Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Начал проходить мод, когда время позволяет, ну и собираю баги.

Итак:

1. Косяк с террейном на Янтаре. Видео, 33МБ https://yadi.sk/i/-gC49LqbtCUHVQ

2. Косяки с террейном на ЧАЭС-2: Живность с неписям лазают по стенам, как заправские альпинисты. 

    Даже там, где нет лестниц. сам процесс записать не удалось (не ожидал). Но трупики псин, там где их не должно быть, есть на видео:       78МБ https://yadi.sk/i/yCqp7BO8uyUNug

3. Бюргеры, замоченные по квесту в саркофаге не убираются уборщиком трупов.

3. Помог Дьяку, пособирал хабар с вояк, забрал у Дьяка Бизон. Сбегал в саркофаг, чтобы починить снарягу и стволы, заныкать хабар.

    Возвращаюсь на ЧАЭС. Дьяк снова стоит на прежнем месте и шепчет, что нужно разобраться с вояками и не дожидаясь моего ответа 

   чешет на разборки. Ну, думаю, не вояки а тараканы какие-то, пойду-помогу. Прибегаю - нет вояк, Дьяк стоит на том месте, куда он встает по

   завершению квеста, весь не при делах, типа это мне почудилось.:biggrin: Зря только дозу хапнул.

4. Перехожу в Припять, меняю хвосты на кейс. Только выхожу со стадиона, начинается выброс. Ныкаюсь под лестницу на стадионе.

    К концу выброса - вылет, лог не внятный. Ладно, гружу последний сейв и ныкаюсь под другую лестницу. Снова вылет:

Скрытый текст

26.11.19 20:52:34.526] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\_appdata_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[26.11.19 20:52:34.534] [ogse_weather_mgr]: time diff after save is -0
[26.11.19 20:54:02.407] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 25066. Last call spent 21303, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 7 from 6.
[26.11.19 20:55:32.476] [dsh_alife]: 12528/1114 items collected: 73123
[26.11.19 20:55:32.476] [dsh_alife]:       0: 104 items
[26.11.19 20:55:32.476] [dsh_alife]:   65535: 8404 items
[26.11.19 20:55:32.497] [ogse_signals]: signal 'on_info' is too slow: 94568
[26.11.19 20:55:32.497] [ogse_signals]: 94555, @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script
[26.11.19 20:55:32.497] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 95036. Last call spent 94973, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script. Next is 7 from 7.
[26.11.19 20:55:32.514] [dsh_alife]: invalidate all items
[26.11.19 20:55:32.710] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 24544. Last call spent 24476, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 4 from 7.
[26.11.19 20:55:48.215] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.11.19 20:55:48.215] stack traceback:
[26.11.19 20:55:48.215] *********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.215] ********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.215] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[26.11.19 20:55:48.523] [CSheduler::ProcessStep2] stack trace:
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE00A8], Fun: [CSpaceRestrictor::prepare()] + [104 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->131] + [75 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE1206], Fun: [CSpaceRestrictor::inside()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->112]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B04758], Fun: [CSpaceRestrictionComposition::inside()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_composition.cpp-->70] + [11 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFF3E3], Fun: [CSpaceRestriction::accessible()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction.cpp-->60] + [137 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFCC24], Fun: [CSpaceRestrictionManager::accessible()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_manager.cpp-->153] + [11 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE9B1C], Fun: [CRestrictedObject::accessible()] + [68 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->146]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B6EE4C], Fun: [CControlPathBuilder::update_schedule()] + [76 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_path_builder.cpp-->65] + [37 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B68C16], Fun: [CControl_Manager::update_schedule()] + [74 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp-->141]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B4FC06], Fun: [CBaseMonster::shedule_Update()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->349]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A357], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A709], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->461]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5CED3C0], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [492 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->577]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E19EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDE417BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDFE4CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[26.11.19 20:55:48.523] ********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.523] Scheduler tried to update object snork_strong10754
[26.11.19 20:55:48.524] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.11.19 20:55:48.524] stack traceback:
[26.11.19 20:55:48.524] *********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.524] ********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.524] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[26.11.19 20:55:48.734] [CSheduler::ProcessStep2] stack trace:
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE00A8], Fun: [CSpaceRestrictor::prepare()] + [104 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->131] + [75 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE1206], Fun: [CSpaceRestrictor::inside()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->112]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B04758], Fun: [CSpaceRestrictionComposition::inside()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_composition.cpp-->70] + [11 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFF3E3], Fun: [CSpaceRestriction::accessible()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction.cpp-->60] + [137 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFCC24], Fun: [CSpaceRestrictionManager::accessible()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_manager.cpp-->153] + [11 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE9B1C], Fun: [CRestrictedObject::accessible()] + [68 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->146]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B6EE4C], Fun: [CControlPathBuilder::update_schedule()] + [76 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_path_builder.cpp-->65] + [37 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B68C16], Fun: [CControl_Manager::update_schedule()] + [74 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp-->141]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B4FC06], Fun: [CBaseMonster::shedule_Update()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->349]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A357], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A709], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->461]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5CED3C0], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [492 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->577]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E19EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDE417BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDFE4CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[26.11.19 20:55:48.734] ********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.734] Scheduler tried to update object rad_snork_jumper_0009
[26.11.19 20:57:24.595] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 62555. Last call spent 62458, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 4 from 7.
[26.11.19 20:57:37.816] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 20427. Last call spent 20350, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 2 from 7.
[26.11.19 20:58:21.250] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.11.19 20:58:21.250] stack traceback:
[26.11.19 20:58:21.250] *********************************************************************************
[26.11.19 20:58:21.250] ********************************************************************************
[26.11.19 20:58:21.250] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[26.11.19 20:58:21.551] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE00A8], Fun: [CSpaceRestrictor::prepare()] + [104 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->131] + [75 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE1206], Fun: [CSpaceRestrictor::inside()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->112]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B04758], Fun: [CSpaceRestrictionComposition::inside()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_composition.cpp-->70] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFF3E3], Fun: [CSpaceRestriction::accessible()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction.cpp-->60] + [137 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFCC24], Fun: [CSpaceRestrictionManager::accessible()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_manager.cpp-->153] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE9B1C], Fun: [CRestrictedObject::accessible()] + [68 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->146]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE876D], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [1525 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp-->207] + [80 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE1036], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [678 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager_patrol.cpp-->31]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5ADDB6D], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [525 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->224]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5ADD706], Fun: [CMovementManager::on_frame()] + [46 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->358]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B47FC1], Fun: [CCustomMonster::UpdatePositionAnimation()] + [65 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->517]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B46FAF], Fun: [CCustomMonster::UpdateCL()] + [1067 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->487]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B4FB55], Fun: [CBaseMonster::UpdateCL()] + [53 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->319]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14FEB0], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->107]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E15018B], Fun: [CObjectList::Update()] + [395 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->165] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14BC6D], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [29 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_level.cpp-->132]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5CEE9FC], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [224 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E19EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDE417BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDFE4CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[26.11.19 20:58:21.552] ********************************************************************************
[26.11.19 20:58:26.977] --Saved dump file to [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\_appdata_\logs\xray_admin_11-26-19_20-58-26.mdmp]

