Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

После первого дня Волны монстров ЧН нейтралы (репа 27), Долг враги (репа -224). Буду переигрывать и отстреливать зверье подальше от сталкеров.

Ссылка на комментарий

Привет всем. @d_gennadiy , так не должно быть. Специально в скрипте прописано, при волне репа не меняется. Я помню своё первое прохождение волны, гранаты кидал кирпичный бендюжник - группа Коршуна бессмертны, а остальные токо собиратели лута и репа ни разу не менялась. Удачи всем. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Когда-то в комментариях к какому-то видео на ютубе я прочитал, что на Радаре несколько выходов за локацию - у входа в Военлабу, у вертолета по дереву, у поворота со столба забора и по дереву у снайпера на радиоактивном вагончике. Последнее нигде не видел и не знал. Помню намучался, но тропку нашел. Можно. Там где-то минуту по камням надо наверху очень медленно подниматься.

 

Найденный путь навел меня на гениальную (с моей точки зрения) идею. Для отключения Выжигателя - уничтожаю всех, кто на посту и чуть дальше, поднимаюсь по дереву, наверху у Военлабы разгружаюсь в рюкзачок, одеваю масхалат, и иду в Х10. 89 кг груза вполне достаточно повоевать. В тоннеле трое монолитовцев, их не пройти, переобуваюсь, уничтожаю и в лабораторию. Со всеми оставшимися монолитовцами разбираюсь после отключения, без фантомов (те, кто стоят на дороге смотрят в сторону АС, тебя сзади вообще не ждут)

Только что повторил. От захода на Радар до входа в Х10 потратил где-то минут 10 (может меньше) реального времени. Просто красота. Идея, похоже, и правда гениальная.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
6 часов назад, getsicko сказал:

Всем привет. Как отключить белую пелену в глазах в саркофаге? невозможно играть:cray5:

Скрытый текст

 

Чтобы убрать этот поносный цвет в Саркофаге. С фонариком невозможно, а без фонарика не видно.
Путь:
gamedata\config\scripts\sar
Файл - sar_monolith_noise
Сделать так:
active = nil

[sr_psy_antenna]
eff_intensity = 0
hit_intensity = 0
play_visual = false
;mute_sound_threshold = 1

  Автор: karavan150 

 

Изменено пользователем макс 2105
  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Влетел по самое не хочу. Не знаю, что это было, почему, но я на предложение Сидоровича отнести кейс бармену ответил отказом. Выяснилось это спустя игровую неделю на Радаре, когда перехода на Янтарь не обнаружил. 

Тупо нажал не на ту кнопку ("Да не потащу я этот долбанный кейс"). Ну а мозги после часового (в реале) слива тайников с мастеров на блокпосту соображать перестали.

 

Вообще вопросов нет - ЛОХАНУЛСЯ (особенно когда пер с Кордона, должен был обнаружить что кейса нет)

 

Обидно. Тут встал вопрос - To be or not to be - that is the question. Запросто мог бы заспавнить переход, но это значит перейти на лехин движок (отдельное ему спасибо и уважуха), а у меня челендж - можно ли пройти на реализме без правок игру (Ответ однозначный - можно, но, блин, очень сильно попахивает мазохизмом).

 

Пока решил переиграть. И да. Один эээ... как это не по-русски, черт,  "по правильному" (по гиду) играть не буду.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZLO_ сказал:

А можно перезалить? Заранее спасибо

Лучше поставь спавнер усовершенствованный , там есть инфопоршни. я сейчас сделал себе достижение вандал 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @ZLO_ я лучше пропишу сюда как прописать этот труп, а то ссылки уничтожаются

Скрытый текст

 

gamedata / scripts / ui / ui_main_menu.script
прписываем после 

ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("main_menu off")
archievements.mm_opt()

end

----------вот это-------

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()

--------затем, после------------
return true
end

----------прописать вот это-----------

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "rostok_dead_stalker_0000" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(6860)
 
 end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N и труп будет на месте.

@макс 2105  ты думаешь, толкать поршни  - лучший выход ? Это делать нужно самую последнюю очередь, когда не будет выхода. А если будешь толкать поршни на лево направо на каждый чих, в конце игры можешь получить такой глюк, что спасёт токо ни. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Андрей П сказал:

у меня челендж - можно ли пройти на реализме без правок игру

Я его уже выполнил:))) И в ответ на это:

15 часов назад, Андрей П сказал:

Ответ однозначный - можно, но, блин, очень сильно попахивает мазохизмом

Скажу, что ни фига подобного, можно пройти и без мазохизма, просто нужно включать соображалку, а не идти по коридорам разрабов.

15 часов назад, Андрей П сказал:

И да. Один эээ... как это не по-русски, черт,  "по правильному" (по гиду) играть не буду.

Вот я о том же и говорю:))) В этом варианте, как ни странно это звучит, мазохизма будет намного меньше:))) Я старался всю игру пройти нестандартными путями и это намного интересней, чем играть по Гидам! Но, одно НО, в таком варианте игру нужно знать очень хорошо, иначе такого можно наплутать, что придется начинать НИ:)))

 

@Андрей П Мне понравился твой вариант прохождения Радара! Если его соединить с моими, то еще быстрее и интереснее получится:)))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@SLAVN Мазохизм, в первую очередь, от износа выпадающих стволов и брони с трупов при игре на реализме. Это единственное, что сильно напрягает, все остальное (повышенный порог ремонта у ремонтников, пониженный процент ремонта ремкомплектами, что там еще гадкого напридумывали) терпимо. 

