Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

Сорри за вопрос явно не по теме но увы тематический закрылся мне важно узнать где зашито ограничение телепортов по весу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль нужная тема закрылась, приходится тут спрашивать. Кто может подсказать как добавить скриптовый квест апгрейда уника у Долговязого аналогичный с cs5 ? сам скрипт я нашел но боюсь пока сам лезти. очень хочу сделать скриптовый апгрейд для Палача на повышение калибра. Заранее спасибо и извиняюсь за... неуместность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, Chezet сказал:

@dionisiy333 

Я не очень специалист, но там одного скрипта явно мало.

Нужно добавить новый конфиг Палача под апгрейд и прописать оружие в нескольких файлах,

что бы не вылетало при использование его ГГ и НПС.

Так же сделать новые диалоги. Плюс новая иконка, но это не обязательно.

Проще просто изменить родной конфиг.

я в курсе, и уже испробованы все простые варианты, сам ствол уже существует в игре как отдельная единица со своим калибром и даже засунул апгрейд в перевод калибр,а но это такое себе мне просто захотелось свой труд более благородно оформить, как CS-5,  с разговором у Долговязого. Понятно что одного того скрипта мало, того самого где и прописано само действие (забрать апнуть и отдать), где то еще и "разрешение" как у обычного апгрейда.

5 часов назад, Minya сказал:

Можно проще,.......... и в строке ammo_class меняете тип патронов.

все это, уже давно пройденный этап нубоюзера. в моем случае это полноценный апгрейд, с выровненным балансом и легендой в описании. весь вопрос в игровом оформлении, так как он выпадает из обычных рамок обычного апгрейда.

Изменено пользователем dionisiy333
дополнение и исправление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Кантор сказал:

А Сепатор любит погорячее.

Горячий финский Парень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Decadent сказал:

 как выпадали, так и продолжают.

 

есть в секции свойство самого оружия строка:
--------

ammo_elapsed            = 30                ; obsolete
    
ammo_mag_size            = 30                ; clip (magazine) size
fire_modes            = 1, -1

ammo_class            = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap, ammo_7.62x39_k
---------
и вот смотри, первая строка это количество патронов которое спавнится в самом оружии при спавне оружия (неважно у непися или через спавнер) а последняя строка ясно показывает КАКОЙ патрон она заспавнит в рожок, логично что - ammo_7.62x39_fmj , первый по списку.(броневой в строке второй к стати) уверен, с 9х19 fmg та же история.

Таким образом можно даже разделить оружие на две группы -слабое и сильное,  в слабом порядок патронов прежний и спавнится у простых бандитов и новичков а сильное оружие, список патронов меняется и впереди бронебойный, и такое оружие прописать в спавн серьезному противнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Minya сказал:

В характеристиках оружия, не прописывается выпадение патронов в трупах...... Как то так вот. :az1000106:

разве? ведь у меня речь шла о содержимом оружия а не трупов!!! так вот указанные строки и заполняют оружие патронами  в спавне оружия! и именно в таком порядке!  хотя согласен сам вопрос звучал иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Minya сказал:

Как то так вот. :az1000106:  Будем очень рады, увидеть Ваше творение. :633:

как то так УЖЕ есть... проблему я пояснял, ТАМ есть выбор стандартных направлений на понижения калибров, например с 5.56 на 5.45, а у меня уник с повышением! это как тот же CS-5 которому прилепили оптику с захватом цели и перекраской. что собственно и отображено в диалоге с Долговязым.

Изменено пользователем dionisiy333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Chezet сказал:

Спасибо, посмеялся от души. Один выстрел - один гпаз, два - оба глаза.

За то благодаря длине, ПТРД будет отличной тростью для слепых.

Тяжеловата правда, но мона, ежели что, супостату заехать. :) 

извиняюсь за очепятку, только что сам понял, что написал... самому смешно... а так речь идет об FN2000 Палач. Сплю уже,на ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет где секция Снайпера с Выхлопом на кордоне, а вернее мне нужна секция скрипта который туда спавнит снайпера с Выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, zima59 сказал:

А что изменить хочешь?

броник и винтовку... и то и другое не уместно... в прочем методом логических цепочек файл был найден в папке существ теперь это лешак и М21 из "все в камуфляже" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 часов назад, ALLCOM сказал:

Наверно, что бы Выхлоп был не поломанный.

лет пять назад и мог бы такое но сейчас : Лешак и М21 из "все в камуфляже"

Изменено пользователем dionisiy333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если кто разбирается может подсказать как сделать перезарядку с пояса и чтоб с инвентаря клик по патронам вешал их на пояс а не перезаряжал был бы оч признателен!