До этого, ни одного выброса и вылета не было.

Удачи!

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

 

В 26.11.2019 в 22:52, I am Dead сказал:

@AK74, Я за всю игру возле стадиона только такой вылет ловил (предполагаю что это из за фельдшера),пофиксить пока что не удалось.

Возможно и так, я пытался перекумарить выброс в подвал кинотеатра (там где будет база этих Меднолобых) - тот же вылет.

Единственное, где удалось - подземка между садиком и площадью (в ТЧ, на выходе из этой подземкой, впервые встречаемся с гаусками).

 

Еще странность: пошел Припять зачищать, так на ЧАЭС такая толпа "болельщиков" собралась: и химера и топтуны и кабан и хрюшки, вместе с вояками. Между собой не быкуют, против ГГ всей толпой "дружат". Какой-то противоестественный симбиоз, имхо.

Стрельнул в топтуна, так вояки по мне огонь открыли. Они там еще и лесничими подрабатывают? :grin2:

 

Теперь такой вопрос: можно как-то, при зачистке Припяти, "приклеить" на месте этого камикадзе Махаона?

Мало того что мерки своим всеведением "умиляют" (Ванга отдыхала бы), так еще и этот баласт под пули вечно лезет. :dash2:

В то время, как 2 кемпера из его отряда в бой не вступают, тупо сидят на своих 5-х точках будто они замполиты, а не гвардейцы.:biggrin:

 

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

22 часа назад, Adm-RAL сказал:

Да, с людьми монстры дружат и крайне редко ссорятся, но такое бывает.

 

У меня  монстры между собой быкуют. Топтуны с кабанами так прям войну целую устроили. Пока я по ним палил, они друг от друга отвлечься не могли... :)

 

Следующий пошёл... :biggrin:

Терпи и молись рандому, как я! И будет тебе счастье! :469:

Да прошел я этот квест.

Речь то не о том как пройти, а о нелепостях мода, на случай если кто возьмется их исправлять.

Заметил, что если Махаон чешет к будущей базе, то 100% сдохнет на входе.

Лучший вариант - если не один из псевдогвардейцев с Махаоном к кинотеатру не лезут.

 

Что касается зоопарка, то возможно их, в вашем случае, спавном "пришибло"? Типа кабана заспавнило на голову топтуна, ну или другие варианты.

