Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@ALEXMANLEO, играй дальше с тем что у тебя ПОКА есть. ;)

Одна и самых замечательных концепций мода предполагает, что игрок будет не раз оставаться в одних труселях посреди не самых безопасных местов Зоны! :) И если ты не тряпка, то не будешь перезагружаться и делать запасные тайнички, чтобы потом сразу сбегать к ним и одеться обратно... :az1000106:

По сюжету тебе придётся подолгу побегать и с хиленьким оружием и в хиленькой броньке прилично! Так-что не волнуйся! ;) 

И да, эти фишки мне ОЧЕНЬ понравились в моде! :good2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Виктор Новиков 
 

Цитата

Касательно пулестойкости - скажу лишь то , что даже если на костюме будет 75-95% пулестойкости это фигня) Без атрефактов все равно клеишь ласты с 2-3 пуль. Ну или 1 чих БТР. Но  это "подхлестывает" к варке артов...

Так это-то как раз и хорошо. проблема в том, что во многих модах такая схема применима только к ГГ, а хочеццо, чтобы условия с неписями были равные, т.е. чтобы и ты их валил с пары попаданий. Вот с этим беда у многих модов. Ты в него половину магаза отстрелял, а вражина даже не поранился, а пара пулек в тебя - и грузи сейв. На моей памяти проблема была решена только в каком-то оружейном паке для АМК и в Новом Арсенале, в последнем избыточно живучими остались монолитовцы в экзе, что вполне норм и суперсолдаты, что уже норкомания (но в НА вся дополнительная ветка сюжета - жуткая норкомания). И был бы НА идеальным модом, если бы не вещества сценаристов и просранная атмосфера (нет выброса, видимые статичные аномалии, временами аццки тупые неписи).

Вот народ и жаждет равнозначной живучести ГГ и противников-человеков, хрен с ними, с монстрами всякими - эти пусть танкуют.

P.S.
Я это к тому, что заинтересовался модом, но встретил в обсуждении те же проблемы, что и в других - это когда надо лезть и ковырять оружейку или актора, а хочеццо просто гамать и в конфиги даже не заглядывать (старый стал, наверн).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Vier_E сказал(а):

а хочеццо просто гамать и в конфиги даже не заглядывать

Вот тогда я свою сборку мода из подписи и предлагал, помимо объяснений чего и где подстроить можно самому по-быстрому... :) 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят подскажите при попытке внести изменения в скрипт замены худа. (ruk_hud) вылетает ошибка, причем если я откатываю изменения, ошибка сохраняться. Что я делаю не так ?
Ошибка :

CScriptEngine::lua_pcall_failed

 

---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression    : FATAL ERROR
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
Line          : 52
Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

See log file and minidump for detailed information

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК   
--------------------------

Ссылка на комментарий
09.06.2021 в 12:25, ALEXMANLEO сказал(а):

вопрос к балансу - "пришли" с Васильевым на Янтарь, он браво всех пострелял, я же браво ему помог собрать хабар

Это вопрос не к балансу, а к твоему "хомяку".)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Fobas Мне пришлось переустанавливать, так как редактировал ogse_config и еще что-то по скриптам. И тоже не удалось вернуть к жизни, чем редактировалось?

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Разобрался в чем дело, помогло редактирование скрипта в ruk_hud. Там видимо было совпадение в присвоении значении строке local (значение). Заменил значение с t на z и все запустилось. Хотя как приделать класический Худ рук экзоскелету я пока так и не разобрался.ю 

@Dushess74

Ссылка на комментарий

Вылет после перехода в Саркофаг с ЧАЭС-2, после выполнения квеста на 3 кейса.
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_trade_mono_walk] in inaccessible for object [trade_mono]
 

после него еще одно окошко идет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

Ссылка на яндекс диск с сейвами, логом и 2-мя скриншотами - https://yadi.sk/d/X-BvuLoWCV2VaQ

Ссылка на скриншот VirusTotal - https://yadi.sk/i/K_p3RhhuVG_M5Q 

DEL

Это насчет прошлой проблемы.... Я ее решил... 

