ОП-2.1: Вокруг да около - Страница 109 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, проворонил я труп по достижению Вандала, а без него достижение Сталкер не получить. Можно ли как то прописать в скриптах?

Читай страницу 111.

  • Согласен 3

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

15.11.2021 в 05:06, макс 2105 сказал:

Тайник я взял и как только заспавнились контролёры и я ушёл оттуда телепортом.

Разлетались на телепортах, а потом игра в ступор впадает. Для того, что бы задание засчиталось нужно  ножками выходить через тоннель из этого района! Точно уже не помню, но вроде или перед самим тоннелем или сразу как входишь срабатывает рестриктор и задание засчитывается.

  • Нравится 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Привет всем. @Кантор , арт ? .... Вот там спавняется тайник Кола, вот тогда акробатика гарантирована. А арт можно стрельнуть и подвинуть. Попасть внутрь можно с той стороны. Обойди со стороны перехода на АС и стой стороны стрельни сюда или проникни. Удачи всем.

@Кантор скинь сохранку для интереса, посмотрю все варианты. А гранаты использовать нужно, те у которых имеется удар, но стоит ли арт цену этих гранат :biggrin: , если не Камень Удачи.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

@Кантор тогда удали этот переход как проблемный объект exit_to_rostok_01 а затем, как закончишь свои дела, заспавнишь
gamedata / scripts / ui / ui_main_menu
 

Скрытый текст

 

прописываем после
-- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея...
            -- self:OnMessageQuitWin()

вот это

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn() 

затем после 

return true
end
прописываем

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "exit_to_rostok_01" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(6422)
  end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N переход будет на месте.

 

Удачи.

  • Полезно 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Проходя Фенрирову линейку, соответственно вышел на его папика.

У того список заданий такой....жаба задушит насовсем - Восход отдай, Гагарин отдай, экзу ЧД отдай, Донкихота отдай, а ходить то в чём? Ультрадетектор конечно интересно, только этих артов уже в рюкзаки не лезут.

У экзы Черного доктора три фичи  -  хорошо тащит, плохо ломается, бег с перегрузом.

Чем заменить? Я не представляю....

  • Согласен 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

2 часа назад, Кантор сказал:

Как увеличить радиус захвата предметов гравипушкой?

scripts/binders/bind_ggun.script

    if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата
        self:capture(0.999,13)

13 заменить на желаемое

Изменено пользователем pacifist2017
  • Нравится 1
  • Полезно 1

@Кантор 

 

Скрытый текст

 

«Ув. Дистанция захвата у Гравипушки п. 8к2»  Файлы установлены в Геймдату с правками и ГД оружейной сборки.

1.                  В файле «bind_ggun» по пути: gamedata\scripts\binders\ bind_ggun  -                                                                         - в строке « if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата»  - меняем дистанцию на нужную.

В этой секции:

function ggun_binder:capture(cone,dist)

                if not cone then cone = 0.999 end -- на деле - cos угла захвата на дистанции dist

                if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата

                local back = 2 --  смещение конуса захвата за спину актора.

                dist = dist + back

                local capt_id = nil

                local capt_obj = nil

                local dist_min = 1.2*dist

                local cone_max = 0.8*cone

                for id,v in pairs (ggunable) do

                               local cobj = level_object(id)

                               if cobj and cobj:get_physics_shell() then

                                               local rvec = cobj:center():sub(screen.cam_pos:mad(screen.cam_dir, -2.0))

                                               local r = rvec:magnitude()

                                               if r < 1.1*dist and r > back + 1 then -- в радиусе захвата, но перед актором

                                                               local proj = rvec:dotproduct(screen.cam_dir)

                                                               local cos_a = proj/r

                                                               if cos_a > cone then -- попадает в конус прицеливания

                                                                               if cos_a >= cone_max and r < dist_min then

                                                                               -- если предмет хотя бы не дальше от оси прицеливания, чем предыдущий выбранный,

                                                                               -- но ближе по расстоянию, то выбираем его

                                                                                              dist_min = r

                                                                                              cone_max = cos_a

                                                                                              capt_id = id

                                                                                              capt_obj = cobj

                                                                               end

                                                               end

                                               end

                               else

                                               ggunable[id] = nil

                               end

                end

-  и в  строке  self:capture(0.999,13) – 13 меняем на нужную дистанцию.

этой секции:

function ggun_binder:OnRButtonHold(delta) -- was L

                --self:UpdateBatteryIndicator(self.object:get_ammo_in_magazine())

                if self.captured then

                               if not self.sound_pickup:playing() then

                                               if not self.sound_hold:playing() then

                                                               self.sound_hold:play_at_pos(db.actor, self.gun_end_pos, 0, 1)

                                               end

                               end

                end

               

                if not self.particle_hold:playing() then

                               self.particle_hold:play_at_pos(self.gun_end_pos)

                end

               

                if not self.target then

                               self:capture(0.999,13)

                end

               

                if self.target then

                               if not level_object(self.target_id) then

 

2.       В файле «w_gravigun» по пути: gamedata\ config\ weapons\ w_gravigun

В строке:

fire_distance                           = 10 – меняем дистанцию захвата цели - на нужную

 

в строке:

control_inertion_factor                         = 2.74f – это скорость движения оружия по вертикали и горизонтали, меняем скорость на                   = 1.02f – теперь оружие двигается легко и без торможения

3.       В строке:

slot                                                         = 2     -  меняем номер слота на    = 13 ;2 (для ружей и дробовиков)           

 

  • Полезно 1
3 часа назад, ALLCOM сказал:

ходить то в чём?

Видимо, по задумке авторов, в беспонтовом нанокостюме.

