Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@I am Dead, Очень прошу разработчика дать возможность убрать "динамическую музыку в бою". Атмосфера пропадает совсем.Портит впечатление. Я пытался убрать её в настройках амк и ползунком громкости, но она пропадает только после выключения общей громкости.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, I am Dead сказал:

@дядь Витя Колинсын, В амк опциях.

спасибо, что придали уверенности в моей тупости. буду проверять позже

Ссылка на комментарий

На счёт warmusic это да... Она таки отключается в опциях АМК, но как-то хитро. У меня тоже не сразу отключилась...

Возможно нужно отключить, потом сохраниться, а потом загрузиться, чтобы изменения в силу вступили. Хотя в других модах с её отключением вообще никогда вопросов не было, ибо отрубалась она сразу.

 

Обновил патч для сборки ТТ2 + S.G.C.

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Тишь, Поглядим.

    13 минут назад, adm-ral сказал:

    Возможно нужно отключить, потом сохраниться, а потом загрузиться, чтобы изменения в силу вступили.

     

    Ну не совсем так, изменения вступают сразу, но если загрузить сохранение где опция еще была включена, то соответственно она и будет включена. Как то так.


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead, блин, вот подстава... :) Последний патч не кумулятивный нифига... :big_boss: Придётся перезаливать мне...

     

    Обновил патч для сборки ТТ2 + S.G.C.

    Изменено пользователем adm-ral

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead, в ранних патчах у тебя ещё спавн шёл в патче, а теперь его нет. Ну и моделька того ВОГ-а... - https://youtu.be/tSHhWymbi7Y

    Тебе то это не важно (т.к. геймдата распакована), а у меня твой патч именно кумулятивный и нужен абсолютно полностью, ибо пакуется в один игровой архив и ложится поверх основных игровых архивов. Т.е. в этом файле абсолютно все твои правки после релиза. Ну, всё уже слито и перезалито... Хорошо, что заметил во время. :)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, I am Dead сказал:

    изменения вступают сразу

    Ну вот, кстати, у меня тоже в АМК опциях динамическая музыка выключена, но при этом в игре она есть. И еще вот эти песни внезапные вставляют. Я уже просто забил на неё

    Ссылка на комментарий
    12 часов назад, I am Dead сказал:

    Обновил патч

    Ну и я тоже... :)

     

    Обновил патч для сборки ТТ2 + S.G.C.

     

    @I am Dead, однако, худ-мод дал вылет - https://youtu.be/A_uN3H0eiDg

    И вот ещё чего... Ты откуда скриптовую часть худ-мода брал?

    Ну, т.е. можно ли перенести худ-мод из мода dsh или nlc? Там слои прицелка-маска правильно себя ведут, не говоря уже о крутом съезде маски влево при прицеливании! - https://youtu.be/dhOa90WvtN8

    Изменено пользователем adm-ral
    • Нравится 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Я бы фотографа прошёл с "огрызком". Никто не покушался на него?

    2 часа назад, дядь Витя Колинсын сказал:

    Я бы фотографа прошёл с "огрызком". Никто не покушался на него?

    Я, в отличии от многих, за обновление стареньких модов. С уважением

    Изменено пользователем W.A.S.P.
    правописание
    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, shadowkirik сказал:

    @I am Dead тебе сказали когда тебя заберут или нет?

     

    4 декабря вроде бы отправка.

    5 часов назад, adm-ral сказал:

    однако, худ-мод дал вылет - https://youtu.be/A_uN3H0eiDg

     

    Это вылет не из за динамического худа. А из за индикатора перевеса.

     

    P.S скорее всего ты что то ковырял в худе а при накатывании патча забыл совместить.

    Изменено пользователем I am Dead
    • Полезно 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Приветствую сталкеры, начал проходить данную адаптацию. В процессе игры возникло 4 вопроса: 1. На более ранних патчах в Лесу не спавнились кровососы и псевдособаки сразу после первого посещения локации, это нормальное явление или нет? 2. При последнем посещении МГ пропадает переход в Лес, хотя вроде такого не было в оригинале, это изменения адаптации или это было раньше? 3. У декодера Харона отсутствует текстура или он специально был убран под текстуру от бюреров? ссылка на скриншот 4. В модификации присутствует квест на 5 пда для одного из охранников Харона, при подборе ПДА, он исчезает, но в ПДА ГГ заносится информация, как закрыть доп. квест?  Возможно я что-то путаю на счет ПДА, но в любом случае не очень хочется, чтобы после выполнения сюжетной линии за Монолит квест оставался висеть в заданиях

    Изменено пользователем Дядька_ЯР
    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, adm-ral сказал:

    Там слои прицелка-маска

    Если не ошибаюсь, шлемы там идут отдельно, и снимаются-одеваются по отдельной кнопке у любого костюма, прицелы имеют возможность ночной подсветки так же по отдельно назначаемой клавише, питание прицелов и Пнв там совсем по другому сделано, как и сами Пнв.

    • Полезно 1

    Avandsan.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...