В общем, мод я скачал с app-pro по-моему. Естественно с "последним патчем", по крайней мере я так думал.

Сижу я такой после отправки репорта о вылете, думаю и решаю перекачать патч. Ну мало ли что. Устанавливаю, запускаю, загружаю сейв и тут я удивляюсь, нет, вылет все равно произошел, но надпись изменилась на-

Expression  FATAL ERROR
Function CSscriptEngine lua_pcall_failed
File
OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
Line 52
Description CScriptEngine lua_pcall_failed
luabind detail class_rep function_dispatcher Caught unhandled exception! ( или немного другую)

 

Я срочно начинаю искать эту репорт о таком вылете тут и нахожу, а также решение:

26.04.2021 в 02:30, I am Dead сказал(а):

@Виктор Новиков Удали папку гейм дата и поставь заново патч.

Пробую и О ЧУДО!!! ОНО ЗАРАБОТАЛО!!!

И такая ситуация с app-pro была не раз. Помню с каким-то другим модом тоже была такая проблема, что там патч был не обновлён. Хотя казалось бы, патч вышел уже давно. Можно даже в F.A.Q. написать не скачивать с app-pro. ахаха

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий

@Devolver Бывает архивы при скачивании бьются. А ссылки на 2-х форумах одинаковые.

@Fobas Это по твоему описание ошибки? Переведи это в переводчике и поймёшь что ты скинул)

Ссылка на комментарий
05.06.2021 в 17:24, Dushess74 сказал(а):

Кто возьмется за тест новостей? Непонятно все-таки, работают уники или нет? Все фразы подогнал более-менее. Сазу скажу ещё раз - версия расширенная, как бы на всю Зону, но реально этих территорий в игре нет.
ссылка

Есть что по работе скрипта?

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

доброго времени суток! не могу перейти из локации ЛЕС на локацию БОЛОТО после квеста с Кариной. Ругается на шейдеры. Менял файл шейдеров, пробовол отключать всё, что касается воды, не помогает. Переключал все типы освещения, тоже без результата. https://disk.yandex.ru/d/TBQXmxHSOhF0dw

Ссылка на комментарий

@beret, а что за версия игры то у тебя? Какая-то свалка всего и вся воедино, судя по логу...

Локации с моими правками, и при этом набитая всяким геймдата в наличии... :(

На стабильность рассчитывать тебе не придётся с такой сборкой!

waterold я делал для топей сам, поэтому эти шейдеры нужны игре. Положи вот эти файлы в шейдеры r3 - https://disk.yandex.ru/d/zOHpJSys_BiAxg

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

@beret, а что за версия игры то у тебя? Какая-то свалка всего и вся воедино, судя по логу...

Локации с моими правками, и при этом набитая всяким геймдата в наличии... :(

На стабильность рассчитывать тебе не придётся с такой сборкой!

waterold я делал для топей сам, поэтому эти шейдеры нужны игре. Положи вот эти файлы в шейдеры r3 - https://disk.yandex.ru/d/zOHpJSys_BiAxg

странно... всего навсего пак из 11 частей и последняя обнова... больше ничего.

5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

@beret, а что за версия игры то у тебя?

сам пак игры от 13.11.2019, апдейт от апреля. 

В папку пробовал шейдеры закидывать, бесполезно. Снес всё, попробую переставить всё из шапки.

 

 

Ссылка на комментарий

Если у тебя игра требует шейдер waterold значит тут как-то замешана моя версия игры. Т.е. она у тебя стоит.

Однако, в логе также видно, что в игре есть gamedata с кучей файлов, а этого в моей версии быть не должно. В ней вообще нет gamedata, т.к. ВСЁ было запаковано.

Также лог пишет, что в папке mods только 5 игровых архивов, а должно быть вроде 8. У меня 8.

Твой сейв грузится у меня без проблем.

