Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Maxi949 сказал:

на загрузке теперь картинка вся сломалась, худ поломался, такого никогда не было. Скрин:

Текстуры надо без мип-мап уровней сохранять. А сейчас у ui_actor_loadgame_screen.dds целых 11 мипов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Установил патч от 27.11. и теперь вода стала на водоёмах прозрачной, как будто её нет.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, varan сказал:

Текстуры надо без мип-мап уровней сохранять.

Абсолютно верно, подтверждаю. :good:

Ну, что сохранять надо без ММ. Сам то я в этих текстурах не ковырялся... Надо что-ли ковырнуть, заодно к следующему патчу.

 

@Maxi949, а пока попробуй движок "качество текстур" в максимум поставить. Глюки с UI должны пройти.

 

@Vasilich, ну ты же стример... ну покажи что-ли воду...

 

P.S.

Текстурки UI уже поправил, войдут в ближайший мой патч.

 

1 час назад, Maxi949 сказал:

у меня в msconfig выставлены все ядра, то есть cpu control считай тот же, только не помогает.

Помнишь название вкладки на которой включал все ядра? Вспоминай! ;)

В общем, вот даже не поленился видео записать... Смотреть на загрузку ядер - https://youtu.be/T5IDR8jKHOE

Надеюсь хорошо видна разница нагрузки на ядра... :) 

Моя конфигурация аналогична твоей, только памяти 20Гб и проц пошустрее 4х4ГГц.

А на видео максимально возможные настройки графики для 1920х1080. Когда ставлю разрешение в 4К, конечно начинает подтупливать игра... :)

Изменено пользователем Adm-RAL

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Adm-RAL сказал:

    ну покажи что-ли воду

    Вот такая вода

    Скрытый текст

    faf7b74a41e8dffc78fd013fce062435c3ee7535

     

    Изменено пользователем Vasilich

    Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
     

    Ссылка на комментарий

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Maxi949 сказал:

    а какие у тебя настройки графики?

    Скрин не делал, но по памяти скажу. Полная улучшенная динамика ( DX11 ), Текстуры на максимуме, трава правда ниже среднего и тень от травы на минимум. Ну остальное по умолчанию для этого уровня текстур. Отключена мягкая вода и что то еще там мягкое. Меня картинка устраивает. И это при всем при том - что видюха у меня GTX 550 Ti с одним Гб памяти. В четверг получу новую GTX 1660 с 4 Гб. Тогда буду экспериментировать. 

    Еще вопрос: как в сообщение вставлять фото. Перенаправьте в соответствующий раздел с обучением илии правилами.

    Изменено пользователем jkydza
    Ссылка на комментарий

    Добра всем. ТТ2, последний патч, сверкает цветами радуги "вырви глаз", ничего не видно. куда копать, все стоит по рекомендации, скрины в этой версии мода так и не понял, как делать для наглядности?

      

    Изменено пользователем pavelGR
    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, pavelGR сказал:

    скрины в этой версии мода так и не понял, как делать

    В меню можно назначить клавишу же... В настройках управления.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    только что, pavelGR сказал:

    не понял как делать для наглядности?

    Скрины по моему не менялись со времени оригиналов F12 по умолчанию.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, I am Dead сказал:

    конкретно

    Скачано все было по оф. ссылкам, распаковал, последний патч поставил. Сначала все норм, диалоги и т. д. потом при движении меняться начало изображение, от фиолетового до затемнения полного + цветами меняться, как-будто перебит кабель на мониторе. Все одноцветным становится по принципу RGB один цыет сменяет другой при движении по локации в самом начале игры.

    Скрытый текст

    2c8c1d3f29e2.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем pavelGR
    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, I am Dead сказал:

    скрин

    Постом выше поправил, залил то, что выходит при движении. Это на подходе к ученому в самом начале, остальное движение меняет цвета.

    Ссылка на комментарий

    @pavelGR, ну, раз Решейда нет, значит не в нём дело... :(

    Приинтереснейшая ситуёвина! Никогда такого не видел...

    На каком освещении пытаешься играть? Попробуй поменять вверх или вниз освещение, посмотри что изменится. 

    Ну и лог не помешает!

