Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, BozSu75 сказал:

:blink: Плин, я думал она единственная. Зажмотился отдавать по ЦЗ, кажись Хабарыч просил.

Я тоже так думал, потом нашел в тайнике.

Но я не дам гарантии, что это был какой то спецтайник отвалившийся по какому то квесту.

Меня в определенный момент просто завалило высокоуровневыми тайниками, я даже не пытался приторговывать ПДА с Информатором. Пришлось посвятить примерно три игровых дня и два дня реальных, на сбор этих тайников.

  • Полезно 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Подскажите, что за вылет? Правки присутствуют.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU        E1200  @ 1.60GHz, F6/M15/S13 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78800 files cached, 19998Kb memory used.
Init FileSystem 3.583836 sec
[27.11.21 10:40:30.523] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[27.11.21 10:40:30.523] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[27.11.21 10:40:30.523] 
[27.11.21 10:40:31.638] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[27.11.21 10:40:31.641] Initializing Engine...
[27.11.21 10:40:31.645] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[27.11.21 10:40:31.645]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[27.11.21 10:40:31.645]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[27.11.21 10:40:31.645] Loading  config for renderer 
[27.11.21 10:40:31.645] Executing config-script "user.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.664] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.664] Starting INPUT device...
[27.11.21 10:40:31.703] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[27.11.21 10:40:31.710] Loading DLL: xrGame.dll
[27.11.21 10:40:31.734] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[27.11.21 10:40:31.808] * [win32]: free[4012284 K], reserved[60356 K], committed[121600 K]
[27.11.21 10:40:31.808] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.11.21 10:40:31.808] * [x-ray]: crt heap[33041 K], process heap[33041 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[27.11.21 10:40:31.808] * [x-ray]: economy: strings[count: 37100, lengths: 1017 K, overhead: 1159 K, saved: 14720 K]
[27.11.21 10:40:31.808] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.11.21 10:40:31.808] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.812] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.812] Executing config-script "user.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.813] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.813] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.813] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.814] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.814] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[27.11.21 10:40:31.815] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.815] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.11.21 10:40:31.815] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.11.21 10:40:31.815] devices OpenAL Soft
[27.11.21 10:40:31.816] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[27.11.21 10:40:31.952] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.11.21 10:40:31.952] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[27.11.21 10:40:31.952] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[27.11.21 10:40:31.982] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[27.11.21 10:40:32.008] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[27.11.21 10:40:32.008] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[27.11.21 10:40:32.009] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[27.11.21 10:40:32.097] Starting RENDER device...
[27.11.21 10:40:32.252] * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
[27.11.21 10:40:32.252] * GPU driver: 23.21.13.9124
[27.11.21 10:40:32.544] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.11.21 10:40:32.544] *     Texture memory: 2997 M
[27.11.21 10:40:32.544] *          DDI-level: 9.0
[27.11.21 10:40:32.553] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.11.21 10:40:32.555] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.11.21 10:40:32.557] * DVB created: 4096K
[27.11.21 10:40:32.558] * DIB created: 512K
[27.11.21 10:40:32.860] load time LTX=251 ms
[27.11.21 10:40:32.884] count of .thm files=3228
[27.11.21 10:40:35.126] load time THM=2266 ms
[27.11.21 10:40:35.127] * distortion: used, dev(30),need(14)
[27.11.21 10:40:35.127] * SSample: 1024x768
[27.11.21 10:40:35.182] * SSample: enabled
[27.11.21 10:40:35.691] - r__tf_aniso 1
[27.11.21 10:40:35.691] - r1_tf_mipbias 0.
[27.11.21 10:40:35.727] Script debugger succesfully restarted.