Если будешь переустанавливать мою версию мода, то переходи по соответствующей ссылке в моей подписи и ставь всё из того поста. Там финалка и более ничего ставить не стоит, т.к. можешь сломать игру.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

переходи по соответствующей ссылке в моей подписи 

я кажется оттуда и качал. а поверх ставил патч от I am Dead от 8го апреля из шапки.... Больше ничего не ставил.  А у тебя мой сейф открывается в версии из твоей подписи из автораспаковщика без патчей? 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, beret сказал(а):

а поверх ставил патч от I am Dead от 8го апреля из шапки

Это нужно делать только если ты играешь изначально на версии от @I am Dead. На мою версию никакие патчи кроме моих ставить нельзя. И да, в том посте есть ссылка на патч, который ставить нужно!

 

25 минут назад, beret сказал(а):

А у тебя мой сейф открывается в версии из твоей подписи из автораспаковщика без патчей?

У меня игра с патчами. И на ней всё работает. Без патчей я не пробовал, ибо незачем.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@rsh, включу экстрасенса и попробую предположить, что это эффект дыхания - запотевание худ-маски. И вроде да, оно работает и когда этой-самой худ-маски нет. Я уже не помню так на вскидку, можно ли это исправить для костюмов без шлемов... Ну, потерпи, возмёшь костюм с маской и будет нормально смотреться! Кроме-того, по этим пятнам можно заметить когда выносливость ГГ подходит к концу. Они будут больше и если есть звук дыхания, то он будет тяжелее! ;) 

 

@beret, кстати, если ты установил мою сборку с нуля, то лучше-бы начать НИ, т.к. из-за старых сейвов с другой сборки (с не моим патчем) могут быть вылеты из-за кол-ва предметов на ремне! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Скачал мод, неплохой, но я как понимаю сюжетка не рассчитана на эксперименты, и пройти дальше нельзя если допустим Дьяка или Призрака убьют?

 

Понравилось что мутанты не бронированные, обычно в модах в тех же бюреров или пси собак вагон патронов надо всадить, довольно неплохо подобраны модели оружия, хотя у пистолетов при прицеливании рука в глаза залазит, и часть оружия было бы неплохо опустить чуть в них позицию. Из минусов, если в мутантами наоборот проще чем в большинстве модов, то с сталкерами это жесть полная, убивают почти сразу, чуть ли не с 1-го выстрела плюс слишком быстрая реакция врагов и большая точность, и если не везет с погодой их еще не высмотришь, и совсем добивает, это квестовые союзники, и так тяжело, так еще защищать обузу приходится, если аккуратно играть то этого искуственного идиота скорее всего убьют, а если нет то 20-30 сейвлоадов на каждый бой, последние испытания Мерлина и спасение Призрака от наемников уже с читом на бессмертие проходил, ибо надоели эти экзоскелетчики с Валами постоянно появляющиеся за спиной, и которых убивать надо успеть за пол секунды пока они свои Валы со спины не достали что уж слишком для меня. 

 

Если уж хочется бои со сталкерами интереснее сделать, лучше помимо движка еще ИИ из ОГСЕ взять уж тогда, чем выкручивать урон и космическую реакцию врагам, а то они как и были тупыми как пробки так и остались, они либо по тупят и застрянут где-то или пойдут в один проем к игроку где их можно перещелкать, все таки враги так же быстро умирают как и игрок. С более умными противниками играть куда интереснее, чем с супер точными но тупыми ботами.

 

И такое ощущение что вообще ничего не защищает от пуль, ни отремонтированный Экзоскелет, ни Скат-9, ни арты в придачу, убивают как будто в свитере одном, никто не подскажет где подкрутить чтобы не так убивали и враги менее точными были? Мод то неплохой, но это портит впечатление, когда некоторые бои, особенно с появляющимися за спиной врагами надо через 10-20 сейвлоадов проходить. Я бы статы actor.ltx из оригинального Сталкера бы взял, но нету его, последние моды на Сталкер что я качал все standalone были, включая этот, то есть не требуют оригинальный ТЧ.

  • Согласен 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем lexa.3012
del
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...