Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

Игра не перестаёт удивлять меня своими хохмами. Вот скажите, ЧТО это было?!

Не Арена, а проходной двор для сталков-супермэнов. Встречайте - Васька Кидала:

b8823d6e6592.jpg

  • Смешно 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STALKER_COP, однако странно всё с этой правкой. Я прямо сейчас ещё раз её скачал и сравнил с распакованной игрой. Сколько вы думаете различий с оригиналом? Ноль!

p.s. таки да - делал побайтовое сравнение в total commander.

Изменено пользователем phalcor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В тему для правок писать больше нельзя? 

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Михаил 121, если ещё актуален твой запрос. В dialogs_amk.xml ищем строку

<dialog id="akim_journal_start"> 

Ниже закомментариваем следующие две строки, вот так:

<!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info>
    <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info-->

Всё. У меня у Кости повился нужный диалог :)

 

 

Однако, ещё нужно добавить строку <disable_info>kostya_journal_done</disable_info> (без это диалог будет, но при взятии задания "Журнал полётов" оно тут же и завершится.

Вот как должна выглядеть правка: (выделил жирным)

<!-- ЖУРНАЛ ПОЛЁТОВ -->
<!-- Отказываемся у Кости от задания -->
<dialog id="akim_journal_start">
    <dont_has_info>akim_journal_start</dont_has_info>
    <!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info>
    <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info-->

    <has_info>voron_eyes_start</has_info>
    <has_info>kostya_meet_done</has_info>    
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>akim_journal_start_0</text>
<disable_info>kostya_journal_done</disable_info>
<next>1</next>
</phrase>

 

  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Коллеги, про броники на нпц возник вопрос - распространяются ли на НПЦ характеристики броников (пулестойкость и проч.) или это просто визуал?  

Ну т.е. если продать новичку экзоскелет, и тот его оденет, станет ли он более защищён, или просто картинка поменяется?

Изменено пользователем phalcor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Minya, запрет действительно выставлен, но не всем. Их список (кому нельзя) - в файле armor_manager.script. Простым сталкерам - МОЖНО. Но только тем, для визуала которых существует реальная броня, и вот они-то при продаже им броников (особенно новички) прекрасно одевают этот броник. 

Так что вопрос открыт.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alfa2012, экспериментальным путём. Сохраняешься (на всякий случай). Продаёшь сталкеру (только сталкеру! квестовики, бандиты, долговцы и прочие - запрещены к переодеванию). Если при продаже экза тут же исчезла из инвентаря сталкера, значит он её "принял к переодеванию" - оденет при уходе в оффлайн и обратно онлайн (ну или после save/load). Если же она видна в его инвентаре - не оденет.

Но просчитывает ли игра поражение для нпц в зависимости от его одёжки? Есть ли смысл их переодевать?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge, так мне и казалось. Очень жаль :(   Значит нет смысла продавать броники новичкам, это их не укрепит, да и дёшево - проще Суслову отнести - раз в 10 дороже возьмёт :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня рядом с Акимом костёр воспарил. Точнее - дровишки. А огонь горит себе на прежнем месте. 

028f16700ee5t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...