Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Kern, такие вопросы лучше в "Школа моддинга>Скрипты/конфиги/движок>Ковыряемся в файлах SoC/CS/CoP

Скрытый текст

burn_immunity                       иммунитет к ожогам
strike_immunity                     иммунитет к удару (разрыву)
shock_immunity                    иммунитет к электричеству
wound_immunity                   раневой иммунитет
radiation_immunity               радиационная устойчивость
telepatic_immunity                телепатический иммунитет
chemical_burn_immunity      иммунитет к химическим ожогам
explosion_immunity              взрывозащищенность
fire_wound_immunity           иммунитет к огнестрельным ранам

 

 В скобках указан уровень сложности, а дальше коэффициенты иммунитета на этой сложности. Чем выше цифра коэффициента, тем больший урон получит ГГ. Так при explosion_immunity = 1.0
ГГ получит 100% урона от взрыва. Если поставить 0.0 то урона вообще не будет. Единственное, с радиацией это не совсем так работает. Все что стоит после точки с запятой ( ;  )не работает, закоментировано.

 

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5

 

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.65
shock_immunity = 0.65
wound_immunity = 0.65
radiation_immunity = 0.65
telepatic_immunity = 0.65
chemical_burn_immunity = 0.65
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.65

 

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.8

 

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
 

Как то так.

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...