[27.11.21 10:40:43.057] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.11.21 10:40:43.390] Starting engine...
[27.11.21 10:40:43.723] GMLib loaded at 330 msec
[27.11.21 10:40:45.442] Game_Globals loaded at 1719 msec
[27.11.21 10:40:46.129] App_Start loaded at 687 msec
[27.11.21 10:40:46.167] ui_core loaded at 37 msec
[27.11.21 10:40:46.265] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[27.11.21 10:40:46.537] Main_Menu loaded at 369 msec
[27.11.21 10:40:57.434] * DVB created: 4096K
[27.11.21 10:40:57.435] * DIB created: 512K
[27.11.21 10:40:57.435] - r__tf_aniso 1
[27.11.21 10:40:57.435] - r1_tf_mipbias 0.
[27.11.21 10:40:57.435] * SSample: 1024x768
[27.11.21 10:40:57.467] * SSample: enabled
[27.11.21 10:40:57.467] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.11.21 10:40:57.467] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.11.21 10:40:57.467] *** RESET [159 ms]
[27.11.21 10:40:57.525] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[27.11.21 10:40:57.525] Begin load
[27.11.21 10:40:57.530] * phase time: 0 ms
[27.11.21 10:40:57.642] * phase cmem: 196309 K
[27.11.21 10:40:57.642] Prefetching objects...
[27.11.21 10:40:57.826] * Objects loaded in 0 ms
[27.11.21 10:41:04.899] * Models loaded in 7072 ms
[27.11.21 10:41:05.013] * Prefetch memory:  673005Kb
[27.11.21 10:41:05.029] * phase time: 7499 ms
[27.11.21 10:41:05.141] * phase cmem: 832407 K
[27.11.21 10:41:05.142] Starting server...
[27.11.21 10:41:05.248] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.11.21 10:41:05.441] * phase time: 411 ms
[27.11.21 10:41:05.551] * phase cmem: 829396 K
[27.11.21 10:41:05.551] Loading alife simulator...
[27.11.21 10:41:05.553] * phase time: 111 ms
[27.11.21 10:41:05.663] * phase cmem: 829356 K
[27.11.21 10:41:05.663] Loading savegame...
[27.11.21 10:41:05.773]  c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 82. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория.sav save created on DEVELOPER mode!
[27.11.21 10:41:05.773] * Loading key-value pairs...
[27.11.21 10:41:05.938] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.165s)
[27.11.21 10:41:05.938] * Loading spawn registry...
[27.11.21 10:41:15.014] * 25177 spawn points were successfully loaded (9.076s)
[27.11.21 10:41:15.016] * Loading objects...
[27.11.21 10:41:21.015] * 45667 objects were successfully loaded (5.998s) 45667
[27.11.21 10:41:28.692] * Loading quick slots data...
[27.11.21 10:41:28.692] * Start objects on_register'ed...
[27.11.21 10:41:41.699] * 45667 objects on_register'ed (13.007s)
[27.11.21 10:41:41.703] * Game День 82. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 82. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория.sav' (36.151s)
[27.11.21 10:41:41.703] * phase time: 36150 ms
[27.11.21 10:41:41.923] * phase cmem: 989804 K
[27.11.21 10:41:41.923] Connecting...
[27.11.21 10:41:42.172] MaxPlayers = 32
[27.11.21 10:41:42.235] * phase time: 531 ms
[27.11.21 10:41:42.451] * phase cmem: 1009509 K
[27.11.21 10:41:42.451] Connecting to...
[27.11.21 10:41:42.457]  Player not found. New player created.
[27.11.21 10:41:42.457] * client : connection accepted - <>
[27.11.21 10:41:42.474] * phase time: 238 ms
[27.11.21 10:41:42.731] * phase cmem: 1009534 K
[27.11.21 10:41:42.731] Reading level info...
[27.11.21 10:41:42.734] * phase time: 259 ms
[27.11.21 10:41:42.992] * phase cmem: 1009534 K
[27.11.21 10:41:42.992] Loading object space...
[27.11.21 10:41:43.602] * object space load: 609 ms
[27.11.21 10:41:43.603] * phase time: 869 ms
[27.11.21 10:41:43.868] * phase cmem: 1052442 K
[27.11.21 10:41:43.868] Loading shaders (R1)...
[27.11.21 10:41:44.675] * phase time: 1072 ms
[27.11.21 10:41:44.934] * phase cmem: 1053769 K
[27.11.21 10:41:44.934] Loading geometry (R1)...
[27.11.21 10:41:45.322] * phase time: 646 ms
[27.11.21 10:41:45.586] * phase cmem: 1096635 K
[27.11.21 10:41:45.586] Loading visuals (R1)...
[27.11.21 10:41:45.677] * phase time: 355 ms
[27.11.21 10:41:45.938] * phase cmem: 1098627 K
[27.11.21 10:41:45.939] Loading details (R1)...
[27.11.21 10:41:46.053] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.11.21 10:41:46.053] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[27.11.21 10:41:46.053] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[27.11.21 10:41:46.059] * phase time: 381 ms
[27.11.21 10:41:46.320] * phase cmem: 1099636 K
[27.11.21 10:41:46.320] Loading sectors (R1)...
[27.11.21 10:41:46.324] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
[27.11.21 10:41:46.332] * phase time: 273 ms
[27.11.21 10:41:46.603] * phase cmem: 1099791 K
[27.11.21 10:41:46.603] Loading AI objects...
[27.11.21 10:41:46.604] - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
[27.11.21 10:41:46.625] * phase time: 293 ms
