локацию АС.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Сомнительно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Alfa2012, не может, а точно так должно быть. Про это в скрипте чётко прописано и если всё правильно делаешь, а ты сейчас всё правильно сделал, они оба переходять с долга в бандосы, что бы пройти территорию бандосов, а затем с бандос в долг и это должен произойти в ТД. Это можно наблюдать, если долг уже друзья, стоя на камне возле перехода ТД - Свалка. Удачи всем.

  • Согласен 4

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кантор, может сперва продать ( избавиться от них), а затем съедаешь и получаешь и рем ящик и телепорт. Удачи всем.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Михаил 121, с этим квестом, прямо взять и спавнить Айвенго не получится. Скидывай последний сейв, токо перейди в ТД. Посмотрю что можно сделать. Удачи всем. 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @слава70, Айвенго и Лохматый должны стать бандитом это факт и обсуждению не подлежит. И факт перехода обратно в долг, тоже факт. И это не наш каприз, а задумка разработчиков, как уберечь пленных. Я когда то кусок скриптового кода отправлял в сообщении тебе, в доказательство. Поэтому, зачем подымать 1000 раз эту тему. Удачи всем.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Александр-78, всё может быть, даже такое. Что бы такое больше не произошло, создаёшь gamedata / config / и кидаешь тудым system.ltx от патча 8к2 и естественно устанавливаешь мод.движок ( если всё это имеется, то с заменой system.ltx). Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Кантор, не много не ту правку установил. Нужно править amk_mod.script. Начинай 534 строки и далее, там сам поймёшь. Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Михаил 121, извините, мой косяк - не указал путь. А смешно в том, что лень уже поднять глаза и перечитать предыдущие посты. Удачи всем. 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.@Михаил 121, в данный момент, тебе Архара не нужен. После диалога с Деном на Болотах, Ден скажет "Архара тебя видеть хотел", вот тогда и пойдёшь на АП и он будет там, где писали тебе. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Minya, эээ, нет. А когда отправит Архара за дневником ? Тото, после второго разговора с Деном об Архаре. И ничего и никуда откатиться не нужно. Я сам так же брал два квеста и так же пришлось примирением пройти, предыдущее прохождение. Так что, давненько убдейта прохождения не было у вас, пора обновлять. Удачи всем.

Здесь же не главное, вместе или в рось взяты квесты, а об Архаре и об диалоге с Деном об Архаре.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Sergie12, вот этого делать не нужно, а нужно искать. Лучше скажи, где не было. На Затоне брал, у остановки ? Остановка находиться возле дороги, как идти с АЗС в сторону Станции по переработки отходов, почти на против "Круг" - знак остановки :biggrin:.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @alphatapok, gamedata / scripts / binders / bind_monster/script

Скрытый текст

 

-- Атака собаки
function monster_binder:dog_attack()
--    self:effector(1800, 15, function()
--        level.add_pp_effector("radiation.ppe", 2012, false) 
--        self:hit(hit.telepatic, 0.05, 0)
--        self:drop(0.05)
--    end)
end 

-- Атака пси-пса из билда 1935
function monster_binder:psy_dog_attack()
    --[[self:effector(4000, 20, function()
        level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_1.anm", 9901, false, "")
        level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_2.anm", 9902, false, "")
        level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 9903, false)
        say("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0")
        self:hit(hit.telepatic, 0.0, 0)
        self:drop(0.0)
    end)]]--

 

Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Михаил 121, Если сдали вороньи глаза Акиму и он отдал оружие для Кости, то ничего не сделать. А зачем вам этот квест? Что то интересное в этом квесте? Удачи всем. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @волк79, из вещей, там ценное токо игломёт, а рецепт вроде Огненная Душа. Остальное вот

Скрытый текст

("wpn_awp",1)
   (25000)
   ("wpn_vitjaz_sn",1)
   ("ammo_9x21_11",3)
   ("ammo_9x21_10",3)
    ("grenade_m61",5)
    ("grenade_fb",2)

Удачи всем.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...