     

    Изменено пользователем Adm-RAL

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    13 минут назад, Adm-RAL сказал:

    На каком освещении

    На всех интересная тема. Уплывает все.Не могу понять.

    Скрытый текст

    a32d03604f67.jpg

    49850fd6ea7b.jpg

    8d2cda4ec76f.jpg

    Скрытый текст

    _preset Low
    ai_use_torch_dynamic_lights on
    unbindall
    bind left kLEFT
    bind right kRIGHT
    bind up kUP
    bind down kDOWN
    bind jump kSPACE
    bind crouch kLCONTROL
    bind crouch_toggle kCAPITAL
    bind accel kLSHIFT
    bind sprint_toggle kX
    bind forward kW
    bind back kS
    bind lstrafe kA
    bind rstrafe kD
    bind llookout kQ
    bind rlookout kE
    bind turn_engine kNUMPAD0
    bind cam_1 kNUMPAD1
    bind cam_2 kNUMPAD2
    bind cam_3 kNUMPAD3
    bind cam_zoom_in kADD
    bind cam_zoom_out kSUBTRACT
    bind torch kL
    bind night_vision kN
    bind wpn_1 k1
    bind wpn_2 k2
    bind wpn_3 k3
    bind wpn_4 k4
    bind wpn_5 k5
    bind wpn_6 k6
    bind wpn_8 k8
    bind switch_scope kB
    bind wpn_next kY
    bind wpn_fire mouse1
    bind wpn_zoom mouse2
    bind wpn_reload kR
    bind wpn_func kV
    bind wpn_firemode_prev k9
    bind wpn_firemode_next k0
    bind pause kPAUSE
    bind drop kG
    bind use kF
    bind scores kTAB
    bind chat kCOMMA
    bind chat_team kPERIOD
    bind screenshot kF12
    bind quit kESCAPE
    bind console kGRAVE
    bind inventory kI
    bind skin_menu kO
    bind team_menu kU
    bind active_jobs kP
    bind map kM
    bind contacts kH
    bind ext_1 kDECIMAL
    bind vote_begin kF5
    bind vote_no kF8
    bind speech_menu_0 kC
    bind speech_menu_1 kZ
    bind use_bandage kLBRACKET
    bind use_medkit kRBRACKET
    bind quick_save kF6
    bind quick_load kF7
    bind artefact k7
    bind use_b190 kF3
    bind use_bipsizon kF4
    bind use_antirad kF1
    bind use_energy_drink kF2
    cam_inert 0.5
    cam_slide_inert 0.25
    cl_dynamiccrosshair on
    fov 75.
    g_3d_scopes on
    g_always_run on
    g_ammunition_on_belt off
    g_cam_height_speed 8.
    g_cam_lookout_speed 2.
    g_cop_death_anim 1
    g_crosshair_dbg off
    g_dof_scope off
    g_dof_zoom off
    g_dof_zoom_far 10
    g_dof_zoom_near 10
    g_game_difficulty gd_novice
    g_god off
    g_music_tracks on
    g_unlimitedammo off
    g_vertex_dbg off
    g_zones_dbg off
    hud_adjust_mode 0
    hud_adjust_value 0.
    hud_crosshair on
    hud_crosshair_build off
    hud_crosshair_dist off
    hud_draw on
    hud_fov 0.35
    hud_info on
    hud_weapon on
    keypress_on_start on
    load_last_save тест0005
    mouse_invert off
    mouse_sens 0.12
    net_dbg_dump_export_obj 0
    net_dbg_dump_import_obj 0
    ph_frequency 100.00000
    ph_gravity 19.62
    ph_iterations 18
    ph_timefactor 1.
    r1_detail_textures on
    r1_dlights on
    r1_dlights_clip 30.
    r1_fog_luminance 1.1
    r1_glows_per_frame 16
    r1_lmodel_lerp 0.1
    r1_pps_u 0.
    r1_pps_v 0.
    r1_software_skinning 0
    r1_ssa_lod_a 64.
    r1_ssa_lod_b 48.
    r2_allow_r1_lights off
    r2_detail_bump off
    r2_disable_hom off
    r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
    r2_dof_enable off
    r2_dof_kernel 5.
