Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, LENA_D сказал:

я всегда тут, просто, меня никто не  замечает

Не прибедняйся уж) накажу)

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Найти бы еще людей кто поможет адаптировать новый аи пак.

 

И еще есть предложение вернуть динамическую музыку и динамический худ( вот только не видел еще нигде динамический худ с нормальными текстурами).

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

У меня  тут вообще чуть всё не упало ниже плинтуса... :(

Короче, на этом рендере полностью нерабочие def_trans, def_trans_v, def_aref_v :( Что фактически означает невозможность полупрозрачности статических поверхностей на локациях. Ну, т.е. прозрачных стёкл видимо не будет.

Выводы такие я сделал, пытаясь забороть МГ в плане работы текстур с прозрачностью, типа сетки рабица, колючки и т.д. В итоге, их я хитрожопо заборол... Но, протестировав (перепробовав) на них все шейдеры, я выяснил вышеописанное. :(

@I am Dead, ты видел где-нибудь в игре полупрозрачные стёкла на новом движке? А то что-то я сильно переживаю... :)

 

1 час назад, I am Dead сказал:

динамическую музыку

Лучше бы исправить явно кривые настройки приёмников, которые дико орут на 50м вокруг себя сквозь всё... ;)

 

А что такое "динамический худ" в твоём понимании? 

Я, кстати, вообще нифига не понимаю в имеющемся в игру худе... Чё-то как-то не прёт он меня совсем! :( Я потом свой старый прикручу... - https://youtu.be/-zyQZFcNZA4

 

P.S.

Стоп! Ошибочка вышла... Это конкретно в МГ эти шейдера не работают. Старый-добрый МГ уже не первый раз мне голову морочит... :)

Ну, тогда вроде ещё ничего... :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
5 часов назад, I am Dead сказал:

кто поможет адаптировать новый аи пак.

Может Дениса Ш. попросить?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@adm-ral, МГ и Топи в этом моде очень ужасные, динамический худ другими словами это маски для костюмов.

@Vasya Glotov, Думаешь @dsh это будет интересно? У каждого работы по горло в своих проектах.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, I am Dead сказал:

МГ и Топи в этом моде очень ужасные

Геометрию и внешний вид я видимо заменю на мной уже настроенные для этих лок... Вот так будет: - Мёртвый городТопи. Вроде локи одинаковые, поэтому замена геометрии со всеми графическими настройками должна проканать без проблем.

Надоело мне каждый раз часами этот хлам настраивать... :)

 

8 минут назад, I am Dead сказал:

динамический худ другими словами это маски для костюмов

А, ну значит правильно понял. Себе свой худ приверну. Всё необходимое в принципе помню и знаю где взять... :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

А, ну значит правильно понял. Себе свой худ приверну. Всё необходимое в принципе помню и знаю где взять... :)

А мне можно...:42:

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет в мг когда прихожу за провизией для Лесника. Не найдена текстура какая то аммо 127х54, лог в текстовый файл не вставляется в общем.

Ссылка на комментарий

@Сенатор, В шапке написано что делать если произошел вылет. Как я должен что то исправлять, из за чего у тебя вылет?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead  https://filecloud.me/b9vfcefzdeqk.html

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, dog19601 сказал:
12 часов назад, adm-ral сказал:

А, ну значит правильно понял. Себе свой худ приверну. Всё необходимое в принципе помню и знаю где взять... :)

А мне можно...

Когда готово будет. Тут с этим новым рендером борьбы ещё мне хватит на пару-тройку дней... Всё работает через ж:shok2:пу пока, не могу не отметить! :( На R2 чистом рендере ТЧ всё отрабатывало именно так, как и было задумано, а теперь оно работает так как ему захочется. Причём, казалось бы в абсолютно одинаковых случаях должно работать одинаково, ан нифига! Это и рабицы из ОГСР, что ты ночью прислал, касается... :( Геморр! Нужна свеча размером с торпеду! :)

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Сенатор, А вот это наверно не получится,так как в в ogsr локации другие и текстурки возможно используются тоже другие.

Ссылка на комментарий

Только что скачал и запустил мод. Такой вопрос. ТТ уже с апдейтом или чистые тайные тропы? Спрашиваю потому-что от  этого зависит расположение тайников со схемами минигана и частей оберега.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, kit56 сказал:

Только что скачал и запустил мод. Такой вопрос. ТТ уже с апдейтом или чистые тайные тропы? Спрашиваю потому-что от  этого зависит расположение тайников со схемами минигана и частей оберега.

Да, с апдейтом)

Добавлено BFG,

Строгое предупреждение. Устно.

Читайте Правила форума.

Запрещено цитировать последний пост, достаточно указать ник юзера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...