Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Достижения в игре на что-нибудь влияют, Кроме записи в пда?

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Kashafoch сказал:

 с каждым достижением выпадает тайник.

А где этот тайник посмотреть, или он отмечается на карте?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3. В этих тайниках выпадают только "крутые"  и "редкие" патроны (так они в ЦЗ - циклических заданиях - называются), из которых действительно крутыми является только шрапнель. Они отмечаются на карте, выпадают в труднодоступных местах и отмечаются как "Награда за достижение". Часто это выглядит как "наказание за достижение", когда они выпадают ну совсем где-нибудь в ... эээ... неудобном радиоактивном месте.

Достижения влияют на получение "главного достижения" ОП - достижение "Сталкер". Для этого надо получить 26 "правильных" ачивки и не получить 11 "неправильных". 

Когда играешь в ОП в первый раз, то лучше всего действительно плюнуть на эти достижения.

Изменено пользователем Андрей П
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Андрей П сказал:

Когда играешь в ОП в первый раз, то лучше всего действительно плюнуть на эти достижения.

Вопрос. Для кого всё это делают...?

  • Смешно 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3. А для таких бездельников как я, которые в третий раз проходят. Я на второй раз начал смотреть, как получить - некоторые очень трудно. Надо знать, как не получить неправильные. К примеру, со свободовцами с какого-то момента (не знаю точно, но где-то с середины игры ) можно пить водку и узнавать у них расположение обычных игровых тайников. Но если выпьешь больше 100 бутылок водки (а водку приходится, бутылок 15, пить еще по ходу игры), то получишь ачивку "Алкоголик", и не получишь "Сталкера". Ну и другие тонкости, как спасти всех сопровождающих Круглова экологов или получить флешку Психа на АС не убивая его (за что даются достижения) - вот на это точно не надо обращать внимания. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Андрей П сказал:

о получишь ачивку "Алкоголик", и не получишь "Сталкера". Ну и другие тонкости, как спасти всех сопровождающих Круглова экологов или получить флешку Психа на АС не убивая его 

Можно смело сказать: " Ты фанат ОПэ."

Правильно -же сказал, игра не для всех...:489:

И в лесу там надо кого-то оживить...

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Нравится 1
  • Смешно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lexa.3012 сказал:

которое просто красиво обозвали достижением.

Кода хомячьные квесты начались, уже было всё понятно...:pardon:

  • Согласен 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

На ПК уже установлен мод Альтернатива. Так вот, ОП можно устанавливать парраллельно или во избежании снести "альтернативу"?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем.@BozSu75 , а зачем устанавливать ОП, если у Вас установлена отличная сборка? Играли бы Альтернативу, это же тот самый ОП 2.1, токо на релиз сделан. Удачи всем.

P.S. прошу прощения- можно установить и играть ОП2.1

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
19.09.2021 в 12:43, Chezet сказал:

это радует

Радовать будет, когда приведут в соответствие визуал к пулестойкости неписей. Что бы никогда не было такого, когда бандос в тельнике с цигареткой, держит в башку треть рожка с ксюхи, а вояка в экзе, клеит ласты от 2-3 пулек 9 х 19 fmg по корпусу. 

Вот тогда это будет работа по существу.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Avandsan сказал:

реализовать трудно

Ну и зачем тогда продолжать плодить баги и косяки 15 летней давности? И да, на данный момент совсем не трудно, было бы желание не ехать по одной "избитой" колее и дальше.

13 часов назад, Avandsan сказал:

некие условности в игре

Не надоело еще оправдывать недостаточную компетентность разработчиков некой фантасмогорической  " условностью" и применять  ее где не попадя?

Только один пример: НПСы в опе 2/1, до сих пор крадучись подбираются к враждебной неписи, а приблизившись на расстояние 2-3 м, начинают палить. Тогда как, этот косяк, в DSN моде убрали еще, за 1-1,5 года, до релизной версии 2/1.

А про рюкзаки имеющие сортировку на любой каприз игрока, которая появилась в 2018 г я и молчу.

13 часов назад, Avandsan сказал:

по некоторым квестам спавнятся НПС

И что или кто мешает по этим квестам, придумать полностью адекватные визуалы? Чай в мод играет не только 7-8 летняя школота.

Изменено пользователем Decadent
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent я не разработчик, а простой игрок. Никого не оправдываю, просто высказал своё мнение.  Мод основан на НС2010 со всеми косяками и недостатками, авторы стараются и многое уже исправили или исправляют.

12 часов назад, Decadent сказал:

Тогда как, этот косяк, в DSN моде убрали еще

Если ты про DSH mod там движок OGSR х64  (и многое как раз с ЗП адаптированно или написан похожий код по функционалу), чтоб сравнение было корректным сравнивай тогда будующую ОП-2.2 где тоже будет х64 движок.

