Перейти к контенту
Luckyan

AlternativA OGSE

Рекомендуемые сообщения

14.05.2020 в 13:54, knikk70 сказал:

переход в Предзонье становится невозможным:  

Приветствую. Сейв перед вылетом скинь.

 

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

Ничего не правил, не мое это, просто играю.

2 часа назад, Luckyan сказал:

Приветствую. Сейв перед вылетом скинь.

 

ок, завтра загружу.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята, кто сопровождал Круглова, Круглов после перехода на Янтарь бежит к бункеру или сразу в нём появляется? У меня он был уже в бункере. И ещё момент. Убедившись в безопасности и благополучии Круглова, вернулся на Д Т и удивился! Круглов впереди бежит к мосту с жарками?! Это нормально? Я же его в бункере оставил?!

Ссылка на комментарий
21 час назад, Sultan сказал:

У меня он был уже в бункере.

Приветствую!!! Да нормально. 

21 час назад, Sultan сказал:

вернулся на Д Т и удивился! Круглов впереди бежит к мосту с жарками?! Это нормально?

Это не нормально. А ты с Сахаровым поговорил, награду получил, за помощь Круглову? Так же, ты беседовал с самим Кругловым в Бункере? Сейв твой у меня есть перед диалогом с Кругловым, пройду, проверю, что там происходит.

Изменено пользователем Luckyan

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
15.05.2020 в 22:47, knikk70 сказал:

Ничего не правил, не мое это, просто играю.

ок, завтра загружу.

 

 

 
9 минут назад, knikk70 сказал:

 Ссылка на сейвы.    https://ru.files.fm/u/t5zrv86d

 

 

 

 

 

https://ru.files.fm/u/t5zrv86d

Ссылка на комментарий

@knikk70, Привет!!! Скажи откуда у тебя Пробойник 2, используешь спавнер?

Нашел причину вылета, будит новый кумулятивный фикс, жди.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Luckyan сказал:

@knikk70, Привет!!! Скажи откуда у тебя Пробойник 2, используешь спавнер?

Нашел причину вылета, будит новый кумулятивный фикс, жди.

Да спавнер, использую я с ним проходил 1.3.2 вообще вылетов не было. Спасибо, ждем.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение.

Добавлено Luckyan,

Вот ты используешь спавнер, который делали для Альтернативы 1.3.2. Я ранее писал, что использование спавнера автоматически лишает Вас тех. поддержки. Ты пойми, ремейк на другом движке и патче, скрипты изменены и я противник использования спавнера, в ремейке хватает чит опций, добавленных мной, чтобы его не использовать.В новом фиксе, твой вылет исправлен. Но в дальнейшем, помогать тебе не буду, ты сам сделал выбор, установив спавнер. Вот с вопросами теперь и обращайся к автору спавнера.

Ссылка на комментарий

Всем, Доброго времени суток!

Обновлен Fix кумулятивный 20.05.2020г. Изменения читать в шапке, под спойлером - Информация. Читать Обязательно!!!

Fix кумулятивный

Ставить Обязательно. НИ не нужна.

  • Полезно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, knikk70 сказал:

Да спавнер, использую я с ним проходил 1.3.2 вообще вылетов не было. Спасибо, ждем.

Спасибо, за фикс. За поддержкой обращаться больше не буду. Спавнер абсолютно ни причем, это косяк фикса так, переход стал невозможен с установкой фикса. Я об этом Вам писал ВЫШЕ.

Добавлено Luckyan,

А я и не говорил, что вылет из-за спавнера. Но категорически против, чтобы игрок его ставил, тем более из другой игры. Нет желания разгребать и думать моя это ошибка или чужая, созданная спавнером. Нет левых правок в игре, значит ошибки все мои, вот значит мне с ними парится и оказывать тех. поддержку. Как-то так.

Ссылка на комментарий

@knikk70, не пробуй даже писать здесь что либо о том что ни чего плохого в спавнере нет) У автора этого ремейка одна позиция...

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Ребята, в моде ещё где то встретится гранатомёт РГ 6? А то я его прос...потерял! Если он единственный то придётся откатываться.

Загрузился с прихода в Кровососовку. В подвалах РГ 6 нет. В инвентаре у всех Свободовцев нет. С помощью медузы и перезагрузок погубил несколько НПС. У них тоже пусто. Как найти РГ 6?

