Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

logo2.png

 

Последняя версия: 2020.2.0
Разработчик: 

Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 24.04.2020

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

HD ITEMS – небольшой но качественно-проработанный мод для Stalker - Call of Pripyat. Он полностью заменяет оригинальные предметы еды, напитков и медицинских препаратов, а также добавляет 15 новых и уникальных предметов сталкерского лора. Все предметы тщательно и аккуратно переработаны в соответствии со своими реально существующими аналогами (размер, вес, воздействие на организм, цены, спрос на рынке Зоны и уникальность).

 

Данный мод предлагает:

• 31 предметов (16 оригинальный ремейков, 15 полностью новых).
• HD текстуры от 256 до 1024 пикселей.
• 9 новых звуков для использования предметов.
• Буквально виртуально посчитаны свойства предметов на основе реальных данных.
• Реалистичные имена и стилизованные описания предметов для русской и английской локализаций. (Больше никаких пекарен хлеба и бесконечных складов с консервами в Зоне).

 

 

Скрытый текст

296-1588547872-1356409453.png 296-1588547935-926732760.png 296-1588547897-94778388.png296-1587709461-1144513520.png 296-1587709492-1643829153.png 296-1588547729-772161935.png296-1587713432-2027807335.jpeg 296-1587713509-2125866126.jpeg 296-1588548046-999875369.jpeg296-1587713590-1501624297.jpeg 296-1587713623-307520167.jpeg

 

Скрытый текст

Мод сделан для Stalker Call of Pripyat 1.6.02. Не совместим с любыми модами затрагивающими следующие файлы:

 

configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx
configs/misc/death_items_by_levels.ltx
configs/misc/death_items_count.ltx
configs/misc/items.ltx
configs/text/eng/st_items_equipment.xml
configs/text/rus/st_items_equipment.xml

textures/ui/ui_icon_equipment.dds

 

ВНИМАНИЕ!

 

Прежде чем устанавливать мод, необходимо всегда делать бэкап gamedat’ы. Мод устанавливается на свой страх и риск. Мод был создан и тестировался только на версии 1.6.02.

 

Скрытый текст

Убедиться, что мод не конфликтует с другими модами или вашей игрой. Скопировать папку gamedata в корневую папку игры. При запросе системы заменить файлы.

Начало новой игры НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

Скрытый текст

Удалить следующие файлы из gamedat’ы:

 

configs/misc/hd_items/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx
configs/misc/death_items_by_levels.ltx
configs/misc/death_items_count.ltx
configs/misc/items.ltx
configs/text/eng/st_items_equipment.xml
configs/text/rus/st_items_equipment.xml

 

meshes/dynamics/devices/dev_antirad/dev_antirad.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_aptechka/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_bandage/dev_bandage.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_bred/dev_bred.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_conserv/dev_conserv.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_drink_stalker/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_kolbasa/dev_kolbasa.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_vodka/dev_vodka.ogf
meshes/dynamics/equipments/medical/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/items/ВСЕ ФАЙЛЫ

 

sounds/interface/inv_bread.ogg
sounds/interface/inv_canned_milk.ogg
sounds/interface/inv_canned_stew.ogg
sounds/interface/inv_chease.ogg
sounds/interface/inv_chocolate.ogg
sounds/interface/inv_hotcan.ogg
sounds/interface/inv_sausage.ogg
sounds/interface/inv_soda.ogg

 

textures/item/item_f_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_d_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_m_ВСЕ ФАЙЛЫ *

textures/ui/ui_icon_equipment.dds

 

*Все текстуры в данном моде названы следующим образом: item_f_name, item_d_name, item_m_name, где “f” значит “food”, “d” – “drinks” и “m” – “meds”. Все имена текстур, начинающиеся с этих трёх букв, принадлежат моду HD Items.

 

Скрытый текст

Адаптация HD Items SOC v 1.1 от @Капрал Хикс для Shadows Of Chernobyl  версии 1.0006. Автор адаптации добавил на основе Сникерса энергетический батончик МиГ-21.

Ссылка автора адаптации

Ссылка автора мода

 

Если вы захотите адаптировать данный мод к другому, необходимо отредактировать файлы указанные в секции "Совместимость".