Изменено пользователем dionisiy333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемые кто подскажет куда можно приписать Арни на Арене физические награды? так то он деньгами рассчитывается а мне треба сделать награды стволами... 

Изменено пользователем dionisiy333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, lexa.3012 сказал:

к той же денежке

а нифига... там скриптовая строка начисления на "счет" и пушка там по любому грохнет игру. так то ищу отслеживая пути... но увы физики там нет, ну ладно... пойду искать другого вендора

Изменено пользователем dionisiy333
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть вопрос по скриптологии движка ОП2.1 мож кто подскажет... ставил я на пробу пистолет с мода Новый Арсенал 7 и они фактически все с коллиматором "доктер" ну как бы в ОП2.1 такой есть, но снимать не получается, движок ОП не распознает команду для движка НА : 
scope_bone                    = gilza
то есть, в НА есть возможность в конфиге назначать адрес кости как scope
но и ОП2.1 движок не лыком шит все же имеет и свои интересные команды, например отключение доп прицела на сторонней кости при установке прицела на кость scope например СВУ"малыш" :
scope_exclude_bones            = muzzle
то есть, установив ПСО коллиматор "Кобра" исчезает, так как привязана к кости muzzle (есть еще ствола с аналогичным приколом )

теперь вопрос и просьба, Если есть возможность отключать кость снятием прицела то как это можно сделать? как пишется такая команда? (кое что наугад я пробовал... логически рассуждая но не сработало), вообще как то возможно это синхронизовать в ОП2.1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, Minya сказал:

И это только малая толика, огромного труда оружейника.

о поверьте я знаю о чем говорю так как уже успешно пересобрал большую часть оружейки к ОП2.1 и она протестирована в игре без вылетов и со всеми фишками. Особенности скриптового поведения оружия известны так как сам этим пользуюсь те же скриптовые коллиматоры есть не только в оригинале игры но и в некоторых редких по качеству и содержанию мод пушек. увы ковыряльник ОП2.1 давно закрыт и вопрос по сути был  бы туда.... но жаль нет так нет.... да и на счет анимации.... они есть и трогать не нужно....

 

6 часов назад, Minya сказал:

ПТРД с компьютизированным прицелом

работа пяти минут и то большая часть ушла на поиск модели ПТРД с прицелом... вот только компьютеризировать не стал хотя это пять строчек секции автозахвата... 
в общем модельно-текстурная и конфиговая работа с оружием мне известна и проблем не вызывает, проблема в том что в пистолетах из НА-7 коллиматоры ставятся не на стандартную кость для прицелов а на дополнительную потому обычное прописывание прицела в конфиге не достаточно нужно чтоб игра скриптово понимала что это на пистолете кость прицела, в НА движок так может и я надеюсь что в ОП тоже просто команда другая....

Изменено пользователем dionisiy333
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Minya сказал:

отображалось в руках,

да вот именно про отображаемую модель в руках я и писал таки! откуда такое не доверие словам? 
https://disk.yandex.ru/i/GTATMfCga21rsQ , 
https://disk.yandex.ru/i/AvWiH5d9HSaI5w , 
https://disk.yandex.ru/i/duKk4DXLwfgzAw

9 часов назад, lexa.3012 сказал:

что денежек Меченому\Стрелку мало -- полные враки. Они у него просто валятся их всего, вообще............

это да.... и даже еврейские квесты "сидора лысой башки" и то ситуевину не выправляют.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Minya сказал:

апгрейда у Долговязова fn 2000 palach

увы так никто и не подсказал.... так и висит позорно в апгрейде на смешной калибр... а Арни.. там вообще все награды скриптовыми деньгами (так сказать по безналу) да и тема сдулась, нет наград, тестовая установка показала полное гЭ моделек....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
43 минуты назад, Minya сказал:

Алексей разжевал

скорее отплевался... я на многих вариантах пробовал (и везде работает), но тут у Арни скрипт не предусматривает спавн предмета, деньги идут не материально, а "зачислением на счет". и приписывать там ствол это то же самое что "посылать деньги по емейлу" ®}{0ТТ@БЬ)Ч.
в прочем, тема потеряла смысл... и от услуг Арни я отказался....

Изменено пользователем dionisiy333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сможет подсказать, где прописаны все аспекты уникальных апгрейдов долговязого, на glock-41 "Авто" и CS-5 ? сами скрипты апгрейдов в akill.script но вряд ли это все... хочу добавить Долговязому еще один уникальный новый ствол, через апгрейд, который я уже добавил в игру... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...