Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Дядька_ЯР, Ну для начала поставьте последний патч, по поводу спавна мутантов я ничего не менял,переход в лес пропадал всегда (по сюжету его опять потом выдают), по поводу декодера, перефразируйте вашу мысль (потому что я не понял о чем идет речь), пда никак не могут исчезать (иначе бы об этой ошибки сообщили давно).

@Avandsan, Пнв можно сделать как отдельный предмет который можно будет в определенный слот помещать, нооо.... Зачем? Если есть пнв встроенные в костюм. Прицелы с подсветкой тоже можно реализовать (если не будет проблем со сквозными прицелами). Шлемы делать тоже не буду (играл в OGSE и OGSR надевал всего их пару раз, просто посмотреть как они выглядят).

Ссылка на комментарий

@Avandsan, Да, не заметил в этом нестандартном шрифте ссылку. Если бы у декодера не было текстуры,он бы был полностью серым, на скриншоте видно что декодер провалился под текстуру (в последних патчах это вроде исправленно).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead, верно, вылет из-за моих правок худа, забыл удалить их... :(

 

@Avandsan, а причём вообще всякие ПНВ и шлемы? Я же говорил именно про исполнение худ-мода, а шлемы и ПНВ к этому по-моему не имеют отношения. 

Я просто про то, что прицельные сетки должны выводиться как-бы дальше от глаз ГГ чем худ-маска... Ну а смещение худ-маски влево при прицеливании просто прикольно и реалистично, но не так важно как слой вывода прицелок...

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, I am Dead сказал:

@Avandsan, Да, не заметил в этом нестандартном шрифте ссылку. Если бы у декодера не было текстуры,он бы был полностью серым, на скриншоте видно что декодер провалился под текстуру (в последних патчах это вроде исправленно).

Значит все таки декодер провалился под текстуру, ну тогда ничего, это еще старая проблема оригинала, было бы намного хуже, если бюреры его куда-нибудь забросили. Патч на данный момент у меня стоит от 21 числа вроде, сейчас обновлюсь. Хотелось бы еще узнать вот что, на данный момент модификация проходима до конца? Точнее перед релизом, вы прошли ее полностью? Пока что, все идет очень даже хорошо, без вылетов тьфу-тьфу. А также я заметил, что дротики через чур сильно наносят урон, вы не редактировали урон? Ну и напоследок, я так понял вас забирают, будет ли кто заниматься выпуском патчей в ваше отсутствие?

Ссылка на комментарий

@Дядька_ЯР, это ОБТ, причём динамичный с постоянными Хот-фиксами. + параллельно есть сборка от @adm-ral с его настройками касательно графики. Про релиз нигде не говорилось.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Дядька_ЯР, Ладно,отвечу впорядке заданных вопросов.

В оригинале бюреры постоянно закидывали детектор во всяческие места, на этом движке разработчики сделали так,чтобы квестовые предметы не могли швырять бюреры и полтергейсты. Модификация проходима от начала и до конца. В моде были заменены патроны и оружие (их конфиги тоже). После того как меня заберут служить, заниматься проектом никто не будет (к сожалению), если кто то возьмется доделывать то я буду не против (скорее всего лучше создать тему по ковырянию мода).

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Если будут простенькие вылеты, то может я смогу помогать фиксить их. Ну или будем искать пути обхода вылетов, иногда это проще... :)

Но, вроде-как уже даже есть игроки которые прошли мод полностью, а значит он проходим. :)

 

P.S.

Сейчас вышел на АС и опять этот бред с посылом полудохлых НПС на убой, причём даже без договорённости с ГГ... :) Ну, придётся опять рандому молиться... А потом ещё и барьер ведь брать... :469:

Не зря Мерлин предупреждал о том - что крови игра игроку ещё попьёт и не мало! Блин... :fie:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, adm-RAL сказал:

А потом ещё и барьер ведь брать... 

У меня все на месте были, сам всю базу зачистил и привёл отряд полудохлых, а барьер как по мне

лучше захватить зайдя с тыла, со стороны вертолёта, если быстро прибежать то военные даже не реагируют,

я так и захватил практически сам барьер.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, I am Dead сказал:

Пнв можно сделать как отдельный предмет который можно будет в определенный слот помещать, нооо.... Зачем? Если есть пнв встроенные в костюм.

Вариативность: разные ПНВ, разные костюмы. Игрок сам подберет нравящуюся ему комбинацию и будет доволен. Естественно, в таком случае от встроенных ПНВ придется отказаться.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Да в принципе можно сделать, но блин, нету сейчас особо времени и желания на добавление чего либо, главная задача стабилизировать мод (На это и был главный упор при переезде на OGSR Engine).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@aromatizer, согласен, но добавлю, это не фриплейный мод с 100500 костюмами и всем остальным. Возможно просто стоит "поработать " и настроить существующие ПНВ как в ЛА, или ОГСЕ? где у каждого костюма был свой Пнв и свой цвет зрения. А, вариантов "стандартного зелёного" великое множество готовых. Поискать. Если подойдут, то куча вариантов Пнв в аддонах на СоС и СоМ, качать там немного. Аддоны для менеджера модов и сами сборки не требуются. Распаковать и посмотреть варианты.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, Вообще думаю перенести в движок шейдерный пнв с репозитория OGSR Engine от @dsh найти главное Commit когда он был сделан.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Avandsan сказал:

у каждого костюма был свой Пнв и свой цвет зрения.

Именно в этом и проблема: зрение у всех немного разное. В итоге, ситуация: костюм хорош, а ПНВ - оторви и выбрось.) В принципе, вопрос легко решаем установкой подходящего эффекта ПНВ в папку mods.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, I am Dead сказал:

Вообще думаю перенести в движок

Это замечательно, только в сложившейся ситуации 

19 минут назад, I am Dead сказал:

главная задача стабилизировать мод

 

 

6 минут назад, I am Dead сказал:

не нравится вариант пысовских пнв

Так него высоковольтный преобразователь барахлит.) Возможно, это сделано умышленно, что бы игроки не злоупотребляли игрой в темное время суток.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, aromatizer сказал:

зрение у всех немного разное

Это уже личное...само здоровье человека и его зрение. Я, о том говорил, чтобы даже в системе "ПНВ+костюм" если такой подход в моде, просто настроить качество картинки, качество оттенка которых даже для стандартного Пнв зелёного цвета очень много в сети и для ТЧ и ЗП и т.п.. Ты немного наверное не понял. Можно настроить и подстроить этот зелёный в тёплых тонах и без бликов, и будет комфортно, а можно и читерный чёрно-белый Пнв так пересветить, что через 3 мин. игры глаза вылезут :russian_ru:. Я, же не говорю - взять - распилить - засунуть в мод. Потестировать, показать скриншоты. Возможно сделать Пнв (их градацию цветовую) опционально....красный, зелёный, серобуромалиновый на выбор просто отдельными файликами. Это сейчас не главное ведь.

21 минуту назад, aromatizer сказал:

главная задача стабилизировать мод

upd. Да ты сам и ответил ведь 

 

 

31 минуту назад, aromatizer сказал:

вопрос легко решаем установкой подходящего эффекта ПНВ в папку mods.

 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

После убийства Мэрвина_и когда Призрак отдал шмотки,_пропали все карты тайника Семецкого.то делать?

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией и пунктуацией (п.2.5 правил форума).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...