Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/
bal 2 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 Всем здравствуйте, проворонил я труп по достижению Вандала, а без него достижение Сталкер не получить. Можно ли как то прописать в скриптах? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402305
Александр-78 128 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 Читай страницу 111. 3 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402310
Alfa2012 1 681 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 15.11.2021 в 05:06, макс 2105 сказал: Тайник я взял и как только заспавнились контролёры и я ушёл оттуда телепортом. Разлетались на телепортах, а потом игра в ступор впадает. Для того, что бы задание засчиталось нужно ножками выходить через тоннель из этого района! Точно уже не помню, но вроде или перед самим тоннелем или сразу как входишь срабатывает рестриктор и задание засчитывается. 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402354
Kashafoch 1 668 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 (изменено) Привет всем. @Кантор , арт ? .... Вот там спавняется тайник Кола, вот тогда акробатика гарантирована. А арт можно стрельнуть и подвинуть. Попасть внутрь можно с той стороны. Обойди со стороны перехода на АС и стой стороны стрельни сюда или проникни. Удачи всем. @Кантор скинь сохранку для интереса, посмотрю все варианты. А гранаты использовать нужно, те у которых имеется удар, но стоит ли арт цену этих гранат , если не Камень Удачи. Изменено 16 Ноября 2021 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402367
Kashafoch 1 668 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 @Кантор тогда удали этот переход как проблемный объект exit_to_rostok_01 а затем, как закончишь свои дела, заспавнишь gamedata / scripts / ui / ui_main_menu Скрытый текст прописываем после -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() вот это elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() затем после return true end прописываем function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "exit_to_rostok_01" then alife():release(obj) break end end alife():create(6422) end Запуск игры, выход в меню и нажимаем N переход будет на месте. Удачи. 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402382
ALLCOM 1 273 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 Проходя Фенрирову линейку, соответственно вышел на его папика. У того список заданий такой....жаба задушит насовсем - Восход отдай, Гагарин отдай, экзу ЧД отдай, Донкихота отдай, а ходить то в чём? Ультрадетектор конечно интересно, только этих артов уже в рюкзаки не лезут. У экзы Черного доктора три фичи - хорошо тащит, плохо ломается, бег с перегрузом. Чем заменить? Я не представляю.... 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402385
pacifist2017 175 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 (изменено) 2 часа назад, Кантор сказал: Как увеличить радиус захвата предметов гравипушкой? scripts/binders/bind_ggun.script if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата self:capture(0.999,13) 13 заменить на желаемое Изменено 16 Ноября 2021 пользователем pacifist2017 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402386
слава70 362 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 @Кантор Скрытый текст «Ув. Дистанция захвата у Гравипушки п. 8к2» Файлы установлены в Геймдату с правками и ГД оружейной сборки. 1. В файле «bind_ggun» по пути: gamedata\scripts\binders\ bind_ggun - - в строке « if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата» - меняем дистанцию на нужную. В этой секции: function ggun_binder:capture(cone,dist) if not cone then cone = 0.999 end -- на деле - cos угла захвата на дистанции dist if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата local back = 2 -- смещение конуса захвата за спину актора. dist = dist + back local capt_id = nil local capt_obj = nil local dist_min = 1.2*dist local cone_max = 0.8*cone for id,v in pairs (ggunable) do local cobj = level_object(id) if cobj and cobj:get_physics_shell() then local rvec = cobj:center():sub(screen.cam_pos:mad(screen.cam_dir, -2.0)) local r = rvec:magnitude() if r < 1.1*dist and r > back + 1 then -- в радиусе захвата, но перед актором local proj = rvec:dotproduct(screen.cam_dir) local cos_a = proj/r if cos_a > cone then -- попадает в конус прицеливания if cos_a >= cone_max and r < dist_min then -- если предмет хотя бы не дальше от оси прицеливания, чем предыдущий выбранный, -- но ближе по расстоянию, то выбираем его dist_min = r cone_max = cos_a capt_id = id capt_obj = cobj end end end else ggunable[id] = nil end end - и в строке self:capture(0.999,13) – 13 меняем на нужную дистанцию. этой секции: function ggun_binder:OnRButtonHold(delta) -- was L --self:UpdateBatteryIndicator(self.object:get_ammo_in_magazine()) if self.captured then if not self.sound_pickup:playing() then if not self.sound_hold:playing() then self.sound_hold:play_at_pos(db.actor, self.gun_end_pos, 0, 1) end end end if not self.particle_hold:playing() then self.particle_hold:play_at_pos(self.gun_end_pos) end if not self.target then self:capture(0.999,13) end if self.target then if not level_object(self.target_id) then 2. В файле «w_gravigun» по пути: gamedata\ config\ weapons\ w_gravigun В строке: fire_distance = 10 – меняем дистанцию захвата цели - на нужную в строке: control_inertion_factor = 2.74f – это скорость движения оружия по вертикали и горизонтали, меняем скорость на = 1.02f – теперь оружие двигается легко и без торможения 3. В строке: slot = 2 - меняем номер слота на = 13 ;2 (для ружей и дробовиков) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402416
702 59 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 3 часа назад, ALLCOM сказал: ходить то в чём? Видимо, по задумке авторов, в беспонтовом нанокостюме. Вообще, из всего списка только экзоскелет ЧД жалко, - как память о длинном и довольно интересном квесте . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402425
Serge 677 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 4 часа назад, ALLCOM сказал: ходить то в чём? Ну зачем тебе экзоскелет на Большой земле??? Тебе даму подогнали, она тебя окольцевала? Ну вот: вещички в каптерку занеси и на дембель. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402439