Почему бы все свои вопросы и хотелки не написать на оф. сайте ?

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

хотелки не написать на оф. сайте

Исключено, т.к писал ранее, в том числе и про почти скопированный AI с ТЧ образца 2007 ( ребятки явно не заморачивались на этот счет), в ответ, сделай свой и покажи нам...Далее хотел написать в тему что не нравиться в оп 2/1, а ее уже закрыли. Долго она не прожила..

1 час назад, Avandsan сказал:

сравнивай тогда

К примеру функционал рюкзаков с этим ну никак не связан. 

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

На кордоне (после ТЛ) начались вылеты, может проблема в правках каких то?

Скрытый текст

[25.09.21 06:13:38.869] Connecting...
[25.09.21 06:13:38.872] * phase time: 125 ms
[25.09.21 06:13:38.995] * phase cmem: 3294098 K
[25.09.21 06:13:38.995] Restart sim...
[25.09.21 06:13:38.997] * phase time: 125 ms
[25.09.21 06:13:39.120] * phase cmem: 3294098 K
[25.09.21 06:13:39.462] * [win32]: free[161808 K], reserved[72336 K], committed[3960096 K]
[25.09.21 06:13:39.462] * [ D3D ]: textures[2405328 K]
[25.09.21 06:13:39.462] * [x-ray]: crt heap[646584 K], process heap[646584 K], game lua[184651 K], engine lua[163 K], render[3023 K]
[25.09.21 06:13:39.462] * [x-ray]: economy: strings[count: 199066, lengths: 10192 K, overhead: 6220 K, saved: 43150 K]
[25.09.21 06:13:39.462] * [x-ray]: economy: smem[count: 63864, lengths: 35324 K, overhead: 997 K, saved: 15817 K]
[25.09.21 06:13:39.462] * Starting measure
[25.09.21 06:13:52.815] * MEMORY USAGE: 3253115 K
[25.09.21 06:14:07.419] Begin load
[25.09.21 06:14:07.695] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[25.09.21 06:14:07.747] * phase time: 322 ms
[25.09.21 06:14:07.872] * phase cmem: 3206079 K
[25.09.21 06:14:07.872] Loading alife simulator...
[25.09.21 06:14:07.873] * phase time: 126 ms
[25.09.21 06:14:07.997] * phase cmem: 3206064 K
[25.09.21 06:14:07.997] Loading savegame...
[25.09.21 06:14:08.017]  e:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 8. 22.07. Кордон.sav save created on DEVELOPER mode!
[25.09.21 06:14:08.017] * Loading key-value pairs...
[25.09.21 06:14:08.061] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.044s)
[25.09.21 06:14:08.061] * Loading spawn registry...
[25.09.21 06:14:10.138] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.077s)
[25.09.21 06:14:10.139] * Loading objects...
[25.09.21 06:14:10.826] * 36356 objects were successfully loaded (0.687s) 36356
[25.09.21 06:14:11.416] * Loading quick slots data...
[25.09.21 06:14:11.416] * Start objects on_register'ed...
[25.09.21 06:14:12.942] * 36356 objects on_register'ed (1.526s)
[25.09.21 06:14:12.943] * Game День 8. 22.07. Кордон is successfully loaded from file 'e:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 8. 22.07. Кордон.sav' (5.070s)
[25.09.21 06:14:12.943] * phase time: 5069 ms
[25.09.21 06:14:13.067] * phase cmem: 3294285 K
[25.09.21 06:14:13.067] Connecting...
[25.09.21 06:14:13.069] * phase time: 126 ms
[25.09.21 06:14:13.192] * phase cmem: 3294285 K
[25.09.21 06:14:13.192] Restart sim...
[25.09.21 06:14:13.194] * phase time: 125 ms
[25.09.21 06:14:13.318] * phase cmem: 3294285 K
[25.09.21 06:14:13.657] * [win32]: free[125392 K], reserved[98736 K], committed[3970112 K]
[25.09.21 06:14:13.657] * [ D3D ]: textures[2405328 K]
[25.09.21 06:14:13.657] * [x-ray]: crt heap[647293 K], process heap[647293 K], game lua[185053 K], engine lua[163 K], render[3051 K]
[25.09.21 06:14:13.657] * [x-ray]: economy: strings[count: 199113, lengths: 10194 K, overhead: 6222 K, saved: 43311 K]
[25.09.21 06:14:13.657] * [x-ray]: economy: smem[count: 63864, lengths: 35324 K, overhead: 997 K, saved: 15817 K]
[25.09.21 06:14:13.657] * Starting measure
[25.09.21 06:14:26.878] * MEMORY USAGE: 3256029 K
[25.09.21 06:23:19.847] * Saving spawns...
[25.09.21 06:23:19.850] * Saving objects...
[25.09.21 06:23:20.031] * 36397 objects are successfully saved
[25.09.21 06:23:20.345] * [win32]: free[73676 K], reserved[133384 K], committed[3987180 K]