Ссылка на комментарий

Загрузился с прихода в Кровососовку. В подвалах РГ 6 нет. В инвентаре у всех Свободовцев нет. С помощью медузы и перезагрузок погубил несколько НПС. У них тоже пусто. Как найти РГ 6?  Уфффф! Еле нашёл в одном из охранников Лукаша!

Ссылка на комментарий

Всем скитальцам, ЧЗО АльтернатвА ОГСЕ, Доброго времени суток!!!
Перефразирую классика, Ремейк - умер, да здравствует новая версия - AlternativA OGSE!!!
Читаем шапку и ждем обновления ссылок на скачивание. В течении ночи, будут ссылки на Гугл и Мега, как только загружу, сразу добавлю.

Всё загрузил на гугл и Мега диски, ссылки в шапке обновлены и работают. Можно скачать и насладится атмосферой ЧЗО AlternativA OGSE. 

Всем, Приятной игры, удачи и хабара, Вашему ГГ!!!

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan, утро доброе. Скажите, а сейвы от прошлой версии не подойдут для этой? Просто у меня локация Свалка Тёмного Края нормально загружается, а Мозголом не хочет, вылетает. Вот лог:

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4370 CPU @ 3.80GHz, F6/M12/S3, 3799.00 mhz, 35-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, InvTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame_summer.ltx
Data root directory: $fs_root$userdata_alternativa\
--found external arch configs_summer.xdb0
--found external arch flora_summer.xdb0
FS: 52726 files cached, 7363Kb memory used.
Init FileSystem 0.760518 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4042648 K], reserved[51384 K], committed[100208 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12067 K], process heap[3464 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5825 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: qt_off/qt_low/qt_medium/qt_high/qt_extreme
[d:\games\alternativa ogse\userdata_alternativa\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver: 27.21.14.5167
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=2937
load time=47 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [174 ms]
"d:\games\alternativa ogse\bin\xr_3da.exe" \-fsltx fsgame_summer.ltx
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 165436 K
Собираюсь в дорогу
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    10651 ms
* [prefetch] memory:  91247Kb
* phase time: 10726 ms
* phase cmem: 243935 K
НАЧАЛО
* phase time: 189 ms
* phase cmem: 235624 K
Зона наполняется жизнью
* Loading spawn registry...
* 17819 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34978 objects are successfully loaded
* Game alexandr_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\alternativa ogse\userdata_alternativa\savedgames\alexandr_autosave.sav' (2.289s)
* phase time: 2295 ms
* phase cmem: 377384 K
Контакт
MaxPlayers = 32
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 377384 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 377408 K
Открытие потока
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 380556 K
Пора выходить
* phase time: 1845 ms
* phase cmem: 455415 K
Проверяю снарягу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 131
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : R
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 273
[error]Description   : d:\games\alternativa ogse\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db_steep-hq.ps
 

stack trace:

 

 

@Luckyan, проблема решилась закидыванием папки yantar_old из фикса к прошлой версии по пути gamedata/levels.

Изменено пользователем chelovek1703
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, chelovek1703 сказал:

сейвы от прошлой версии не подойдут для этой?

Приветствую. В шапке ведь написал, только НИ и старые сейвы не будут правильно работать. В этой версии шейдера изменены и много чего ещё. 

P.S/. Проверил у себя старый свой сейв на Мозголоме. Та же ошибка. Буду посмотреть. На НИ игре проверю. Мог ошибиться при сборке новых конфигов шейдеров в r2.

Благодарю за информацию.

 

 

Изменено пользователем Luckyan
  • Спасибо 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, chelovek1703 сказал:

сборочка и так шикарная была

Сейчас еще лучше стала. Не поленись начни НИ. 

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan, да я бы с радостью, но уже слишком много прошёл, 3/4 где-то) Но когда в следующий раз решу в Альтернативу поиграть - обязательно обновлённую сборку включать буду. Ну и в эту тему я периодически поглядываю)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, chelovek1703 сказал:

много прошёл, 3/4 где-то

Начав НИ, будит ещё интересней. А так да смотри сам. Но не факт, что у тебя будит правильная концов, а не ложная. Вот я в дошёл и получил ложную, с удовольствием начал НИ.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...