Перейти к контенту
Luckyan

AlternativA OGSE

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL, так: f0eaef9049214dd0cf0bbc2a7a44c2125abdfc36

И точка овальная, да...

7 часов назад, Luckyan сказал:

в Х-10

пошОл, но не дошОл:

CResourceManager::_GetBlender [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp [error]

Line : 60 [error]

Description : Shader 'selfl_old' not found in library.

 

Однако, нада шейдеры совмещать...

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
29 минут назад, nasar75 сказал:

И точка овальная, да...

И размазня вертикальной полки, при более-менее чёткости горизонтальной... "Натягивание" оно такое! :russian_ru: :biggrin:

Ладна! Пасиб, я суть понял теперь. :drinks:

Гамать пока не буду, до лета... Ибо иной проект держит на финальной прямой, да и FM ещё в своей-же редакции даже не запускал... :t1807:

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Парни приветствую!

3 часа назад, nasar75 сказал:

Однако, нада шейдеры совмещать...

Да там с шейдерами вся проблема из-за Рендера. И на Мозголом вообще не зайдешь. И можешь шейдер не совместить.

@Adm-RAL, Сейчас скину тебе скрины и две текстуры сеток, которые я использовал в Ремейке. Я только две использую - одна моя, вторая Мишина.

Скрытый текст

b8431acaf14c6248114772926446f21a4d79ea3622f2c87617d94ea4bcf4bff9b3267f354d79ea361f3cc76771c25da856fb85d92adbf4304d79ea364105364cfd14f99210c3be0d1376ead24d79ea36

 

Изменено пользователем Luckyan
  • Сомнительно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Luckyan сказал:

Да там с шейдерами вся проблема из-за Рендера.

Ну ты прям "Рендера" с большой буквы... :biggrin: :russian_ru:

Вычистите локи от левых шейдеров (типа _old) и всё. Ну, может что-то станет "не очень" выглядеть, ну да и бог с ним! ;) 

Ссылка на комментарий

@Luckyan, да совместить-то не проблема:

f42185b2b04810eecd7b984c42379af85abdfc36a3e53b824ba4e70bee5a048dce05bb4c5abdfc36

 

Вот только фпс в Х-10 местами ниже плинтуса, а на Мозголоме вашпе картинка "плывет" - как будто освещение меняется.

 

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Вычистите локи от левых шейдеров

а без СДК это возможно? И можно ли носом ткнуть, как это делается...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Adm-RAL сказал:

большой буквы

Он же в папке бин, как пишется - R1,R2 и R3, в отличии от шейдеров r1,r2 и r3. Вот я его и по русски с большой буквы пишу.:biggrin: Скрины глянь, может не сильно хорошего качества. Вот первый это для ВСК-94 использую - Миняя, второй мой, сам слепил для прицела айгон. Используется на натовском оружии, которые этот прицел используют. Текстуры тебе скинуть?

@nasar75, Вот а с рендером из самого первого патча 64-ки. нет этих проблем. Как-то так.Вот и просили @KRodin, сделать компиляцию нового ядра со старым рендером, т.е. из первого патча движка. Но пока молчит.

Вот попробуй с нашей адаптацией шейдеров, для х64-ки:

https://ru.files.fm/u/x9cn5p6a Сходить в Х-10 и на мозголом.

Изменено пользователем Luckyan
  • Полезно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan, попробовал. Ничо так картинка, весёленькая...

c55a494822455145338505566640020d5abdfc36ece207475b3421c790631b237c54be715abdfc36b1493400815013d54f461eac2595f8415abdfc36

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, Не у нас по другому это выглядит. Конфиги фонарика у нас изменены. А на первом скрине, у тебя ПНВ включен?

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

а без СДК это возможно?

Ну, я скриптом распаковываю level и меняю там шейдеры. Мне хватает этого, чтобы привести косяки на локе в порядок. Хотя, помню, в самом ОГСР (когда я там ковырял) шейдеры статики локации вообще как-то криво работают, совсем не так как на обычном R2 или R2-ОГСЕ.

Перл

Утилс для Перл

Скрипт развала level

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Держи текстуры, если надо

https://ru.files.fm/u/kpqakhc6

@nasar75, Вот с этими шейдерами попробуй, но не факт что у тебя не будит вылета.

https://ru.files.fm/u/55ur7qff

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan, да я понял уже по сеткам... ;) 

Мне просто само определение было не понятно, но теперь всё ясно. Ну и я немного надеялся на что-нибудь типа линзованной (с искажением геометрии в прицеле) сетки, но не свезло.

