Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, BozSu75 сказал:

легально спасти Генку Сапера?

Да. Тут такие нюансы: 1. Использование турели слегка облегчает дело, главное, что бы она не убивала Генку, т.е. разместить ее в районе спавна монстров. Но можно и без нее: я проходил и так и эдак. 2. Навскидку еще эффективны будут мины и огнемет 3.Часто сохраняться  и часто перегружаться: а)в момент рестарта игры часть монстров заспавнится на стартовых позициях б) они не сразу замечают ГГ и в)им нужно время, чтобы набрать агро. Вот за эти несколько секунд можно успеть уменьшить численность врагов и сагрить их на себя. 3-й пункт особенно полезен с НПС, прячущихся за укрытием(как на ЧАЭС-2 при спасении Снегиря, например) из-за их принудительной анимации: встать и парезарядить оружие. Опытные сталкеры, конечно, всё это знают, а новичкам будет полезно.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий

Выпало ЦЗ на сталкера, который третьим сидит у костерка с Петрухой и Юриком. Как его можно упокоить безопасно? А то они там слишком близко для взрывов пластидом. Пробовал монстров подманивать, чтоб они зашухарились и разбежались, не идут. 

При очередном подходе они уселись удачно и пластид сработал.

  • Сочувствую 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BozSu75 сказал:

квест по задуманному сценарию не проходим.

Вполне проходим, при наличии оружия, бьющего по площадям. Как рекомендовали выше, огнемет. Главное, заранее выучить все манипуляции по разминированию.

4 часа назад, Кантор сказал:

Выпало ЦЗ на сталкера,

Лучше вообще не подписываться на "мокрые" дела против дружеских/нейтральных NPC.  Я, к примеру, вообще не беру подобные задания, даже если в них фигурируют враги. Исключая, разве что, случаи,  когда встреча с ними неизбежна. Например, собираюсь из Бара на Янтарь, и меня просят успокоить наемников на ДТ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Что вокруг да около ходить, Когда 2.2Почему вам неотвечають когда она выйдет...?:489:

  • Смешно 4

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Бегаю я кругами вокруг Мертвого города и тут мне внезапно мысль пришла...

Когда разгружался в Лиманске, то не выкладывал Телепортатор, да и не было его в списке сгружаемых девайсов, его можно было только "использовать".

А сейчас у меня в рюке его нет.....его сюжетно нет, или я осиротел?

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Когда 2.2

Разрабы опки попали в крайне и крайне затруднительное положение. Если все более и менее готово, то надо "кровь из носа" выпускать в конце этого года или в самом начале следующего и не позже. Далее как всегда будут допилы и т.д еще с полгода, будет не пойми что... А выход весной или летом 2022, по честнаку, не вызовет такого уровня "хайпа", который был в конце 2018г, при релизе 2/1. И все знают причину уменьшения внимания к "новому" продукту, сравнивать то хош ни хош будут... 

И да, вспомнил, как еще до релиза 2/1, Акилл или Басти, писал, что спавн будет "тактичный", типа вдали от игрока... это слово я очень уж запомнил, ну а по факту, спавнятся прямо перед носом ГГ без зазрения совести:fool: 

Скрытый текст

Схавают и таааааак:shok2:

 

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Когда 2.2Почему вам неотвечають когда она выйдет...?

Если судить о вчерашнем появлении новых тем(ссылки, баги и обсуждение ОП 2.2) на официальном форуме, то к концу декабря появится. Темы просто заготовки, нет там в них еще никакой информации совсем.

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Перевооружил на свою голову новисов в ДН. Еле тайник спер по квесту диска для Пантеры. 

------

Клык отправляет в Рыжий лес, но переход не открывается. В соли кажись переход был из леса Радара, а тут где находится?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, BozSu75 сказал:

а тут где находится?

На АТП. Недалеко от стоянки сталкеров.  Ужасно не удобное расположение. 

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Decadent сказал:

еще с полгода, будет не пойми что...

В таких больших проектах, да с тем коллективом тестеров, которым располагают разработчики ОП, выловить хотя бы 90 % багов крайне затруднительно.  В процессе разработки "глаз замыливается"  и разработчик параллельно с полировкой новых "фичь" занимается устранением коллизий между ними, старыми наработками

и замечаниями тестеров.  Предусмотреть все "неправильные" действия игрока/пользователя при этом практически невозможно. Разве что, исключить их каким либо способом.

 

Я, кажись, уже описывал здесь одну из своих  ситуаций: в процессе выполнения "волны мутантов" приперся к беспилотнику в Копачи за чем-то для Сидоровича. А там в кустах рюкзак с яйцом от Волазаровского сюжета про который(рюкзак) я знать не знал,  т.к решил завершить Волазара после "волны". Вокруг рюкзака агромадный рестриктор, оный и был нечаянно задет, что привело к сдыханию всех рестрикторов по пути полета, видимо, из-за моего ухода с локации. Ну, то есть, они видны в "показометре", но не работают.  Пришлось для завершения Волазара лезть в скрипты и выдавать поршень "после полета" руками. 