У меня, повторяю, была полная идиллия, только что ромашки, всем кагалом,  не нюхали. :biggrin:

Потом Пяточек, начал носиться что пони на манеже и даже забегал на территорию ЧАЭС.

Правда, сколько я приглашал его, одиночными выстрелами, в гости к меднолобым, он категорически отказывался.

 

Еще одна нелепость: во время сна, радиация не падает.

 Т.е на поясе есть несколько артов для вывода радейки. Ложусь спать. Встаю - сколько было, столько и осталось, хотя продрых 12 часов, аж ложка с вилкой покраснели.

Видимо, ГГ в неглиже в спальник залазит, а арты с хабаром рядом складывает.:biggrin:

 

И еще один баг, только уже с проходимой геометрией.

Запулил меня Мерин на карусель, без билетов. Подождал я пока шлангомордые кондукторы утомятся в "электричке", слез.

На меня накидываются Пяточек с кошачкой, типа они администрация аттракциона. Пяточка я быстро спать уговорил и начал гоняться за кошачкой, она отчего-то упорно избегала тесных объятий ГГ. Бегаю за ней, подзываю из карабина и вдруг эта стерва запрыгивает внутрь круглого здания (не знаю как оно называется, возле карусели, за ним еще псевдогвардейцы ныкаются), типа "У меня обед!".

Я попытался тоже туда запрыгнуть - фигу. Походил вокруг - не вылазит, на кысь-кысь не отзывается. 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dgipusik

Попробуй грузануться с ранней сохранки и перекумарить выброс в другом месте.

У меня, в Припяти, только так и удалось решить вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И как здесь проходить?ссыль 6,5МБ

Спавнит между 2 фантомами, у которых стволы на тебя нацелены.

Раз 10 пробовал - все тоже самое. Свинство какое-то, со стороны скриптера.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тишь

Загрузил предыдущую сохранку, поставил в один слот Грозу с бронебойками, в другой Вал с бронебойками, взяд квест.

В первый раз, все так и получилось, как Вы говорили, но банально не хватило патронов.:cray5:

Все последующие разы, спавнит прямо на линию огня фантома. ГГ даже присесть не успевает, ловит пулю в процессе присяда.

С паузы выхожу Ctrl+Shift.

ссыль 15,5M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

19 часов назад, I am Dead сказал:

А вообще этот квест банально просто проходится. Делаем так: Мервин телепортирует на чердак, бежим через дыру в крыше на саму крышу, а дальше просто расстреливаешь этих фантом (они сами к тебе начнут идти).

Камрад, Вы наверное не видели видео, ссылку на которое я выложил.

Какое там бежать, там и мемекнуть не успеваешь: спавнит между фантомами, у которых стволы уже наведены на место спавна ГГ!

Загрузка последней игры ничего не меняет. Приходится грузить сейв перед взятием этого квеста. С кавырнадцатого раза получилось пройти.

Такая же ботва была и с последним уроком: тоже, после надцатого раза удалось, в балетном прыжке, скакануть вниз и смыться.

Дождался пока мерки с сосунками по-буровят, а потом добивать победителей.

И зачем сюда ЭХ добавили? В АМК помнится от них геммор с вылетами был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Теперь затык в освобождении Призрака.

Переждал Выброс, побежал зачистить место будущих боев.

Бегом к Фельдшеру, бегом назад.

Добегаю до пятиэтажки (возле садика) и ловлю "Миссия провалена".

Хоть слева оббегаю пятиэтажку, хоть справа - "те же яйца, только в профиль"

Можно, как-то "наградить" Призрака бессмертием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Adm-Ral

Наверное, мы о разных миссиях говорим. Я имел ввиду первую, отбить его у фантомов.

В садик ходить мы еще даже и не начинали :biggrin:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

@AK74, тогда вопрос к рандому всемогущему! :)

Т.е. Рандом Великий и Ужасный перекрывает границы здравого смысла?:biggrin:

Ведь меркам нужны сведения, т.е Призрак - язык.

Языка не убивают, без крайней необходимости, а даже наоборот охраняют и оберегают.

Судя по тому что Призрак дохнет, он либо атакуется зоопарком, либо на него крысятся мерки, либо он сам пытается бежать.

Имхо, на время этой миссии, стоило бы делать Призрака бессмертным и безоружным, запретить Призраку вставать при любом раскладе и подбирать оружие, пока хоть 1 мерк жив и к нему не подошел поболтать ГГ.

А вот после того, как ГГ сдаст квест Фельдшеру, переспавнить Призрака, как обычного НПС (с тем оружием, что он успел подобрать), чтобы последующие квесты не ломались.

Как-то так?

panacon

Я ведь писал уже, что пробовал с обеих сторон дома подходить.

Подходишь к дому, слышится стрельба и через несколько секунд: "Миссия провалена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...