[27.11.21 10:41:46.847] * phase cmem: 1099772 K
[27.11.21 10:41:46.847] Loading PH world...
[27.11.21 10:41:46.892] - Game configuring : Started 
[27.11.21 10:41:46.900] - Game configuring : Finished 
[27.11.21 10:41:48.289] * phase time: 1663 ms
[27.11.21 10:41:48.507] * phase cmem: 1107599 K
[27.11.21 10:41:48.507] Loading textures...
[27.11.21 10:41:51.608] * t-report - base: 1174, 834895 K
[27.11.21 10:41:51.608] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[27.11.21 10:41:51.609] * phase time: 3319 ms
[27.11.21 10:41:51.837] * phase cmem: 1281200 K
[27.11.21 10:41:51.837] Synchronizing...
[27.11.21 10:41:51.838] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[27.11.21 10:41:51.838] Save date and time [Sat Nov 27 10:35:26 2021]
[27.11.21 10:41:51.878] * phase time: 269 ms
[27.11.21 10:41:52.106] * phase cmem: 1281200 K
[27.11.21 10:41:52.863] * [win32]: free[2216144 K], reserved[172972 K], committed[1805124 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * [ D3D ]: textures[845136 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * [x-ray]: crt heap[1279569 K], process heap[1279569 K], game lua[289038 K], engine lua[303 K], render[0 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * [x-ray]: economy: strings[count: 194411, lengths: 10793 K, overhead: 6075 K, saved: 26262 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * Starting measure
[27.11.21 10:42:24.553] * MEMORY USAGE: 1634060 K
[27.11.21 10:42:42.231] ~ WARNING flame_particles present, but empty in config for [wpn_fn2000_sniper]
[27.11.21 10:42:48.378]     
[27.11.21 10:42:48.378] stack traceback:
[27.11.21 10:42:48.378] Scheduler tried to update object dog_strong17514
[27.11.21 10:42:48.379]     
[27.11.21 10:42:48.379] stack traceback:
[27.11.21 10:42:48.379] Scheduler tried to update object dog_strong17513
[27.11.21 10:42:48.437]     
[27.11.21 10:42:48.437] stack traceback:
[27.11.21 10:42:48.437] Scheduler tried to update object dog_strong17564
[27.11.21 10:43:00.942] *** break by StackWalk ***
[27.11.21 10:43:00.942] stack trace:
[27.11.21 10:43:00.942] 
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60634BCC (0x104EE99A 0x003AD524 0x003AD52C 0x4A801230) xrGame.dll, CLevelGraph::unpack_xz(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 68
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60634FD6 (0x003AD560 0x104EE98A 0x00000000 0x1B2E0018) xrGame.dll, CLevelGraph::vertex_position(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 119
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A81806 (0x7EA131B4 0x000000C0 0x15CF78D8 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterHome::at_home(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_home.cpp, 125
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A57D6E (0x003AD634 0x8270D6E4 0x003AD6A0 0x606BACCE) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::find_best_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 126
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A58035 (0x424B2439 0x424B2439 0x45213278 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::get_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 104
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A552D1 (0x00000000 0x00000000 0x1417C230 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_manager.cpp, 44
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A4C83F (0x3F800000 0x00000001 0x8270D170 0x18502D54) xrGame.dll, CBaseMonster::UpdateMemory(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_misc.cpp, 26
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A4861C (0x1417C230 0x18502CE8 0x0055E5D4 0x003AD860) xrGame.dll, CBaseMonster::net_Relcase(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 429
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:004B8F7B (0x00000000 0x00000004 0x18500008 0x18502C18) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 184
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:004B57A0 (0x00000000 0x000000FA 0x00000000 0x3F7C0A03) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60B347FE (0x8DEC6BD0 0x8DEC6BD4 0x8DEC6C1C 0x00000001) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 558
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:8E196344 (0x8DEC6BD4 0x8DEC6C1C 0x00000001 0x4D333610) XR_3DA.exe
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:8DEC6BD0 (0x8DEC6C1C 0x00000001 0x4D333610 0x4E07FAE0) XR_3DA.exe
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:8DEC6BD4 (0x00000001 0x4D333610 0x4E07FAE0 0x7B098E40) XR_3DA.exe
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:8DEC6C1C (0x4D333610 0x4E07FAE0 0x7B098E40 0x7B098E40) XR_3DA.exe
 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, ALLCOM сказал:

