Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Когда и где можно обзовестись телепортами в Лиманск и Припять?

В Лиманск устал бегать через 2-3 локации, а в Припять к Доку (что бы сдать очередной квест)- утомился постоянно пробиваться через толпы монолитчиков и монстров. Муторно уже.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, BozSu75 сказал:

В Лиманск

Сюжет "Снайпер". Лёжка в Лиманске на балконе.

 

44 минуты назад, BozSu75 сказал:

в Припять к Доку

После взятия первого тайника Стрелка в ЦП нужно взять еще бонусные. В них будет ПДА и откроются переходы Бар-Кордон, Кордон-БАР, Бар-ЦП и ЦП-Бар. Прямо к Доку. 

Сам же телепорт ручной является бонусным и без подсказки его найти практически невозможно как и условия его появления. Смотри на ютубе.

 

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, re6el33 сказал:

ЦП нужно взять еще бонусные.

Это- когда надо по проводам лазить аки обезян? Ну так было дело, нашел их, Док еще при этом очень волновался. Но, ни какие дополнительные переходы ввиде

19 минут назад, re6el33 сказал:

Бар-Кордон, Кордон-БАР, Бар-ЦП и ЦП-Бар. Прямо к Доку. 

не открылись. :pardon:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BozSu75 сказал:

по проводам лазить аки обезян?

Ага.

1 минуту назад, BozSu75 сказал:

не открылись.

Не отображаются на карте они. Поищи в теме, уже выкладывали расположение оных.

  • Полезно 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

@BozSu75  В Ц.П. 1 возле Дока, в углу здания, переход в бар. 2 сразу два перехода в Баре, за каморкой бармена. На лево склад, в правом углу. По прямой коридора в левом углу(извините подзабыл какой куда. Один в Припять второй на Кордон). 3 На Кордоне в домике, рядом с которым в начале стоял Костя, есть подвал, в присяде(во весь рост не пройдешь) в правый угол, и ты в Баре. Как то так вот. :az1000106:

  • Спасибо 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 это изменённая модель. Скинул ссылку в личку.

Здесь Бар-Кордон:

e2f3de31602bbf2f4476de0b9c8ddb0a.pngda868336ec3d7718d35265d0776c4b4d.png

Здесь Бар-Припять:

01ea102cee935c4b89f0c0030c8a6354.png08bae4fab86fd8b1eba2ee7d87245bd6.png

Здесь Кордон-Бар:

fcec4445030b53633b5a298d5bd4de74.pnge4f749a5574d8f7ecbc4d51fe95f05bf.png

Здесь Припять-Бар:

a1bcbc455d772bc0a1f2fff73196f632.pngad5720d5bc850065670fc827dd574c01.png

Всё, допился Меченый. Пошел в нычку за Элизиумом. А там - нету. Давай назад по сейвам. Битый час перебирал сейвы, наконец догадался загрузить сегодняшний ещё раз и глянуть на пояс. Бинго. Он там и был.

Изменено пользователем Кантор
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Сегодня мы расскажем о том, что многие так ждали в моде, некоторые не меньше самого мода.
Расскажем о новом "лице" уже не нового, но от этого не менее безлагового рюкзака, который был введён в ОП-2.1. 
Многие игроки, привыкшие к иконкам в своих тайниках, по привычке складывали свой хабар в стационарные нычки, чем нагружали движок игры. 
С выходом ОП-2.2 необходимость в этом отпадёт в принципе и вот почему.
 
Благодаря нашему "мозговому центру" в лице Winsor, в моде ОП-2.2 теперь есть не только безлаговый рюкзак с текстовым отображением, но и безлаговый рюкзак в привычном для сталкеров виде. 
Т.е. не потребовалось выбирать "или-или", а появился ещё один выбор, причём не на всю игру, а по каждому рюкзаку в частности, что делает это ещё более комфортным для игрового процесса. 
 
Приступим:
 
Процесс закладки рюкзака происходит как и до этого и он имеет привычный вид при открытии. 
Единственное, что обращает на себя внимание - это кнопка смены вида, при нажатии на которую мы получаем предупреждение. 

