Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет._Возникла проблема с Искрой в д-6,_после того как Парфюмер её лечит,_она поднимается и снова падает,_ну и соответственно я не могу её вывести из бункера,_стоят правки злобного читера,переигрывал несколько раз и с захода на локацию и с сохранения перед заходом,_не помогло.

Изменено пользователем Опричник
пунктуация
Ссылка на комментарий

@волк79, тоже с этим чертовым квадом дольше всех проходил,_даже дольше,чем с Ангелом Хранителем. Могу посоветовать пару вещей,_во первых надо при первом заходе на базу бандитов обходить Айвенго с правой стороны и как можно дальше,_потому что у него маршрут ломается если Меченый к нему близко подойдёт,_во вторых как дали выкуп, сразу прыгайте на улицу, чтобы Лохматый не остановился и ждите чуть дальше и Айвенго с ним пойдёт. Сопроводите обоих до выхода и идите с ними к костру на Свалке долга.

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

1) Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

2) Следите за правописанием (п. 2.5 Правил форума). https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 

Ссылка на комментарий

Вопрос, может не по теме, во всяком случае непонятно в какую тему написать.

Если посмотреть в конфинги ГГ в игре ЗП, на степень выживания этого ГГ, например, против радиации - было просаноо radiation_immunity    = 1.0  (т. е. один коэффициент).

А в ОП 2.1 radiation_immunity             = 0.8 ;1.0                 (два коэффициента).

Где можно посмотреть (или кто-то ответит), в последнем случае в (ОП-2.1), какой из этих коэффициентов за что отвечает и  изменение каждого из них на что влияет?

 

Изменено пользователем Kern
Ссылка на комментарий

как можно вытащить сны, что снятся при обычном сне Стрелка в отдельные файлы, все запаковано в db

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Kern сказал:

А в ОП 2.1 radiation_immunity             = 0.8 ;1.0                 (два коэффициента).

Где можно посмотреть (или кто-то ответит), в последнем случае в (ОП-2.1), какой из этих коэффициентов за что отвечает и  изменение каждого из них на что влияет?

Действует первое значение, второе закомментировано и не работает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@StrS, В соседней теме " Ковыряем ОП-2.1", есть умный распаковщик. Распаковывает всю игру. Можно и по отдельно, текстуры, уровни, скрипты. Дерзайте.

Изменено пользователем Minya
  • Нравится 2
  • Полезно 1

MinyaUr.gif


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Kern, такие вопросы лучше в "Школа моддинга>Скрипты/конфиги/движок>Ковыряемся в файлах SoC/CS/CoP

    Скрытый текст

    burn_immunity                       иммунитет к ожогам
    strike_immunity                     иммунитет к удару (разрыву)
    shock_immunity                    иммунитет к электричеству
    wound_immunity                   раневой иммунитет
    radiation_immunity               радиационная устойчивость
    telepatic_immunity                телепатический иммунитет
    chemical_burn_immunity      иммунитет к химическим ожогам
    explosion_immunity              взрывозащищенность
    fire_wound_immunity           иммунитет к огнестрельным ранам

     

     В скобках указан уровень сложности, а дальше коэффициенты иммунитета на этой сложности. Чем выше цифра коэффициента, тем больший урон получит ГГ. Так при explosion_immunity = 1.0
    ГГ получит 100% урона от взрыва. Если поставить 0.0 то урона вообще не будет. Единственное, с радиацией это не совсем так работает. Все что стоит после точки с запятой ( ;  )не работает, закоментировано.

     

    [actor_immunities_gd_novice]
    burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета 
    strike_immunity = 0.5
    shock_immunity = 0.5
    wound_immunity = 0.5
    radiation_immunity = 0.5
    telepatic_immunity = 0.5
    chemical_burn_immunity = 0.5
    explosion_immunity = 0.1
    fire_wound_immunity = 0.5

     

    [actor_immunities_gd_stalker]
    burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета 
    strike_immunity = 0.65
    shock_immunity = 0.65
    wound_immunity = 0.65
    radiation_immunity = 0.65
    telepatic_immunity = 0.65
    chemical_burn_immunity = 0.65
    explosion_immunity = 0.3
    fire_wound_immunity = 0.65

     

    [actor_immunities_gd_veteran]
    burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета 
    strike_immunity = 0.8
    shock_immunity = 0.8
    wound_immunity = 0.8
    radiation_immunity = 0.8
    telepatic_immunity = 0.8
    chemical_burn_immunity = 0.8
    explosion_immunity = 0.6
    fire_wound_immunity = 0.8

     

    [actor_immunities_gd_master]
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета 
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.0
    wound_immunity = 1.0
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 1.0
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 1.0
    fire_wound_immunity = 1.0
     

    Как то так.