[25.09.21 06:23:20.345] * [x-ray]: crt heap[579247 K], process heap[579247 K]
[25.09.21 06:23:20.345] * [x-ray]: economy: strings[count: 202684, lengths: 10555 K, overhead: 6333 K, saved: 92437 K]
[25.09.21 06:23:20.345] * [x-ray]: economy: smem[count: 65534, lengths: 36166 K, overhead: 1023 K, saved: 15880 K]
[25.09.21 06:23:20.345]  
[25.09.21 06:23:20.345] FATAL ERROR
[25.09.21 06:23:20.345]  
[25.09.21 06:23:20.345] [error]Expression    : error handler is invoked!
[25.09.21 06:23:20.345] [error]Function      : handler_base
[25.09.21 06:23:20.345] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[25.09.21 06:23:20.345] [error]Line          : 870
[25.09.21 06:23:20.345] [error]Description   : std: out of memory
[25.09.21 06:23:20.345]  
[25.09.21 06:23:20.345]
[25.09.21 06:23:20.345] stack trace:
[25.09.21 06:23:20.345]
[25.09.21 06:23:20.501] *** break by StackWalk ***
[25.09.21 06:23:20.501] stack trace:
[25.09.21 06:23:20.501]
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6F9EED6B (0x6FA03BF0 0x6FA03CA0 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6F9EE3CE (0x6F95C320 0x7038EF59 0x01000017 0x01000017) xrCore.dll, std_out_of_memory_handler(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 965
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6F95C330 (0x01000017 0x00000000 0x00000000 0x6F9ED122) MSVCP140.dll, std::_MP_Rem()
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:703A3349 (0x01000017 0x6FA1324C 0x00000000 0x01000000) ucrtbase.DLL, _libm_sse2_tan()
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6F9ED122 (0x003D0FC4 0x00000001 0x00000235 0x003D0FC4) xrCore.dll, xr_aligned_offset_realloc(), s:\xrcore\xrmemory_align.cpp, 249
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6F9EDD5B (0xFF5F002F 0x01000000 0xD0910018 0x003D0FC4) xrCore.dll, xrMemory::mem_realloc(), s:\xrcore\xrmemory_subst_msvc.cpp, 229
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6F9E368B (0x4A2EE86C 0x00000235 0x6D0D6ECC 0x6CD30E7D) xrCore.dll, CMemoryWriter::w(), s:\xrcore\fs.cpp, 179
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6F9C98CD (0xD071AE2C 0xD071AE24 0x003D0AB8 0x6C82E1A2) xrCore.dll, IWriter::w_stringZ(), s:\xrcore\fs.h, 57
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6CD30E7D (0x003D0FC4 0xD071AE20 0xD071AE20 0xD07A8950) xrGame.dll
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6C82E1A2 (0x49DB4594 0x003D0FC4 0x003D0B0B 0x49DB4590) xrGame.dll
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6C82C520 (0x96C839FC 0x003D0FC4 0x003D0B0B 0x96C839F8) xrGame.dll
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6C8259CD (0x003D0FC4 0x003D0B30 0x6CBC571A 0x96C839B0) xrGame.dll
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6C83A172 (0x96C839B0 0x003D0FC4 0x96C839B4 0x96C839B0) xrGame.dll
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6CBC571A (0x003D0FC4 0xFCEDE5C4 0x202E3820 0x302E3232) xrGame.dll
[25.09.21 06:23:20.501]      0023:6CBC8518 (0x146BD93C 0x00000001 0x141C3F28 0x146BD93C) xrGame.dll

 

Как пример, перезашёл после очередного вылета, стою возле Фаната, разговор про наёмников, и телепорты, и через минуту вылет (с тем же оргументом).

 

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Удалил level_cache вроде бы вылеты ушли, но заглянув в ту же папку обнаружил созданный файл (l01_escape) того же размера ~43Mb. то есть по сути роли оно ни какой не играет?

Пара вопросов:

1. Квест на тест пистолетов кто выдаёт, не Арни ли случаем?

2. В ТЛ (возле автозаправки) на верхушках 3х подземных тоннелей было 2-3 турели пулемётные (и труп в масхалате снайперском и рядом ПДА чейто) + в низу наймы и 1 БТР, я их всех расфигачил (не рано ли?), а то по видео прохождению их (наймов и бтра) там не было, это мне так "случайно" повезло?

3. Потерял бандосов которых заказал Крест (всё спать ему мешают) - где их вообще искать то? Вроде бы весь Лес оббегал (2 захода Книга + Химик "ресурект").

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...