Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, adm-ral сказал:

А учитывая то, что шейдерных дел мастеров как-то поубавилось вроде в сообществе, я бы и вовсе не рассчитывал особо на серьёзное развитие этих шейдеров.

Ну вот чего-то вещают про рендер в РР, но то всё секретно и фиг знает когда в доступ выйдет... 

А кто ещё с DX11 работает вообще?

 @KRodin вроде бы обещал DirectX 11.3, но думаю еще очень не скоро.

@Dmitriy Ivanov, Почти перед штурмом бара.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

Ещё где-то тут в чате читал про скрипты оружия из ДШ мода. Типа спецэффекты при стрельбе. В ДШ моде при стрельбе сильно расходуется выносливость. Там если разрядить обойму Калаша очередью выдыхаешься в ноль. От дробовика ещё быстрей теряешь стамину. Здесь (вроде) выносливость не тратится, но при стрельбе крупным патроном есть спецэффект отдачи. По-моему это атмосферно и правдоподобно - крупный калибр, сильнее отдача. А вот то, что с НК 417 Sniper патроном 7,62 НАТО нельзя слепую собаку ваншотнуть, это странно.

Ссылка на комментарий

@Тишь, С источником света не знаю что делать, при старте новой игры этот косяк пропадает.

@Тишь, Тут тоже при стрельбе стамина тратится. HK 417 посмотрю.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, I am Dead сказал:

при старте новой игры этот косяк пропадает.

А, понял. Просто новую игру я начинал без патчей вообще.

 

Ещё: часто не соответствую описания свойств модификатов в ПДА, в разделе рецепты, и при наведении на сам арт.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

Пока что занят худом.

 

e82e4e05cfc8.png

 

P.S Биорадар из OGSR-OGSE модов также будет добавлен в следующем апдейте.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
36 минут назад, I am Dead сказал:

обещал DirectX 11.3

Беда одна, нет программистов шейдеров. А те которые есть, грезят статичным освещением. :facepalm:

  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Давно пора отказаться от статического рендера и заниматься доработкой других рендеров (имхо).

Изменено пользователем I am Dead
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@I am Dead

моддинг строится на сугубо личных симпатиях. Если человеку что-то нравится, довести обратное очень сложно, я бы сказал, не возможно. Есть же фанаты лампового звука,... Хорошо хоть на черно-белую картинки нет "ценителей". Но это не факт! :biggrin: Вроде и умные вещи пишут, с чем-то даже соглашусь. А так, торможение- тоже движение. :mosking:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Специально для тех кто не привык играть с отдачей и разбросом у оружия, в следующем апдейте добавлю отключение этой опции ( в главном меню во вкладке дополнительные опции ).

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, I am Dead сказал:

можете скачать обновленный движок

Движок обязательно качать или это только ради решейда?

  • Согласен 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Точка в процедуру _copysign не найдена в библиотеке DLL
E:\TT2\bin_x64\xrCDB.dll.Что делать?В гугле я не нашёл ничего.
А TT2 (это я так папку со сталкером назвал при установке).
ЧТО ДЕЛАТЬ,ТО?

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, I am Dead сказал:

Также можете скачать обновленный движок с предустановленным и настроенным мной решейдом.

Лучше просто пресет твой выложить и объяснить как его подключить... ;) Зачем весь движок то качать? Хотя, так проще, конечно...

Можешь залить пресет отдельно?

 

4 часа назад, I am Dead сказал:

для тех кто не привык играть с отдачей и разбросом у оружия

Так всё же уже давно нормально вроде? Я, например, сейчас вполне доволен стволами, хотя возможно видел их маловато пока... :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

Так всё же уже давно нормально вроде? Я, например, сейчас вполне доволен стволами, хотя возможно видел их маловато пока... :)

 

Да,все нормально. Но все равно иногда пишут что им не нравится данная фича, поэтому и решил сделать ее отключаемой.

 

P.S Динамический худ тоже сделал.

5 минут назад, adm-ral сказал:

Можешь залить пресет отдельно?

 

Да, в принципе я взял за основу твой прессет (немного подкрутил его под себя) и включил только нужные опции.

@adm-ral, Вот решейд отдельно (упор был сделан убрать замыливание картинки,с чем помоему решейд справляется).

 

https://yadi.sk/d/tCYwSpKyFuBUxQ

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

Нашел еще два небольших бага по оружию:

1. У Tavor нет прицельной марки в коллиматоре

2. У НК416 при беге марка коллиматора метается по экрану, как пьяная.  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, I am Dead сказал:

упор был сделан убрать замыливание картинки

А мне как-раз блум и нравится... :) Он делает картинку мягкой, свечение ламповым, а шарпенинг при этом держит её идеально чёткой. Ну а в целом получается весьма кинематографичная атмосфера...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...