Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, the-thing сказал:

сбиты у всего оружия все прицелы

С прицелами все нормально, просто специально сделано так, что стрелять "от бедра" - это все равно, что выбросить патроны: для того, чтобы поразить цель, надо прицелиться.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

To aromatizer сомнительно, потому что во всех локациях куча монстров, которые тебя преследуют до упора и прицельная стрельба?

----------------------------

Для версии I m Dead:

вечные вылеты по убиению нпц везде и рандомно и РАДИАЦИЯ, после последнего патча.

 

Вопрос к автору SGC:

Биорадар не на своем месте слева и перекрывает минимап.

Нет показаний голода.

Нет анимаций.

Радиация есстно

Ну уберите эту музыку совсем))

 

Друзья, я сделал пару изменений для версии SGC:

1. отменил эффект радиации, потому что бороться с ней в данной редакции модов невозможно;

2. расширил пояс и вес;

3. все экзики теперь с бегом и переноску веса вернул назад;

4. биорадар справа и зеленый.

 

может что-то еще уже не помню. Но сложность не менял и в квесты не лез.

 

Ссылки: 

https://yadi.sk/d/RATw49k0hlqJMg

https://yadi.sk/d/TFN73dC5ErmvHQ

 

все с заменой в папку модс.

Изменено пользователем the-thing
  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, the-thing сказал:

Биорадар не на своем месте слева и перекрывает минимап.

Это потому, что ты отменил встроенный мой худ-мод в котором нет ничего на экране, кроме худ-маски и биорадара. Ну так а как? :) 

 

17 минут назад, the-thing сказал:

Нет показаний голода.

Не должно быть вообще никаких показаний на экране.

 

17 минут назад, the-thing сказал:

Нет анимаций

Они появились только в крайнем авторском патче, который не был взят в мою сборку, т.к. в нем для меня нет интересных изменений, а вот нестабильностей в нём хватает... :)

 

17 минут назад, the-thing сказал:

Радиация есстно

Ну уберите эту музыку совсем))

Не ко мне. Я это ничего не трогал.

 

17 минут назад, the-thing сказал:

отменил эффект радиации, потому что бороться с ней в данной редакции модов невозможно

Элементарно - артефакты!

 

17 минут назад, the-thing сказал:

расширил пояс и вес

Ну... Аркада, плиз... :)

 

17 минут назад, the-thing сказал:

все экзики теперь с бегом и переноску веса вернул назад

У меня у каждого костюма СВОЙ + к переносимому весу, что максимально логично. И веса эти более-менее реалистично распределены от визуалов. Я без напряга прошёл так игру, хоть и жуткий хомяк! :)

 

17 минут назад, the-thing сказал:

биорадар справа и зеленый

Выше пояснил.

 

Однако, я в любом случае всегда приветствую ковыряние и активный подход играм в плане их доработки... 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я удалил основной твой худ, который фонарем на лбу перекрывал пол экрана)

И вообще худы зло, сейчас не нужно экономить экран, как в ультиме)

Артефакты выводят оооооооооочень мало.

По экзам вот у меня вопросы к тебе, посмотри видосики зачем они - для веса и бега с ним. Если нужна защита обрати взор на Т-45 в фолыче. Броня и все медленно.

 

Однако, твой мод не с последним патчем, почему? На экране меню.

И спс что ты все исправил у себя много чего, в твоей версии мало ошибок, я играю в нее)

 

*Часть ответов невнимательно прочитал сорри

Немного дополнить себя: https://www.youtube.com/watch?time_continue=202&v=WVYwwLO0A8c&feature=emb_logo

Если будете ставить мои правки нужно удалить файл S.G.C._Mod_Hud.xdb0

 

Adm-RAL, тебе респект за интуицию и прозорливость, а я что-то этот момент упустил)

Изменено пользователем the-thing
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, the-thing сказал:

который фонарем на лбу перекрывал пол экрана)

Моей задачей было передать приблизительные ощущения во время реального ношения всего этого оборудования на голове... :) Сделал всё что смог... Даже реально одевал всякую ерунду на бошку (включая противогаз), чтобы получше погрузиться в тему!

 

11 часов назад, the-thing сказал:

Артефакты выводят оооооооооочень мало.

У меня норм выводили. С маленьким поясом я всегда таскал в рюкзаке несколько крутых артов на вывод радиации и в случае её отлова сразу ими её выводил. :)

 

По экзам... 

Я вроде оставил бег некоторым... Или может только монолитовской (ибо, ну этож верх потусторонних технологий), уже не помню точно. И ещё, ты видел как бегает спринтом Стрелок в Сталке? :) Так однозначно не может бегать ни один реальный экзоскелет, а то и сам Хусейн Болт так не может... :biggrin:

И вообще, вот тут скорее баланс геймплея, нежели чем следование реальности. Т.е. хочешь большую защиту и вместимость - ходи, а хочешь мобильность - бегай с голой ж..., но бегом. :) Идея не нова. Например Скайрим - два вида броней - тяжёлая и лёгкая - с различными отличиями (в Фолле эти отличия немного слабее представлены, да и такого развития прокачки нет.).