Скорее недосмотр со стороны мододелов.

Предполагаю, изначально все нейтральны, а враждебность начинает проявляться, если кто-то  кого-то случайно заденет.

Помню,  как-то в Припяти возле магазина в районе автовокзала химера терзает военного, вцепившись ему в живот, а он палит по мне.

 

20 часов назад, ALLCOM сказал:

стучал его стучал....

На таких тратить  ХО жалко, выгоднее таскать с собой что-нибудь под шрапнель или под  .700   .

 

20 часов назад, Кантор сказал:

У них там всегда мозги есть.

Выносил контролеров на ЧАЭС-2 десятками. Ни разу...!

Такое впечатление, что мы играем в разные моды. У кого-то "всегда", у меня - "никогда".  Правда, я прохожу каждый раз на максимальной сложности (и без правок).

Возможно, спавн зависит от уровня сложности. 

Изменено пользователем 702
Ссылка на комментарий

Вот куда они постоянно то смотрят?:fool:

Разрабовь опы не коробит такое вот?

 

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, где можно пофармить отростки биомассы? Постоянно по ЦЗ просят. а взять негде. Болота, ТЛ и Стройплощадку, где они по квестам были я уже прошёл. В ТЛ почему-то у меня 14 было отростков. То ли я одну пропустил, то ли ещё что.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@КанторНа болотах, как и были, сравнятся время от времени.

 

2 часа назад, 702 сказал:

кого-то "всегда", у меня - "никогда".  Правда, я прохожу

Не всегда, но бывают. К меня за время прохождения были три раза точно, но это я ещё не всех обыскивал.

2 часа назад, 702 сказал:

таких тратить  ХО жалко, выгоднее таскать с собой что-нибудь под шрапнель

Да я за шрапнель удавлюсь, или жаба меня лично задушит. А топоров у меня много, как и бит.

  • Согласен 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Странно, у меня в Мозгососовке биомассы были только в самый первый раз, когда за красным мозгом для Свиблова ходил.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Кантор сказал:

биомассы

Я до сихпор не могу собрать для Сахарова 15 шт.

Кстати; биомасса кажись тоже "пешком" мигрирует. Недавно застукал двоих на Свалке, в лесочке у перехода в ЗЛ.

