Перейти к контенту
Marafon6540

Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64)

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Marafon6540 сказал:

если цель мертва, сделано сохранение, но цель не обыскана, и загружено это сохранение - вот тут движок может просто удалить нож из тушки.

Здесь же, OGSR движок? Или свой переделанный...

Просто, OGSR Engine такого не делает.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2020 в 09:24, Marafon6540 сказал:

 Единственный момент, если цель мертва, сделано сохранение, но цель не обыскана, и загружено это сохранение - вот тут движок может просто удалить нож из тушки. Поэтому нужно стараться сразу провести обыск, без промежуточных сохранений.

Это конечно возможно, их убить сложно, но у последнего он бы остался по любому, я сразу обыскивал (ножи слишком ценный ресурс). Вот пример: выродка в штабе удалось обмануть.., он за мной погнался, я обежал вокруг и успел взять четыре ножа. Один мимо, с двух убил . Тот который мимо - нашёл, те которыми попал  - исчезли... Жаль удалил игру, скинул бы сохранку. :( Просто нужно было место под ОП-2.1. Но чувствую, еще немного помучаюсь с тупым "реализмом"   бандитского спецназа :) и удалю её. И скорее всего ещё раз пройду Упавшую звезду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго. Некоторые неясные моменты с прохождением. Пока не понял в чем тут "собака порылась". После встречи с Рипли-Стражем в билолаборатории, решил отнести её КПК Панцеру. Метка на Панцера почему-то стоит на базе Поиска в Припяти, но его там нет. Там три монаха и Андрей Че так и сидят, как и раньше. Если же он в БУМе так и обитает, то туда не попасть - переход на ЧАЭС-1 не работает. Ладно, пошел к Хьюго на Свалку-Буфер. Сразу за переходом на этой Свалке встретил Синоптика. Решил помочь - освободить заложников (Хьюго подождет). Но на отметке с якобы тайником, где Выхлоп должен быть, ничего нет. Облазил весь этот пятак на куче, даже тайника никакого нет. Неохота бросать начатое задание. И с Панцером как быть тоже неясно. Если что, сейв на Свалке-Буфер: https://rghost.net/6WmJL42FV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешно завершил прохождение. Впечатления очень даже позитивные. Респект всем, кто участвовал в создании и усовершенствовании мода. Так сложилось, что раньше трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды прошел Последнего сталкера, и совсем недавно не знал даже что они взаимосвязаны общей сюжетной линией. Теперь все истории, что называется, сложились в общую картину. Но и вопросы возникли тоже. После выполнения задания по уничтожению грузовиков наёмников в паре с Греком в Восточной Припяти, у нас есть выбор вариантов продолжения. Я вот сначала обыскал все трупы вокруг (всегда так делаю в любых модах, если ничто не мешает), нашел КПК Карася и после этого в разговоре с Греком подтвердил, что пора уходить. Тут же ГГ вместе с Греком оказались в речпорту рядом с монахами. Т.е. Грек остался жив и целёхонек. И только если при разговоре с Греком сказать, что у нас ещё есть другие дела, то лишь тогда его подстрелит снайпер. Но ведь о том, что именно с этого момента после начнется сюжет Последнего сталкера можно узнать только в совершенно другом моде. У меня вот Грек здесь остался жив-здоров, не ранен, не убит. Думается, что для сохранения целостности общей сюжетной линии всех историй было бы логичней, чтобы вне зависимости от выбора вариантов разговора с Греком, того подстреливал снайпер в том самом дворе. Ну это просто такое "особое мнение".

В любом случае еще раз спасибо за позитив от истории. И от карантина бывает польза))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, проблема! Забрал кое-как вещи Грешника (заходил в камни с той стороны, где электра) — т.к. противоположный лаз не пропускает.
Теперь выйти не могу: выход с лестницы у лаза, где не пролезаю. А до противоположного лаза дыра в земле не позволяет добраться (прыгнуть). Час мучаюсь!
Видео прохождения смотрю: такое впечатление, что у людей на Ctrl-Shift "глубокий присед" срабатывает!
У меня на Shift вообще никак не реагирует, и в опциях ничего нет указать. Помогите, обидно. (((((((((((((
Ну или подскажите, как прописать — «глубокий присед», который в большинстве модов на  Ctrl-Shift срабатывает

добавлю: я так понимаю можно что-то вставить между строчек
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kEND

но ЧТО? типа

bind crouch_??? kLSHIFT
уж простите за назойливость :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bert19, у меня так:

bind crouch_toggle kEND
bind accel kNUMPAD1

По нажатию End  - приседает:

d9378f1d4e21b903564c61822632bc75542a3b37

По нажатию NUMPAD1 - садится низко.

a1aa33564145701259c4d468910b0eef542a3b37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bert19, нужны не Ctrl+Shift, а "присесть" и "шаг". Просто большинство людей их не меняет) Посмотрите, на какие кнопки у вас назначены эти действия, и нажмите их.

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Marafon6540 сказал:

bind crouch_toggle kEND
bind accel kNUMPAD1

 

Спасибо огромное! Заменил — заработало!
Правда, привык уже на Ctrl приседать, да и пёс с ним.