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, the-thing сказал:

 aromatizer сомнительно, потому что во всех локациях куча монстров, которые тебя преследуют до упора и прицельная стрельба?

Я то тут при чем? Такая авторская задумка.) Идея правильная, но реализация подкачала: там надо скрипт править на уменьшение разброса, а если не поможет -  переписать так, чтобы эта фича отключалась, если враг ближе пяти метров.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемые. Помощь нужна - при выбросе что на болотах, что в лесу игра "топорно" зависает под конец самого выброса. Что замечено было позже, если стоять даже на улице тикающего урона и радиации нет совсем. Проверила на сейве в припяти, там всё нормально - тикает урон каждые пару секунд и выдаётся примерно 60 рад через аналогичный промежуток времени. Так же счётчик Гейгера постоянно трещит где бы я не находилась(пряталась на базе сталкеров на болотах и в камнях где был учёный из начала игры) + на улице для теста тоже стояла. Дала сейв другому человеку подумав что у меня сломался скрип выброса, но нет, у него аналогично игра намертво зависает(кикнуть движек можно только через смену пользователя или полным выходом из системы). сейв https://drive.google.com/file/d/1umIsK-F0HGCOPR-bH4AWvkYcmPYytzsZ/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

@Alina_krit, баг известный. Пока автор реинкарнации мода в армии (некому заняться устранением бага), совет только один - пережидай выбросы на ПЫС ТЧ локациях! Выбросы происходят практически ровно раз в двое суток (кстати, тут по-моему прогнозы в СМС тоже довольно точно указывают на время выброса), поэтому совсем не сложно рассчитать и запланировать походы так, чтобы встречать выброс в безопасном месте. А когда я сам играл, так оно вообще как-то само получалось... :)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

пережидай выбросы на ПЫС ТЧ локациях! Выбросы происходят практически ровно раз в двое суток (кстати, тут по-моему прогнозы в СМС тоже довольно точно указывают на время выброса), поэтому совсем не сложно рассчитать и запланировать походы так, чтобы встречать выброс в безопасном месте.

Вот именно что неполучает пережидать выброс в безопасном месте, игра что на поверхности, что в безопасном виснет. Как мне кажется не до прописали на других локах скрипт выброса. Вообще бы по хорошему выключить выброс. Такая возможность есть в оригинале, но почему то нет на адаптации. Рубильник ввиде файла отвечающий за выброс не реагирует на значение "0". 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alina_krit сказал:

Вот именно что неполучает пережидать выброс в безопасном месте

На ЧАЭС-2, ЧАЭС, в Припяти, например - получается переждать выброс или нет?

То что в Топях, Неразведанной земле, МГ - вылетает - это понятно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

На ЧАЭС-2, ЧАЭС, в Припяти, например - получается переждать выброс или нет?

Да, помню пережидала спокойно на лестничной площадке в стадионе возле фельдшера. Вчера проверила для убеждения повторно, только уже на улице стояла - урон наносится, радиация тикает и зависаний нет вообще(гг умирает).

Ссылка на комментарий

@Alina_krit, ну так вот я тебе и говорю - рассчитывай так, чтобы пережидать выброс на локах ПЫС ТЧ где вылетов нет, т.е. на локациях оригинального Тень Чернобыля. На остальных локах будут вылеты и убрать их некому, т.к. автор этой адаптации мода в армии! :) И всего делов... ;)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

ну так вот я тебе и говорю - рассчитывай так, чтобы пережидать выброс на локах ПЫС ТЧ где вылетов нет, т.е. на локациях оригинального Тень Чернобыля. На остальных локах будут вылеты и убрать их некому, т.к. автор этой адаптации мода в армии!

А выключить как то эти самые выбросы никак? Ато переустанавливаю игру думая что дело в самих сохранках. К сожалению нигде не описывается эта проблема, даже тут под спойлером. Если выключить нельзя, то хотя бы промежуток изменить так чтобы допустим через месяц происходил. Спать чтобы ловить выброс(+ждать пока пройдёт сам выброс) и потом только переходить как можно быстрее проходя эти локации без удовольствия, это "боль".