Сами сетки мне не нужны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Adm-RAL сказал:

Хотя, помню, в самом ОГСР (когда я там ковырял) шейдеры статики локации вообще как-то криво работают, совсем не так как на обычном R2 или R2-ОГСЕ.

Вот и мы с этим столкнулись на последнем ОГСР рендере. В первом патче движка рендер был ОГСЕ и всё с ним работало норм, но там возник у нас вылет на Бар-Росток из-за ядра. Ставим последний патч 64-ки вылета нет на Баре, а рендер глючит. Пробовали старый рендер совместить вылетает, новое ядро с ним не хочет работать.

2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Сами сетки мне не нужны.

Понял тебя. В Кразисе3 поищи, там по моему есть то что ты ищешь, но я могу и ошибаться.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan, вообще, я после кучи экспериментов предпочёл смириться с неправильной работой стандартных шейдеров материалов на четвёртом рендере ОГСР. :) 

Не так там всё страшно. В основном были траблы с работой текстур с прозрачностью, типа сетки рабица, маск-сетки, колючки и т.д. Серьёзных проблем не было и таким-макаром желание играть на четвёртом рендере победило незначительные косяки его работы. :) Кроме того, новый Решейд правильно работает только на четвёртом рендере, а без этой штуки я уже решительно давно в игры не играю. :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

давно в игры не играю

Да знаю я, сам такой. В игре больше тестами занимаюсь. Вот даже в Ремейке, по сюжету только в Госпиталь пришёл.:dash2: Так на всех уровнях был, когда тестировал. А вот с сюжетом медленно продвигаюсь.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Adm-RAL сказал:

смириться с неправильной работой стандартных шейдеров материалов на четвёртом рендере ОГСР

А не было спеца по шейдерам. Потому и... А сейчас, если только кто специально возьмётся и сам сделает.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Luckyan сказал:

В Кразисе3 поищи, там по моему есть то что ты ищешь

Да я и не ищу в общем-то... :) Я ж говорю... :)

И даже если я в Кризисе3 (между нами, блин, эта игра на порядок технологичнее любого Сталкера ;) ) такое увижу, то в Сталка то это не перенести мне... :)

Корочь, проехали с сетками. Вообще-то лично меня и обычные открытые сетки вполне устраивают (но не все, понятное дело... :) )! Ну, пока дикополигональных 3D-прицелов не сделали ещё... :) Вот когда сделают, тогда будет хотеться их! :biggrin:

 

2 часа назад, Luckyan сказал:

Да знаю я, сам такой. В игре больше тестами занимаюсь.

Юра, прочитай ВСЁ моё предложение! ;) :m0140:

Я имел в виду, что именно без установленного Решейда не играю, а не вообще не играю! Вообще то я ого-го ещё как играю! Только сейчас не в Сталкера... :)

На днях закончил глобальный проект гонок. Сегодня в 6:00 начал глобальный бета-тест, планируя релиз на 1 мая, ибо подчищаю всякие мелочи походу... :) 

 

 

2 часа назад, W.A.S.P. сказал:

А не было спеца по шейдерам. Потому и...

Да нет вопросов! Я тоже не спец по шейдерам. Так, слегка там подкрутить, тут подменить и т.д... :) Спецов по шейдерам вообще не много, к сожалению...

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал:

без установленного Решейда не играю

Андрей, Вот этого я и не понял. Подумал занимаешься созданием, изменениями и тестами, а вот саму игру, по сюжету не играешь. Как-то так.

Всем скитальцам ЧЗО Remake AlternativA OGSE. 

ВНИМАНИЕ!!! Скачать ZFix1 

В шапку добавил, исправлен шейдер материалов на локации Психушка. НИ  не нужна.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@laguna, Доброго Времени Суток! 

Вы наверное не знаете, что операционная система Windows  и приложение  XR_3DA, плохо читает кириллицу, поэтому всё делается на языке программирования Lua. 

Так что говорить о том, что здесь русскоязычный форум не обязательно, мы и так это знаем. А если Вам захотелось потроллить, можно было что-то спросить по-умнее.

Изменено пользователем Luckyan
  • Нравится 4
  • Согласен 2

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, laguna сказал:

Название мода?

Лично для Вас - любознательный Вы наш.

Remake - термин, означающий выпуск новых версий уже существующих.

AlternativA - имя версии оригинальной версии мода, на платформе которой сделан ремейк.

OGSE - OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution — мод для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, который возвращает атмосферу «того самого S.T.A.L.K.E.R.'а».Он добавляет атмосферность и визуальную реалистичность картинки в игре.

Так как мы использовали материалы и движок этого мода, поэтому и прописали его аббревиатуру, в названии нашего. Как-то так.:az1000106:

 

 

 

  • Нравится 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...