    r2_dof_sky 30.
    r2_exp_donttest_shad off
    r2_fxaa off
    r2_gi off
    r2_gi_clip 0.001
    r2_gi_depth 1
    r2_gi_photons 16
    r2_gi_refl 0.9
    r2_gloss_factor 1.
    r2_ls_bloom_fast off
    r2_ls_bloom_kernel_b 0.9
    r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
    r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
    r2_ls_bloom_speed 10.
    r2_ls_bloom_threshold 1.
    r2_ls_depth_bias -0.0003
    r2_ls_depth_scale 1.00001
    r2_ls_dsm_kernel 0.7
    r2_ls_psm_kernel 0.7
    r2_ls_squality 0.75
    r2_ls_ssm_kernel 0.7
    r2_mblur 0.
    r2_parallax_h 0.02
    r2_rain_drops on
    r2_rain_drops_control on
    r2_rain_drops_intensity 0.00025
    r2_rain_drops_speed 1.25
    r2_shadow_cascede_old off
    r2_shadow_cascede_zcul off
    r2_slight_fade 0.5
    r2_soft_particles off
    r2_soft_water off
    r2_ssa_lod_a 96.
    r2_ssa_lod_b 64.
    r2_ssao st_opt_low
    r2_ssao_blur off
    r2_ssao_half_data off
    r2_ssao_hbao on
    r2_ssao_hdao off
    r2_ssao_mode hbao
    r2_ssao_opt_data on
    r2_steep_parallax off
    r2_sun on
    r2_sun_depth_far_bias -0.00002
    r2_sun_depth_far_scale 1.
    r2_sun_depth_near_bias 0.00001
    r2_sun_depth_near_scale 1.
    r2_sun_details off
    r2_sun_far 180.
    r2_sun_focus on
    r2_sun_lumscale 0.28
    r2_sun_lumscale_amb 0.18
    r2_sun_lumscale_hemi 0.57
    r2_sun_near 100.
    r2_sun_near_border 1.
    r2_sun_quality st_opt_low
    r2_sun_shafts st_opt_off
    r2_sun_tsm on
    r2_sun_tsm_bias -0.01
    r2_sun_tsm_proj 0.3
    r2_tonemap on
    r2_tonemap_adaptation 8.72
    r2_tonemap_amount 0.78
    r2_tonemap_lowlum 0.12
    r2_tonemap_middlegray 0.83
    r2_volumetric_lights off
    r2_wait_sleep 0
    r2_zfill off
    r2_zfill_depth 0.25
    r2em 0.
    r3_dynamic_wet_surfaces on
    r3_dynamic_wet_surfaces_enable_streaks 0
    r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 1024
    r3_gbuffer_opt on
    r3_minmax_sm off
    r3_msaa 8x
    r3_msaa_alphatest st_opt_off
    r3_use_dx10_1 on
    r3_volumetric_smoke off
    r4_enable_tessellation on
    r4_wireframe on
    r__actor_shadow on
    r__detail_density 0.5
    r__detail_radius 165
    r__detail_scale 0.8
    r__dtex_range 150.
    r__geometry_lod 0.5
    r__no_scale_on_fade 0
    r__smap_size 4096x4096
    r__tf_aniso 1
    r__tf_mipbias -0.25
    r__wallmark_ttl 30.
    r_fps_lock fpslock60
    renderer renderer_r2
    rs_always_active off
    rs_c_brightness 1.
    rs_c_contrast 1.
    rs_c_gamma 1.
    rs_cam_pos off
    rs_fullscreen on
    rs_hw_stats off
    rs_refresh_60hz on
    rs_skeleton_update 32
    rs_stats off
    rs_v_sync on
    rs_vis_distance 0.75
    show_wnd_rect 0
    show_wnd_rect_all 0
    snd_acceleration on
    snd_cache_size 24
    snd_device OpenAL Soft
    snd_efx off
    snd_targets 24
    snd_volume_eff 1.
    snd_volume_music 0.2
    texture_lod 2
    vid_mode 1280x720
     

    Самое интересное, после изменения разрешения ничего не сработало.

    Изменено пользователем pavelGR
    Дополнил
    Ссылка на комментарий

    @pavelGR, А ты случаем не всё, что есть по ссылкам скачал, там ведь два варианта мода?

    Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...