    Изменено пользователем Marius
    • Спасибо 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Очень сложный квест с наёмниками на Болотах. Там, где их вертолёт надо потом взорвать. Спрятаться негде, видят они издалека, стреляют метко. Они почти все - "белки", поэтому с обычной винтовкой (та, что на остановке с наёмниками на Армейских Складах лежит) очень трудно! :dash2:

    Пытался-пытался - так и не вышло. Хорошо, что незадолго до этого Гаусс-винтовка в тайнике нашлась. Пришлось потратить все гаусс-патроны, хотя изначально не собирался этого делать. Очень сложный квест для начальной стадии игры :mellow:

    • Согласен 1

    "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

    "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

    Ссылка на комментарий

    Кузя начинает в меня палить, когда беру что-нибудь из того, что лежит возле синего ящика под мостом: баллон, водку, колбасу и т.д. Ничего не трогаю - прохожу нормально.

    Ссылка на комментарий
    Только что, d_gennadiy сказал:

    Кузя начинает в меня палить, когда беру что-нибудь из того, что лежит возле синего ящика

    Так задумано.

    • Нравится 3
    • Согласен 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    17 минут назад, d_gennadiy сказал:

    беру что-нибудь

    Нехорошо чужое брать!:biggrin:

    • Нравится 2
    • Согласен 4
    • Смешно 1
     

    Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
    AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

    Ссылка на комментарий

    Почему последний найм (около вагончика) в него не попадает? А если и попадает, то повреждений нет? Странно. А вобще - как-то "неспортивно" такое прохождение. Впрочем, каждый играет так, как ему интересно.

    • Согласен 1

    "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

    "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

    Ссылка на комментарий

    Всем Доброго!

    08.09.2020 в 11:31, Александр-78 сказал:

    Очень сложный квест с наёмниками на Болотах.

    Непростой :yes3: Квест явно заточен под нафаршированную снайпу!

    Тоже туда сунулся с ружжом, Мосинкой и пистолетом - отсыпали мне там знатно :)

    Вообщем часа 3 там танцевал вокруг тех наймов - чё тока не испробовал, но увы с моей снарягой ловить там нефиг...

    Но таки прошёл - в дело вмешалась Зона: воопщем шмалял с камушка у стоянки Александрыча который, и от тот дядя что на вышке сидел при приближении к стоянке срисовал меня, ну и спрыгнув от туда пришёл на самый краешек острова попутно замочив всех товарищей Александрыча - но тот кремень! (категорически отказывался идти мстить за павших коллег) И от фиг знает после какой перезагрузки мну таки удалось с Мосинки подранить того, в результате чего тов. Александрыч таки подорвал свой зад и отправился того лечить :lol3: попутно выкосив всех кровососов с оставшимися наймами, ну а мну пшёл следом, срезал трофеи/собрал барахло наймовское, взорвал вертуху и фсё миссия выполнена))

    А того раненного Александрыч так и не подлечил - пришлось мне добить болезного))

    • Нравится 1
    • Смешно 3

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Александр-78 сказал:

    А вобще - как-то "неспортивно" такое прохождение.

    То есть включить соображалку, обойти противника с фланга и победить - это не спортивно, а бежать навстречу паровозу и кричать ЗАДАВЛЮ - спортивно, а потом жаловаться, что все так сложно и кости почему-то плохо срастаются :)

    А когда вражина тебе из ПМа засаживает через всю локацию прямо в башку и с одного выстрела кладет тебя наповал, а ты чтобы его убить, ему в упор целый магазин из АК засаживаешь, но только строго в глаз, потому что в другие части тела бестолку, он только матюкаться будет и кряхтеть - вот это однозначно "спортивно", только наверно по разрабовски :)

     

    Изменено пользователем SLAVN
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    Да нет. Я ведь не об этом ;) Меня тоже удивляют некоторые решения разработчиков, но это их право. Вот это -

    13 минут назад, SLAVN сказал:

    ... включить соображалку, обойти противника с фланга и победить ...

    абсолютно нормально.

    Но там, в ролике, они не могут даже дострелить до игрока. Хотя дистанция вполне себе. Просто какая-то недоделка в локации. И противник остался фактически безоружным. А у тебя вполне имбовая пуха с автозахватом. Т.е. там - просто тир. Ещё не проходил, но думаю, что стрельба по бутылкам у Борова гораздо интереснее будет. Они хоть малозаметные (наверное).

    Вот это я и называю малоинтересным прохождением.

    P.S. Вопрос к тебе, раз ты профи по игре. Как лучше уничтожать комариных (или чумных) зомбЕй? Там на Янтаре (за гаражами) два ходят и не дают до тайника добраться. Одному сегодня из Мурки в жбан 15 дроби засадил - хоть бы хны :(

    • Нравится 1

    "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

    "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

    Ссылка на комментарий
    27 минут назад, Александр-78 сказал:

    Вот это я и называю малоинтересным прохождением.

    Каждому свое... Меня не привлекает играть так, как хотят разрабы, у меня свой путь...

     

    27 минут назад, Александр-78 сказал:

    Вопрос к тебе, раз ты профи по игре. Как лучше уничтожать комариных (или чумных) зомбЕй?

    Чумурудные зомби до смерти не любят аномальную гранату Выжигалку :) Только желательно прямо под ноги бросать.

    Изменено пользователем SLAVN
    • Нравится 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Александр-78 сказал:

    Как лучше уничтожать комариных (или чумных) зомбЕй?

    Как вариант - кувалда. Один удар - труп.

    • Нравится 2
    • Полезно 1
     

    Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
    AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...