Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Ну, тогда всё должно быть гуд... :) 

Я ж, как обычно, не читал, но осуждаю! :crazy2: Не качал в смысле, ибо незачем... :biggrin:

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, ну какие шутки в наше неспокойное время. Всё там есть. И даже подробное описание фишек-плюшек...

83f1e135a9d38ad4cdf785b9bf03897db0337d36

 

Хотя и вопрос, и ответы и правда не для этой темы...

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
28 минут назад, nasar75 сказал:

ну какие шутки в наше неспокойное время.

Да не важно какое время. :guru: Я иначе не могу... :biggrin: Иначе нафиг всё вообще? :biggrin: 

А про то что "всё есть", это хорошо! :beach:

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, nasar75 сказал:

и правда не для этой темы...

Ага - вот мониторю я эту тему (поскольку ТТ-2, в её ПЕРВОЗДАННОМ виде, лично для меня, одна из лучших модификаций всех "времён и народов") и что наблюдаю - поизголялись/поиспохабили ... и т.д. и т.п. ... а что в итоге(?)=(тут должны быть "комплименты" неперевариваемые ПФ) .... :pardon:

p.s. да, не мне вас "судить", а авторам Оригинала ... но поскольку они молчат, то и пусть ... все останется на "вашей (ковыряльческой) совести". :74:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, amateur_61 сказал:

а авторам Оригинала ... но поскольку они молчат

Спросили бы у них, почему сами не перенесут свое творение на современный движок "как надо".

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Так те авторы (кое кто из них) уже отстранились от моддинга, а кто и остался ещё в нём - заняты другими проектами ... 

p.s. вот и выходит, что все нововведения - от лукавого (выражение не ругательное).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, да не "испорчено", а просто добавлено новых "тараканов" - которые ту/изначальную оригинальность/атмосферу понадкусювали и испоганили (имхо). 

--------------------------

Да "багов" приумножили ... 

p.s. конкретно - читай (хотя, ты их, уже начитался) жалобы играющих.

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, ай, да моды все эти разные вообще пообкусывали всю ту изначальную оригинальную атмосферу ТЧ... :( Ну, тут уж ничего не поделаешь...

Однако, лично мне в этой редакции мод понравился. Ну, понятное дело, кроме некоторых моментов... :)

А вот на-счёт оригинала, что-то не уверен я, что смог бы его переварить не срыгнув в 2019 году... :) Может разве-что с АА2 который... Можно было-бы попробовать, но я два раза в один и тот же сюжет не играю. Не смогу. 

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, я старый пердун консерватор, но при этом не буду утверждать, что сам по себе новый движок (х-64), на который перевели ТТ-2 (да и не только) - это "зло" ... 

Все эти нововведения (типа оптимизация) /фишки/плюшки - есть положительные моменты, но - главное, что произошло - нарушился баланс, задуманный авторами, со всеми вытекающими. 

ИТОГО: это уже совсем не тот торт ТТ-2.

p.s. истчо раз - имхо:74:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, Движок, и баланс, это вещи как бы не только разные, но как правило и несвязанные между собой вообще.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, так дело в том, что кроме смены самого движка ещё и в некоторые конфиги внесены изменения ... а это уже напрямую затрагивает "баланс". 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, amateur_61 сказал:

ещё и в некоторые конфиги внесены изменения

Можно жеж сделать "как было".

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А еще почему-то не добавляются патроны на пояс.

Есть проблема, Пришел за Васильевым, договорились, он вылезает наверх, бежит через расщелину (даже не думая пригибаться), а я застреваю даже так, ну узко очень! Что делать? Я туда то забрался, разрядив электру с другой стороны, и на лестницу неудобно заходить. Да и почему бы не сделать попутный мини-квест: найти потерянный ящик, он пройдет по тому же пути и игрок поможет ему отыскать потерянные припасы.

Второй раз загрузил сохранение на Янтаре, дальше при быстром сохранении вылетело в синий экран. Дамп приложу по запросу. скриншота нет.

На куртке нет подсумков, это да, но тогда можно ограничение на количество предметов типа "патроны" сделать для пояса.

И снова случайный вылет прямо внезапно. Да да. в BSOD!

А насчет расщелины нашел, припев и застряла в ней - включи бег. 

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Вопрос вскочил :biggrin:

В «классической версии» на Саркофаге в рюкзачке находим рецепт Алмазного Колобка. Здесь же — Бусы Прабабушки :mosking:
Есть ли надежда, что рецепт Алмазного Колобка, в таком раскладе, предусмотрено получить за квест, в обмен на что-то, купить? Или жизнь пройдет в бесплодных поисках по нравственно сомнительному занятию ощупывания мертвых трупов? :biggrin::biggrin::biggrin:
И еще. Есть видео прохождения, где у персонажа еще на стадии Монолита уже лежит в ПДА «Скальп Контролера» :blink:
В «классике»: этот рецепт «даёт Круглов после того как отнесём кейс с документами Воронину и придём к нему за пистолетом...» Проблема в том, что уйдя с ЧАЭС, обратно уже не скоро, а рецепт какбэ, пригодился, откуда его там взяли в самом начале игры???  

 

Ссылка на комментарий

Всем поздорову. Кто нибудь знает как решить проблему с вылетами при выбросе??? Разрешение, качество освещения, настройки графики пробовал все вроде. и все равно вылет(( а так хочется сыграть.

Логов нет. Забыл, вот ссылка на сейвы https://yadi.sk/d/9SdRGSKOsM7ecg

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Добавлено  Опричник,

Следите за правописанием (п.2.5 правил форума).  https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

Ссылка на комментарий

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : Can't find model file 'weapons\m16a4\wpn_m16a2_sk1a3.ogf'.
 вот такое выдаёт, когда Варяг за прохождение 4го круга, хочет дать оружие, которого нет в игре. помогите

Ссылка на комментарий
В 23.03.2020 в 23:00, xAndrey2x сказал:

Всем поздорову. Кто нибудь знает как решить проблему с вылетами при выбросе???

Пользоваться файлами Adm-RALa. И/или стараться переместиться на другую локацию.

В 23.03.2020 в 23:15, ХAPOH сказал:

 Варяг за прохождение 4го круга, хочет дать оружие, которого нет в игре. помогите

Недостатки Тайных троп 2 на ОГСР. Пользоваться файлами Adm-RALa. Проблемы не было

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...