Если вы захотите поменять свойства предметов и их воздействия на ГГ, вы можете проверить файл HD-Items Properties.xlsx, чтобы понять по какому принципу высчитывались свойства каждого предмета.

 

Скрытый текст

1. Есть ли анимации использования предметов?
- Нет.

 

2. Были ли использованы ресурсы других авторов?
- Все модели, текстуры, звуки и описания были сделаны мной. Использовались лишь бесплатные аудио-материалы из которых я создавал звуки.

 

3. Могу ли я использовать этот мод в своих проектах?
- Смотри секцию «Распространение».

 

4. Нужно ли начинать новую игру?
- Нет.

 

5. Будешь ли ты делать адаптации к модам?
- Возможно.

 

6. Внедрены ли новые предметы в тайники?
- Нет. Новые предметы вносились только в файлы торговли и спавн на трупах.

 

Скрытый текст

Мод распространяется по лицензии CC BY-NC-SA (Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike)

 

Attribution (сокращённо BY) Пользователь должен указать авторство произведения.
Noncommercial (сокращённо NC) Запрещается использование произведения в целях получения прибыли.
Share Alike (сокращённо SA) Производные произведения обязательно должны распространяться на условиях этой же лицензии.

 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
26.04.2020 в 16:50, Earth2Space сказал:

разве GSC сняли запрет на копание в ресурсах своих игр?

Что-что? Для начала, он был вообще? Некоммерческое использование ресурсов всяко разрешено, в т.ч. исходников движка.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, из лицензионного соглашения (которое никто не читает):

Цитата

Вы соглашаетесь с запретом на обратное ассемблирование, декомпиляцию, инженерный анализ и создание дериватов на основе данного программного обеспечения.

 

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
Только что, Капрал Хикс сказал:

Для начала, он был вообще?

Де-факто и де-юре, в случае со сталкером, две большие разницы, которые немало народу запутали. GSC стоит благодарить, за то что они относятся к мододелам так, как относятся)

Но юридические подробности никто не отменял, права на игру принадлежат GSC. И контент к ней - тоже. То что они позволяют в своей собственности копаться, это дело их доброй воли.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Прекращайте оффтопить и обсуждать юридические вопросы, не относящиеся к теме мода.

  • Согласен 4

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, насколько я знаю GSC очень положительно относятся к моддингу на сталкер. На права владения сталкер я не посягаю своим модом. Мой мод лишь просто "совместим" с данной игрой. Если за мной были замечены какие-либо нарушения, я готов это обсудить. На свое творчество и на все свои требования я имею полное право. Ведь именно я, а не вы тратил время собственной жизни. Мой труд (насколько бы мал он ни был) является общедоступным и бесплатным для любого желающего при обязательном соблюдении нескольких простых шагов. Если эти условия настолько тяжелы и невыполнимы, возможно подобным людям будет гораздо проще сделать свой собственный мод. Если кто и будет его использовать без выполнения моих условий, он будет использовать его без моего официального разрешения.


По этой теме я достаточно подробно объяснил свою позицию, поэтому я не считаю важным более отвечать на вопросы об условиях распространения этого мода. Без обид.

 

UPD: Речи о каких либо официальных или юридических документах или запретах нет. Это дело совести каждого человека. 

@Капрал Хикс, ошибка указанная вами ранее исправлена (в архиве имелась одна лишняя неудалённая модель с ссылкой на несуществующую текстуру), архив перезалит.

Изменено пользователем Den “Angry Wolf” Koslov
Добавлено  HellRatz,

Все. Автор пояснил свою позицию по этому вопросу. Последующие посты с обсуждением этой темы будут удаляться. Лучше обсуждайте качество работы.

Ссылка на комментарий

Некоторые модели пожухал сдк, крышку у колы, пеналы для таблеток, ирп и еще что-то с плоскими краями.

  • Полезно 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Полезно, прикольно, интересно. Но требования касаемо "распространение\использование" несколько посмешили. Без обид, но всегда вполне достаточно было указания авторства в отдельной графе к моду. За глаза как говорится. Тут же зачем-то ещё персонально уведомить необходимо. Смысл, если я например просто укажу название мода который я использовал и автора сего? 
И да:

Цитата

Тем более, что я не требую, чтобы у меня спрашивали разрешения - оно уже дано

После вот этой фразы первый пункт "Требований о использовании" вообще исключается. Право на использование дано. Осталось указать автора, не уведомляя его лично.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек, хоть и удалят, скорее всего:

 

Тут, конечно же, нет и не будет никаких юр. мер к тем, кто может нарушить до банальности простые требования автора. Отсюда исходит другая тема - модмейкерская сознательность и банальное уважение к чужому трубу, тем более, к качественно сделанному, а не как большая часть любительского контента. 