Вообще, из всего списка только экзоскелет ЧД жалко, - как память о длинном и довольно интересном квесте .  

4 часа назад, ALLCOM сказал:

ходить то в чём?

Ну зачем тебе экзоскелет на Большой земле??? Тебе даму подогнали, она тебя окольцевала? Ну вот: вещички в каптерку занеси и на дембель.

  • Нравится 1

 

 

 

Уважаемые кто подскажет куда можно приписать Арни на Арене физические награды? так то он деньгами рассчитывается а мне треба сделать награды стволами... 

Изменено пользователем dionisiy333
1 час назад, 702 сказал:

беспонтовом нанокостюме.

Да вы нём даже пердеть боязно - порвётся.

26 минут назад, Serge сказал:

Тебе даму подогнали, она тебя окольцевала? Ну вот:

Не окольцевала, она у меня пока четвертая слева мёртвая лежала. А потом вообще её увезли для опытов и оказалось, что не она, а он.

Трагедия короче.

26 минут назад, Serge сказал:

 

 

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

8 минут назад, lexa.3012 сказал:

к той же денежке

а нифига... там скриптовая строка начисления на "счет" и пушка там по любому грохнет игру. так то ищу отслеживая пути... но увы физики там нет, ну ладно... пойду искать другого вендора

Изменено пользователем dionisiy333
  • Сочувствую 1

Ну вообще то при желании и приложении кое каких усилий, вполне можно завести кроме официальной жены еще одну.

На скрине как раз конец финального квеста высвечивается. И квартирку заиметь - свою, так сказать, личную. :) 

ss-cheze-05-02-20-20-55-19-marsh.jpg

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

есть вопрос по скриптологии движка ОП2.1 мож кто подскажет... ставил я на пробу пистолет с мода Новый Арсенал 7 и они фактически все с коллиматором "доктер" ну как бы в ОП2.1 такой есть, но снимать не получается, движок ОП не распознает команду для движка НА : 
scope_bone                    = gilza
то есть, в НА есть возможность в конфиге назначать адрес кости как scope
но и ОП2.1 движок не лыком шит все же имеет и свои интересные команды, например отключение доп прицела на сторонней кости при установке прицела на кость scope например СВУ"малыш" :
scope_exclude_bones            = muzzle
то есть, установив ПСО коллиматор "Кобра" исчезает, так как привязана к кости muzzle (есть еще ствола с аналогичным приколом )

теперь вопрос и просьба, Если есть возможность отключать кость снятием прицела то как это можно сделать? как пишется такая команда? (кое что наугад я пробовал... логически рассуждая но не сработало), вообще как то возможно это синхронизовать в ОП2.1?

-Как пользоватся телепортом из тайника Кости? Разобраться не могу, в интерфейс данные не вводятся.

- Телепорт на Янтарь (который с трубы на выходе из Х-16) пропал из инвентаря. Не бросал, не продавал... я в замешательстве.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

@BozSu75 при использовании телепортатора должно открыться диалоговое окно со списком локаций, куда можно телепортироваться. Телепорт из трубы на янтаре автоматически "переместился" в телепортатор. Если найти ещё ручные телепорты, то они тоже автоматически добавятся в телепортатор. Если при использовании телепортатора ничего не происходит - значит что-то сломалось.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
6 часов назад, Minya сказал:

И это только малая толика, огромного труда оружейника.

о поверьте я знаю о чем говорю так как уже успешно пересобрал большую часть оружейки к ОП2.1 и она протестирована в игре без вылетов и со всеми фишками. Особенности скриптового поведения оружия известны так как сам этим пользуюсь те же скриптовые коллиматоры есть не только в оригинале игры но и в некоторых редких по качеству и содержанию мод пушек. увы ковыряльник ОП2.1 давно закрыт и вопрос по сути был  бы туда.... но жаль нет так нет.... да и на счет анимации.... они есть и трогать не нужно....

 

6 часов назад, Minya сказал:

ПТРД с компьютизированным прицелом

работа пяти минут и то большая часть ушла на поиск модели ПТРД с прицелом... вот только компьютеризировать не стал хотя это пять строчек секции автозахвата... 
в общем модельно-текстурная и конфиговая работа с оружием мне известна и проблем не вызывает, проблема в том что в пистолетах из НА-7 коллиматоры ставятся не на стандартную кость для прицелов а на дополнительную потому обычное прописывание прицела в конфиге не достаточно нужно чтоб игра скриптово понимала что это на пистолете кость прицела, в НА движок так может и я надеюсь что в ОП тоже просто команда другая....

Изменено пользователем dionisiy333
  • Полезно 1

Реальных полдня истратил на прохождение Строй площадки. Вся локация разом ополчилась на ГГ. После прибытия с ...надцатого раза смог забежать справа в какой то ангар с БТРом. И поперли все, ток успевай отстреливать входящих. Потом налетели вертушки, короч нос фик высунешь. На вышках турели, сверху стрекозки, а по земле вояки и наймы в перемешку с нечистью прут. А для полного счастья, контрик поет и прицел сбивает. Мучался, мучался с этим садомазо,,,, а потом плюнул и поставил правку на турели.

 

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1

BozSu75.gif

3 часа назад, BozSu75 сказал:

 

Я в одном из заходов на Стройплощадку забился в какую-то щель на складе стройматериалов, - как раз шли разборки военных с наемниками. Думал, пусть хоть немного друг друга проредят.
Ага, щязз!!! В течение нескольких минут реального времени непрерывной пальбы, сопровождаемой воплями "Есть убитые" и "У нас двухсотый!" ни одного трупа.

Пришлось всё самому делать.

Изменено пользователем 702

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...