 

8ed1e2879e9f8629b87d2ed99739906c.jpg05bfb76f8bef3139e399fe1e095c413c.jpg

 

И да, переключение делается только для данного конкретного рюкзака, а не для всех имеющихся и/или закладываемых. 
Т.е. выбор остаётся за игроком, какой рюкзак удобнее использовать с иконками, а какой удобнее использовать списком. 
 
Ну а теперь, что мы увидим, согласившись на преобразование. 

f8f95f749a5431c6aee187093417a467.jpg

 

А увидим мы много интересного. Красными рамками, как многие догадались, выделены предметы, установленные в слоты, за исключением артефактов. 
Это очень удобно, когда надо найти нужные боеприпасы для оружия например. И как вы заметили, ассоциация совместимых предметов в обновленном рюкзаке также работает. 
В нижнем левом углу можно увидеть весовые показатели, позволяющие понять сколько хабара можно ещё себе загрузить. 
В центральной секции вверху, помимо шкалы, есть ещё и цифровое отображение износа предмета, что поможет игрокам понять подходит тот или иной предмет для сдачи по ЦЗ. 
Шкалы состояний на самих иконках тоже никуда не делись и помогают предварительно оценить состояние оружия или брони. 
В нижней половине центральной части есть переключатели, позволяющие активировать перемещение сразу нескольких одноимённых предметов. Там же привычная кнопка "Взять всё", которая в том числе забирает и рюкзак. 
 
Но и это не все возможности обновлённого рюкзака. Внимательные игроки обратили внимание на нижнюю строку в центральной секции рюкзака. Это поисковая строка (!). 
Поскольку не всегда легко найти в закромах бывалого хомяка нужный предмет, то есть возможность подсветить его, написав часть его названия в поисковую строку. 

 

b6f7d7950a72a6a03359df44855e3973.jpg

 

От себя скажу, что одним рюкзаком вряд ли игрок сможет обойтись, потеряться в массе иконок будет очень легко. Поэтому рекомендую разбивать свои нычки по категориям, чтобы можно было быстро найти нужное. 
 
Если вам захотелось вернуть рюкзак с иконками в списочный вид, то делается это просто - забираем всё вместе с рюкзаком и перезакладываем на этом же месте с прежним видом. 
Переключения вида "на лету" нет, поскольку структура хранения данных у этих рюкзаков разная и данные просто несовместимы. Об этом есть предупреждение выше на скриншоте.  
 
 
Многих конечно интересует вопрос "Когда?". 
И внимательные поклонники мода уже заметили, что появились темы в официальной ветке форума ОП-2.2. Всё это конечно свидетельствует о приближении желанной даты, раз мод начал обживаться на форуме. 
Ждать прямо сегодня или прямо завтра не стоит конечно, но работа над модом подходит к своему логическому завершению. 
О дате выхода, когда она будет определена, будет сообщено заблаговременно, так что думаю не пропустите. 
 
 
С уважением, 
команда разработчиков мода "Объединённый Пак 2.2"

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10733-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-19/#entry402513

Ждем 20 юбилейный выпуск с датой релиза:)

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 4

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, братья Сталкеры! Подскажите. Тайник Стрелка на радаре, который видно ото всюду, попал к тайнику через какой-то телепорт рядом с лестницей в Варлаб (раньше его не замечал), взял тайник а квест не засчитался, так и висит в заданиях и Док не говорит ни чего по этому поводу... И такая же беда с тремя тайниками старожила, все взял но не засчитано... Стоит ОП 2.1, п. 8.2. Спасибо

ТЧ1.4+АМК1.4.1+НС от 19.04+14.08+3.09+ОП

Ссылка на комментарий
1 час назад, merigan сказал:

попал к тайнику через какой-то телепорт

Не мог ты к нему через телепорт попасть. 

1 час назад, merigan сказал:

беда с тремя тайниками старожила

Что за тайники?

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, re6el33 сказал:

Не мог ты к нему через телепорт попасть. 

Что за тайники?

Приветствую! Тот телепорт перекинул прям к рюкзаку. ТП находится на краю вертикальной железной лестницы, где снайпер сидит при первом заходе на Радар. 3 тайника Старожила, это пост ГАИ, голубятня и полевая кухня

Изменено пользователем merigan

ТЧ1.4+АМК1.4.1+НС от 19.04+14.08+3.09+ОП

Ссылка на комментарий
2 часа назад, merigan сказал:

Тайник Стрелка на радаре, который видно ото всюду

Нет там никакого телепорта. Залазиешь на переход там, где вход в Варлаб. Потом бежишь весь переход над туннеклем от входа в Варлаб до рюкзака. Это обязательно.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
14 минут назад, merigan сказал:

телепорт перекинул прям к рюкзаку.

Да он перекидывает почти к рюкзаку, но перед рюкзаком другой телепорт перекидывает обратно. Так должно быть. Почему у тебя не так я не знаю.  Поэтому лучше телепорт где вход в Варлаб перепрыгнуть с косогора и бежать к рюкзаку.

А самый правильный способ взятия этого тайника  - залезть по дереву и через забор:biggrin:

14 минут назад, merigan сказал:

пост ГАИ, голубятня и полевая кухня

Ну если они есть значит все норм. Если не зачитывается задание значит что то не так берешь. Вообще в игре с тайниками нет проблем никаких. Либо сейв кидай, посмотрим.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, re6el33 сказал:

но перед рюкзаком другой телепорт перекидывает обратно

А у меня 2-го нет почему то... Блин, переигрывать уж очень много... А 3 тайника Старожила есть, я их взял, задание так и висит, соответственно и бонусные не появятся...

ТЧ1.4+АМК1.4.1+НС от 19.04+14.08+3.09+ОП

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, merigan сказал:

задание так и висит

К Косте ходил?

32 минуты назад, merigan сказал:

переигрывать уж очень много

Выложи сейв, народ думаю поможет закрыть эти задания.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
Цитата

Всем привет. Можно ли как то убрать телепорт появившийся территории Агропрома(со свалки переходишь на агро, проходишь прямо по дороге, не доходя к комплексу где Адреналин обитает), появился данный телепорт, который кидает в правую сторону от ж/д дороги где тушканы и красный псевдогигант находился, на которого нужно было с игломета метку поставить.

Не в первый раз вижу упоминание на офсайте некоего телепорта на дороге к 1 комплексу на Агро. У меня никакого ТП там нет и не было? На 8.2 его убрали?

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Кантор  Этот телепорт у меня тоже есть (на месте где срабатывает камера по квесту спасения Крота), кажись еще и в солянке был. По привычке оббегаю справа по рельсам.

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
12.12.2021 в 16:56, re6el33 сказал:

сегодня или прямо завтра не стоит конечно, но работа над модом подходит

Блин, как же любят опповцы разводить турусы на колесах и мыло мыльное:facepalm:

ps: в других модах, такой (ненагружаемый) рюкзак был еще в 2018г, а тут на подходе 2022, наконец сделали не пойми шо....разработчики, а где 

 

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @vitosol вот так сделай

Скрытый текст

 

gamedata / scripts / ui / ui_main_menu
 прописываем после
-- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея...
            -- self:OnMessageQuitWin()

вот это
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()


Далее после return true
end
прописываем

function perespawn()
    local obj = alife():object("dragunof_npc")
    if obj then
        local obj = level_object_by_id(obj.id)
        local lv = obj:level_vertex_id()
        local gv = obj:game_vertex_id()
        local pos = obj:position()
        alife():release(obj, true)
        alife():create("dragunof_npc",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
    else
        alife():create("dragunof_npc",vector():set(191.67535400391,2.8055994510651,212.01971435547),260495,2219)
    end
end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N, Драгунов будет на месте.

 

Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

dad348a0ada4854568c5869a9264a480.png

это вот этот телепорт. Из-за того, что у меня все ТП видимые я его оббегаю с момента появления и думал, что это пузырь просто.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...