dionisiy333 17 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 (изменено) Уважаемые кто подскажет куда можно приписать Арни на Арене физические награды? так то он деньгами рассчитывается а мне треба сделать награды стволами... Изменено 16 Ноября 2021 пользователем dionisiy333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402441
ALLCOM 1 273 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 (изменено) 1 час назад, 702 сказал: беспонтовом нанокостюме. Да вы нём даже пердеть боязно - порвётся. 26 минут назад, Serge сказал: Тебе даму подогнали, она тебя окольцевала? Ну вот: Не окольцевала, она у меня пока четвертая слева мёртвая лежала. А потом вообще её увезли для опытов и оказалось, что не она, а он. Трагедия короче. 26 минут назад, Serge сказал: Изменено 16 Ноября 2021 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402445
dionisiy333 17 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 (изменено) 8 минут назад, lexa.3012 сказал: к той же денежке а нифига... там скриптовая строка начисления на "счет" и пушка там по любому грохнет игру. так то ищу отслеживая пути... но увы физики там нет, ну ладно... пойду искать другого вендора Изменено 16 Ноября 2021 пользователем dionisiy333 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402462
Chezet 2 090 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 Ну вообще то при желании и приложении кое каких усилий, вполне можно завести кроме официальной жены еще одну. На скрине как раз конец финального квеста высвечивается. И квартирку заиметь - свою, так сказать, личную. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402473
dionisiy333 17 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 есть вопрос по скриптологии движка ОП2.1 мож кто подскажет... ставил я на пробу пистолет с мода Новый Арсенал 7 и они фактически все с коллиматором "доктер" ну как бы в ОП2.1 такой есть, но снимать не получается, движок ОП не распознает команду для движка НА : scope_bone = gilza то есть, в НА есть возможность в конфиге назначать адрес кости как scope но и ОП2.1 движок не лыком шит все же имеет и свои интересные команды, например отключение доп прицела на сторонней кости при установке прицела на кость scope например СВУ"малыш" : scope_exclude_bones = muzzle то есть, установив ПСО коллиматор "Кобра" исчезает, так как привязана к кости muzzle (есть еще ствола с аналогичным приколом ) теперь вопрос и просьба, Если есть возможность отключать кость снятием прицела то как это можно сделать? как пишется такая команда? (кое что наугад я пробовал... логически рассуждая но не сработало), вообще как то возможно это синхронизовать в ОП2.1? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402474
BozSu75 2 883 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 (изменено) -Как пользоватся телепортом из тайника Кости? Разобраться не могу, в интерфейс данные не вводятся. - Телепорт на Янтарь (который с трубы на выходе из Х-16) пропал из инвентаря. Не бросал, не продавал... я в замешательстве. Изменено 17 Ноября 2021 пользователем BozSu75 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402479
shram_437 133 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 @BozSu75 при использовании телепортатора должно открыться диалоговое окно со списком локаций, куда можно телепортироваться. Телепорт из трубы на янтаре автоматически "переместился" в телепортатор. Если найти ещё ручные телепорты, то они тоже автоматически добавятся в телепортатор. Если при использовании телепортатора ничего не происходит - значит что-то сломалось. 1 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402481
dionisiy333 17 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 (изменено) 6 часов назад, Minya сказал: И это только малая толика, огромного труда оружейника. о поверьте я знаю о чем говорю так как уже успешно пересобрал большую часть оружейки к ОП2.1 и она протестирована в игре без вылетов и со всеми фишками. Особенности скриптового поведения оружия известны так как сам этим пользуюсь те же скриптовые коллиматоры есть не только в оригинале игры но и в некоторых редких по качеству и содержанию мод пушек. увы ковыряльник ОП2.1 давно закрыт и вопрос по сути был бы туда.... но жаль нет так нет.... да и на счет анимации.... они есть и трогать не нужно.... 6 часов назад, Minya сказал: ПТРД с компьютизированным прицелом работа пяти минут и то большая часть ушла на поиск модели ПТРД с прицелом... вот только компьютеризировать не стал хотя это пять строчек секции автозахвата... в общем модельно-текстурная и конфиговая работа с оружием мне известна и проблем не вызывает, проблема в том что в пистолетах из НА-7 коллиматоры ставятся не на стандартную кость для прицелов а на дополнительную потому обычное прописывание прицела в конфиге не достаточно нужно чтоб игра скриптово понимала что это на пистолете кость прицела, в НА движок так может и я надеюсь что в ОП тоже просто команда другая.... Изменено 17 Ноября 2021 пользователем dionisiy333 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402493
BozSu75 2 883 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 (изменено) Реальных полдня истратил на прохождение Строй площадки. Вся локация разом ополчилась на ГГ. После прибытия с ...надцатого раза смог забежать справа в какой то ангар с БТРом. И поперли все, ток успевай отстреливать входящих. Потом налетели вертушки, короч нос фик высунешь. На вышках турели, сверху стрекозки, а по земле вояки и наймы в перемешку с нечистью прут. А для полного счастья, контрик поет и прицел сбивает. Мучался, мучался с этим садомазо,,,, а потом плюнул и поставил правку на турели. Изменено 17 Ноября 2021 пользователем BozSu75 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402496
702 59 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 (изменено) 3 часа назад, BozSu75 сказал: Я в одном из заходов на Стройплощадку забился в какую-то щель на складе стройматериалов, - как раз шли разборки военных с наемниками. Думал, пусть хоть немного друг друга проредят. Ага, щязз!!! В течение нескольких минут реального времени непрерывной пальбы, сопровождаемой воплями "Есть убитые" и "У нас двухсотый!" ни одного трупа. Пришлось всё самому делать. Изменено 17 Ноября 2021 пользователем 702 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/109/#findComment-1402521
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти