Перейти к контенту
Marafon6540

Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64)

Рекомендуемые сообщения

При использовании ножа с опцией "... патроны из пояса" можно начитерить себе тонну ножей. В слот падает один нож и при метании он не расходуется. В слот падает один нож. После метания надо его выбросить и подобрать. Количество прежнее, но использованный нож можно подобрать. И у нас уже +1 нож.

Потрясающий мод по сюжету но увы снова не окончательная адаптация движка и всех его возможностей.

Но и на том огромное спасибо =)

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, Не срабатывает почему то после взрыва бочек с горючим задание: уничтожить базу бандитов на квест от долговца. Хрона ликвидировал метательным ножом(Задание выполнено) Сохранка: https://yadi.sk/d/GdgSrtGkxbd04A

Добавлено Marafon6540,

Держи: https://yadi.sk/d/_cDbK-cvxKsxbg

Задание выполнено.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Marafon6540 сказал:

Принудительное отключение использования патронов с пояса. Отключено из-за конфликтования со скриптовой системой метательных ножей.

Как по мне, то лучше ножи отключили бы.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, здравствуй ещё раз. Есть небольшая просьба: можешь Кремню на постоянку в продажу патроны для СВДК прописать? (100-150 будет вполне достаточно). А то реально обидно, винтовка классная, а пострелять не выходит - патронов нема. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите, как вылечить?
Квест с Греком в Восточной Припяти на зачистку арсенала наёмников, при взрыве мины вылетает такое окно:
http://i-fotki.info/26/d5b76d1528235b936e3b220037f2b6cfb2d860371002036.png.html
Лог в папке не появляется

Ссылка на комментарий

@tyanka1337, не видно какое окно вылетает. Если грузишь скрин на ifotki, то вставлять нужно то, что находится под тегом "BBCode: Превью, увеличение по клику".

На вскидку могу сказать. Скорее всего не правильные действия при установке мины. Два грузовика - на каждом ставишь мину, и на каждом запускаешь таймер (наводишь прицел на мину - появляется надпись).

6 часов назад, tyanka1337 сказал:

Лог в папке не появляется

В этом движке лог появляется всегда. Год работаю с этим движком, еще ни разу не видел, чтобы не было лога.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, действительно, спасибо большое! Я бы так дальше и тупил. Не увидел, куда нужно было вторую мину цеплять и постоянно убегал после включения таймера на первой, думал нужна лишь одна, раз надпись на втором грузовике не загорается, но я побегал вокруг и нашёл место. в итоге действительно заработало. Ещё раз спасибо!

Ещё не по теме, возможно, вопрос задам. Что делать, если, предположительно, последние Доминошки (по Принципу Домино) заспавнились в ТД, куда я попасть не смогу, ибо 4 глава сюжета. Как-то влияет на концовку? И можно с ними как-нибудь разобраться?

Ссылка на комментарий

@tyanka1337, "Принцип домино" - квест, выдаваемый МЛ (в конце мода узнаешь об этом). Необязательный, ни на что не влияющий. Кроме, разве что на снабжение ГГ патронами и другим лутом. Если ушел за купол - то всё, обратно не вернёшься, квест останется не выполненным. Повторюсь, ни на что не влияет.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Всем доброго. Взялся вот после трилогии Апокалипсис проходить Упавшую звезду. Всё впервые. Возник такой вопрос - это нормально, что под ментальным воздействием контролера начинает уменьшаться прочность экзоскелета? Заметил совершенно случайно, когда выбрался с Ренном из Подземки на Агро. Там в здании НИИ нарисовался контролер из перевёртышей. Так вот пока его нашел и угомонил, то прочность найденного в подземке экзоскелета постоянно уменьшалась. Пробовал тот же эпизод пройти в комбезе сталкера (был с собой) - ничего не происходит с костюмчиком. А почему с экзой такое - ни разу не понял.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@RadioFM, экза на 200кило? Это ловушка для хомячков. Видел пулестойкость его? Лучший броник для этого мода как и для оригинала - армейский бронекостюм.

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
15.04.2020 в 14:51, Marafon6540 сказал:

Но в процессе теста тестеры настояли убрать ее. Сказали, что слишком яркая и солнечная погода не соответствует духу мода. Поэтому и были оставлены только пасмурные и дождливые циклы.

А можно хотя бы в виде аддона выложить погоду которая не по духу тестерам пришлась? Никого не хочу обидеть и спасибо им большое за их труд, но и так глаза устают на работе, а тут еще и световой день урезан до безобразия за счет преобладания пасмурных циклов. 

Ссылка на комментарий

@npu3pak, в моде нет экзы на 200 кило.