@Adm-RAL, тем более с аппетитами гг проблемно спать)

Ссылка на комментарий

@Alina_krit, я не изучал вопрос выбросов и как их отключить или перенастроить, а сейчас вообще в другой игре уже ковыряюсь... :)

Тут уже сто раз обсуждали, что есть вылеты на не ПЫС ТЧ локах. Автор вернётся и может что-нибудь посмотрит в этом направлении... ;) 

 

18 минут назад, Alina_krit сказал:

без удовольствия, это "боль"

Вот ты так пишешь, как-будто я сам в ровно эту игру не играл и не прошёл её от начала и до конца... :) Даже вон свою версию запилил (см. подпись)... :)

Нет никакой боли. Но, надо немного учитывать проблему с выбросами. Вот и всё. ;) 
Я всего один раз за всю игру попал в сложную ситуацию из-за ожидаемого выброса. Мне пришлось вести Дружка с болот ночью, а там такой кипешь с пауками и котами организовался (да и Дружок - тоже не самая умная скотинка), что удалось пройти только с третьего разА... :russian_ru:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Мне не хочется учитывать время до выброса, там на выживание больше всего уходит времени - думаешь где спрятаться чтобы не прошивали, как вести бой с теми кому только в голову надо попадать, а те в свою очередь аннигилируют игрока в любую часть тела даже с экзой, как бы не нарваться на очередную аномалию и во время квестинга нужный непись не влетел в неё тоже(ох уш эти передвигающиеся аномалии), а ещё куча беготни по самим локам. Некогда думать когда там выброс, тратить еду чтобы поспать до выброса, ожидая когда оно самое пройдёт и только потом идти на локацию не из тч. Ещё и в торопливом режиме дабы не нарваться на очередной выброс который убивает прохождение. Поэтому и прошу наставления для отключения выброса и проблем уже точно не должно быть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Alina_krit Вы не указали в какую версию Вы играете. Самая глючная это оффициальная от I am Dead

Самая стабильная это от @Adm-RAL

Сейвы совместимы между @Adm-RAL и  I am Dead

У меня получилось совместить и между трекерной версией, но до припяти.

Если Вы не далеко зашли попробуйте переустановить другую версию.

Друзья, прошел все ТТ2 уже неделю назад, вылетов 0, сборка @Adm-RAL, думаю, что иногда все зависит от конфигурации компа и @Adm-RAL все настройки предоставил, я играл с ними.

Заглючил квест с Толиком, но там ошибка программирования, я не стал менять просто заглушку сделал и дальше играл. Ошибок не было)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@the-thing, ну ты меня прямо засмущал... :biggrin: 

Немного дополню.

На самом деле, если снести папку "mods" с моими дополнениями (а там только мои дополнения), то останется стабильная версия от @I am Dead, правда с кое-какими совсем незначительными помарками, которые в моей полной версии я исправил.

 

20 часов назад, the-thing сказал:

Сейвы совместимы между @Adm-RAL и  I am Dead

Нет. Сейвы НЕ совместимы на самом деле. Точнее, некоторые смогут быть совместимы, а некоторые нет и проблема может вылезти когда переигрывать нужно будет очень много... ;)

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Странно, но у меня стояли все три версии модецкого и я кидал сейвы между ними и проблем не было, кроме описанных мной выше. Там правки не такие серьезные, чтобы все запоролось. Тем не менее все квесты я прошел.

История такова, я начал играть на трекер версии, потом на твоей (просто сейвы из припяти перенес и мне захотелось посмотреть на твою версию из-за прицелов), но у тебя мне тоже что-то не понравилось и я установил авторскую версию (кинул туда сейвы и продолжил) пока на радаре вылеты после убийств не начались, перекинул сейвы обратно на твою версию, немного допилил и доиграл до конца) Ничего не переигрывал, серьезно)

Поэтому, лучше играть в твою версию в ней ошибок не встретилось, чего я и советую...

 

Я еще у тебя все хотел спросить, ведь ты используешь решейд? Марти мак флай выложил в открытый доступ свой PTGI шейдер (RTX) и шейдер отражения (SSR). Будешь экспериментировать? Если нужны настройки могу скинуть мануал и вообще...

https://yiff.party/patreon/7408304

Увидишь там самый первый пост со ссылкой на скачивание

 

Я еще у тебя все хотел спросить, ведь ты используешь решейд? Марти мак флай выложил в открытый доступ свой PTGI шейдер (RTX) и шейдер отражения (SSR). Будешь экспериментировать? Если нужны настройки могу скинуть мануал и вообще...

https://yiff.party/patreon/7408304

Увидишь там самый первый пост со ссылкой на скачивание

 

+ Я разобрался почему антирад не работает, хотя не знаю как это исправить, ирония)

Потому что два последних патча откровенно всю логику запутали. При этом из файла arc_radiation функция приема антирада больше не вызывается, а раньше вызывалась из bind_stalker. Потом ее от туда удалили и все сломалось)

Изменено пользователем the-thing
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Решил еще раз пройти мод на движке OGSR. Возникла проблема - во время выброса игра полностью зависает. Болота или Лес. Смена графических настроек освещения не помогает. Как решить проблему?

Изменено пользователем Опричник
пунктуация
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DryRex сказал:

Как решить проблему?

Побороть лень и почитать эту тему. Хотя-бы с начала конкретно этой самой 97-ой страницы. Парой постов ранее :) https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1339590

Решить пока нельзя, а можно только обойти эту проблему.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...