Автору скажу спасибо за трубы еще так, а не только оценкой, такие мелочи, на мой взгляд (как и качественный интерфейс) уже давно должны приходить на замену старому, уже всем приевшимуся, контенту.

 

Помню одно время была мысля сделать полноценный ремейк модельного ряда НПС, но так, чтобы оставалась оригинальная стилистика моделек. Мысля эта была полностью разбита о кривой скелет и не менее кривой анимационный ряд, который нужно переделывать с нуля и никак иначе - моё ИМХО. Увы, но тут не прокатит влепить одну кость и дать жесткую привязку на весь меш :)  

Изменено пользователем fastle
Ссылка на комментарий

@lafugix, x-ray не поддерживает PBR текстурирование, поэтому текстуры запекаются, от чего визуальное качество текстур становится нексолько хуже.

 

@2clip, смотрите пожалуйста на мои слова в контексте.

 

@fastle, влепить одну кость и дать привязку на весь меш - не прокатит. Что вы имеете в виду? Мод не использует никаких анимаций, потому как лично я не вижу в этом никакой необходимости.

Ссылка на комментарий
Цитата

я не вижу в этом никакой необходимости

Нет-нет, там я не о вашей работе говорил. Я о том, что увы, с моделями НПС так просто не выйдет сделать ремейк.

Ссылка на комментарий

@lafugix, не совсем понял ваш первоначальный вопрос. PBR - physically based rendering. Вопрос следующий: скриншоты я так понимаю из макса или другой проги по моделированию? Если да, возможно их испортил процесс обратного конвертирования в obj. Но я все равно проверю модели. Насколько я понял это кола, пенал и  батончик?

Изменено пользователем Den “Angry Wolf” Koslov
Ссылка на комментарий

@lafugix, я так и не понял, что там с моделями не так и в чем проблема?

 

https://imgur.com/a/0jJV5Oe

 

https://imgur.com/a/XqUJUC1

 

 

 

А это после перегона через СДК (хотя опять не пойму, к чему это), главное, в той же Милке не накидывать Weld Together, а сглаживать в том же Максе.

 

https://imgur.com/a/JdwC8rH

 

 

Изменено пользователем fastle
забыл докинуть скриншот "Колы" с сеточкой
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Я конечно понимаю, что после аппро сложно поверить, что в теме могут отвечать люди, которые иногда даже разбираются в том, о чем говорят, но тут все-таки по большей части форум тех, кто делает (или делал) моды.


То, что модели пожухал сдк это и означает. У части моделей слиты близкорасположенные вертексы из-за того, что на сдк не был поставлен фикс этой погани. ПБР тут не при чём. "обратное конвертирование в obj" тут также не при чём. По-хорошему, стоит его накатить и заново проэкспортировать пожуханые модельки.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, что ж извиняюсь, если мои слова вас как-то задели. Я не знал ни о том, что сдк "жухает" модели, ни о том, что от этого есть фикс. Так, что спасибо, буду иметь в виду. Думаю вы мне поможете, если укажете название фикса, либо же скинете ссылку в лс (буду признателен).

 

Ссылка на комментарий

Обновил до v2020.2.0:

- По просьбам аудитории были добавлены новые предметы:
1. "MRE"
2. Украинский ИРП старый "ЗНСП"
3. Украинский ИРП новый "ДПНП-П" 
3. Русский ИРП-Б

 

- Добавлен один звук для всех ИРП

- Оптимизированна геометрия предмета "вода" (с 3994 до 2504 треугольников).

- Небольшие изменения в файлах .ltx.

Если вдруг найдутся какие-либо существенные баги или ошибки - давайте знать. Скачавшим ранее рекомендуется обновить мод.

Ссылка на комментарий

Супер! Скачаем, заценим. Небольшой анонс - готовлю адаптацию еды и воды под ТЧ (голый оригинал, совмещать со всеми подряд модами не планирую).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...