Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

logo2.png

 

Последняя версия: 2020.2.0
Разработчик: 

Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 24.04.2020

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

HD ITEMS – небольшой но качественно-проработанный мод для Stalker - Call of Pripyat. Он полностью заменяет оригинальные предметы еды, напитков и медицинских препаратов, а также добавляет 15 новых и уникальных предметов сталкерского лора. Все предметы тщательно и аккуратно переработаны в соответствии со своими реально существующими аналогами (размер, вес, воздействие на организм, цены, спрос на рынке Зоны и уникальность).

 

Данный мод предлагает:

• 31 предметов (16 оригинальный ремейков, 15 полностью новых).
• HD текстуры от 256 до 1024 пикселей.
• 9 новых звуков для использования предметов.
• Буквально виртуально посчитаны свойства предметов на основе реальных данных.
• Реалистичные имена и стилизованные описания предметов для русской и английской локализаций. (Больше никаких пекарен хлеба и бесконечных складов с консервами в Зоне).

 

 

Скрытый текст

296-1588547872-1356409453.png 296-1588547935-926732760.png 296-1588547897-94778388.png296-1587709461-1144513520.png 296-1587709492-1643829153.png 296-1588547729-772161935.png296-1587713432-2027807335.jpeg 296-1587713509-2125866126.jpeg 296-1588548046-999875369.jpeg296-1587713590-1501624297.jpeg 296-1587713623-307520167.jpeg

 

Скрытый текст

Мод сделан для Stalker Call of Pripyat 1.6.02. Не совместим с любыми модами затрагивающими следующие файлы:

 

configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx
configs/misc/death_items_by_levels.ltx
configs/misc/death_items_count.ltx
configs/misc/items.ltx
configs/text/eng/st_items_equipment.xml
configs/text/rus/st_items_equipment.xml

textures/ui/ui_icon_equipment.dds

 

ВНИМАНИЕ!

 

Прежде чем устанавливать мод, необходимо всегда делать бэкап gamedat’ы. Мод устанавливается на свой страх и риск. Мод был создан и тестировался только на версии 1.6.02.

 

Скрытый текст

Убедиться, что мод не конфликтует с другими модами или вашей игрой. Скопировать папку gamedata в корневую папку игры. При запросе системы заменить файлы.

Начало новой игры НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

Скрытый текст

Удалить следующие файлы из gamedat’ы:

 

configs/misc/hd_items/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx
configs/misc/death_items_by_levels.ltx
configs/misc/death_items_count.ltx
configs/misc/items.ltx
configs/text/eng/st_items_equipment.xml
configs/text/rus/st_items_equipment.xml

 

meshes/dynamics/devices/dev_antirad/dev_antirad.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_aptechka/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_bandage/dev_bandage.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_bred/dev_bred.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_conserv/dev_conserv.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_drink_stalker/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_kolbasa/dev_kolbasa.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_vodka/dev_vodka.ogf
meshes/dynamics/equipments/medical/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/items/ВСЕ ФАЙЛЫ

 

sounds/interface/inv_bread.ogg
sounds/interface/inv_canned_milk.ogg
sounds/interface/inv_canned_stew.ogg
sounds/interface/inv_chease.ogg
sounds/interface/inv_chocolate.ogg
sounds/interface/inv_hotcan.ogg
sounds/interface/inv_sausage.ogg
sounds/interface/inv_soda.ogg

 

textures/item/item_f_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_d_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_m_ВСЕ ФАЙЛЫ *

textures/ui/ui_icon_equipment.dds

 

*Все текстуры в данном моде названы следующим образом: item_f_name, item_d_name, item_m_name, где “f” значит “food”, “d” – “drinks” и “m” – “meds”. Все имена текстур, начинающиеся с этих трёх букв, принадлежат моду HD Items.

 

Скрытый текст

Адаптация HD Items SOC v 1.1 от @Капрал Хикс для Shadows Of Chernobyl  версии 1.0006. Автор адаптации добавил на основе Сникерса энергетический батончик МиГ-21.

Ссылка автора адаптации

Ссылка автора мода

 

Если вы захотите адаптировать данный мод к другому, необходимо отредактировать файлы указанные в секции "Совместимость".

Если вы захотите поменять свойства предметов и их воздействия на ГГ, вы можете проверить файл HD-Items Properties.xlsx, чтобы понять по какому принципу высчитывались свойства каждого предмета.

 

Скрытый текст

1. Есть ли анимации использования предметов?
- Нет.

 

2. Были ли использованы ресурсы других авторов?
- Все модели, текстуры, звуки и описания были сделаны мной. Использовались лишь бесплатные аудио-материалы из которых я создавал звуки.

 

3. Могу ли я использовать этот мод в своих проектах?
- Смотри секцию «Распространение».

 

4. Нужно ли начинать новую игру?
- Нет.

 

5. Будешь ли ты делать адаптации к модам?
- Возможно.

 

6. Внедрены ли новые предметы в тайники?
- Нет. Новые предметы вносились только в файлы торговли и спавн на трупах.