 

Денег нужно столько же (даже еще больше, поскольку надо много ремонтировать для ЦЗ), а выручка меньше. Таскать приходится все и далеко - нужным торговцам. 

Ссылка на комментарий

@Андрей П Глаза боятся, руки делают. Не знаю как правильно выразится, но думаю ещё раз пройду. При крайнем прохождении, проходил на реализме, правок по минимуму. И те не нарушали баланс игры. Ни чего прошел. Чего и Вам желаю. Просто сохранятся по чаще не забывать. Чем я пренебрегал. И не набирать заданий вагон. Дабы не завязнуть в них, и не пропускать, что бы не аозвращатся.

  • Нравится 2

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Minya сказал:

правок по минимуму

Можно огласить список минимума?

11 часов назад, SLAVN сказал:

можно пройти и без мазохизма

Не очень выполнимо, одна только переноска лута/хлама по цикличкам пешкодралом,  в целях наращивания капитала дорогого стоит. Без правки как минимум веса+быстрое перемещение с этим хламом м/у лок, это исключительный мазохизм. Ах да, повышение % та выпадения частей, к этому тоже относиться.

Ты, в своем ютубовском прохождении, эти моменты, не очень то показывал.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Да а кому интересно смотреть, как я занимаюсь переноской тяжестей:))) Все это делалось за кадром и в основном по ночам. Да и мазохизмом я это не считаю. Мазохизм - это когда я в ОП-2, сотни раз прыгал за каким-нибудь тайником, а когда добирался до него, приходилось еще пару часов пытаться рюкзак за пиксель зацепить:))) Мазохизм - это когда в ОП 2.1, ГГ зажимают в узком месте с двух сторон и спавнят прямо на его голову сотню бронелобых вражин в купе с тонной монстрятины, которые еще и дружат друг с другом:))) И т.д. и т.п. А потом, все это непотребство, называют сложностью...

Изменено пользователем SLAVN
  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Decadent сказал:

Можно огласить список минимума?

Можно. 1. Всякие украшательства, АА_2 (ну нравится мне этот текстурный пак, ещё с ОП-2), Oberon_w_arts (визуал артефактов меняет),  видео меню, Ну и  визуалы НПС от Алексея, худ от Алексея( понравился) 2. Ну и немного игровых правок, которые не сильно влияют на баланс игры. Правки старался использовать только свои, Гарик за проход берёт харчами          ( есть хочется всегда, а медикаментов ему   зачем столько в баре?), подсветка рестрикторов( перенёс с ОП-2), панорамные прицелы для снайперок с автозахватом. Ну и мод. движок, для установки  gamedata.  Всё. Как то так вот, с этим и проходил.  Тоже ночи на пролёт таскал хабар, что бы заработать денежку. Заданий не хапал чумадан, дабы не запутатся в них. Конечно при ознакомлениис с игрой,  играл с кучей правок, все и не выговоришь.   :62:

Изменено пользователем Minya
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SLAVN сказал:

сотню бронелобых вражин в купе с тонной монстрятины

 

5 часов назад, SLAVN сказал:

называют сложностью

Ну когда не хватает ума и желания, сделать нормальный AI, идут по пути, бывшего совка, т.е если  не качество, то задавим количеством+ непонятные турели в любую дырку  попки мира. 

5 часов назад, SLAVN сказал:

сотни раз прыгал

Самое интересное то,кто это все вводил и настраивал, лично сааам свое "творчество" никогда не тестил по нормальному, а все эти ютубовские лайхаки от разрабов, по мастерству взятия тайников ( "с первого раза как с куста", от пропера к примеру), всего лишь подкрученные на время параметры ГГ и не более.

5 часов назад, SLAVN сказал:

за пиксель

Эксклюзивное задротство от разрабов.

Изменено пользователем Decadent
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как отключить головокружение и двоение в глазах от радиации в оп2.1, чтобы у радиации вообще эффектов не было

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Decadent сказал:

Самое интересное то,кто это все вводил и настраивал, лично сааам свое "творчество" никогда не тестил по нормальному...

Для апологетов критики поясняю. Тестили и очень тщательно.

Я участвовал в разработке ОП-2, так что знаю о чем пишу.

Только вот беда свободного мододельства.

Чем более глобален мод, тем больше нужно нормальных тестеров и разнообразия железа.

Ни кого попало, а именно нормальных тестеров. А с этим как раз большая проблема.

 

З.Ы.

Прострелы - это проблема не только ОП. Лаги при взятии бритвы может быть, зависит от железа и не только.

У меня не было, хотя железо довольно среденее. Может у кого то проблема в оптимизации этого железа.

А спорить не вижу смысла ибо апологет грязь найдет даже в чистой комнате, потому что приносит ее с собой.

Изменено пользователем Chezet
  • Полезно 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...