Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Так-с... Со стволами при отключенных скриптах разобрался почти.

Какой именно параметр отвечает за разный разброс между "от бедра"/"прицелился"?

Разбросы при движениях и смене положений работают отлично.:hunter:

 

48 минут назад, I am Dead сказал:

легче прописать захару бессмертие

Не против всех аномалий поможет. На сколько мне представляется - воронку (или трамплин, я их вечно путаю... короче, ту которая в воздухе разрывает на куски.) не пройдёт. :biggrin:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
6 минут назад, adm-ral сказал:

Не против всех аномалий поможет. На сколько мне представляется - воронку (или трамплин, я их вечно путаю... короче, ту которая в воздухе разрывает на куски.) не пройдёт. :biggrin:

Ну доцент васильев доказывает обратное,собрав по пути все аномалии(до апдейта).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Корочь, с конфигами дисперсии всё понятно. Всё можно грамотно настроить при отключённых скриптах.

Вот пример конфига (отдача пока отключена для настройки дисперсии, но потом она включится):

Скрытый текст

 

;-----------------------------------------------------------------------------------
;ПАРАМЕТРЫ СТРЕЛЬБЫ
dispersion_start                = 2
fire_dispersion_base            = 0.26 ;0.14           ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
disp_rate = 1.88

;отдача
cam_dispersion   = 0.68 ;0.17                 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc            = 0.46 ;0.15             ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac            = 0 ;0.25               ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                = 0 ;45.0                    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz            = 0 ;6.0                 ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz            = 0 ;0.35         ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

misfire_probability      = 0.02            ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 3

;------------------------ ДОПОЛНЕНИЕ К КОНФИГУ (КОНТРОЛЬ ДИСПЕРСИИ) Adm-RAL --------
PDM_disp_base             = 31.8                 ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте в полный рост (стрельба на вскидку)
PDM_disp_vel_factor         = 3.3             ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит
PDM_disp_accel_factor         = 5.4           ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте
PDM_crouch             = 2.4                     ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись
PDM_crouch_no_acc         = 0.7               ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись

control_inertion_factor            = 1.25f       ;"удобность" оружия. Ниже параметр - удобней.
cam_relax_speed             = 2.6             ;скорость возврата в исходное положение(меньше-быстрее целимся)
fire_dispersion_condition_factor = 1.9     ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
condition_shot_dec         = 0.00009             ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

 

А вот результат: https://youtu.be/OAExRZEKFrs (отдача отключена)

Это, естественно, всего-лишь тест. Но принцип настройки полностью понятен.

Завтра обустрою где-нибудь на локации тир с мишенями и можно будет пристреливать стволы... Боекомплект и оружейку наспавним выше крыши, разумеется... :)

Теперь главный вопрос... Есть желающие заняться? Разумеется подробное обучение и подручные материалы гарантирую.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
только что, I am Dead сказал:

@Маэстрик-, В шапке написано.

Я всё сделал как там написано,захожу в игру,сразу же выкидует!

 

Сейчас заново установлю ТТ2,и попробую что-то сделать

 

Ссылка на комментарий

@Маэстрик-, Шапку досконально изучать нужно(я уже устал каждому индивидуально объяснять как устанавливать и что делать если произошел вылет).В шапке есть инфа: Как установить,где скачать,что делать если произошел вылет.

Ссылка на комментарий

Требую указать основного разработчика данного мода. Ник - DAN. Новый Сюжет 5 - это основа.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вылет на Радаре -[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp
[error]Line          : 324
[error]Description   : Can't find [anim_reload_open] in hud section [wpn_spas12_hud]

Ссылка на комментарий
10 часов назад, adm-ral сказал:

PDM_disp_vel_factor         = 3.3             ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит

Поворачивет ствол вправо/влево/вверх/вниз.

 

10 часов назад, adm-ral сказал:

PDM_disp_accel_factor         = 5.4           ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте

Просто бежит, ибо в спринте стрельба не возможна.

Значения PDM разумно округлить до целых чисел: при сохранении приемлемой точности настройки это уменьшит нагрузку на движок. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Agap__134rus сказал:

Привет. Скачал последний патч. Фпс на армейских складах упал до 10. Не играбельно вообще

Не обманывай.  321276de29aft.jpg

Ссылка на комментарий

@antreg, Хорошо,не знал просто .

@Agap__134rus, На моем "Бревне" идет в 40-60 кадров.Максимум был просад до 30(но это играбельно).

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий
35 минут назад, I am Dead сказал:

@antreg, Хорошо,не знал просто .

@Agap__134rus, На моем "Бревне" идет в 40-60 кадров.Максимум был просад до 30(но это играбельно).

Видимо у меня что то. Это только на АС так. И когда прицел полностью вниз опускаю то все нормально. Поставил старый патч все идеально. Незнаю что за фигня. И ещё хотел спросить. Можно ли аномалии убавить чуть) они на каждом шагу)

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну, теперь осталось только поисправлять эти комментарии в 98% википедий по Сталку... :rofl2: 

А вообще, что касается комментариев в целом - в огромном кол-ве случаев их может понять верно только один человек - тот который их написал. :biggrin: Это так во всех играх и прогах, проверено... :)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...