 

Скрытый текст

Мод распространяется по лицензии CC BY-NC-SA (Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike)

 

Attribution (сокращённо BY) Пользователь должен указать авторство произведения.
Noncommercial (сокращённо NC) Запрещается использование произведения в целях получения прибыли.
Share Alike (сокращённо SA) Производные произведения обязательно должны распространяться на условиях этой же лицензии.

 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ ох, я сильно извиняюсь, что подзабил на новую версию адаптации. В планах было найти все годные модели еды, но оказалось, что в сборках их не так-то много, а тащить в сборку все подряд ретекcтуры оригинала и лоуполи параллелепипеды, изображающие пакет молока не хотелось. Посмотрю, что там интересного в сборках появилось за последнее время, перетащу и выложу. Буду рад ссылкам. Если моделек найдётся мало, выложу, что будет. В ближайшее время, спасибо, что напомнил.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Версия мода 2.0 для ТЧ.

https://drive.google.com/file/d/1kyu4Ju474rZtfh25CE13uU8g3HA4WOuK/view?usp=sharing

Звуки использования предметов из ЗП + новые для всей оригинальной еды (и медикаментов), а также новой еды.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот моя версия под ТЧ.

Полностью все предметы, правда без свойств как в ЗП.

Скачать!

 

Изменено пользователем КрИвОй БоБ
  • Нравится 3

1.png

Ссылка на комментарий
30 минут назад, КрИвОй БоБ сказал(а):

Полностью все предметы

Шейпы настроить не забыл? :)

К слову, потихоньку начал пилить следующую версию сборки, с едой из DayZ, EFT, CoC Anomaly...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем вечер добрый! Нужен человек который сможет перенести свойства применения предметов (еды, препаратов) как в Зов Припяти, только для ТЧ. Я хочу сделать максимально возможную адаптацию HD Items мода для ТЧ...

  • Смешно 1

1.png

Ссылка на комментарий
15.07.2021 в 21:21, КрИвОй БоБ сказал:

свойства применения предметов (еды, препаратов) как в Зов Припяти, только для ТЧ.

Без правок движка - никак, только костылями, т.к. в ТЧ отсутствует класс бустеров в движке. В DMX моде вроде были скриптовые методы обойти это, можешь глянуть там.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Цитата

1. Уведомить меня.

Уведомляю :)

Мод адаптирован к проекту "Судьба Зоны", базирующемуся на ТЧ/OGSR-модифицированном движке, и выпущен в крайнем патче к моду, сегодня. Ссылка в моей подписи.

Авторство @AngryWolf указано в благодарностях.

Под нужды СЗ, было добавлено несколько новых итемов, путем клонирования существующих моделей HD Items и их ре-текстурирования. Отметки "Made by" в текстурах таких итемов, сохранены. :yes3:

Иконки делались с нуля.

19.07.2021 в 11:37, Капрал Хикс сказал:

в ТЧ отсутствует класс бустеров в движке.

Он легко реализуется, и движковые правки для этого необязательны.

В той же СЗ - практически вся еда и вся медицина, это бустеры. И функционируют они без движковых правок. Хотя могу и через движок сделать :rolleyes: просто нету принципиальной разницы, реализовывать их так или эдак. Движком или скриптами.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
11.09.2021 в 17:50, Nestandart_5443 сказал:

Нарисовал Отклик с нуля для разнообразия. А то на НПС сильно зациклился.

 

Есть такой мод анимированные детекторы. Там лампочки мигают и шкалы двигаются. Вот идея  вам как еще улучшить текстуры

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Stalkersof сказал:

Есть такой мод анимированные детекторы... 

Вчера вечером как раз на него наткнулся. Ну и кое-что скопировал на свои. В следующем релизе планирую пачкой выкатить: Сварог, Велес и эти два. Возможно, сделаю полностью новый детектор. Анимацию текстур же сделать можно при условии, что это будет хорошо смотреться. Ну и опционально чтобы было. Потому что текстуры и так тяжëлые получаются - не каждому это подойдëт. Короче, если получится не хуже, чем там - то сделаю. 

  • Спасибо 2
d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий

Вот теперь все детекторы!

Медведь, Велес и Сварог анимированы.

В архиве есть изменённое свечение для Велеса и Сварога. Представляет собой одну текстуру и одну изменённую строку в файле конфигов. Сделал я его из-за появляющихся границ прозрачной текстуры свечения экрана. То есть, использование с ярким синим экраном детектора было бы возможно, но выглядело бы очень стрёмно. 

На скриншотах при просмотре видно, что свечение "уползает" в сторону. Это так GSC сделали, я не виноват) При просмотре от первого лица всё в норме.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
  • Смешно 1
d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий

Всем привет, ребят ) Мне очень приятно, что многие люди уведомляют меня о том, что будут использовать мой мод в своих проектах, это заставляет меня ощущать, что я внёс хоть какой то вклад в великий сталкерский моддинг. В общем решил слегка подправить условия использования мода и теперь я не прошу уведомлять меня лично, поскольку на релизе мне очень хотелось знать что им будут пользоваться, а сейчас я в этом уверен.

 

Очень надеюсь видеть свой мод в крутых проектах, всем желаю удачных релизов! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...