- что за дивный патрон "шрапнель"? Много читаю, но еще не видел. :crazy2:

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BozSu75 сказал:

до сихпор не могу собрать для Сахар

Подналяши на тайники, если есть ПДА, или водка лишняя, или деньги. Часто выпадает в тайниках средне-аыслкого уровня.

  • Полезно 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Кантор и когда знаток болот отправляет зачистить хутор. Запоздалый спавн происходит в ТЛ. У меня тоже так же было и и то меньше. Это из за objects_per_update, но не только. Второй раз зайдёшь и встретишь недостающих. Но в прогулке по Зоне их ещё не встречал :biggrin:. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум


Подарки

  • 4
  • 5
  • 3
  • Ссылка на комментарий
    26.11.2021 в 09:00, BozSu75 сказал:

    игральную карту у монолитчика на ЧАЭС-2

    тупой вопрос: а квест на эту карту ты взял? Он вроде называется "скрытая угроза"

     

     

     

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, 702 сказал:

    начинает проявляться, если кто-то  кого-то случайно заденет.

    Сколько я не старался подставляя под огонь монолита/наемников их ручных монстров, не смог добиться реакции.

    ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

     

    Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

    Ссылка на комментарий

    @BozSu75 Кузя, после того как поговоришь со Свибловым насчёт полетов вертушек (и дядей Васей(для этого квеста он не нужен, но если не поговорить с Василием, броника в разведчике не будет))  на Болотах, когда он пришлёт тебе СМС-ку после охоты на Акулу, в Припяти.

    • Полезно 1

    Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Кантор сказал:

    где можно пофармить отростки биомассы?

    Шахтер по цз на убийство химеры дает (в Лабиринте вроде)

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    На Агро утомился в комплексе нейтралов выручать. Тупые и слепые (то же мне ветерены), у них там во дворе пара вояк с сосычем воюют, а им хоть бы хны. А, бандюки у входа в катакомбы ваще их прям оттудова через окно отстреливают.

    Лучше салаги в ДН молодцом выглядят, я их давно в Валы и Грозы перевооружил. Щаз фик кого на расстояние выстрела подпускают. С десантом и недавно когда флешку Зверя добывал очень помогли. Пуляли на будь здоров, прикрыли тылы. Вот ток, пока ГГ блок-пост штурмовал они все ништяки из трупов обчистили.

    BozSu75.gif

    Ссылка на комментарий
    39 минут назад, Кантор сказал:

    если не поговорить с Василием, броника в разведчике не будет

    Будет. Не поговорил я с Васей в этот раз, забыл, сразу ломанулся квест выполнять. Потом уже, когда броник взял и сдал квест, пришлось с ним прокручивать диалоги как в первый разговор. Боялся что переигрывать придется. Но пронесло. 

    12 минут назад, BozSu75 сказал:

    Тупые и слепые

    Да нормально они воюют.:hunter: Правда недолго:biggrin:. Очень быстро их выносят. Поэтому циклички на защиту этих оболтусов лучше не брать.:az1000106:

    Изменено пользователем re6el33

     

    Скрытый текст

    i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

     

    Ссылка на комментарий

    Мне кажется или неписям пофик на светошумовые и дымовые гранаты?

    Засомневался при выполнении квеста Воронина по нападению наймов на блок-пост. Переигрывал несколько раз, долговцы-идиоты закидали все дымовухами, все в дыму вражин ваще не видно, бегал там как "ежик в тумане". :crazy2:

    BozSu75.gif

    Ссылка на комментарий
    14 минут назад, re6el33 сказал:

    циклички на защиту этих оболтусов лучше не брать.

    а знаешь - беру :biggrin:. Если бежать от перехода  с Янтаря :570: - вообще без проблем, да и со Свалки можно успеть добежать: одного-то удается "защитить". Главное потом быстро сдать кв Бармену, иначе на следующий заход, при неудачном раскладе кв провалится.

     

     

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...