Jump to content

Recommended Posts

3 часа назад, Luckyan сказал:

есть моменты связанные с Рендером. Его помощь нужна

Чё за камрад? Не слышал о таком... :cool:

 

А ежели серьезно - что за проблемы? Вроде на динамике красиво всё...

865dab0ba98f1a5258e33a67ccabef8d5abdfc361d8413b3dbc7cca0c7d06827057c1f015abdfc36a7b75b5c7e2bdf9978006066b4282d635abdfc3658c11e48ab312f921cc7387f099e87925abdfc36

Зы. Это на релизном движке OGSR с погодой от Хемуля.

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Luckyan сказал:

Знаю вы делаете допу на нем

Во блин. Третий день, как поставил движок, нигде об этом не говорил, а уже знаютЪ...

 

В х-10 не был, схожу-гляну...

 

@Adm-RAL, держи прЫцел https://yadi.sk/d/zTz-bnD5EqyR-Q

  • Thanks 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Adm-RAL, ну, вошпе-то, это прЫцел от каравана из допы для ОП-2 :t1807:

Может, в Remake AlternativA они другие - пока не скачивал - места мало.

А прЫцел можно и переименовать, да...


AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Adm-RAL, так: f0eaef9049214dd0cf0bbc2a7a44c2125abdfc36

И точка овальная, да...

7 часов назад, Luckyan сказал:

в Х-10

пошОл, но не дошОл:

CResourceManager::_GetBlender [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp [error]

Line : 60 [error]

Description : Shader 'selfl_old' not found in library.

 

Однако, нада шейдеры совмещать...

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Luckyan, да совместить-то не проблема:

f42185b2b04810eecd7b984c42379af85abdfc36a3e53b824ba4e70bee5a048dce05bb4c5abdfc36

 

Вот только фпс в Х-10 местами ниже плинтуса, а на Мозголоме вашпе картинка "плывет" - как будто освещение меняется.

 

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Вычистите локи от левых шейдеров

а без СДК это возможно? И можно ли носом ткнуть, как это делается...


AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@laguna, хочецца потролить - ходи до "Костра", там таких не хватает... 

Да, и с чего ты решил, что может указывать автору, как называть его творение.

Ты исчо ПЫСам скажи, что S.T.A.L.K.E.R. - это не по-русски...

 

@Luckyan, промежуточный результат на х64 - Мозголом, динамика

23b7f7e04f9ee64589bff509f590a47b5abdfc36

На улучшенных освИщеннях пока полная ........ непонятка...........

fd89844ceaa7270b63274529363e92ce5abdfc36

Но процесс идет...

 

Edited by nasar75
  • Like 3
  • Downvote 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Luckyan сказал:

textures.ltx не прописан

Прописан... Пока не прописал, террейн вошпе был полупрозразный.

Но не факт, что правильно - скопировал секцию         terrain\terrain_aver5  с переименовкой.


AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Алексей.1.2.3., ты не Тёмный, ты временноразбаненный...

 

По сути - скрипты-конфиги оригинала на движке OGSE.

Истессно, с плюшками от автора - те же три варианта времени года.

 

Зыы. Зашел в игру на зимнем сезоне - ГГ ходит по льду!!! Класс!!!

Edited by nasar75
  • Thanks 1
  • Like 1
  • Downvote 1
  • Полезно 1
  • Confused 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошел я, значица, на Мозголом на минималках и словил вылет;

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : R
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 273
[error]Description   : f:\remake alternativa ogse\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db_steep-hq.ps
 

stack trace:

 

 

Поправил. Заодно и Х-10 прихватил - БТР там перекрасил и шейдер глючный заменил.

Ну и пару файлов для движка х64.

https://yadi.sk/d/sml7g_-zxK7mGg

 

 

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SergeT сказал:

Но при этом артефакт не "кусается"

Скрипт не регистрирует "свежий" арт. Сделай сейв\лоад, не подбирая арта - будет драться, как собака.

А по хорошему, надо енти фишки\плюшки делать опциональными, как в НС-2016.

f36c2583a0985b3b152b3cc3562b545105898837

  • Like 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...