Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL, я обеими руками за реализм! Но с меня хватило его, когда собирал манускрипты, когда появляешься на чердаке в компании двух фантомов, и если с первого раза не успел (а я не успел) среагировать, то после перезагрузке стрелок появлялся трупом. Тогда надо было делать и противников более реалистичными. С ак-9 в голову рожок патронов не хватало, это далековато от реализма))

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Fedos сказал:

Но с меня хватило его, когда собирал манускрипты

Моё мнение к этим моментам игры в яркой форме выражено на страницах этой темы... ;) :rofl2: Я даже год-мод отдельным игровым архивом выкладывал для прохождения манускриптов...

Однако, всю остальную игру гораздо интереснее проходить не терминатором. И да, я у себя дал НПС шанс на промах, а ГГ шанс на выживание после попадания даже 2 пуль. В таких условиях гораздо интереснее играть, чем по принципу "одна пуля - один труп", причём на вскидку и ровно между глаз ГГ... :hunter:

  • Нравится 2

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Парни, что то не пойму. Нужно встретиться с доктором на Болотах, это после Клыка на АС. Идти нужно ни через Радар и Припять, а каким то другим путем. Так у меня нет вообще переходов на Болота.

    Изменено пользователем spirt99
    Ссылка на комментарий

    Привет, давно не играл в ТТ2. Просто сказка, что кто-то взялся оживить культовую модификацию. Было бы здорово пару - тройку разумных фишек, для атмосферы и реализма адаптировать из DSH, а вот это встанет сверхуДополнение "ПСИ_Атака" для мода "Тайные Тропы 2" с апдейтом и последним фиксом.
    Автор Хемуль36рус.

    Это был вопрос.. , скажите, реально псевдособак наделить псиударом? Как в аддоне Хемуля? 

    Ссылка на комментарий

    @spirt99, спокойно выполняй невыполненные квесты и получишь переход на Болота. Если я правильно помню, то во второй раз попадёшь туда в компании одной симпатичной дурилы... :biggrin:


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    В Припяти получил задание идти в бункер Монолита.  Пошел на станцию, подхожу к двери бункера, а дверь заблокирован.  Что делаю не так? Как пройти?

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, haien сказал:

    В Припяти получил задание идти в бункер Монолита.  Пошел на станцию, подхожу к двери бункера, а дверь заблокирован.  Что делаю не так? Как пройти?

     

    Идти через ЧАЭС-2

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Устное предупреждение.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, aleks maximenko сказал:

    скажите, реально псевдособак наделить псиударом?

    Всё реально. Но кто будет делать? Я уже прошёл игру и не буду разбираться, не интересно... Когда автор адаптации вернётся из армии, может внедрит эту фишку... Ну или другой какой добрый человек... :)

     

     

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Добрый вечер. Как доработать износ оружия? Износ составляет 11%, годность 89,9% - ружбайка в хлам, как будто я ею пол дня о стену колотил. Ну так нельзя. В файлах папки weapons все настройки куда то делись, то есть строк отвечающих за указанное выше нет, силы оружия тоже нет, подскажите в каких файлах их найти???
     

    W.A.S.P.

    Лучше бы ответил на вопрос.

    Изменено пользователем W.A.S.P.
    Ссылка на комментарий

    В диалоге с Фанатом, когда он водку просит, анимация питья водки закрывает диалоговое окно, из-за чего диалог на начало сбрасывается и квест начать нельзя. Что делать?

     

    upd. Нашёл выход. Надо в dialogs_new.xml <give_info>fanat_recept_start</give_info> поставить после <text>fanat_second_dialog_1</text>. Тогда квест сразу после первой фразы начнется.

    Изменено пользователем Littleball
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Кому будет интересно, поделюсь файлами. https://yadi.sk/d/a8xqHBOIv_tETQ

    Ад-РАЛ геройски проделал большую работу по играбельности мода. Но не все настройки в его файлах мне понравились. Основное - не использовал файлы "патч" и "худ" в его патче. И меня убивал минималистический худ. Сделал отдельный файл, чтобы работал ПНВ и добавил почти классический худ от Сталкера. Приложил инструкцию по общей установке мода с моими изменениями.

    Изменено пользователем kan69
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток, подскажите можно ли убрать уменьшение выносливости во время стрельбы? Уж очень надоедает.

    Изменено пользователем W.A.S.P.
    Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток.

    Есть сейв с отречением от Монолита? Играл ещё до выхода движка ОГСР, но бросил из-за поломки сюжета(Доктор мертвый был).Сейчас решил перепройти, но беготню по ЧАЭС и Припяти заново проходить не очень охота.

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте, скорее не в тему, но может кто и поможет, мне нужно поставить свежий релиз OGSR-Engine x64 на чистый ТЧ 1.0006, но не знаю как, вроде нужна студия для сборки... Но я с ней не работал. Знает кто как всё правильно сделать?

    Ссылка на комментарий
    В 08.03.2020 в 01:05, Sergej1 сказал:

    свежий релиз OGSR-Engine x6

    перешел на страницу с движком: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

    жмакнул на OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.945_Release.7z

    Закинул содержимое архива в папку с игрой.

    Запустил xrEngine.exe в папке bin_x64.

    Файл настроек - external.ltx в папке config/

    Фсё.

     


     

    Изменено пользователем nasar75
    • Спасибо 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    О, повод перепройти) 

    Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
    Оц тоц перевертоц кушает компот.
    Оц тоц перевертоц и мечтает снова
    Оц тоц перевертоц пережить налет!

    Ссылка на комментарий

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Adm-RAL сказал:

    любовь с геймдатой

    Вот только, движок в папке bin(bin_x64) живет. А не в геймдате.

    Изменено пользователем Zander_driver
    • Смешно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, так поставить то движок не нельзя... Можно хоть от ФарКрая пятого движок поставить... Только работать то игра не будет... :)

    Я внедрял с нуля ОГСЕ двигло в чистый 1.0006. Внедрил за пару дней, т.к. пришлось нехило так дописывать в геймдату только УИ-шных конфигов дофига... 

    До кучи, движок без шейдеров работать не будет, т.е. опять геймдата. Ну и т.д. Я про это.

    Ну а если просто приколоться над @Sergej1 задача была, тогда понятно... :biggrin: Без обид! :crazy2:

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...