 

 Подобные затыки можно вылечить только глобальным пересмотром подхода к разработке. Например, не рассовывать рестрикторы направо и налево, а применять их исключительно там, где без них не обойтись. Но на это разработчики, скорее всего, пойтить не смогут.

 

То есть, баги в модах были, есть и будут. Это данность, и это понятно.  Вызывают, однако,  раздражение и недоумение, при наличии вышеописанной  данности, всяческие запаковки в зашифрованные архивы (NLC),  "античиты" и подобные выкрутасы.  Но кто мы такие.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, 702 сказал:

не рассовывать рестрикторы направо и налево, а применять их исключительно там, где без них не обойтись

Мда...к сожалению с этой застарело замшелой командой, скорее всего, все будет по старому, т.е злосчастные рестрикторы будут рассыпаны по локам, с таким же подходом, как пьяный сеятель разбрасывает семена в поле, куда не попадя. Далее, вылепили 500 стволов с эффективной дальностью ( арки и калаши к примеру), от 220 м, а алайф 160 м, при средней протяженности и явной видимости в бинокль на локе( болота, кордон), до 300-400 м. Вот о чем люди думали то, уперто вводя непонятные ограничения????? Тем более, есть моды, где в т.ч на данных локах спокойно видно работающие безкосячно!!! "движняки", вплоть до 300 м. 

55 минут назад, 702 сказал:

только глобальным пересмотром

Да и еще раз да. Но они как всегда думают, шо схавают и так их "мод всех модов на все времена". Зачем заморачиваться?

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Камрады, вы который год ходите по одному и тому же кругу, появление новых адептов вызывает всплеск дискуссии, но не вызывает поддержки. Потому что с одной стороны звучит: дайте, дайте яркую игрушку, я хоч-у-у-у-у, а с другой - всем известные, понятные, простые объяснения, но первые не хотят слышать вторых. Хотите изменений- учитесь общаться с разработчиками ОП на офф.сайте: предлагайте помощь, идеи, практические навыки и не обижайтесь, если вам откажут, ибо ОП это не коммерческий проект, а творчество небольшой группы энтузиастов.

Без обид.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Serge сказал:

Хотите изменений- учитесь общаться с разработчиками ОП

В смысле? Я никаких требований к разработчикам не предъявляю. Не имею правов таких. Они творцы, они так видят. В своей реплике я лишь выразил сомнение в целесообразности блокировки доступа к ресурсам игры.  Для исправления и обхода багов, например. Или для повышения комфортности прохождения элементарными правками,  к примеру, заглушить назойливые вопли громкоговорителя в Баре "Сегодня на арене клоун Меченый!"  итд.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Обращаюсь ещё раз с вопросом- не спавнится рюкзак на вышке  возле депо по квесту Лужка для Фенрира на Свалке. На вышке на кл. техники есть рюкзак, и всё. Заходил с разных локаций, переходил, пересохранялся- рюкзак не появляется. ОП 2-1, патч 8-2. Никаких правок не ставил. Моеж кто нибудь посмотрит? Был бы очень признателен. Выложил сохранки захода на Свалку с различных локаций

Заход с ТД

Заход с Бара

Заход с Кордона

 

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

У кого есть аккаунт на офсайте, спросите они пробовали договариваться с GSC, чтобы выпустить ОП как standalone мод в Стиме?

Изменено пользователем Кантор

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Марсель на месте твой рюкзак https://disk.yandex.ru/d/A9aZXXDPELnPfw

И оптимизируй свои нычки, слишком уж их много. Да и не мешало задания позакрывать многие. Не стоит их в ПДА накапливать.

 

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Призрак просит снять плащ у бюрера в Х-10, и скоро будет соляночный сюжет, когда надо будет устроить засаду по Радисту (что бы тот открыл секретную дверь). Но, в лабе стоят дружественные турели. Как думаете помешают ли турели выполнить квесты, ведь могут завалить и бюрера, и конвой Радиста?

Кто нибудь сталкивался, может надо снести турели?

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 я когда скидывал тебе ссылки на правки на турели, среди них была одна полезная правка - "Турели не стреляют".  Вот как раз в таких случаях стоит её использовать.

  • Нравится 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Марсель фига се, ты форсировал сюжет. Куча начальных квестов висят всё ещё не выполненными, а ты уже до Фенрира дошёл.

Не забудь подобрать в трупе одиночки в сторону Стоянки брошенной техники, лежат медуза и бабкины бусы.

Кстати, а чего ты таскаешь пачку телепортов в инвентаре? До телепортатора не дошёл ещё?

Изменено пользователем Кантор

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...