Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Т.к. ковырялка закрыта, спрошу тут: кто-нибудь возвращал в игру старые рюкзаки, в которых предметы иконками отображаются? Пользовал поиск, но что-то не нашёл ничего.

 

з.ы. только не надо рассказывать про тормозилово, "нафиг оно тебе надо" и т.д.

Ссылка на комментарий

@shram_437, плохо искал

55fc2472b6cfd049ceeec5613bc52df9.png

Но действительно зачем оно? Новые гораздо лучше. В старых нет сортировки.

  • Согласен 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Кантор

4 часа назад, Кантор сказал:

плохо искал

Это не рюкзаки а оставленные в ОП 2.1, старые синие ящики. И там описано, как в них увеличить емкость\вместимость а не как сделать визуализацию (иконки).

@shram_437, В ОП 2.2 вроде бы обещали старые рюкзаки с иконками вернуть.  А сейчас никак :fie: . Мне тоже рюкзаки с иконками нравятся. В этом случае я лучше воспринимаю визуализацию хабара. И красивее.

re6el33  выкладывал: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10620-interviu-s-razrabotchikami-moda-obedinennyj-p/#entry377168 интервью с разработчиками, если кому интересно

Скрытый текст

 

9. Имеется информация, что в версии 2.2 содержимое рюкзаков снова будет иметь иконки и привычный для каждого сталкера вид (как было в версии 2.0), но без нагрузки движка. Правда ли это и как технически удалось достичь подобного, минуя список вещей в рюкзаке, который многим не понравился (кратко и попроще, чтобы большинство поняло)?
Это то что я хочу довести до ума и все таки выпустить в игру. Рюкзак, который не использует "живые" предметы для хранения - появился в моде еще где то на заре тестирования сборки 2.0, но на тот момент не было возможности из скриптов "нарисовать" сетку инвентаря и добавить туда иконки предметов.
Доступ к исходному коду движка позволил добавить такую возможность для скриптов. так же я хочу реализовать возможность выбора вида таких рюкзаков - иконки или список.

 

 

Изменено пользователем слава70
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

После задания Дэна где нужно поменять траву на старинную пушку не заспавнился Ворон! И самому заспавнить его не получилось, игра вылетает. Так же нету на Свалке Артёма Кулинара. Думаю, это может быть связано с тем что перед тем как лезть в подземелья Агропрома я не расспросил у Крота информацию о Стрелке, и то задание является проваленным. Еще у меня до сегодняшнего дня висело задание Помочь сталкерам отбиться от военных на Агропроме, смог его выполнить с помощью инфо-поршней. Могу дать сэйв без поправок, Крот сидит в Тёмной Долине. Заранее огромное спасибо!

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

Скандий

Кулинар и Ворон появляются когда наступишь рестриктор в конце подземки после контролёра, переговорив полностью перед этим с Кротом.

Переигрывай.

Изменено пользователем Пивкабы xD
  • Нравится 3
  • Согласен 5
  • Полезно 1
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

@Скандий Только переиграть, с первого захода на Агропром. И совет, забыть о инфопоршнях. Это не есть хорошо для игры. Двинешь тут, а на Юпитере вылезет какая нибудь кракозябра. Потом будете всю игру двигать? Забудьте о них.

Изменено пользователем Minya
  • Нравится 4
  • Согласен 3

MinyaUr.gif


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Недавно, помнится всплывал вопрос про Макса и вечнораненого снайпера. Дошёл сегодня до этого момента и у меня он опять раненый лежал. Хорошо бы совместить этого раненого с тем на которого Череп задание даёт. Тогда меньше вопросов у народа бы возникало. 

    Выполнил задание Черепа на ликвидацию снайпера Свободы и оно как-то самозачлось когда я к Хутору Черепа подошёл, так теперь и должно быть? с Черепом базарить необязательно? У меня вообще с ним диалог не открылся. Главное, что когда я уходил на базу, Ч. был один, а когда вернулся Ч был уже +1. Откуда ещё один взялся? И стоило свободовцам их хлопнуть как на хуторе полно одиночек стало. Как-то это всё нестественно выглядит.

    Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

    Ссылка на комментарий

    @Minya, не может быть! Я не могу, это уже 24 день! Я слишком далеко зашел! Должен быть ещё способ! Где-то в папке игры должен быть файл с заданиями!

    Ссылка на комментарий

    @Кантор@слава70, спасибо за ответы! Лимит синих ящиков я сразу увеличил себе, т.к. играю с правками и лишний хлам не собираю и знаю чем чревато бездумное хомячество. Про интервью был не в курсе, но во время поиска нужной инфы наткнулся на пост от Winsor, в котором он упоминал о желании "добить" безлаговые тайники и вернуть к ним иконки. Мне не нравятся новые рюкзаки потому что именно в них у меня игра лагает, как ни парадоксально это звучало бы)) Открываешь пустой рюкзак и мышка двигается по экрану с задержками. А в старых тайниках всё норм.

    Ссылка на комментарий

    Как-то все в один вечер - Солянку завершил (ачивка "Соляночник"), последний тайник Коллекционера, последний невидимый тайник... Слегка тоскливо на душе. Но еще Чернобыль-1 и Курчатов-37 не разведаны. Это радует. Кстати, друзья, напомните по какому сюжету или ветке ищем Эльзу? А то я тут что-то потерялся. Не могу вспомнить.

    Ссылка на комментарий

     d_gennadiy

    Скрытый текст

     Поиски начинаются с прихода СМС от некоей Эльзы, когда мы спускаемся в подземку МГ по завершению соляночных квестов. До спуска в подземку нужно обязательно обыскать труп Семецкого в гастрономе в Лиманске по сюжету "Снайпер" и завершить квест Пропера Семидесятого Расшифровка рецепта. Получив СМС идем к Сахарову, и он говорит, где дальше нужно продолжать поиски.

    Ещё играть и играть...)

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
     

    Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
    AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

    Ссылка на комментарий

    @shram_437

    41 минуту назад, shram_437 сказал:

    наткнулся на пост от Winsor, в котором он упоминал о желании "добить" безлаговые тайники и вернуть к ним иконки.

    Думаю, что это тоже к ОП 2.2 относится.  Не вижу смысла это делать к ОП 2.1. Все равно все перейдут сразу или почти сразу на ОП 2.2, которое по сути будет глобальным дополнением к ОП 2.1.

    41 минуту назад, shram_437 сказал:

    новые рюкзаки потому что именно в них у меня игра лагает, как ни парадоксально это звучало бы))

    Странно. Ни кто на такое не жаловался. Только у меня были вылеты из за того, что я их себе сделал "бездонными".

    Изменено пользователем слава70
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Всем привет,_посмотрел FaQ на частоты выпадение редких тайников,_но не нашёл вот этого файла в скриптах: treasure_manager.script 

    Где скачать можно этот файл?

    Изменено пользователем Опричник
    правописание
    Ссылка на комментарий

    @Михаил 121, Держи.

     

    Скрытый текст

     

    @Скандий

    17 часов назад, Скандий сказал:

    с-спасибо, поверил. Буду переигрывать

    Суть в том,

    Скрытый текст

     

    что у некоторых персонажей, при сдаче задания есть продолжение диалога на выдачу следующего сюжетного задания. И если ты толкнешь соответствующий поршень на сдачу задания или прервешь диалог (что бы пришла СМС о выполнении задания), то следующего задания не получишь, потому, что пропадает диалог на получение следующего задания. Тем самым прервется цепочка определенного сюжета.

    Я это специально проверял. Не толканием поршня а прерыванием диалога.

    Я точно уверен, что толкание поршня на закрытие какого либо задания, должно происходить только при полной уверенности в отсутствии дальнейших диалогов на продолжение/получение следующих заданий по цепочке прохождения сюжета у определенного НПС. И это самое последнее дело в игре. Лично я,учитывая свои ошибки в прохождении еще с ОП 2.0, неоднократно предпочитал переигрывать.

     

     

    Изменено пользователем слава70
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...