Изменено пользователем bert19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил устроить себе марафон Zaurus модов, прошел для начала(офк с мобилой, всю эту беготню Кордон-ЧАЭС обр.2011 года я и в те времена хорошей идей бы не назвал) трилогию.
По сюжетам все три части не плохи, а если сравнивать с той ерундой(смягчим исходный вариант, Господа гусары меня все равно поймут), которую делают сейчас(за примером даже далеко ходить не надо, в шапке АМК висит(зачем? мусор ведь полнейший) ссылка на Новое время) - предел мечтаний. Но вот геймплей... Это просто ад и Израиль, прости меня Господи, уж даже до чего бездумные моды, как Зона Поражения или Эпилог играются гораздо веселее.

 

Но я обнадеживал себя, Последний Свалкер и Упавшая звезда вроде как были лучше. Ну, начал новую звезду, как раз на ОГСРе вышла. Некоторые новые фичи(фонарик, индикатор гранат, бладмарки) радуют, жаль не прикрутили отсечку по два на Абакан(rpm_mode_2, насколько помню это движковая фича), ну да ладно. Но некоторые нововведения это кошмар. Самый лютый - "поцелуй" кровососа. Всегда хейтил эту фигню, но обычно она хоть сделана не через задницу. Но не в звезде. Честно говоря я первый раз в жизни вижу такую кривую ее реализацию. О чем речь? Кровосос ее тригерит, и при этом не делает анимацию засоса, а продолжает бить ГГ своими обычными атаками, а если рядом другое зверье - то и оно нас жрет. А мы как дурак стоим и умираем, ни стрелять ни скушать аптечку нам не дает... я не знаю, злые духи наверное?
5baec1f57b7df453e8c5b241b24e1c1725c22537
57741f52698d572251052a6aa6671d6e25c22537
Или вот второй забавный скрин(эффект есть, а кровососа нет), кровосос убежал, а ГГ как дурак словил на несколько секунд ступор, из за кривого поцелуя. Я не знаю хватит ли у меня сил это допройти, если можно - чиркните в ЛС где это отключить. В общем то только из за этого, я и решил зайти на форум, лол. Портит впечатление НЕЩАДНО.
b1d5805a84649487e2d4a36b7abaff0d25c22537

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, pz_3 сказал:

Я не знаю хватит ли у меня сил это допройти

По-моему очень предвзятому мнению - лучше не надо. Не стОит себя мучить. Если меня что-то не устраивает в моде - он однозначно летит в корзину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Marafon6540 сказал:

меня что-то не устраивает в моде

Увы, не мой подход. Я предпочитаю по возможности и целесообразности "исправить" под себя(разумеется и проблемы таких исправлений я буду устранять сам, без криков "автор почини") раздражающий элемент и все же полностью пройти сюжет. А у линейки Апокалипсис-Звезда-ПС сюжеты более чем достойны того, чтобы раз в несколько лет, если дико потянет на поиграть в сталкач их пройти. Новых модов то такого же уровня нет, и на горизонте кроме Теры инкогниты не маячит ничего.

Энивей, я свое мнение высказали теперь спокойно лягу спать, пока не узнаю, что еще кто то в интернете не прав(ирония). Если кто подскажет где это убрать - хорошо, если нет - поборю лень и разберусь сам.

bind_monster.script

 

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, словил боль, а именно - хромоту и бесконечную радиацию. Словил я так понимаю давно и где-то непонятно где. Примерно представляю что должно быть в xr_detector.script но не знаю сработает ли это вообще на ogsr или нет. Плюс найти этот скрипт как-то проблематично на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, notfunnynickname сказал(а):

сработает ли это вообще на ogsr

Нет, не сработает. Пришли пару сейвов, попробую убрать, заодно и лекарство попытаюсь сделать для таких вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Marafon6540 said:

Нет, не сработает. Пришли пару сейвов, попробую убрать, заодно и лекарство попытаюсь сделать для таких вещей.

Починил уже сам, распаковав геймдату со скриптами и вручную закомментив actor_detector:save/load функции и починив радиацию. Теперь другая проблема - беглецы на ЧАЭС по квесту "Язык" не работают как надо. Старшой лежит и игнорирует мои попытки с ним поболтать. Возможно я сломал это тем, что не провалил квест "База на складах" и просто не обыскал все трупы.

1 hour ago, notfunnynickname said:

Починил уже сам, распаковав геймдату со скриптами и вручную закомментив actor_detector:save/load функции и починив радиацию. Теперь другая проблема - беглецы на ЧАЭС по квесту "Язык" не работают как надо. Старшой лежит и игнорирует мои попытки с ним поболтать. Возможно я сломал это тем, что не провалил квест "База на складах" и просто не обыскал все трупы.

Опытным путем, было установлено что именно это задание и мешало срабатывать Языку нормально. Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите почему у меня нету теней в помещениях на любом рендере? https://ibb.co/JKgYkGR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rudolf2725 а в чем профит переноса маленьких чисто сюжетных модов  десятилетней давности на новый движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...