 

1 час назад, RadioFM сказал:

это нормально

Честно говоря, вопрос такой не вставал. Ну, будем считать, что нормально. Погляжу характеристики, но, если только в этом проблема, выпускать фикс ради такой мелочи как-то нет желания. В этом случае будем считать это фичей. :crazy2:

1 минуту назад, slesar6razriada сказал:

А можно хотя бы в виде аддона выложить погоду

Дружище, ты уже не первый с такой просьбой. Есть одно "но". Изначально планировалось перенести мод вообще на движок ПС. В процессе теста выявились неизлечимые проблемы с таким переносом. И, после решения переносить на ОГСР, все старые наработки (где и была динамическая погода ПС) были, естесственно, удалены. И что, сейчас все по-новой начинать? :fie:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, Я не помню точно. Экзоскелет, в котором можно таскать то ли 500кг, то ли 200. Я его не брал: ваншотают в нем на раз, а чинить дорого больно.

Добавлено Marafon6540,

Просто ты немного отстал от жизни. Нет ни 500, ни 200. А ваншотили одинаково в любом костюмчике. Для 1.0004 патча разницы не было никакой - голый ты или в экзе.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, npu3pak сказал:

экза на 200кило?

Не знаю о чём это. В описании именно этой экзы указано, что она добавляет 50 кг к стандартной грузоподъемности, общая без артов получается всего 100 кг. Так что сильно хомячить не удастся. Да и зачем? Таскать хлам через всю Зону? И с пулестойкостью тут всё норм.

 

2 часа назад, Marafon6540 сказал:

будем считать это фичей.

Так не сильно и печалит такая странность. Просто заинтересовало - впервые такое встретил, чтобы контролер силой мысли разрушал экзоскелет))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за оживление отличной модификации!  Прошёл игру на одном дыхании и с огромным удовольствием! Не без ныряний в гид конечно . :)   За семь лет практически все позабылось...  Метательные ножи крутая фишка, жаль они пропадают в выродках бесследно. :( Но видимо так и задумано автором.  Теперь просьбы: поправьте мозги у неписей из квеста "Принцип домино". А то они совсем уж как тупые пассивные мишени...  К примеру, можно было бы позаимствовать боёвку у DSH, но только без расползания неписей по локации.(это лишнее :) , пусть обходят!)  Глюк с пропаданием лута и нужного кпк у убиенных снайперов в школе, тоже был очень неприятный. Если бы не гид, так и ломал бы голову : " а что делать дальше ?"  Вылета было всего два, так что игра стабильна и увлекательна!  Всем удачного прохождения! 

Изменено пользователем aleks maximenko
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, aleks maximenko сказал:

Метательные ножи крутая фишка, жаль они пропадают в выродках бесследно

Насчет "пропадания" ножей - не наблюдалось такого. Еще прохожу сюжет (впервые вообще этот мод), так вот при первом заходе на буферном Янтаре пришлось при ликвидации вылазки выродков и зачистке базы Долга как раз ножами и работать. Так в некоторых выродков по 3-4 ножа всаживал и ничего - после обыска тел все ножи оказались на месте. А вообще метательные ножи здесь хороши, таки да.

Немного утомило сегодня задание на погоню за сбежавшими на ЧАЭС-1 бойцами GRC. Раз десять пытался ранить старшего этой парочки, после ликвидации другого бойца. Из СВДК ему и в колени стрелял, и в корпус. Ранение-то он получает, но продолжает резво бегать и стрелять в ответ. В результате или ГГ его пристрелит, или наоборот. Пока при ...надцатой попытке не попал куда-то, причем в ногу же, и тот уже улегся на бетонке, как и положено после попадания винтовочной пули в 9 с хвостиком мм))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, RadioFM сказал:

Насчет "пропадания" ножей - не наблюдалось такого.

А у меня пропадали бесследно :( . Проходил на максимальной сложности может из-за этого, может из-за того что таскал серьёзную экзуху навороченную, не переносящую "пение" контролеров  или накосячил где :) , тут от выбора многое зависит. А с ранением  "языка" там все просто, выстрел - попадание - сохранение - перезагрузка - диалог.

Изменено пользователем aleks maximenko
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@aleks maximenko, ни один ножик сейчас (имею в виду именно в этой версии мода) не пропадает бесследно. Они все находятся в игре. JJ, конечно крутой найм, но и он может промахнуться чуть-чуть. Или от брони нож может срикошетить и не попасть в цель. Но все равно он будет или на локации, или в тушке цели. Вопрос только в том на сколько тщательно после броска этот самый нож искали. Единственный момент, если цель мертва, сделано сохранение, но цель не обыскана, и загружено это сохранение - вот тут движок может просто удалить нож из тушки. Поэтому нужно стараться сразу провести обыск, без промежуточных сохранений.

 

@RadioFM, как бы все там просто: https://youtu.be/WVKJFZB0tXE

Это очень старое видео.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...