Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Maxi949 сказал:

на загрузке теперь картинка вся сломалась, худ поломался, такого никогда не было. Скрин:

Текстуры надо без мип-мап уровней сохранять. А сейчас у ui_actor_loadgame_screen.dds целых 11 мипов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Установил патч от 27.11. и теперь вода стала на водоёмах прозрачной, как будто её нет.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, varan сказал:

Текстуры надо без мип-мап уровней сохранять.

Абсолютно верно, подтверждаю. :good:

Ну, что сохранять надо без ММ. Сам то я в этих текстурах не ковырялся... Надо что-ли ковырнуть, заодно к следующему патчу.

 

@Maxi949, а пока попробуй движок "качество текстур" в максимум поставить. Глюки с UI должны пройти.

 

@Vasilich, ну ты же стример... ну покажи что-ли воду...

 

P.S.

Текстурки UI уже поправил, войдут в ближайший мой патч.

 

1 час назад, Maxi949 сказал:

у меня в msconfig выставлены все ядра, то есть cpu control считай тот же, только не помогает.

Помнишь название вкладки на которой включал все ядра? Вспоминай! ;)

В общем, вот даже не поленился видео записать... Смотреть на загрузку ядер - https://youtu.be/T5IDR8jKHOE

Надеюсь хорошо видна разница нагрузки на ядра... :) 

Моя конфигурация аналогична твоей, только памяти 20Гб и проц пошустрее 4х4ГГц.

А на видео максимально возможные настройки графики для 1920х1080. Когда ставлю разрешение в 4К, конечно начинает подтупливать игра... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

ну покажи что-ли воду

Вот такая вода

Скрытый текст

faf7b74a41e8dffc78fd013fce062435c3ee7535

 

Изменено пользователем Vasilich

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maxi949 сказал:

а какие у тебя настройки графики?

Скрин не делал, но по памяти скажу. Полная улучшенная динамика ( DX11 ), Текстуры на максимуме, трава правда ниже среднего и тень от травы на минимум. Ну остальное по умолчанию для этого уровня текстур. Отключена мягкая вода и что то еще там мягкое. Меня картинка устраивает. И это при всем при том - что видюха у меня GTX 550 Ti с одним Гб памяти. В четверг получу новую GTX 1660 с 4 Гб. Тогда буду экспериментировать. 

Еще вопрос: как в сообщение вставлять фото. Перенаправьте в соответствующий раздел с обучением илии правилами.

Изменено пользователем jkydza
Ссылка на комментарий

Добра всем. ТТ2, последний патч, сверкает цветами радуги "вырви глаз", ничего не видно. куда копать, все стоит по рекомендации, скрины в этой версии мода так и не понял, как делать для наглядности?

  

Изменено пользователем pavelGR
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, pavelGR сказал:

скрины в этой версии мода так и не понял, как делать

В меню можно назначить клавишу же... В настройках управления.

Ссылка на комментарий
только что, pavelGR сказал:

не понял как делать для наглядности?

Скрины по моему не менялись со времени оригиналов F12 по умолчанию.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, I am Dead сказал:

конкретно

Скачано все было по оф. ссылкам, распаковал, последний патч поставил. Сначала все норм, диалоги и т. д. потом при движении меняться начало изображение, от фиолетового до затемнения полного + цветами меняться, как-будто перебит кабель на мониторе. Все одноцветным становится по принципу RGB один цыет сменяет другой при движении по локации в самом начале игры.

Скрытый текст

2c8c1d3f29e2.jpg

 

 

 

Изменено пользователем pavelGR
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, I am Dead сказал:

скрин

Постом выше поправил, залил то, что выходит при движении. Это на подходе к ученому в самом начале, остальное движение меняет цвета.

Ссылка на комментарий

@pavelGR, ну, раз Решейда нет, значит не в нём дело... :(

Приинтереснейшая ситуёвина! Никогда такого не видел...

На каком освещении пытаешься играть? Попробуй поменять вверх или вниз освещение, посмотри что изменится. 

Ну и лог не помешает!

 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Adm-RAL сказал:

На каком освещении

На всех интересная тема. Уплывает все.Не могу понять.

Скрытый текст

a32d03604f67.jpg

49850fd6ea7b.jpg

8d2cda4ec76f.jpg

Скрытый текст

_preset Low
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kCAPITAL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kNUMPAD0
bind cam_1 kNUMPAD1
bind cam_2 kNUMPAD2
bind cam_3 kNUMPAD3
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_8 k8
bind switch_scope kB
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind ext_1 kDECIMAL
bind vote_begin kF5
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kLBRACKET
bind use_medkit kRBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
bind artefact k7
bind use_b190 kF3
bind use_bipsizon kF4
bind use_antirad kF1
bind use_energy_drink kF2
cam_inert 0.5
cam_slide_inert 0.25
cl_dynamiccrosshair on
fov 75.
g_3d_scopes on
g_always_run on
g_ammunition_on_belt off
g_cam_height_speed 8.
g_cam_lookout_speed 2.
g_cop_death_anim 1
g_crosshair_dbg off
g_dof_scope off
g_dof_zoom off
g_dof_zoom_far 10
g_dof_zoom_near 10
g_game_difficulty gd_novice
g_god off
g_music_tracks on
g_unlimitedammo off
g_vertex_dbg off
g_zones_dbg off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_build off
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.35
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start on
load_last_save тест0005
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_timefactor 1.
r1_detail_textures on
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_software_skinning 0
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump off
r2_disable_hom off
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable off
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_fxaa off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.9
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.75
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_rain_drops on
r2_rain_drops_control on
r2_rain_drops_intensity 0.00025
r2_rain_drops_speed 1.25
r2_shadow_cascede_old off
r2_shadow_cascede_zcul off
r2_slight_fade 0.5
r2_soft_particles off
r2_soft_water off
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_ssao st_opt_low
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode hbao
r2_ssao_opt_data on
r2_steep_parallax off
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.28
r2_sun_lumscale_amb 0.18
r2_sun_lumscale_hemi 0.57
r2_sun_near 100.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_quality st_opt_low
r2_sun_shafts st_opt_off
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 8.72
r2_tonemap_amount 0.78
r2_tonemap_lowlum 0.12
r2_tonemap_middlegray 0.83
r2_volumetric_lights off
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.25
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_enable_streaks 0
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 1024
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm off
r3_msaa 8x
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke off
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe on
r__actor_shadow on
r__detail_density 0.5
r__detail_radius 165
r__detail_scale 0.8
r__dtex_range 150.
r__geometry_lod 0.5
r__no_scale_on_fade 0
r__smap_size 4096x4096
r__tf_aniso 1
r__tf_mipbias -0.25
r__wallmark_ttl 30.
r_fps_lock fpslock60
renderer renderer_r2
rs_always_active off
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_hw_stats off
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 0.75
show_wnd_rect 0
show_wnd_rect_all 0
snd_acceleration on
snd_cache_size 24
snd_device OpenAL Soft
snd_efx off
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.2
texture_lod 2
vid_mode 1280x720
 

Самое интересное, после изменения разрешения ничего не сработало.

Изменено пользователем pavelGR
Дополнил
Ссылка на комментарий

@pavelGR, А ты случаем не всё, что есть по ссылкам скачал, там ведь два варианта мода?

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...